Начинка для моделей класса Союз-500
…аккумулятору Gens Ace 1550mAh 3S (25C) который. …производитель заявляет 135г, …
- в базовой версии он легален ?
2.Ведь по сути ёмкость его остаётся не измена, а весит он больше, то есть в рамках летать выигрыша он не даёт.
-
нет. нелегален. вес больше 130гр.
-
в правилах нет ни слова про “ёмкость, выигрыш летать”
написано “вес до 130 гр.”
ЗЫ то, что заявляет производитель, далеко не всегда подверждается на весах 😉
Артикул: HD1600XP-3S
Литиево-полимерный (Li-Po) аккумулятор PowerHD Li-pol 1600mAh, 35c, 3s1p
Производитель - PowerHD
Литиево-полимерный (Li-Po) аккумулятор PowerHD Li-pol 1600mAh, 35c, 3s1p
склад Москва Нет 890 руб.
Напряжение/Емкость/батарея 11.1V 1600mah 3S1P
Максимальная токоотдача 35C/56A
Максимальная пиковоя токоотдача 70C/112A
Максимальный ток заряда 5C/8A
Вес (гр.) 130
Wh 17,76
Размеры:
Толщина (мм) 21
Ширина (мм) 35
Длинна (мм) 86
Разъем T-Plug
Подобных вкусняшек с каждым месяцем, даже не годом будет все больше и больше и по цене тоже.
Емкость зависит от площади поверхности электродов. Сейчас речь идет о микронах шероховатости, когда уйдут в нано, в 130 гр. будут вписываться 2…3 Ач.
нет. нелегален. вес больше 130гр.
в правилах нет ни слова про “ёмкость, выигрыш летать”
написано “вес до 130 гр.”ЗЫ то, что заявляет производитель, далеко не всегда подверждается на весах 😉
Вес непосредственно банок АКБ с разъёмам и проводами таки меньше 130г 😉
Конкретно с этими всё в порядке, контора то приличная, потому 132-135г у них стабильно.
Только что с поля, междусобойчик устраивали. На таких 6 минут легко, зарядники 1350 показывают каждый раз, остальное отсекает регуль, так что в наклейку верю! Пористость электролита и электродов сейчас в микронах, когда уйдут в нано, 100 граммовые вкусняшки 70 С 2500 и более mAh будут по карману не только олигархам.
С каким винтом ? Только что сам летал (впрочем они у меня уже давно, полётов больше сотни будет) что бы лететь 5 минут нужен 9х4 не больше, 8х6 и 9х5 не долётывают.
Сейчас Райден с лентой летел и винтом APС 9х4 чуть больше 5 минут, с APС 9х5 где то 4:30. Погода в Смолевичах + 25, солнечно, небольшой ветер, метров 5 в секунды, правда холодный.
Полетал сегодня в ветер (гроза у нас тут собиралась, порывы явно под 15 м/с были) с 9х5, результат от вчерашнего не шибко отличается, правда было всё же попрохладнее.
мы тоже полетали в Нахабино!
Китайские акки 1500 якобы - говно!!!
побили кучу самолей, но по делу
3 пилота
8 крашей
все было очень жестко!!!
никто не хотел уступать!))))
Поробуй ток заряки поднять да скажем 3.5 ампер.
Многим помагает.
Так же, заряжаю такие в заневоленном зажатом слегка состоянии. Дает увеличение емкости на5-10%.
По замерам, чаще всего, одна или все банки имеют повышенное сопротивление. Отсечка из за этого наступает при более нзком балансном напряжении.
Возможно причина еще и в самом заряднике. У меня подобный.
С каким винтом ?
9х6, мотор ипакт 2215 (2830 по нашему) 1400 об/в.
ток заряки поднять да скажем 3.5 ампер.
4 ампера на старте было. Может быть и правда, что у них ресурс на 10 вылетов, так для соревнований больше и не нужно.
Экономически они себя в таком случае оправдывают.
9х6, мотор ипакт 2215 (2830 по нашему) 1400 об/в.
Хм, и пять минут на полном газу ?
