Начинка для моделей класса Союз-500

svs61

А мне чего не сказал?Я на вашем “швейцарце” уже штук 5 за осень сломал…

moldavan

Ну так эти же винты только для тренировок

Сергей_UA
moldavan:

Ну так эти же винты только для тренировок

Почему(знак вопроса клава не печатает)
Откуда такие данные

Для Олега: Да, смола и ровинг (стеклонить)

avram
moldavan:

Ну так эти же винты только для тренировок

Насколько я помню, это в асисе приняты только покупные стандартные винты
(типа обязателен шильдик и особо обязательна размерность винта)

…по мне, дак лучше стекляных винтов нет…
за сезон (5 этапов) - 4 сломанных винта 😃

andrew51
Сергей_UA:

Летаю только на "самопальных клонах " с ДВС.

Сергей,а размерчик клона?

Сергей_UA
andrew51:

Сергей,а размерчик клона?

Дядя , Виха, чёрный 9х6: серый 9х5. Ставим в зависимости от КВ. и размера движка. Только не спрашивайте куда какой.
Используется “метод научного втыка”, так-как ни одно КВ не соответствует заявленному.

andrew51

Сергей,спасибки. Я как то упустил из виду двсные винты,года два назад пробовал- непонравилось. Есть у меня в загашнике 9\5 обрезанный до 7,надобы попробовать. С ув…

1 month later
цуриков

Хорошая новость, друзья! В ТЕХНОСПОРТЕ 2000, на Полежаевской, есть вот такой замечательный винт Размер самый обычный 8/6. В воскресенье мы с Костей Власовым сростили этот винт с нашим стандартным мотором. Начали с 65% газа и далее за 4 излётанных батарейки дошли до 85%. После крайнего полёта напряжение на ячейках было 3,45В. Время полёта - 5 мин. полный газ + посадка. Уже дома я измерил ток в статике - 20А, и в батарею влились 1198мА, при токе баланировки 1,3А. Это ориентир всем такой:)

Андрей_Зазулин

Ага . Но он какой-то волшебный . Я их пару штук у Кости брал - и летит 5 минут и штырит - дай Бог …

Bob=
цуриков:

… Начали с 65% газа и далее за 4 излётанных батарейки дошли до 85%.

полный газ + посадка.

что такое 65-85?

ограничение газа в передатчике? получается не “полный газ+ посадка”, а “85%газа + посадка”?

дык такие результаты со “стандартным” 1300кв получаются и на 8Х6 АРС

а на Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x5 и 5 минут в полный газ вылетываются. причем на глаз изменений в полете не заметно.

пмсм это только подтверждает версию, что в “союзных” размерах и массе летит ВСЁ, нет “единственно правильных” вмг и прототипов. это радует😁

IKAR

Ну вот, Помнится несколько постов назад од этих винтах уже писали. Мнения тогда разделились на противоположные.
Я пользую их активно по мере и возможности купить.
Если кто помнит ставили и летали на мессере (хорошо вписывался в большой его кок) и на WW1 модели что летали в Ревде в прошлом году да и других.
По скорости несколько почти не уступает, но зато на вертикали выигрывают ощутимо.
Пробовал крутить на движках с КВ2200 от безысходности, рвет их однако.
На осеннем раздолбае во втором туре поставил что было, но увлекся газком.
В итоге винт разлетелся, регуль сгорел.

Bob=
Олег_из_Казани:

Вот такой-же www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV. Летит очень шустро - с hobbyking.com/…/__9879__JXF_8x6_203_x_152_5mm_Poly… ощущаешь себя ущербным ( самолеты и начинка одинаковые) догнать не возможно.

ток/тягу на измеряли?

и тех и других хватает на 5 минут в полный газ? или надо играть газом - экономить?

IKAR

С первыми www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9843 с 1400 КВ вылетываю 5.15-30 минуты на газу от 85% примерно(по запрограммированному таймеру). На свежих аках до 6 минут.
На таких же но желтых время больше, по видимому сам винт легче почти на 3 грамма. На красных той же формы (те, что брали в том году в Урал хобби) летать можно с КВ до 1100, далее ревет. А вот желтые держат.

цуриков

Вот не услышали, вы, парни главную мысль. Эти винты уже в Москве и по 60р. всего😒

moldavan

Летаем на первых (8Х6, НК, 5 штук в пачке) почти всей Молдавией. Другие как-то не прижились… Пробовали и 9,5Х4,5, и жёлтые, и красные-чёт не то.