Правила СОЮЗ-500

Bob=
Tornatos:
  1. Антон, посмотри сколько было залетов!!!

Я, как организатор, ни разу не хочу, не при каких условиях, получить на стартах, которые я организовал случай, в котором пострадают люди, которые находятся в зоне действия!!! Много пилотов не опытных!! Класс-то является доступных для начинающих, не опытных пилотов!!! Возми арбуз поставь его на картонную каробку в впиндурь по нему самолетом!!! Посмотри что получится, а я даже и думить не хочу об этом!!!

  1. И лично мое мнение, даже если форум решит отменить каски, я буду летать в ней, потому что голова у меня дорогая ( дороже всего что у меня есть)!!! Даже просто пропеллером порезацца не хочу!!! Мое ИМХО!!! И так будет на всех стартах к организации которых я буду иметь отношение.
  1. при наличии такой зоны безопасности в которую запрещен вход зрителям, какая была в быхове, нет разницы где проходит линия безопасности - по линии пилотов, или отодвинута вперед на 10м. после тарана модель в любом случае не долетит до зрителей, а в этой зоне посторонних людей без касок, и, главное, не готовых уворачиваться, быть не должно.

по опыту раздолбаев- желательно сместить зрительскую зону не только назад от зоны полетов, но еще и в сторону.

  1. у многих каски были еще и декоративным элементом. ничего против касок не имею.
dENISCA
Андрей_Зазулин:

13 отрубов в 4 боях . Вот в этом компоненте нужно быть “ровнее всех” .

Вот за это Вас люблю я.

Андрей_Зазулин:

Никогда не приходилось на смоле-пятиминутке в перерыве между стартами модельку по кускам собирать ? А вместо сгоревшего регуля на 18 А срочно всовывать первый попавшийся , ампер на 60 ?

Не ну а что, нафига тогда ограничения ввели 500 гр? Не ну, давайте про Ф2Д поговорим, у вас корды оборвались, вы их спаяли на 10 см короче, переносным паяльником. Ну или глушак погнуло, Вы поставили с выхлопом на 1 мм больше. На вопрос: почему? Ответ: надо было срочно в бой!

У меня к стартам не приехали аки, был акк 131,5 гр. Просил пустить, причем вес был 498 гр с ним – не пустили, хотя Тех контроль не проводили. Пришлось у друга одолжить 110гр аки и полетить, и ничего страшного не произошло.

Поэтому и предлагаю начать с регистрации аккумуляторов, не для штрафа, а для отладки процесса техконтроля организаторами. Т.к. никто с 1 января 2014 это разом не начнет, это надо прививать.

п.с. Рас3,14во начинается тогда, когда на простые вещи закрываются глаза.

Андрей_Зазулин
dENISCA:

Поэтому и предлагаю начать с регистрации аккумуляторов, не для штрафа, а для отладки процесса техконтроля

Абсолютно правильное предложение . Техком - необходим . Я не против жесткого и неукоснительного соблюдения Правил , наверно меня неправильно поняли . Я категорически против карательных мер и смещения акцентов в сторону стендового моделизма . Всего лишь . Взвешивание моделей и акков нужно проводить ДО начала стартов , помечать (наклейкой ли , автографом Главного судьи ) проверенные и допущенные , а дальше - если у соперников возникли сомнения , пусть пишут письменный протест в установленной форме . С внесением определенной суммы . Удовлетворен протест - хорошо , получи сумму обратно . Не удовлетворен - с суммой придется расстаться . Как в кордовом бою . Но перемещать участников в таблице , а уж тем более выкидывать из финала - это кощунство .Они свое место - в бою добыли … Вот что я хотел сказать .

Bob=:

после тарана модель в любом случае не долетит до зрителей,

Увы , Петр . Так бывает . В Смоленске в прошлом году модель Гены Гусева прилетела метров за 30 за спину пилотам . На Чемпионате Европы в Кишинёве - вообще дама в шляпе чудом жива осталась . Посмотри фото Патрика Свиды - ахнешь . Поэтому безопасности много не бывает .

