Начинка для моделей класса Союз-500
Товарищи, кто строит двух моторники, подскажите матчасть (в первую очередь любопытны моторы), коль не секрет.
Ставлю такие: hobbyking.com/…/__5427__AX_2306N_1300kv_Brushless_…
3 банки, винты 7х5 АРС, 2 рега на 10А, кушают в сумме 16-18А. С винтами 7x5 MA S-2 ток на пару ампер поменьше.
Yurich спасибо, а как крепите эти моторы, может можно фото моделей ?
Больше никто двухмоторники не практикует ?
а как крепите эти моторы
Да прям штатным крепежом, моторама - рейка примерно 10х10, торчащая из крыла. Не лучшее решение, зато быстро и легко. Да, и не забыть посадить всё на эпоксидку. Были случаи выскакивания хвостовика мотора из моторамы. А лучше выточить какую-нить крестовину из дюраля.
Больше никто двухмоторники не практикует ?
“…Настоящих буйных мало …” (С)
недавно реставрировал для Алексея Казанджи Як-4 (самолёт делал Вадим Книжников). Были разбиты пластиковые моторамы. Сделал новые, с “лёгкого железа алюмина”:
Делал 2-х моторники и я:rcopen.com/forum/f82/topic170218
Ме-110 собираюсь делать снова, в обновлённом виде…
Ме-110 собираюсь делать снова, в обновлённом виде…
Под Союз ? Начинку узнать можно ?
с этим коком мессер на “Бучона” похож. www.airwar.ru/enc/fww2/ha1112.html
Под Союз ? Начинку узнать можно ?
Нет, не под СОЮЗ. масштаб 1:12, размах 135см.
Если честно, я испытываю глубочайшее отвращение к идее масштабирования под так называемый “размах 850мм”. Тем более 2-х моторников.
Правда, это не относится к той “изумительной дряни” которую я задумал. Там действительно будет размах 850мм. Это будет ужасно некрасивая, дико страхоёбищная бойцовка. 4-х моторная, контурная, со всеми допусками в плюс. Но! На 100% соответствующая действующим правилам. И, думаю, летать она будет тоже неплохо. Цель? Показать личным примером не только “как надо”, но и “как не надо”. В гротескном, доведённом до абсурда, так сказать, виде. Может, кто и задумается.
//// контурная, ///.
БОНУСОВ НЕ БУдет - не для тумбочки:P
Петя, я её даже красить не буду - только скотч. Коричневый. И обязательно - изуродованные до неузнаваемости (допусками +2см) законцовки крыла. И раскоряченное (те же самые допуски) по максимуму хвостовое оперение. Понятное дело - в бой эта квазимода по любому не пойдёт- не полечу на ней ни я, ни кто-либо другой (даже если очень попросит). Пусть лежит на земле немым укором.
глубочайшее отвращение к идее масштабирования под так называемый “размах 850мм”.
Это не масштабирование, а мастурбирование…
Пользовал кто эти ONBO 1400mAh 3S 35C Lipo Pack батареи? По заявленному весу проходят.
Есть смысл их покупать, или не выёживаться и использовать Turnigy?
Пользовал кто эти ONBO 1400mAh 3S 35C Lipo Pack батареи? По заявленному весу проходят. Есть смысл их покупать, или не выёживаться и использовать Turnigy?
Как тут скажешь, не попробовав. Но сочетание 98г-1400-35С – оно не из этой реальности. Как говорится, выберите любые два.
Похоже этим Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack ещё долго не будет достойной альтернативы…
Похоже
Роман , гадания на кофейной гуще и форумные “войны на диване” никогда не заменят соревновательной практики боевого применения . Это так , к слову …
Давно собирался спросить, да всё чего то запаметавал. Вот счас, в свете обсуждения правил вспомнил.
Есть у меня вопрос по второму аккумулятору Gens Ace 1550mAh 3S (25C) который. Дело в том что в базе с разъёмам XT-60 и люминивыми пластинами в 130г он не вкладывается (производитель заявляет 135г, примерно так они и весят). Но всё мы знаем что замена разъёма, укорачивание проводов и демонтаж пластин облегчают его до 125-127г. Вот и хотелось уточнить в базовой версии он легален ? Ведь по сути ёмкость его остаётся не измена, а весит он больше, то есть в рамках летать выигрыша он не даёт.
…аккумулятору Gens Ace 1550mAh 3S (25C) который. …производитель заявляет 135г, …
- в базовой версии он легален ?
2.Ведь по сути ёмкость его остаётся не измена, а весит он больше, то есть в рамках летать выигрыша он не даёт.
-
нет. нелегален. вес больше 130гр.
-
в правилах нет ни слова про “ёмкость, выигрыш летать”
написано “вес до 130 гр.”
ЗЫ то, что заявляет производитель, далеко не всегда подверждается на весах 😉
Артикул: HD1600XP-3S
Литиево-полимерный (Li-Po) аккумулятор PowerHD Li-pol 1600mAh, 35c, 3s1p
Производитель - PowerHD
Литиево-полимерный (Li-Po) аккумулятор PowerHD Li-pol 1600mAh, 35c, 3s1p
склад Москва Нет 890 руб.
Напряжение/Емкость/батарея 11.1V 1600mah 3S1P
Максимальная токоотдача 35C/56A
Максимальная пиковоя токоотдача 70C/112A
Максимальный ток заряда 5C/8A
Вес (гр.) 130
Wh 17,76
Размеры:
Толщина (мм) 21
Ширина (мм) 35
Длинна (мм) 86
Разъем T-Plug
Подобных вкусняшек с каждым месяцем, даже не годом будет все больше и больше и по цене тоже.
Емкость зависит от площади поверхности электродов. Сейчас речь идет о микронах шероховатости, когда уйдут в нано, в 130 гр. будут вписываться 2…3 Ач.
нет. нелегален. вес больше 130гр.
в правилах нет ни слова про “ёмкость, выигрыш летать”
написано “вес до 130 гр.”ЗЫ то, что заявляет производитель, далеко не всегда подверждается на весах 😉
Вес непосредственно банок АКБ с разъёмам и проводами таки меньше 130г 😉
Конкретно с этими всё в порядке, контора то приличная, потому 132-135г у них стабильно.
Только что с поля, междусобойчик устраивали. На таких 6 минут легко, зарядники 1350 показывают каждый раз, остальное отсекает регуль, так что в наклейку верю! Пористость электролита и электродов сейчас в микронах, когда уйдут в нано, 100 граммовые вкусняшки 70 С 2500 и более mAh будут по карману не только олигархам.
С каким винтом ? Только что сам летал (впрочем они у меня уже давно, полётов больше сотни будет) что бы лететь 5 минут нужен 9х4 не больше, 8х6 и 9х5 не долётывают.
Сейчас Райден с лентой летел и винтом APС 9х4 чуть больше 5 минут, с APС 9х5 где то 4:30. Погода в Смолевичах + 25, солнечно, небольшой ветер, метров 5 в секунды, правда холодный.