Начинка для моделей класса Союз-500
А ещё была партия не шершавых, а гладких. Так те и балансировать почти не надо было. А шершавенькие приходиться достаточно долго шкурить…
Я лезвием ножа, как циклей скоблю. Раньше тоже шкурил…
Ну вот, Помнится несколько постов назад од этих винтах уже писали. Мнения тогда разделились на противоположные.
Жизнь расставляет все по своим местам 😃 Я в эти винты не верил, но, увидев, как некоторые на них летают – пересмотрел свои взгляды. Мне полет модели важнее собственных заблуждений, как бы я их не защищал раньше 😃
Однако все же
моторы я предпочту те, которые сейчас. В турниджи эти я достаточно наигрался и достаточно в них разочаровался 😃
Вот такой-же www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV. Летит очень шустро - с hobbyking.com/…/__9879__JXF_8x6_203_x_152_5mm_Poly… ощущаешь себя ущербным ( самолеты и начинка одинаковые) догнать не возможно.
Это совсем другой винт.
То что продается в Техноспорте поставляется от английского продавца. Ни в одном магазине в Москве и на просторах интернета я их больше не встречал. В прошлом году я их набрал еще по 35 рублей.
Вот и химия свежая появилась hobbyking.com/…/__66874__MultiStar_Race_Spec_3S_14…
Вот и химия свежая появилась hobbyking.com/…/__66874__MultiStar_Race_Spec_3S_14…
А ты не думаешь, что с ними может повториться та же история, что с компактами и нано? Все-таки, пока не случилось революции в самой именно химии, соотношение вес/энергия остается краеугольным камнем… Не должна более легкая батарейка лететь лучше тяжелой…
Технические характеристики:
Емкость: 1400мАч
Конфигурация: 3S1P / 11.1V / 3 эл-та
Продолжительный ток разряда: 40C
Пиковый ток разряда (10 секунд): 80C
Вес: 115г
Размер: 86 x 34 x 20мм
Зарядный разъем: JST-XH
Силовой разъем: XT30
Костя Власов на квадрик купил из этой серии, будем мерять. А с ZIPPY два года назад налетели, но время не стоит на месте - авось китайские братья новое измыслили. На велосипедном форуме уже эти батарейки обсуждают, а велосипедисты не имеют права на промашку, т.к. батареек надо до хрена, а Обама медленно подвигается вниз. electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25618.0
Вот ещё как раз для нас hobbyking.com/…/__65442__XT30_Power_Connectors_for…
А про эти инфа есть? banggood.com/ZOP-Power-11_1V-1500mAh-35C-Lipo-Batt…
Вот такой-же www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9843 в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV.
Практически полный китайский аналог, по форме, данного винта этот, пластик только жестче и хрупче, работает хорошо, но для 1300KV великоват, на 5 минут не хватит. Еще такой, но хуже. В любом случае, S2 8х6, на правильном моторе 2830 (2215),с кв под 1400, делает оба.
Это совсем другой винт.
+500
В любом случае, S2 8х6, на правильном моторе 2830 (2215),с кв под 1400, делает оба.
Я раньше тоже был склонен так считать, но сейчас уже не уверен. Посмотрим, что сезон покажет – это, как мы знаем, главный и единственный критерий, который стоит принимать во внимание 😃
Технические характеристики: Емкость: 1400мАч
Это клон автомобильного аккумулятора. Там же на ХК можно найти. Синяя пленка, красная наклейка.
На таких летал на гонках сезон. Ток отдают нормально (снимал 35А), не греются, единственно могут попадаться с большим разбросом по банкам.
А так стоит своих денег. У меня сейчас в запасе лежать 2 красненьких на лето.
Идеальный вариант для СОЮЗа имхо, единственно чуть дороже простой Турниги 1300.
Я раньше тоже был склонен так считать, но сейчас уже не уверен.
Да я вообще ни в чем не уверен-). Говорю на основе своего опыта, для размерности 8х6, конкретного крыла и мотора, на истину в последней инстанции, ни в коем случае, не претендую. Данные винты будут иметь явные преимущества при увеличении диаметра, северный вариант. А на соревнованиях, как известно, даже самая, самая ВМГ не является основным критерием победы, сезонов хватало, а споры не исчезнут никогда.
летаю на таких, существенно лучше компактов, ток отдают до последнего
летаю на таких, существенно лучше компактов, ток отдают до последнего
Тоже приобрел пару только 1500. К тому же и вес меньше чем у 1300 TN-ниговских .
Георгий, а можно ссылочку на Zippy Traxxas 1500 mAh 3S, а то я их даже в каталоге не нашел. Для наших пенолетов самое то.
Георгий, а можно ссылочку на Zippy Traxxas 1500 mAh 3S, а то я их даже в каталоге не нашел. Для наших пенолетов самое то.
Брал на 1905 года в магазине. Сделаю фото с упаковки.
Георгий, извините, но я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Я же КОНКРЕТНО спросил про Zippy Traxxas, а на фото кака какая-то.
Посмотрел, увы немного напутал.
Это у вас уже хронически, зачем тыкая клаву, вводить людей в заблуждение. Неужели трудно научиться отвечать за свои слова, а не извиняться за очередное “путание”.
Ничего личного, но полчаса в Яндексе я эту акку искал… 😦
Нравится мне эта серия акков своей токоотдачей.
Геннадий, прошу прощения если я Вас так сильно … заставил мышкой подвигать.
Батареи 1400 очень похожи и тоже для авто.
И о каком очередном идет речь?
Я не промолчал и не отсиделся в тени, а пришел, проверил, сфотографировал как и обещал. Да ошибся. За то и извинился.
или Вам этого недостаточно?