Bob=
Андрей_Зазулин:

1… Техком - необходим … Взвешивание моделей и акков нужно проводить ДО начала стартов , помечать (наклейкой ли , автографом Главного судьи ) проверенные и допущенные ,

  1. Увы , Петр . Так бывает . В Смоленске в прошлом году модель Гены Гусева прилетела метров за 30 за спину пилотам . На Чемпионате Европы в Кишинёве - вообще дама в шляпе чудом жива осталась . Посмотри фото Патрика Свиды - ахнешь . Поэтому безопасности много не бывает .
  1. С этого места поподробнее, пжлста.

У меня с собой были 3 фюза, 4 крыла, 5 аккумуляторов. Аккумуляторы в каждом туре. получается были разные, крыло после тарана менял, фюзеляж тоже хотел поменять перед финалом. Взвешивать и помечать каждую деталь? Складывать сумму веса каждой детали? Нереально.

Именно поэтому и предлагаю взвешивать модель в сборе и аккумулятор отдельно перед каждым вылетом.

  1. Это была модель Союз-500 с весом 500гр?

На раздолбаях были залеты после таранов. Еслиб ершовского кота не остановило дерево, то он мог улететь дальше любой разумных размеров зоны безопасности. 2 других падения уложились в 10 метров за линией пилотов.

На следующих раздолбаях зрители будут смещены в сторону.

dENISCA
Bob=:

Именно поэтому и предлагаю взвешивать модель в сборе и аккумулятор отдельно перед каждым вылетом.

Допустим 19 экипажей, по 3 тура обязаловки + 7 человек в финале, итого 64 взвешивания – судьи яйца снесут в конце будут недовольны.
Если у меня получится, то будет так:

  1. При регистрации, пилоты-механики несут свои аки (все аки ) - взвешивание, автограф, удачных стартов.
  2. Финал, конец боя, модели в техком, взвешивание итоговое, проверка аков.
    Бум делать статистику сначала.
Андрей_Зазулин
Bob=:

С этого места поподробнее, пжлста.

Как в АСЕS . Модель взвешивается в сборе , с акком . Акк - затем взвешивается отдельно . Хочешь тасовать - тасуй . Но будь готов к протестам со стороны соперников .

Bob=:

Это была модель Союз-500 с весом 500гр?

Послушайте , Пётр ! Модель АСЕS , весом 1500 грамм способна снести человеку башку . Модель “Союз-500” , весом 500 грамм , способна снести человеку 1/3 башки . Исход и в том и в другом случае одинаков . Каски - обязательны !

Bob=
dENISCA:

Допустим 19 экипажей, по 3 тура обязаловки + 7 человек в финале, итого 64 взвешивания – судьи яйца снесут в конце.
Если у меня получится, то будет так:

  1. При регистрации пилоты-механики несут свои аки (все аки ) - взвешивание, автограф, удачных стартов.
  2. Финал, конец боя, модели в техком, взвешивание итоговое, проверка аков.
    Бум делать статистику сначала.

Другой вариант: В 2х метрах за линией пилотов стол. На нем весы.

Выходя на старт каждый участник проходит мимо стола.

положил на весы акк - 10. сек - судья записал в полетный лист.

положил на весы тотже акк вместе с моделью - еще 10 сек - судья записал в полетный лист

Итого 30 секунд на одного.

4 пилота в туре - 2 (пусть даже получится 5) минуты на всех. уверен- несмертельно.

лишние 2 столбца для подсчета секретарю- некритичная разница.

для начало, возможно, сделать это только для статистики - без фанатизма с недопуском моделей весом 515гр или акков 131гр…

Андрей_Зазулин:

Как в АСЕS . Модель взвешивается в сборе , с акком . Акк - затем взвешивается отдельно . Хочешь тасовать - тасуй . Но будь готов к протестам со стороны соперников .

НЕ тасовать невозможно. не успевает зарядиться один аккумулятор между турами.

Bob=
Андрей_Зазулин:


Послушайте , Пётр ! Модель АСЕS , весом 1500 грамм способна снести человеку башку . Модель “Союз-500” , весом 500 грамм , способна снести человеку 1/3 башки . Исход и в том и в другом случае одинаков . Каски - обязательны !

НЕУПРАВЛЯЕМАЯ модель с выключенным двигателем весом 500гр. пролетит в 3 раза меньшее расстояние, чем модель весом 1500кг.
наверное.

