Начинка для моделей класса Союз-500

TempesT

летаю на таких, существенно лучше компактов, ток отдают до последнего

10 days later
IKAR
TempesT:

летаю на таких, существенно лучше компактов, ток отдают до последнего

Тоже приобрел пару только 1500. К тому же и вес меньше чем у 1300 TN-ниговских .

SHURHAND

Георгий, а можно ссылочку на Zippy Traxxas 1500 mAh 3S, а то я их даже в каталоге не нашел. Для наших пенолетов самое то.

IKAR
SHURHAND:

Георгий, а можно ссылочку на Zippy Traxxas 1500 mAh 3S, а то я их даже в каталоге не нашел. Для наших пенолетов самое то.

Брал на 1905 года в магазине. Сделаю фото с упаковки.

IKAR
IKAR:

Брал на 1905 года в магазине. Сделаю фото с упаковки.

Посмотрел, увы немного напутал.

Брал одновременно на 1905 годе.
1400 дотягиваю при заряде до 1450. Вторые держат свой 1500 но несколько тяжелее. по размеру больше. Весят почти тик в тик 130 грамм.

SHURHAND

Георгий, извините, но я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Я же КОНКРЕТНО спросил про Zippy Traxxas, а на фото кака какая-то.

IKAR:

Посмотрел, увы немного напутал.

Это у вас уже хронически, зачем тыкая клаву, вводить людей в заблуждение. Неужели трудно научиться отвечать за свои слова, а не извиняться за очередное “путание”.
Ничего личного, но полчаса в Яндексе я эту акку искал… 😦
Нравится мне эта серия акков своей токоотдачей.

IKAR

Геннадий, прошу прощения если я Вас так сильно … заставил мышкой подвигать.
Батареи 1400 очень похожи и тоже для авто.

И о каком очередном идет речь?
Я не промолчал и не отсиделся в тени, а пришел, проверил, сфотографировал как и обещал. Да ошибся. За то и извинился.
или Вам этого недостаточно?

dENISCA
IKAR:

Вторые держат свой 1500 но несколько тяжелее. по размеру больше.

Вторые считаются одни из топовых на сегодняшний день.

2 months later
13 days later
10V

Товарищи, кто строит двух моторники, подскажите матчасть (в первую очередь любопытны моторы), коль не секрет.

10V

Yurich спасибо, а как крепите эти моторы, может можно фото моделей ?

Больше никто двухмоторники не практикует ?

Yurich
10V:

а как крепите эти моторы

Да прям штатным крепежом, моторама - рейка примерно 10х10, торчащая из крыла. Не лучшее решение, зато быстро и легко. Да, и не забыть посадить всё на эпоксидку. Были случаи выскакивания хвостовика мотора из моторамы. А лучше выточить какую-нить крестовину из дюраля.

Денис_из_Петергофа

недавно реставрировал для Алексея Казанджи Як-4 (самолёт делал Вадим Книжников). Были разбиты пластиковые моторамы. Сделал новые, с “лёгкого железа алюмина”:

на весах:

рядом с моим Илом:

Делал 2-х моторники и я:rcopen.com/forum/f82/topic170218

Ме-110 собираюсь делать снова, в обновлённом виде…

10V

Ме-110 собираюсь делать снова, в обновлённом виде…

Под Союз ? Начинку узнать можно ?

IKAR


Вес 485-500 грамм в зависимости от батарей и винта.

Летал с такой;
D2826-10 1400kv бесколлекторный двигатель аутраннер ХК,
регуль 40А - любой, можно 35А
батарея 3С -1300…1500 - 30С.
Винт 8х6, 8х4 по погоде

Денис_из_Петергофа

с этим коком мессер на “Бучона” похож. www.airwar.ru/enc/fww2/ha1112.html

10V:

Под Союз ? Начинку узнать можно ?

Нет, не под СОЮЗ. масштаб 1:12, размах 135см.

Если честно, я испытываю глубочайшее отвращение к идее масштабирования под так называемый “размах 850мм”. Тем более 2-х моторников.
Правда, это не относится к той “изумительной дряни” которую я задумал. Там действительно будет размах 850мм. Это будет ужасно некрасивая, дико страхоёбищная бойцовка. 4-х моторная, контурная, со всеми допусками в плюс. Но! На 100% соответствующая действующим правилам. И, думаю, летать она будет тоже неплохо. Цель? Показать личным примером не только “как надо”, но и “как не надо”. В гротескном, доведённом до абсурда, так сказать, виде. Может, кто и задумается.

Bob=
Денис_из_Петергофа:

//// контурная, ///.

БОНУСОВ НЕ БУдет - не для тумбочки:P

Денис_из_Петергофа

Петя, я её даже красить не буду - только скотч. Коричневый. И обязательно - изуродованные до неузнаваемости (допусками +2см) законцовки крыла. И раскоряченное (те же самые допуски) по максимуму хвостовое оперение. Понятное дело - в бой эта квазимода по любому не пойдёт- не полечу на ней ни я, ни кто-либо другой (даже если очень попросит). Пусть лежит на земле немым укором.