Начинка для моделей класса Союз-500

10V

Мотор - hobbyking.com/…/d2826-10-1400kv-brushless-motor.ht…

Регулятор - banggood.com/…/HTIRC-Hornet-2-4S-40A-Brushless-ESC…

Адаптер на моторе не комплектный, а такой, с резьбой М6 - banggood.com/…/3mm3_17mm-Aluminum-Bullet-Prop-Adap… Он значительно крепче, и в комплекте с оранжевыми пропеллерами, ни сам не ломается, ни вал мотора не ломает.

IKAR

Мотор нормальный. Ток чуть меньше его китайского собрата с круглыми отверстиями в крышке , но дороже.
Первые серии были что надо, из последних сгорело два.
30А - да легкие, но давно перешел на 40А, да чуть тяжелее но зато нет проблем с перегрузом. Хотя тут как повезет, либо мотор, либо регуль сгорит или то и то. На этих меняли радиаторную пластину на радиатор от ПК, типа радиатора с южного порта.

Van_Der_Graaf

Практический вопрос к тем, кто на практике занимался облегчением батареек ) Сколько ТОЧНО реально скинуть? Сколько удавалось скинуть вам? Я вообще не слишком большой сторонник этого дела, но в поисках сетапа на 4S столкнулся с проблемой, что интересных вариантов батарей с весом типа 110-125 – почти и нет, либо чуть больше 100, либо чуть больше 130, а между – провал.

IKAR

Антон, примерно со 138 грамм снимаешь 15-18 грамм, с подрезкой проводов и удаление алюминиевой брони.

А по существу, пора Антон оставить в правилах только 500 грамм😁

Van_Der_Graaf
rulik74:

Есть такая батарея Tattu 1050mah 4s

во, а мне не попадалась на привычных ресурсах. Правда, там, где есть – ценник ну уж очень кучерявый. Плюс доставка с этих амазонов не три копейки. Но спасибо за наводку все равно!

IKAR:

Антон, примерно со 138 грамм снимаешь 15-18 грамм,

15-18??? Может, 5-8, не? ))

Ivan12374
Van_Der_Graaf:

Сколько ТОЧНО реально скинуть?

Без укорачивания проводов снимаем 15-16 грамм с каждой батареи (только оболочка и пара пластин)

Van_Der_Graaf:

15-18??? Может, 5-8, не? ))

Именно 15! Там пара пластин весьма тяжелых - долой их

Van_Der_Graaf
Ivan12374:

Там пара пластин весьма тяжелых - долой их

Не пухнут они без них?

Ivan12374
Van_Der_Graaf:

Не пухнут они без них?

Не, нормально все, разницы не почувствовал вообще. Пару оборотов тонкого скотча, чтобы совсем уж не разлетались банки.

Ну а если что не так пошло, то и пластины не помогают 😃

Yurich
Ivan12374:

Там пара пластин весьма тяжелых - долой их

Во!! А я , дурак, наоборот ставлю пластины там, где их нет. С чего бы это?

Moonlight_Dreamer

15 грамм при обычном подходе и до 20 грамм при маниакальном…
Только из личного практического опыта.

По нормальному, провода не просто укорачиваются, но иногда и меняются на более тонкие меньшего калибра AWG. Разъёмы ХТ 30 вместо ХТ 60, качественная пайка без излишков припоя, удаление текстолитовой платы контактов банок, тонкая лёгкая термоусадка или немного скотча без фанатизма. Всё это приносит результат.

Батареи пухнут и с пластинами и без, если батареи перегружены полётными токами.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

15 грамм при обычном подходе и до 20 грамм при маниакальном… Только из личного практического опыта.

Однако! (с)
Спасибо всем за инфу )

Yurich:

А я , дурак, наоборот ставлю пластины там, где их нет. С чего бы это?

