Правила СОЮЗ-500
Я за внесение в правила запрета на произношение пилотом во время боя слова “отруб” и словосочетания “ещё отруб”.
За “ибо нефиг” двумя руками!
Я за внесение в правила запрета на произношение пилотом во время боя слова “отруб” и словосочетания “ещё отруб”.
А вот представь себе, если твоя команда в футболе забивает гол противнику, какие эмоции могут быть у болейщика? то же самое и здесь у начинающих “летчиков”, которые не могут скрыть эмоции, да и у “старых” пилотов тоже срывается. Так что хоть запрещай, и не запрещай а не поможет. Это примерно что закон вышел, что вам нельзя летать.
А вот представь себе
Считаю минус 200, будет справедливо за накрикивание.
Хм … Я , конечно , “боец из прошлого” (С) … Тебе бы Диму Приходько посудить разок … Вот мне - искренне похер на все пилотские эмоции и выкрики . Я пишу только то , что видел сам . А эмоции в бою - это хорошо .
Я за внесение в правила запрета на произношение пилотом во время боя слова “отруб” и словосочетания “ещё отруб”.
ну другие слова будут произносить )) адреналин есть адреналин, эмоции есть эмоции, рот пилотам не заткнуть, да и надо ли. А вот за споры с судьей, как в футболе, горчичник )) Что видим – то пишем.
Только народ проголосовал “не так”. И опять пошли разговоры, обсуждение и общее голосование.
Враньё.
Избранный НК еще даже не выносил сей вопрос на голосование.
Враньё.
Избранный НК еще даже не выносил сей вопрос на голосование.
ну, какая инфа есть, такой и оперируем, сорри. Уж во всяком случае у меня нет ни желания, ни интереса что-то врать самому ))
Как бы то ни было, массовое несогласие ваших же пилотов с вашими хотелками, настойчивое ваше желание их пропихнуть вопреки этому несогласию, неэффективность затеи с формализацией изменений правил (сам говоришь, что конь не валялся, хотя через неделю весна календарная) – налицо. И хоть я за мир и дружбу и все пытался подождать, вдруг у вас там как-то события повернутся в такую сторону, что мы все же займемся этим вопросом вместе – но тут как-то уже реально летать пора, так что в ближайшие дни будет релиз в виде как см.выше, а вам искренне желаю разобраться так, чтобы все остались довольны и никто не поссорился ни с кем. В конечном счете главное – именно это (а не доказательство своей правоты и пропихивание своих хотелок). Нас и так не слишком дофига, чтобы воевать (не в небе) за то, с какого конца яйцо разбивать…
23-го будем летать по новым.
100 за техком и 5.00 полное время.
Я за внесение в правила запрета на произношение пилотом во время боя слова “отруб” и словосочетания “ещё отруб”.
Негласно для себя лично принял решение вообще не говорить с судьей во время боя на эту тему. Применял способ у Пети на зимнем раздолбае. Тяжело, но вполне себе работает
Итак, редакция раздела по техкому
4.2 Технический контроль
4.2.1 Для всех соревнований техком является обязательным. В случае, если он не проводится, результаты соревнований не могут быть занесены в общий рейтинг и зачеты региональных кубков.
4.2.2 В текущем сезоне класса «Союз-500» допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям несоответствующих моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов. С целью поощрения пилотов, использующих полностью соответствующую Правилам технику, вводятся бонусные очки за полное соответствие пунктам 3.1.
4.2.3 Организаторы должны предоставлять свободный доступ к весам для самостоятельных пробных взвешиваний до туров и в объявленных перерывах между турами, чтобы пилоты могли заранее оценить возможность прохождения техкома для своих моделей в разных конфигурациях.
4.2.4 По усмотрению организаторов может проводиться как сплошной, так и выборочный технический контроль.
4.2.4.1 При проведении сплошного контроля каждая модель взвешивается перед каждым боем во взлетной конфигурации, после чего никакие изменения данной конфигурации (замена винтов, крепежных элементов, акб, отрубных приспособлений и т.д.) не допускаются, результат фиксируется в полетном листе
4.2.4.2 При проведении выборочного контроля полетный лист заполняется на основании заявления пилота, по окончании боя может быть проведен контроль одной или нескольких моделей. Инициатором проверки может быть как любой представитель судей/организаторов, так и любой участник соревнований.
4.2.4.3 При выявлении нарушений (пилот заявил модель, как соответствующую, проверка это опровергла) пилот лишается не только бонусных очков за соответствие 3.1 в данном туре, но и всех полученных бонусов за 3.1 в предыдущих турах, и лишается возможности получить их в предстоящих турах, безотносительно от прохождения в них техкома.
4.2.4.4 Если пилот не уверен в удачном прохождении техкома его моделью в данном туре, он может запросить проверку перед вылетом сам (как в пункте 4.2.4.1), в таком случае начисление бонусных очков за 3.1 в этом туре будет сделано по результатам запрошенного техконтроля и не повлияет на бонусные очки за 3.1 в других турах. В этом случае выборочный контроль данного пилота после данного тура производиться не может.
4.2.5 Требование Правил в части веса батареи должно соблюдаться неукоснительно; по требованию судей или других участников после боя может быть произведен контроль веса батареи любого участника, и в случае обнаружения несоответствия все положительные очки за бой должны быть аннулированы.
