Начинка для моделей класса Союз-500

moldavan

А ещё была партия не шершавых, а гладких. Так те и балансировать почти не надо было. А шершавенькие приходиться достаточно долго шкурить…

цуриков

Я лезвием ножа, как циклей скоблю. Раньше тоже шкурил…

Van_Der_Graaf
IKAR:

Ну вот, Помнится несколько постов назад од этих винтах уже писали. Мнения тогда разделились на противоположные.

Жизнь расставляет все по своим местам 😃 Я в эти винты не верил, но, увидев, как некоторые на них летают – пересмотрел свои взгляды. Мне полет модели важнее собственных заблуждений, как бы я их не защищал раньше 😃

Однако все же

цуриков:

моторы я предпочту те, которые сейчас. В турниджи эти я достаточно наигрался и достаточно в них разочаровался 😃

Cocos
Олег_из_Казани:

Вот такой-же www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV. Летит очень шустро - с hobbyking.com/…/__9879__JXF_8x6_203_x_152_5mm_Poly… ощущаешь себя ущербным ( самолеты и начинка одинаковые) догнать не возможно.

Это совсем другой винт.

То что продается в Техноспорте поставляется от английского продавца. Ни в одном магазине в Москве и на просторах интернета я их больше не встречал. В прошлом году я их набрал еще по 35 рублей.

Van_Der_Graaf
цуриков:

Вот и химия свежая появилась hobbyking.com/…/__66874__MultiStar_Race_Spec_3S_14…

А ты не думаешь, что с ними может повториться та же история, что с компактами и нано? Все-таки, пока не случилось революции в самой именно химии, соотношение вес/энергия остается краеугольным камнем… Не должна более легкая батарейка лететь лучше тяжелой…

цуриков

Технические характеристики:
Емкость: 1400мАч
Конфигурация: 3S1P / 11.1V / 3 эл-та
Продолжительный ток разряда: 40C
Пиковый ток разряда (10 секунд): 80C
Вес: 115г
Размер: 86 x 34 x 20мм
Зарядный разъем: JST-XH
Силовой разъем: XT30

Костя Власов на квадрик купил из этой серии, будем мерять. А с ZIPPY два года назад налетели, но время не стоит на месте - авось китайские братья новое измыслили. На велосипедном форуме уже эти батарейки обсуждают, а велосипедисты не имеют права на промашку, т.к. батареек надо до хрена, а Обама медленно подвигается вниз. electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25618.0

Вот ещё как раз для нас hobbyking.com/…/__65442__XT30_Power_Connectors_for…

Andre_P
Олег_из_Казани:

Вот такой-же www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9843 в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV.

Практически полный китайский аналог, по форме, данного винта этот, пластик только жестче и хрупче, работает хорошо, но для 1300KV великоват, на 5 минут не хватит. Еще такой, но хуже. В любом случае, S2 8х6, на правильном моторе 2830 (2215),с кв под 1400, делает оба.

Van_Der_Graaf
Andre_P:

В любом случае, S2 8х6, на правильном моторе 2830 (2215),с кв под 1400, делает оба.

Я раньше тоже был склонен так считать, но сейчас уже не уверен. Посмотрим, что сезон покажет – это, как мы знаем, главный и единственный критерий, который стоит принимать во внимание 😃

dENISCA
цуриков:

Технические характеристики: Емкость: 1400мАч

Это клон автомобильного аккумулятора. Там же на ХК можно найти. Синяя пленка, красная наклейка.
На таких летал на гонках сезон. Ток отдают нормально (снимал 35А), не греются, единственно могут попадаться с большим разбросом по банкам.
А так стоит своих денег. У меня сейчас в запасе лежать 2 красненьких на лето.
Идеальный вариант для СОЮЗа имхо, единственно чуть дороже простой Турниги 1300.

Andre_P
Van_Der_Graaf:

Я раньше тоже был склонен так считать, но сейчас уже не уверен.

Да я вообще ни в чем не уверен-). Говорю на основе своего опыта, для размерности 8х6, конкретного крыла и мотора, на истину в последней инстанции, ни в коем случае, не претендую. Данные винты будут иметь явные преимущества при увеличении диаметра, северный вариант. А на соревнованиях, как известно, даже самая, самая ВМГ не является основным критерием победы, сезонов хватало, а споры не исчезнут никогда.

TempesT

летаю на таких, существенно лучше компактов, ток отдают до последнего

10 days later
IKAR
TempesT:

летаю на таких, существенно лучше компактов, ток отдают до последнего

Тоже приобрел пару только 1500. К тому же и вес меньше чем у 1300 TN-ниговских .

SHURHAND

Георгий, а можно ссылочку на Zippy Traxxas 1500 mAh 3S, а то я их даже в каталоге не нашел. Для наших пенолетов самое то.

IKAR
SHURHAND:

Георгий, а можно ссылочку на Zippy Traxxas 1500 mAh 3S, а то я их даже в каталоге не нашел. Для наших пенолетов самое то.

Брал на 1905 года в магазине. Сделаю фото с упаковки.

IKAR
IKAR:

Брал на 1905 года в магазине. Сделаю фото с упаковки.

Посмотрел, увы немного напутал.

Брал одновременно на 1905 годе.
1400 дотягиваю при заряде до 1450. Вторые держат свой 1500 но несколько тяжелее. по размеру больше. Весят почти тик в тик 130 грамм.

SHURHAND

Георгий, извините, но я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Я же КОНКРЕТНО спросил про Zippy Traxxas, а на фото кака какая-то.

IKAR:

Посмотрел, увы немного напутал.

Это у вас уже хронически, зачем тыкая клаву, вводить людей в заблуждение. Неужели трудно научиться отвечать за свои слова, а не извиняться за очередное “путание”.
Ничего личного, но полчаса в Яндексе я эту акку искал… 😦
Нравится мне эта серия акков своей токоотдачей.

IKAR

Геннадий, прошу прощения если я Вас так сильно … заставил мышкой подвигать.
Батареи 1400 очень похожи и тоже для авто.

И о каком очередном идет речь?
Я не промолчал и не отсиделся в тени, а пришел, проверил, сфотографировал как и обещал. Да ошибся. За то и извинился.
или Вам этого недостаточно?