У тебя самолетики легкие, ты можешь себе позволить ) Но вообще тут одной истины на всех нет. Вон Альгис в свое время был сторонником батарей не более 110 грамм (а так и сильно меньше), и, как он любил выразиться, Максу это побеждать не мешало. Я-то просто в очередном поиске – меня этот процесс увлекает сам по себе )

Андрей_Зазулин

Вот честно и искренне . Не понимаю этих изысков . Всегда летал на каком-то трэше кетайском с подачи Саши Обухова . Потом , слава Богу , Антон подсказал синие “Турниги” . Летал на них много лет , до сих пор живее всех живых . Ну . по крайней мере 2 года соревноваться и 3 года тренироваться . Потом под чутким руководством Альгиса взял “Генсы” . Ну да , просто хорошие батарейки , полку держат железобетонно . А впрочем , на хера ? В последние 30 секунд боя рубить уже нечего . Это 86 , 5 % . Надо тупо долетать . И сесть . Вот синие “Турниги” с этим справляются 2-3 сезона - легко . Преимущество “Генсов” - исключительно ровная полка . Как в кордовой бойцовке . Если в соске есть метанол - “Фора” орёт как резаная . Всегда . Ну зашибись , чо … Поставил “Хайвольты” . Реально - ничего не изменилось в таблице . Что “Фора” , что "“Залп” … 90% нонешних радиобойцов в реальном круге F-2D просто даже не смогут и 45 секунд в воздухе продержаться - по своим физическим кондициям …

В общем и целом хочу напомнить , что “Союз-500” создавался не для гонки вооружений , а для боя между людьми с ограниченными возможностями . Финансовыми , возрастными , физическими . Просто - кайф , просто - Паралимпийские игры . Футбол в колясках , если хотите .

Вот вы сейчас из него пытаетесь “Формулу-1” сделать !!!

Не надо ! Я два сезона специально летел на плосколётах и трэшевой начинке , чтобы доказать - МОЖНО !!!

Можно выигрывать в этом классе Любые Соревнования , даже будучи весьма ограниченным в бюджете .
Что на сегодняшний день и происходит в “Смещённом Центре Тяжести” - в Уральском Федеральном Округе .
Чему я несказанно рад .

На самом деле класс “Союз-500” был придуман для радости и положительных эмоций . И не нужно делать из него “f-2D” .

10V
Van_Der_Graaf:

Не пухнут они без них?

Пухнут и умирают, гораздо быстрее, даже батареи с вертолётным С. Нет, ну на пол сезона их хватит, но на второй год эксплуатации рассчитывать не нужно, столько не живут.

Van_Der_Graaf:

Практический вопрос к тем, кто на практике занимался облегчением батареек ) Сколько ТОЧНО реально скинуть?

Конкретно на этой батарее замена разъёма (на ХТ-30) и проводов (родные уж больно толстенные были) снизили вес на 5г.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

В общем и целом хочу напомнить , что “Союз-500” создавался не для гонки вооружений , а для боя между людьми с ограниченными возможностями . Финансовыми , возрастными , физическими

юмор ситуации в том, что в пресловутой “гонке вооружений” любители обвинять традиционно обвиняли москвичей (которых вообще модно обвинять во всем), ну в крайности Лялиса еще, при этом главным девизом на знаменах этих обвинителей было “из доступного класса для пионеров ВЫ делаете …ляляля… недоступный для пионеров в провинции” – а на самом деле всю эту историю с облегчением 140-граммовых батарей, быстрыми моторами и мощными винтами начали именно что пионеры и ну совсем не в Москве (исторически – “первое поколение” Витиных учеников, но далее это стало массовым явлением и в Синеокой, и на Урале). Притом что “Москва” летала на “синих турниджи”, а Лялис – пусть на аксях с генсами, но с генсами весом 100 грамм. Такой вот парадокс. Ну и миф о “недоступности” – это именно миф. Батарейки что 100-грамовые, что 150-граммовые, стоят 15 долларов плюс-минус 2, моторчики 10-15 независимо от кв и т.д. Это просто вопрос выбора.

Андрей_Зазулин:

На самом деле класс “Союз-500” был придуман для радости и положительных эмоций

Ну вылизывание матчасти – это тоже положительные эмоции ) Для меня, во всяком случае, да. С самолетиками же и вам нравилось возиться, дорабатывать, вносить изменения… Можно же было забить на этот “мельниковский стабильник”, переменный профиль, элероны не до конца и подобные вещи – ну оно же чо, в воздухе как-то держится, значит, для паралимпиады уже годится 😛

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Батарейки что 100-грамовые, что 150-граммовые, стоят 15 долларов плюс-минус 2, моторчики 10-15 независимо от кв и т.д. Это просто вопрос выбора.