Андрей_Зазулин
Bob=:

НЕУПРАВЛЯЕМАЯ модель весом 500гр. пролетит в 3 раза меньшее расстояние, чем модель весом 1500кг.

1500 кг - это полторы тонны . Я видел как неуправляемая модель Ил-10 улетала за пределы видимости . Я видел , как управляемая модель ЕРА прилетала в стоянку машин в 150 метрах от линии стартов . Я видел , как модель Ки-61 весом 550 грамм с отстегнувшимся от удара крылом втыкалась в снег на полфюзеляжа в полутора метрах от 3-летней девочки - дочки моего друга Лёшки Твердохлебова . До сих пор мороз по коже … Пётр , спор бесполезен . Вам нужно поездить на старты , хотя бы пару лет .

dENISCA
Bob=:

4 пилота в туре - 2 (пусть даже получится 5) минуты на всех.

Считаем: 5 групп по 3 тура + финал , итого 16*5= 1 час 20 мин тратим только на взвешивание. С500 проводят обычно с др классами.
Еще надо учесть время на подготовку 5 мин запихать акк, подключить, проверить апу - ТБ. Уже будет 3 часа съедено.
Каски маст хэйв.

Но как вариант пусть будет.
В принципе на практике надо обкатать 2 варианта и истина расставит всё на свои места.

Андрей_Зазулин
Bob=:

НЕ тасовать невозможно. не успевает зарядиться один аккумулятор между турами.

Привози 4 аккумулятора . Или будь готов к протестам . Если ты обратил внимание , я в Могилёв привез 2 самолета и 5 акков . На драном , чиненом-перечиненом плоском “Биркете” летел сам , а фильдеперсовый “Фулмар” с объёмным фюзом дал покататься Диме Яковлеву . И акков - хватило .

Bob=
Андрей_Зазулин:

1500 кг - это полторы тонны . Я видел как неуправляемая модель Ил-10 у летала за пределы видимости . Я видел , как управляемая модель ЕРА прилетала в стоянку машин в 150 метрах от линии стартов . Я видел , как модель Ки-61 весом 550 грамм с отстегнувшимся от удара крылом втыкалась в снег на полфюзеляжа в полутора метрах от 3-летней девочки - дочки моего друга Лёшки Твердохлебова . До сих пор мороз по коже … Пётр , спор бесполезен . Вам нужно поездить на старты , хотя бы пару лет .

я не пытаюсь спорить о необходимости обеспечения безопасности. ессно, безопасность приоритетна.

другой вопрос, что необходимо найти необходимые и достаточные параметры.

10метров отодвинутой ЛБ ничего не изменили бы ни в случае улетевшего за горизонт ила, ни в случан улетевшей за 150м. епашки.
именно поэтому считаю, что разнос линии безопасности и линии пилотов для союз-500 бессмысленны.

Tornatos

Выходя на старт каждый участник проходит мимо стола.

положил на весы акк - 10. сек - судья записал в полетный лист.

положил на весы тотже акк вместе с моделью - еще 10 сек - судья записал в полетный лист

Итого 30 секунд на одного.

Ну-ну… Взвесили акк - оказался на 2 гр тяжелее, пилот сказал: “Ой!! Щас поменяю!!”, побежал к машине, повазюкался там, потом пока добежит, все повториться, а он еще не один такой оказался, и началось… И все ждут…

Нужно более четко, предложений пока нет, если что придет внятное в голову - сразу выдам.

0метров отодвинутой ЛБ ничего не изменили бы ни в случае улетевшего за горизонт ила, ни в случан улетевшей за 150м. епашки.
именно поэтому считаю, что разнос линии безопасности и линии пилотов для союз-500 бессмысленны.

Я ничего не имею против того чтобы совместить линию пилотов с линией безопасности, только нужно помнить что не все участники могут трезво оценивать свои “пилотские” возможности, в этом случае пускай при залете они платят штрафами очков, но не создают опасности для других пилотов. Зачастую залет пилота на управляемой модели составляет порядка нескольких метров ( опять же зависит от уровня пилота), вот эти пару метров нужно и сдвинуть.

