Правила СОЮЗ-500
Это самое трудное.
Вообще никаких трудностей . История нас уже рассудила . Смотри таблицу результатов . Реконструкторы - пойдут делать шоу , моделисты - летать и соревноваться . И каждый будет получать удовольствие . Кто - от процесса , кто от результата . ИВБ как соревновательный вид - мёртв . “Союз-500” как реконструкция - весьма условен , хотя ещё никто не попытался сделать из него Шоу и продать его …
История нас уже рассудила .
Ну да, “Мама, у меня уже растут сиськи,и тебе еще ничего не хочется?, да нет, если только нашу швабру…”…, а кругом одни извращенцы…, это про ваш Союз. ну с понятной для мужиков точки зрения…
Лёша , реально - завязывай . Если твои Питерские друзья помочь не хотят - отпишись в личку . Помогу - точно . Есть ещё пока один Волшебник . Я после одной с Ним беседы - полтора года даже смотреть на спиртное не мог . Мы просто - поговорили . Никаких уколов , медикаментов , и пр . И сейчас - я очень люблю вкусный , полезный , питательный , и экологически чистый коньяк , но им - не злоупотребляю . Мне будет очень радостно , если ты опять выйдешь с нами на старт . Ты - реально был один из самых искусных бойцов России , я считал тебя равным - Великим . Диме Яковлеву , Диме Брылёву , Диме Приходько , Серёже Меркунову , Вите Трухану , Саше Якимчуку , Коле Герновичу , Мише Голубкову , Володе Трусову , Косте Власову , Толе Львову , Саше Василюку , в общем , всем моим Братьям по оружию .
Правила СОЮЗ-500 Предлагаем свой вариант правил, обсуждаем, снова предлагаем… Сразу хочется просить не флудить, писать только по существу вопроса.
Может, хватит? Вернёмся в конституционное поле? Надоело, ей богу…
Извините , братцы .
если только нашу швабру
Леш, ваша швабра от нашей отличается только тем, что к вашей приклеен на скотч портрет Бреда Питта, и если наша девочка вполне осознает, что имеет дело со шваброй, то ваша таки убедила себя, что с самим Б.Питтом…
Короче, если всем уже понятно, что для СОЮЗа ИВБ оказался обузой (и неблагодарной притом), а для ИВБ СОЮЗ – злым гением, то самое время помахать друг другу платочками, смахнуть слезу и пойти своими дорогами. СОЮЗ в Питере, думаю, будет, модели для ИВБ в него допускаются, так что желающие – велкам, нежелающие – удачи в начинаниях и продолжениях!
Думаю самая большая сложность сейчас - это решиться на что-то одно: или причесывать в сторону асеса, или в сторону ИВБ
Да нет тут ни сложностей, ни необходимостей. СОЮЗ вполне сформировался и никуда не дрейфует.
Леш, ваша швабра от нашей отличается только тем,
Антон, думайте сами, мне не очень интересен Зазуленский алкоголизм…
СОЮЗ вполне сформировался и никуда не дрейфует.
Именно поэтому нужно до 8 января утрясти несколько моментов в Новых Единых Правилах :
- Очки за посадку . Я - против . Причины объяснял уже не раз , это и опасность вылета моделей за ЛБ и поломки матчасти при “втыкании в простынку” и элементарная непорядочность . Я , например , 8 раз из 10 могу на посадке прилететь в хвост модели соперника . Самым лучшим пилотом себя при этом - отнюдь не считаю .
- Одна модель на один бой . По команде “Начало боя” никакие замены не возможны .
3 . Беготню в поле считаю необходимым - запретить . Упал - лежи . После команды “Начало боя” в зону никто не входит . Ни в каске , ни в бронежилете . Пункт спорный , понимаю . Давайте обсуждать .
4 . Рейтинг (расчёт) стоило бы поменять . Мне очень импонирует Кубковый метод . 10-20-50 лучших боёв за Сезон .
-
Кубок РФ “Союз-500” стоило бы сделать Большим , Красивым и переходящим . Как Кубок Стэнли . Сохранялась бы История и появлялась гордость обладания .
