Начинка для моделей класса Союз-500

IKAR

Ну вот, Помнится несколько постов назад од этих винтах уже писали. Мнения тогда разделились на противоположные.
Я пользую их активно по мере и возможности купить.
Если кто помнит ставили и летали на мессере (хорошо вписывался в большой его кок) и на WW1 модели что летали в Ревде в прошлом году да и других.
По скорости несколько почти не уступает, но зато на вертикали выигрывают ощутимо.
Пробовал крутить на движках с КВ2200 от безысходности, рвет их однако.
На осеннем раздолбае во втором туре поставил что было, но увлекся газком.
В итоге винт разлетелся, регуль сгорел.

Bob=
Олег_из_Казани:

Вот такой-же www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV. Летит очень шустро - с hobbyking.com/…/__9879__JXF_8x6_203_x_152_5mm_Poly… ощущаешь себя ущербным ( самолеты и начинка одинаковые) догнать не возможно.

ток/тягу на измеряли?

и тех и других хватает на 5 минут в полный газ? или надо играть газом - экономить?

IKAR

С первыми www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9843 с 1400 КВ вылетываю 5.15-30 минуты на газу от 85% примерно(по запрограммированному таймеру). На свежих аках до 6 минут.
На таких же но желтых время больше, по видимому сам винт легче почти на 3 грамма. На красных той же формы (те, что брали в том году в Урал хобби) летать можно с КВ до 1100, далее ревет. А вот желтые держат.

цуриков

Вот не услышали, вы, парни главную мысль. Эти винты уже в Москве и по 60р. всего😒

moldavan

Летаем на первых (8Х6, НК, 5 штук в пачке) почти всей Молдавией. Другие как-то не прижились… Пробовали и 9,5Х4,5, и жёлтые, и красные-чёт не то.

Sokolik
moldavan:

Летаем на первых (8Х6, НК, 5 штук в пачке)

Аналогично… 😁 Вот не знаю почему,но с этими винтами скорость чуть поболее чем с теми что показал Саша…😃

Олег_из_Казани
Bob=:

ток/тягу на измеряли? и тех и других хватает на 5 минут в полный газ? или надо играть газом - экономить?

На 5 мин хватает и тех и других в полный газ. Надо газом играть, что-бы батарейка не сильно перегревалась - особенно летом для движков 1300-1400 kV ( батарейка 3S-1300 30C турнига) .Тягу с током не измеряли, будут замеры скорости по GPS с разными пропеллерами выложу - думаю интересная для всех информация сколько выжимают Союзные бойцовки на разных пропеллерах. Если у кого есть данные поделитесь.

moldavan

А ещё была партия не шершавых, а гладких. Так те и балансировать почти не надо было. А шершавенькие приходиться достаточно долго шкурить…

цуриков

Я лезвием ножа, как циклей скоблю. Раньше тоже шкурил…

Van_Der_Graaf
IKAR:

Ну вот, Помнится несколько постов назад од этих винтах уже писали. Мнения тогда разделились на противоположные.

Жизнь расставляет все по своим местам 😃 Я в эти винты не верил, но, увидев, как некоторые на них летают – пересмотрел свои взгляды. Мне полет модели важнее собственных заблуждений, как бы я их не защищал раньше 😃

Однако все же

цуриков:

моторы я предпочту те, которые сейчас. В турниджи эти я достаточно наигрался и достаточно в них разочаровался 😃

Cocos
Олег_из_Казани:

Вот такой-же www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV. Летит очень шустро - с hobbyking.com/…/__9879__JXF_8x6_203_x_152_5mm_Poly… ощущаешь себя ущербным ( самолеты и начинка одинаковые) догнать не возможно.

Это совсем другой винт.

То что продается в Техноспорте поставляется от английского продавца. Ни в одном магазине в Москве и на просторах интернета я их больше не встречал. В прошлом году я их набрал еще по 35 рублей.

Van_Der_Graaf
цуриков:

Вот и химия свежая появилась hobbyking.com/…/__66874__MultiStar_Race_Spec_3S_14…

А ты не думаешь, что с ними может повториться та же история, что с компактами и нано? Все-таки, пока не случилось революции в самой именно химии, соотношение вес/энергия остается краеугольным камнем… Не должна более легкая батарейка лететь лучше тяжелой…

цуриков

Технические характеристики:
Емкость: 1400мАч
Конфигурация: 3S1P / 11.1V / 3 эл-та
Продолжительный ток разряда: 40C
Пиковый ток разряда (10 секунд): 80C
Вес: 115г
Размер: 86 x 34 x 20мм
Зарядный разъем: JST-XH
Силовой разъем: XT30

Костя Власов на квадрик купил из этой серии, будем мерять. А с ZIPPY два года назад налетели, но время не стоит на месте - авось китайские братья новое измыслили. На велосипедном форуме уже эти батарейки обсуждают, а велосипедисты не имеют права на промашку, т.к. батареек надо до хрена, а Обама медленно подвигается вниз. electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25618.0

Вот ещё как раз для нас hobbyking.com/…/__65442__XT30_Power_Connectors_for…

Andre_P
Олег_из_Казани:

Вот такой-же www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9843 в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV.

Практически полный китайский аналог, по форме, данного винта этот, пластик только жестче и хрупче, работает хорошо, но для 1300KV великоват, на 5 минут не хватит. Еще такой, но хуже. В любом случае, S2 8х6, на правильном моторе 2830 (2215),с кв под 1400, делает оба.

Van_Der_Graaf
Andre_P:

В любом случае, S2 8х6, на правильном моторе 2830 (2215),с кв под 1400, делает оба.

Я раньше тоже был склонен так считать, но сейчас уже не уверен. Посмотрим, что сезон покажет – это, как мы знаем, главный и единственный критерий, который стоит принимать во внимание 😃

dENISCA
цуриков:

Технические характеристики: Емкость: 1400мАч

Это клон автомобильного аккумулятора. Там же на ХК можно найти. Синяя пленка, красная наклейка.
На таких летал на гонках сезон. Ток отдают нормально (снимал 35А), не греются, единственно могут попадаться с большим разбросом по банкам.
А так стоит своих денег. У меня сейчас в запасе лежать 2 красненьких на лето.
Идеальный вариант для СОЮЗа имхо, единственно чуть дороже простой Турниги 1300.