Van_Der_Graaf

Друзья. Каски были упомянуты не потому, что их лень надеть или что-то такое, а лишь в контексте того, что у нас Е, которое =мс2, стало зашкаливать, как по причине м, так и по причине с. Не о том речь, что надо на голову одевать (и не о стенде никаком тем более), а о том, чтобы переломить тенденцию роста Е в обратную сторону, и не ЗАПРЕЩЕНИЯМИ, а ПООЩРЕНИЯМИ. Или эту проблему один я вижу, а как по вам, так все в этом смысле (скорости и дистанции боя) сейчас в самый раз?

Tornatos:

Ну-ну… Взвесили акк - оказался на 2 гр тяжелее, пилот сказал: “Ой!! Щас поменяю!!”

Пазвольте! Если в ACES тебе намерили превышение оборотов, ты свой штраф УЖЕ получил. Так и тут. Получи свои -50 за перевес акка или модели, и лети, на чем принес, никакой беготни к машине. В следующий раз принесешь, что полагается. Может, все же примем такой подход для стартов в Луках? А насчет полного времени – тоже, считаете, не надо?

amigaman

Господа теоретики! Все уже придумано ДО ВАС людьми, проводящими бои на паркфлаерах уже не первый год. Почему-то у нас ни одного случая сноса “трети башки” за всю историю не было. Подозреваю, что у Чехлов с их ЕПА - тоже.

Хватить теоретизировать. Почитайте, какие меры предпринимают в других классах. Зоны безопасности, например, четче всего обозначены у америкосов. И правила у них в 2 листочка А4 читаемым шрифтом можно упечатать.

Что касается касок: их надо выдавать зрителям! Но сие невозможно!

Tornatos

Василий, вот Вы мне скажите, у Вас ни разу не было чтобы самолет попадал в пилота или стоящего рядом судью? Сколько стартов в год Вы проводите? Сколько пилотов в среднем учавствует? Сколько туров? Сколько пилотов одновременно летит в одном туре? В общем сколько полетов в год вы имеете на соревнованиях?

Я не верю, что в боях которые ведуться очень близко нет залетов с попаданием моделями по людям!

rcred

Скажу так, кому мешают трехминутные ракеты, мне нет…, просто проводить данные бои вместе с АСИС нельзя, требования к площадке должны быть другими, иначе это все превратится в АСИС на три минуты.

Van_Der_Graaf
Tornatos:

Василий, вот Вы мне скажите, у Вас ни разу не было чтобы самолет попадал в пилота или стоящего рядом судью?

Дим, у них энергетика другая, притом сильно, о чем я и пытаюсь сейчас толковать. Конечно, на полном газу и в лоб себе, как в свое время с Алексеем обсуждали, не очень здорово – но все-таки, если ты будешь показательные полеты на самолетах типа тех, на которых развлекались Илюха Толков и Саша Игнатенко, устраивать – наверное, все же без касок обойдешься? 😃 Так вот питерские самолеты – они ближе к вот этому, а не тому, как мы в “союзе” летали в Быхове. Я ВОТ ОБ ЭТОМ говорю, а не о том, что надо на безопасность наплевать, а вы как-то услышать это не можете…

rcred
Tornatos:

у Вас ни разу не было чтобы самолет попадал в пилота или стоящего рядом судью?

Да до фига и больше, ладно в судью, а вот в соседнего пилота…, неприятно конечно но не долее того, главное в этот момент свой самолет не потерять и продолжать бой, за три года , да-же царапин не было, это просто грамотная концепция безопасности, и две банки.

Sokolik
Lazy:

Чья зелёная Р-39 забахала залёт и пошла над головами пилотов и судей?

Зелененькая,без опознавателных знаков?Нет,не моя…😃 Понимаю что залет есть залет,но конкретно этот был осознанным и контролируемым. Подрастерялся и немного запаниковал когда получил команду на посадку для замены ленты,в следствии чего близко и высоко стал заводить модель на посадку. Когда понял это было поздно,модель была почти у линии пилотов.И дабы реально не зарулить в кого-нибудь,имея малый налет и находясь в таком эмоциональным состоянии,пролетел медленно и “важно” за линию и над всеми кто был там. Можете бросать помидоры,пинать,но если бы ситуация повторилась,сделал бы точно так же,получил бы законные -200,но держал бы модель под контролем.