-
Ввести “Матч Сильнейших” . Как в кордовом бою , или в Опене" . Пущай крутые пацаны писькомерством займутся . Равные среди равных . Ну какой резон Максу в Питере летать ? А Владу Гончарову - в Белоруссии ? А Пете Бобову - в Екатеринбурге ? Ни чести , ни пользы , ни славы …
3 . Беготню в поле считаю необходимым - запретить . Упал - лежи . После команды “Начало боя” в зону никто не входит . Ни в каске , ни в бронежилете
Я против такого ограничения и вот почему на крайних соревнованиях в Борисове многие как раз и бегали в поле то поломка винта то неудачно модель кинули на взлете может так оказаться что если запретить бегать кто нибудь один будет летать а все лежать на траве.И этот один будет лишен возможности набирать очки за отрубы все лежат.
Поэтому и написал - давайте обсуждать .
С другой стороны - матчасть нужно готовить вдумчиво , влетать - учиться , от таранов - уворачиваться , и лететь - в ленту , а не в хвост сопернику .
Беготня , пусть и в каске , под воюющими самолётами - совсем нездоровая вещь . Я очень хочу , чтобы все были живы и здоровы .
Именно поэтому нужно до 8 января утрясти несколько моментов в Новых Единых Правилах :
Доброго времени суток! Я так понял обсуждение/голосование?
Тогда с Вашего позволения выскажусь:
- Очки за посадку не нужны.
- Модель нельзя менять после взлёта и команды “начало боя”, если модель не взлетала, то можно поменять.
- Не вижу смысла что-то менять, без каски ни-ни, а в остальном, как раньше.
- Вопрос реально сложный и любые изменения требуют, как минимум проверки в тестовом режиме параллельно существующей системе (хотя бы в течении сезона)
Мне кажется очень здравой идея Антона по выделению некоторых этапов, как зачётных в “Кубок содружества”. Например Москва, СПб, Екатеринбург, Борисов. - Гордость от обладания не зависит от размера 😃
Но купить действительно нужно, а то как-то не ловко вышло в этом сезоне с кубком 😦 - “Матч сильнейших”-ЗА!!! Но нужно серьёзно подумать над форматом и регламентом. Безусловно 1х1, иначе выбираем не сильнейшего, а самого фартового 😃
3 . Беготню в поле считаю необходимым - запретить . Упал - лежи . После команды “Начало боя” в зону никто не входит . Ни в каске , ни в бронежилете . Пункт спорный , понимаю . Давайте обсуждать .
Бывают ситуации сложные, и не приятные. Для начинающих (которые только начинают “штурмовать” СОЮЗ-500) падения естественны, для бойцов с опытом может оказаться на первых секундах намот ленты на винт (неприятное ощущение) - тоже посадка. В сильный ветер не каждый может справиться, например как в Екатеринбурге на весенних соревнованиях. Ну а если поставить “столбики”, “ворота” то даже и с опытом бойцы будут на земле. Получится уже будут не рубить ленты, а набирать очки за счет времени. Конечно в “зону” боя не приятно бегать, но это необходимая мера, иначе хорошего боя может и не получиться.
- Очки за посадку . Я - против
Я - за. Приятно видеть когда модель садится в зону посадки (своя, противника). А сколько восторга у команды, зрителей, наверно не меньше (если не больше) чем рубишь ленту. Посадить правильно модель тоже уметь надо.
Короче, если всем уже понятно, что для СОЮЗа ИВБ оказался обузой (и неблагодарной притом), а для ИВБ СОЮЗ – злым гением, то самое время помахать друг другу платочками, смахнуть слезу и пойти своими дорогами. СОЮЗ в Питере, думаю, будет, модели для ИВБ в него допускаются, так что желающие – велкам, нежелающие – удачи в начинаниях и продолжениях!
Еще один момент, формируемый вами класс, не является паркфлаерным, по этому пошли вон из Питера за город, борщевик косите своими мясорубками а не людей …
Именно поэтому нужно до 8 января утрясти несколько моментов в Новых Единых Правилах :
- Посадка не нужна
- Одна модель на весь бой, конечно, но так ведь и есть сейчас
- Бегать, считаю, все же надо, уже писал об этом. Запрет не пойдет на пользу.
