Начинка для моделей класса Союз-500

RandomJ

Пользовал кто эти ONBO 1400mAh 3S 35C Lipo Pack батареи? По заявленному весу проходят.
Есть смысл их покупать, или не выёживаться и использовать Turnigy?

Van_Der_Graaf
RandomJ:

Пользовал кто эти ONBO 1400mAh 3S 35C Lipo Pack батареи? По заявленному весу проходят. Есть смысл их покупать, или не выёживаться и использовать Turnigy?

Как тут скажешь, не попробовав. Но сочетание 98г-1400-35С – оно не из этой реальности. Как говорится, выберите любые два.

Андрей_Зазулин
RandomJ:

Похоже

Роман , гадания на кофейной гуще и форумные “войны на диване” никогда не заменят соревновательной практики боевого применения . Это так , к слову …

7 days later
10V
IKAR:

Посмотрел, увы немного напутал.

Брал одновременно на 1905 годе.
1400 дотягиваю при заряде до 1450. Вторые держат свой 1500 но несколько тяжелее. по размеру больше. Весят почти тик в тик 130 грамм.

Давно собирался спросить, да всё чего то запаметавал. Вот счас, в свете обсуждения правил вспомнил.

Есть у меня вопрос по второму аккумулятору Gens Ace 1550mAh 3S (25C) который. Дело в том что в базе с разъёмам XT-60 и люминивыми пластинами в 130г он не вкладывается (производитель заявляет 135г, примерно так они и весят). Но всё мы знаем что замена разъёма, укорачивание проводов и демонтаж пластин облегчают его до 125-127г. Вот и хотелось уточнить в базовой версии он легален ? Ведь по сути ёмкость его остаётся не измена, а весит он больше, то есть в рамках летать выигрыша он не даёт.

Bob=
10V:

…аккумулятору Gens Ace 1550mAh 3S (25C) который. …производитель заявляет 135г, …

  1. в базовой версии он легален ?

2.Ведь по сути ёмкость его остаётся не измена, а весит он больше, то есть в рамках летать выигрыша он не даёт.

  1. нет. нелегален. вес больше 130гр.

  2. в правилах нет ни слова про “ёмкость, выигрыш летать”
    написано “вес до 130 гр.”

ЗЫ то, что заявляет производитель, далеко не всегда подверждается на весах 😉

ПНКист

Артикул: HD1600XP-3S
Литиево-полимерный (Li-Po) аккумулятор PowerHD Li-pol 1600mAh, 35c, 3s1p

Производитель - PowerHD
Литиево-полимерный (Li-Po) аккумулятор PowerHD Li-pol 1600mAh, 35c, 3s1p

склад Москва Нет 890 руб.
Напряжение/Емкость/батарея 11.1V 1600mah 3S1P
Максимальная токоотдача 35C/56A
Максимальная пиковоя токоотдача 70C/112A
Максимальный ток заряда 5C/8A
Вес (гр.) 130
Wh 17,76
Размеры:
Толщина (мм) 21
Ширина (мм) 35
Длинна (мм) 86
Разъем T-Plug
Подобных вкусняшек с каждым месяцем, даже не годом будет все больше и больше и по цене тоже.
Емкость зависит от площади поверхности электродов. Сейчас речь идет о микронах шероховатости, когда уйдут в нано, в 130 гр. будут вписываться 2…3 Ач.

10V
Bob=:
  1. нет. нелегален. вес больше 130гр.

  2. в правилах нет ни слова про “ёмкость, выигрыш летать”
    написано “вес до 130 гр.”

ЗЫ то, что заявляет производитель, далеко не всегда подверждается на весах 😉

Вес непосредственно банок АКБ с разъёмам и проводами таки меньше 130г 😉

Конкретно с этими всё в порядке, контора то приличная, потому 132-135г у них стабильно.

10V
ПНКист:

Только что с поля, междусобойчик устраивали. На таких 6 минут легко, зарядники 1350 показывают каждый раз, остальное отсекает регуль, так что в наклейку верю! Пористость электролита и электродов сейчас в микронах, когда уйдут в нано, 100 граммовые вкусняшки 70 С 2500 и более mAh будут по карману не только олигархам.

rcopen.com/files/55b35fb9997073007788b719

С каким винтом ? Только что сам летал (впрочем они у меня уже давно, полётов больше сотни будет) что бы лететь 5 минут нужен 9х4 не больше, 8х6 и 9х5 не долётывают.

Сейчас Райден с лентой летел и винтом APС 9х4 чуть больше 5 минут, с APС 9х5 где то 4:30. Погода в Смолевичах + 25, солнечно, небольшой ветер, метров 5 в секунды, правда холодный.

