Начинка для моделей класса Союз-500

7 days later
8 days later
Владимир62

Всем добрый день. При таране на тренировке спалил регулятор и мотор. Вопрос: где можно срочно в Москве купить?+ винты для того что подскажете.

Van_Der_Graaf
Yurich:

Там же и винты должны быть.

Не, там винты уж больно галимые. Поищите клоны АРС 8х6, в Москве точно должны быть, не тут, так там.

Starinasemen

Добрый день, уважаемые форумчане! Что скажите про такую моторку:
modeller.ru/product/7538/
Смущают обороты на вольт(1950). Не много, ли? Винт, полагаю, 7Х5, 7Х6. На цену не смотрим😌
40А регуля ей маловато будет…

Van_Der_Graaf
Starinasemen:

Смущают обороты на вольт(1950). Не много, ли?

Боюсь, много. Даже если подобрать винт, на котором оно пролетит 5 минут (7х4 скорее всего), малый диаметр (и как следствие недостаток статической тяги) создаст проблемы с тасканием отрубов на модели (да и собственной ленты тоже). Но носиться быстро будет. В идеале бы набрать таких аксей под перемотку, и сделать эдак в 1400 – будет самый мёд 😃

Starinasemen
Van_Der_Graaf:

набрать таких аксей 😃

Блин, дорогие они, но хорошие… А кто мотать будет?😒

Сейчас пойду в поле мессер новый с таким движком попробовать: modeller.ru/product/6385/
Лашка с ним “скручивалась” при выходе из петли. Хотя, может быть, ей просто не хватало пары карбоновых прутиков…

Van_Der_Graaf:

набрать таких аксей 😃

Блин, дорогие они, но хорошие… А кто мотать будет?😒

Сейчас пойду в поле мессер новый с таким движком попробовать: modeller.ru/product/6385/ винт - 10Х3,8
Лашка с ним “скручивалась” при выходе из петли. Хотя, может быть, ей просто не хватало пары карбоновых прутиков…

Yurich:

Где-то здесь были… www.rcdesign.ru/shops/moscow

😈😁

Van_Der_Graaf

ну это был бы акси, перемотать-то найдется кому 😃
Винт 10, размах 850 – обязательно будет скручивать, физику не обманешь. Оптимально 8, потому что больше – скручивает, меньше – ленты тянуть тяжело. А дальше уже кв и шаг. Реальный диапазон КВ без ограничения газа – от 1200 до 1600 с поправкой на отклонения заявленного от реального.

Starinasemen

Облетал. Никакого намека на скручивание. Ветер около 10м/с, при порывах до 15 точно. На 1/4 газа самолет стоит на месте. Пробовал во всех режимах, петли на полном газу, бочки, полный газ с места - все нормально. Думаю, что легкий, тонкий карбоновый винт с маленьким шагом - вот причина отсутствия скручивания, КВ - 920. Ну и самолет очень жесткий.
Тянет как реактивный, рвет с места - винт быстро раскручивается.

Yurich
Starinasemen:

с таким движком попробовать: modeller.ru/product/6385/

Живут же люди! У меня в эту сумму три укомплектованных самолёта укладываются:(

dENISCA

Что вы все грустите ))) все равно это к победе даже на шаг не приближает )))))

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Что вы все грустите ))) все равно это к победе даже на шаг не приближает )))))

ну как посмотреть – отсутствие проблем с количеством и адекватностью силовых установок, во всяком случае, дает возможность спокойно тренироваться столько, сколько позволяют жизненные обстоятельства, и не отвлекаться на матчасть в бою. Так что решение для себя вопроса с мотоустановками – один из факторов, приближающих победу 😃 Так что обсуждения эти очень даже нужные. Это помимо того, что они нужны для того, чтобы давать ценную инфу новым людям.

dENISCA

Цена мотора в нашем классе не дает ощутимого преимущества, хоть за 100 евро хоть за 10.
Больше ценности имеют винты и батарейки.
А еще больше - количество ))))))

Starinasemen
dENISCA:

все равно это к победе даже на шаг не приближает

Да, полностью согласен! 80% мастерство, опыт и собранность пилота, 10% госпожа Удача и 10% остальное - матчасть, погода, зрение…

dENISCA:

Цена мотора в нашем классе не дает ощутимого преимущества, хоть за 100 евро хоть за 10.
Больше ценности имеют винты и батарейки.
А еще больше - количество ))))))

Вот батарейки рекомендую или Тандер или Дженс. Проверены не только в Союз-500.

dENISCA

А ссылку на Дженс можно?

Кстати, как вам эти винтики?
banned link