- Сама СИСТЕМА рейтинга – хорошая, а вот ИСПОЛЬЗОВАТЬ ее надо иначе, из чисто накопительной ее, действительно, надо трансформировать в более “кубковый” вид, напишу отдельно.
5-6. Это вопросы не Правил, а организации. Одно с другим не связано.
-
Очки за посадку . Все не так однозначно. Действительно, в спокойную погоду попасть в зону опытному пилоту не составляет труда, но в порывистый ветерок возникает интрига… Помнится, Антон в Питере из-за такого залета потерял призовое место. Так что я не против зоны посадки, но , в таком случае, надо обязательно отделять линию безопасности от линии пилотов.
-
Одна модель на один бой . По команде “Начало боя”, если модель была в воздухе, никакие замены не возможны. Если не взлетала- можно поменять. (как и есть сейчас).
3 . Однозначно против запрета. В этом классе мотор не в состоянии прожевать ленту. И что, намотал на 10й секунде , и кури бамбук? В таком случае самый точный пилот, рубящий винтом, оказывается в самом невыгодном положении.
4 . Рейтинг (расчёт) стоило бы поменять . Мне очень импонирует Кубковый метод . Согласен.
-
Согласен. И вообще, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. 😃
-
Согласен, но хотелось бы увидеть правила.
Про рейтинг.
Как уже писал, считаю, что сама схема начисления рейтинговых очков оказалась очень удачной и правильной, и ее менять не надо. А вот дальнейшее использование этих очков так, как сейчас, плохо тем, что дает возможность “брать измором”, то есть посещающий большее число стартов получает преимущество. С одной стороны это, вроде, хорошо – стимулирует посещаемость – но с другой, те, кто не могут участвовать так интенсивно, теряют мотивацию, а от этого посещаемость уже страдает. Собственно, думаю, поэтому все и хотят перемен.
Та система, которую мы, позаимствовав у АСЕС, использовали в Кубке Москвы (набор лучших боев), на мой взгляд, тоже плохая. Во-первых и в главных, она слишком сложна и непрозрачна (мало кто понимает, кто реально лидирует и какие имеет перспективы, пока “главный счетовод” не разжует, а ему это – немалая работа). Во-вторых, старты стартам рознь именно в плане “урожайности”, на каких-то с двумя тысячами в тройку не попадешь, на каких-то с 1500 выиграешь, и не из-за сложности соперников, а чисто по погоде. В-третьих, если мы – об этом еще надо поговорить – будем практиковать столбики как опцию, то с очками вообще будет путаница.
Кроме того, больным вопросом остается “сколько боев/стартов идет в зачет”
Поэтому предложение такое:
- Начисление рейтинговых очков сохранить
- В общем зачете и региональных кубках применить следующую схему: учитывать для каждого пилота сумму лучших рейтинговых очков с N:2+1 этапов (то есть, если этапов 5, то из 3-х, если 10 – из 6-ти, и т.д.)
- Общую сумму рейтинга сохранить, но чисто как исторически-справочную цифру, притом можно, как в АСЕС, за всю историю с самого начала.
Что скажете?
N:2+1 этапов
Антош, а можно комментарии к формуле?
(N/2)+1
N=количество стартов
Т.е. при 10стартах N=10
(10/2)+1
В зачет идет 6 лучших
Но как быть с нечетным количеством
Например при 7 стартах в зачет идет 4.5?
Нужно максимально уйти от привязки к рейтингу самих стартов, иначе начнется снижение посещяемости стартов. Яркий пример тому опен, где на отличные соревнования народ не едет, убедив себя в том, что будет мало народу и рейтинг будет низкий.
Если мы хотим добавить азарта тому чем занимаемся, нужно считать по лучшим турам
Если хотим раздать призы до начала сезона-оставить как есть
Снизить массовость-привязаться к рейтингу этапа
Антош, а можно комментарии к формуле?