4.2.4.1
после чего никакие изменения данной конфигурации (замена винтов, крепежных элементов,
Есть один момент. Как можно не менять винт? на старте может всякое быть (“улетел” винт, сломал (на старте), оказался подломанным и т.д.). Про винт вообще не надо упоминать, а в бою может не раз прийдется его менять. Также идет крепление крыла (резина). Почему пилот должен лететь на порванной резине а не на нормальной? (такие случаи конечно реже но могут быть)
ну добавим слова “до взлета”, так нормально?
…
было
“3.1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.”
будет:
“3.1.4 Разрешается использование абразива на передней кромке крыла. Кроме того, разрешаются иные приспособления для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”изменение призвано, наконец, однозначно прописать, что наждачку на переднюю кромку клеить МОЖНО, а все остальное не должно выступать.
а на фонарь прилепить наждачку можно? а на выступающий снизу маслорадиатор?
мне кажется правильней
“3.1.4 Разрешается использование наждачной бумаги, абразива или иных приспособлений для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”
но, в принципе, мне почти фиолетово. как решит большинство- так пусть и будет
было
“6.1.5 За полное время боя +30 (очки за полное время начисляются при соблюдении следующих условий: полетное время не менее 4:50 и модель находится в воздухе во время команды «конец боя»)”
будет
“6.1.5 За полное время боя (5:00) +30”
да
было
“6.1.6 Бонус за соответствие 3.1 (если применяется, см. раздел 4.2) +60, но лишь в том случае, если модель провела в воздухе не менее 15 секунд.”
будет
6.1.6 Бонус за соответствие 3.1 (если применяется, см. раздел 4.2) +100, но лишь в том случае, если модель провела в воздухе не менее 15 секунд.
…
ПМСМ и 60 то многовато. а 100=отруб уже лишнее.
но, в принципе, мне почти фиолетово. как решит большинство- так пусть и будет
про техком со всем согласен
мне кажется правильней
“3.1.4 Разрешается использование наждачной бумаги, абразива или иных приспособлений для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”
да вот как раз эта-то формулировка и вызывала непонятки – ее можно прочитать так, что наждачку клеить можно, но только так, чтобы она не выступала, то есть нельзя непосредственно на переднюю кромку! А нынешняя редакция вроде бы имеет только одно правильное толкование )
ПМСМ и 60 то многовато. а 100=отруб уже лишнее.
это, как и договоренность завсегдатаев поляны в Щербаковке о том, чтобы летать только на моделях легче 500, просто один из маленьких, но упорных шагов к полному соответствию названию )) Нет цели кого-то поощрить или кого-то наказать – есть цель прийти к тому, что у нас вообще снимется этот вопрос с техкомами и бонусами, и пунктом 4.2.2 ))
мне кажется правильней “3.1.4 Разрешается использование наждачной бумаги, абразива или иных приспособлений для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”
Наждачка наклееная на переднюю кромку выступает за переднюю кромку. Иного быть не может. У Антона формулировка более детализированная.
Если пилот не уверен в удачном прохождении техкома его моделью
Это пи…ец , Антон . Мы все здесь взрослые люди . Срочно убирать .
Это пи…ец , Антон . Мы все здесь взрослые люди . Срочно убирать .
не, ну предложите более удачную формулировку. Ситуация довольно частая, модель на грани веса, что там реально покажут весы в поле – предсказать трудно. Ляпнешь наудачу, что проходит, а потом взвесят – 505, например. Неприятная ситуация же. Проще попросить взвесить до, и не получать клеймо шулера )) Кроме того, грязь/снег налипли после посадки, для 440-граммовой модели пофиг, а если было 495? Тоже прямой резон попросить самому взвесить до.
Ну просто же всё . Как всегда делали . Весовой контроль ДО начала стартов . Возникли подозрения в течение боя ( ну , может , товарищ в пылу сражений случайно зарядил батарейку 2200 … Просто рядом лежала . Это ж видно невооружённым взглядом.) Ну . просим товарища пройти на весы . Основание - письменный протест участников боя . А если все довольны и все улыбаются - нехер портить праздник .
Братцы , Вы - главное не забывайте . “Союз-500” был создан для радости , кайфа и удовольствия . Жуть , во что вы его превращаете .
Ну просто же всё . Как всегда делали . Весовой контроль ДО начала стартов . Возникли подозрения в течение боя ( ну , может , товарищ в пылу сражений случайно зарядил батарейку 2200 … Просто рядом лежала . Это ж видно невооружённым взглядом.) Ну . просим товарища пройти на весы . Основание - письменный протест участников боя . А если все довольны и все улыбаются - нехер портить праздник .
так вышенаписанное – именно про это. Просто, допустим, если кто захочет подстраховаться от двусмысленной ситуации, может сам попросить себя проверить до (ну, к примеру, модель он там чинил между вылетами, или там рег поменял, батарейки легкие кончились или еще чего), чтобы, если что не так, не оказаться потом в центре скандала и именно что не портить праздник ))
Он чё - маленький мальчик ? Не понимает , что делает ? Ссытся в штанишки ?
Я как действующий пилот за все предложенное - за!
как выбранный НК по РБ - сообщу наше мнение не позднее понедельника…
Всех с Наступающим 23-м февраля!
Мы же Мужики!