Ну уж если быть совсем объективным, то при тщательном поиске можно снизить бюджет одного самолёта примерно до 1.5 тыра, речь только о комплектухе, но в среднем “по больнице” получается около того…
Например для меня винты МА - перебор…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Например для меня винты МА - перебор…

эээ, а сколько стоит и сколько служит оранжевый винт? )

10V:

а чего это он вдруг 60, вы же вроде на 45-граммовые 2210 перешли, или я что-то путаю?..

Moonlight_Dreamer:

то при тщательном поиске можно снизить бюджет одного самолёта примерно до 1.5 тыра, речь только о комплектухе

Вот, кстати, момент совершенно на первый взгляд незаметный – вот эти все батарейки, кв, винты, а у меня (как и у Альгиса, как и, между прочим, у Зазулина) одни сервы дороже этой суммы получаются, и совершенно никакого желания ставить более дешевые у меня вот ну ни разу не возникало. Это гонка или не гонка? ))))

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

сколько стоит и сколько служит оранжевый винт?

Стоит 18 рублей, за крайние старты сломал 2 винта, в одном случае сломал бы и МА тоже, ибо даже пропадаптер погнул. МА видел по 2.50 американскими за 1 штуку.

Van_Der_Graaf:

Вот, кстати,

Van_Der_Graaf:

Это гонка или не гонка?

Об чём и речь.
У меня недорогие моторы, не дишманские, а именно недорогие, простенькие дишманские сервы, но они вполне рабочие по точности и скорости, а вот батарейкам я уделяю чуть больше внимания… стараюсь брать не хлам по 6 баксов.

Van_Der_Graaf:

45-граммовые 2210

У меня товарищь такие взял. Может быть голый мотор без проводов, крестовины и пропадаптера и весит 45, но в сборе уже ближе к 50 - 60, кста 2212 весит всего грамм на 7 больше и, ты не поверишь, 2216 весит ещё грамм на 7 - 8 больше.
Все три размера взвешивал лично, на 2212 и 2216 летаю.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Стоит 18 рублей, за крайние старты сломал 2 винта, в одном случае сломал бы и МА тоже, ибо даже пропадаптер погнул. МА видел по 2.50 американскими за 1 штуку.

130-140 рублей они стоят. Знаешь, сколько их у меня было в 2016-м? Четыре. Два 8х6 и два 8х5. Угадаешь, сколько их у меня сейчас, учитывая, что я купил за это время (вот только что) еще один 7х5 и один 7х4? )) И не говори, что я не летаю сейчас, я на 9 стартах с тех пор отлетал. И еще скажу, что только в период с конца октября по декабрь только на своей дачной поляне на подлетах сломал семь (точно помню, потому что обломки рядком в землю втыкал))) клонов АРС. Вот уж где я точно не сэкономил )

Moonlight_Dreamer:

а вот батарейкам я уделяю чуть больше внимания… стараюсь брать не хлам по 6 баксов.

по 6? Я таких и не видел даже )

Moonlight_Dreamer:

У меня товарищь такие взял. Может быть голый мотор без проводов, крестовины и пропадаптера и весит 45, но в сборе уже ближе к 50 - 60, кста 2212 весит всего грамм на 7 больше и, ты не поверишь, 2216 весит ещё грамм на 7 - 8 больше. Все три размера взвешивал лично, на 2212 и 2216 летаю.

Чтоб нам не запутаться: наши “традиционные” моторы, типа “сиреневого” – это 2830. Что примерно соответствует 2212. И они во всем обвесе (провода, крест, адаптер) обычно весят 60-65г. У меня их много и я тоже их, конечно, взвешивал. Моторы же 2826 (т.е. примерно 2210) именно что в том же весе тянут именно 45-50г. И у меня они тоже есть и я их тоже взвешивал. 2836, который у меня тоже есть и который я тоже взвешивал – это уже 80. То есть шаг между этими размерами, выраженный в весе – 15 грамм (а порой даже 20). Не 7.