Для начала, почему вообще такая формула: допустим, раньше мы договаривались, что будем учитывать 10 лучших боев, имея при этом в виду, что проведем 4-5 стартов, такая пропорция была хорошей, можно было пропустить одни-другие старты, но больше половины все же стоило посетить. А по итогу провели 3, десять боев не набрал никто, и пропустившие один этап наглухо лишились шансов. А провели бы вдруг 10 вместо 5, так крайние 3-4 уже бы просто точно ничего не решали. Поэтому, считаю, что число “зачетных” результатов должно быть плавающим и выражаться, как относительная, а не абсолютная, величина. Мне видится, что “чуть больше половины” – как раз то, что надо, но – обсуждаемо.
Если математика вышла сложная )), то примеры
На 3 старта – зачетных 2
На 4 старта – зачетных 3
на 5 стартов – зачетных тоже 3
на 6 стартов – зачетных 4
на 10 стартов – зачетных 6
на 30 стартов – зачетных 16
надеюсь, понятно 😃
если надо еще комментариев – давайте конкретные вопросы
Но как быть с нечетным количеством Например при 7 стартах в зачет идет 4.5?
4, ничего страшного не вижу )
Все понятно и, с моей точки зрения, адекватно.
Я просто забыл, что деление можно обозначить и двоеточием. а не только косой чертой 😃
Нужно максимально уйти от привязки к рейтингу самих стартов, иначе начнется снижение посещяемости стартов. Яркий пример тому опен, где на отличные соревнования народ не едет, убедив себя в том, что будет мало народу и рейтинг будет низкий.
Совсем от этого отказываться нельзя, потому что ну, реально, ценность победы у 25 участников не должна быть равна ценности победы у 5. Уравниловка в данном случае еще хуже. Все это решается тонкой настройкой коэффициентов, на мой взгляд. Возможно, если мы применим предложенную систему, их можно будет подкрутить в сторону уменьшения – но это надо сперва посмотреть. Потому что сейчас система, на мой взгляд, отлично сбалансирована.
Ну и насчет лучших туров – я все же сильно против, уже писал, почему.
Если мы хотим добавить азарта тому чем занимаемся, нужно считать по лучшим турам
Если хотим раздать призы до начала сезона-оставить как есть
Снизить массовость-привязаться к рейтингу этапа
Браво , Миша .
От себя ещё скажу , что нарубить 6-7-10 отрубов в бою гораздо легче среди более-менее равных соперников и на больших этапах вроде Борисова . Когда участников 6-8 , летают не по 7 , а по 3 или по 4 , да ещё половина пионеры-“космонавты” , получить 1000 очков за бой - вообще нереально . Но мастерства пилота , выигравшего этот этап - никак не умаляет . У меня , например , за всё время боёв в АСЕS самый страшный и тяжёлый этап был в Великих Луках , где нас всего было 12 + Великий и Ужасный Пахомчег . У меня лично спина отказала уже после 3-го тура , я аж интервью девочке-корреспондентке с местного ТВ сидя давал . Вот там победить - гораздо дороже было , чем на любых других стартах , исключая ЧЕ или ЧМ . А с точки зрения формального рейтинга - ничем примечательным тот этап не выделялся .
В общем - Антон , ты у нас обладаешь самым логически сбалансированным умом , тебе и решение принимать .
за всё время боёв в АСЕS самый страшный и тяжёлый этап был в Великих Луках… Вот там победить - гораздо дороже было…
К сожаленью (хотя, может, на самом деле как раз к счастью), такие вещи ни в какие формулы и цифры облечь нельзя. Поэтому я пытаюсь облечь то, что хоть как-то можно ))
Есть еще одна тема для будущих правил – столбики. В принципе, вызывает только положительные эмоции, но, очевидно, не может быть обязательной к использованию на всех стартах. Именно рейтинговый принцип тут поможет использовать их от случая к случаю, но без ущерба для справедливой расстановки пилотов в общем итоге…
Молю - продолжай …
Есть еще одна тема для будущих правил – столбики.
По-моему прекрасная тема . Бюджетно , доступно , наглядно , способствует повышению лётного мастерства . Как раз в ДУХЕ “Союз-500” . Можно просто оценить столбик в полотруба и дать стандартную схему расположения 5 столбиков . Добавит азарта и даст дополнительные шансы пилотам . Осталось нарисовать картинку и утвердить . Я - ЗА !
А ещё круче - ставить столбики ТОЛЬКО на ФИНАЛ . Вишенка на торте …