10V

Полетал сегодня в ветер (гроза у нас тут собиралась, порывы явно под 15 м/с были) с 9х5, результат от вчерашнего не шибко отличается, правда было всё же попрохладнее.

Serg_S

мы тоже полетали в Нахабино!
Китайские акки 1500 якобы - говно!!!
побили кучу самолей, но по делу
3 пилота
8 крашей
все было очень жестко!!!
никто не хотел уступать!))))

ПНКист

Почему то зарядник останавливается на 12,5 в., дальше в балансе.

IKAR

Поробуй ток заряки поднять да скажем 3.5 ампер.
Многим помагает.
Так же, заряжаю такие в заневоленном зажатом слегка состоянии. Дает увеличение емкости на5-10%.
По замерам, чаще всего, одна или все банки имеют повышенное сопротивление. Отсечка из за этого наступает при более нзком балансном напряжении.
Возможно причина еще и в самом заряднике. У меня подобный.

ПНКист
10V:

С каким винтом ?

9х6, мотор ипакт 2215 (2830 по нашему) 1400 об/в.

IKAR:

ток заряки поднять да скажем 3.5 ампер.

4 ампера на старте было. Может быть и правда, что у них ресурс на 10 вылетов, так для соревнований больше и не нужно.
Экономически они себя в таком случае оправдывают.

10V
ПНКист:

9х6, мотор ипакт 2215 (2830 по нашему) 1400 об/в.

Хм, и пять минут на полном газу ?

ПНКист:

Может быть и правда, что у них ресурс на 10 вылетов, так для соревнований больше и не нужно.

Я их то же для соревнований брал, правда и тренироваться летаю, в рамках ресурс посмотреть спустя порядка 30 вылетов они всё так же берут 1200-1250мА, но больше 1280мА они у меня никогда не брали. Заряжаю током ёмкости, вернее чуть больше - 1,5А.

ПНКист
10V:

пять минут на полном газу ?

Не 5, а 6 нормального боя, там форсаж только на взлете и иногда на 5…7 секунд по боевой обстановке, а так 2/3…3/4 от максимала.

10V:

чуть больше - 1,5А.

Завидую Вашему вагону времени, у нас 4А на заряднике выставлено.

10V
ПНКист:

Завидую Вашему вагону времени, у нас 4А на заряднике выставлено.

Дык АКБ не один, за время между полётами я их все заряжаю, в хороший день езжу полетать дважды (это десяток полётов), мне тут недалеко (если ж/д переезд не закрыт минут 7 ехать).

ПНКист:

Не 5, а 6 нормального боя, там форсаж только на взлете и иногда на 5…7 секунд по боевой обстановке, а так 2/3…3/4 от максимала.

Понятно, постоянно работаете газом или на тумблер какой выведено ?

ПНКист
10V:

постоянно работаете газом или на тумблер какой выведено ?

Кстати, хорошая идея. У нас у всех в аппах есть 3- х позиционные программируемые тумблера, у меня в турниге 9Х точно есть, но как на канал газа задействовать еще не вникал. Форсаж, бой, разделительные круги, все остальное типа посадка, вертикаль и газ выкл. , чтобы лишние ленты сбросить и пр. моменты самим стиком газа. Поколдовать с %, глядишь и такой оптимизацией еще секунд 30 добавится. Понял, спасибо.

10V

Идея стара как мамонт ))) Её на ДВС иногда пользуют, полный газ (в небе латать) холостой (на посадке или на земле) и стоп.

Трёх позиционные есть на большинстве большинстве, но не на всех.

IKAR
10V:

Идея стара как мамонт ))) Её на ДВС иногда пользуют, полный газ (в небе латать) холостой (на посадке или на земле) и стоп.

Трёх позиционные есть на большинстве большинстве, но не на всех.

А зачем усложнять? И без этого вполне справляемся. Руки то помнят…
Да и на посадке чаще всего приходится активно работать, особенно если метишь в зачетную зону. Тут три положения не прокатит.

10V

Приехал тут мне очередной аккумулятор известной нам модели banggood.com/…/ZOP-Power-11_1V-1500mAh-35C-Lipo-Ba…. Решил померить / потестить.

Ехал почти два месяца, заказан был в конце мая, отправлен в конце июня и вот сегодня принесли. Такая вот упаковка:

Сам АКБ обычный, разве что провода балансирного разъёма цветные:

Заряжен был как и положено на 2/3, сразу поставил дозарядил - влилось 486мА, затем разрядил - изъялось 1298мА, затем зарядил (ток заряда 1,5А) - зарядилось 1278мА, еще чегот балансир добавит. Посмотрю что будет через 10, 25 и 50 циклов.