Может быть и правда, что у них ресурс на 10 вылетов, так для соревнований больше и не нужно.
Я их то же для соревнований брал, правда и тренироваться летаю, в рамках ресурс посмотреть спустя порядка 30 вылетов они всё так же берут 1200-1250мА, но больше 1280мА они у меня никогда не брали. Заряжаю током ёмкости, вернее чуть больше - 1,5А.
пять минут на полном газу ?
Не 5, а 6 нормального боя, там форсаж только на взлете и иногда на 5…7 секунд по боевой обстановке, а так 2/3…3/4 от максимала.
чуть больше - 1,5А.
Завидую Вашему вагону времени, у нас 4А на заряднике выставлено.
Завидую Вашему вагону времени, у нас 4А на заряднике выставлено.
Дык АКБ не один, за время между полётами я их все заряжаю, в хороший день езжу полетать дважды (это десяток полётов), мне тут недалеко (если ж/д переезд не закрыт минут 7 ехать).
Не 5, а 6 нормального боя, там форсаж только на взлете и иногда на 5…7 секунд по боевой обстановке, а так 2/3…3/4 от максимала.
Понятно, постоянно работаете газом или на тумблер какой выведено ?
постоянно работаете газом или на тумблер какой выведено ?
Кстати, хорошая идея. У нас у всех в аппах есть 3- х позиционные программируемые тумблера, у меня в турниге 9Х точно есть, но как на канал газа задействовать еще не вникал. Форсаж, бой, разделительные круги, все остальное типа посадка, вертикаль и газ выкл. , чтобы лишние ленты сбросить и пр. моменты самим стиком газа. Поколдовать с %, глядишь и такой оптимизацией еще секунд 30 добавится. Понял, спасибо.
Идея стара как мамонт ))) Её на ДВС иногда пользуют, полный газ (в небе латать) холостой (на посадке или на земле) и стоп.
Трёх позиционные есть на большинстве большинстве, но не на всех.
Идея стара как мамонт ))) Её на ДВС иногда пользуют, полный газ (в небе латать) холостой (на посадке или на земле) и стоп.
Трёх позиционные есть на большинстве большинстве, но не на всех.
А зачем усложнять? И без этого вполне справляемся. Руки то помнят…
Да и на посадке чаще всего приходится активно работать, особенно если метишь в зачетную зону. Тут три положения не прокатит.
Приехал тут мне очередной аккумулятор известной нам модели banggood.com/…/ZOP-Power-11_1V-1500mAh-35C-Lipo-Ba…. Решил померить / потестить.
Ехал почти два месяца, заказан был в конце мая, отправлен в конце июня и вот сегодня принесли. Такая вот упаковка:
Сам АКБ обычный, разве что провода балансирного разъёма цветные:
Заряжен был как и положено на 2/3, сразу поставил дозарядил - влилось 486мА, затем разрядил - изъялось 1298мА, затем зарядил (ток заряда 1,5А) - зарядилось 1278мА, еще чегот балансир добавит. Посмотрю что будет через 10, 25 и 50 циклов.
Приехал тут мне очередной аккумулятор
Володя! По вашей со Ставром рекомендации купил это Г…О
Заливается туда до 1300 но ни как 1500
Просто - маркетинг!!!
Чудес не бывает!
Серега то что они чуток г…о я узнал после рекомендации их тебе , первые были хорошие 1480 брали
Всем доброго времени суток.
У меня вероятно первая партия была. Берут свое положенное, по полной.
Из второй партии, примерно 1380 с балансом 1420 Что тоже хорошо.к массе.
Из плюсом, меньше масса батареи, хорошие размеры, дополнительно имеются элементы охлаждения ( возможно и защиты) на внешних батареях вв виде тонких пластин дюралюминия примерно 0.5 мм толщиной.
Из недостатков пластины имеют острые углы, плотная укупорка зоны припайки аков к сожалению при ударе играет отрицательную роль.
Две банки вышли из строя так как уголки пластин при ударе сминаются загибаясь во внутрь что приводит к банальному проколу. на фот видно, что подогнуты, но это уже слегка расправлены.
А так, отлетал у Вас 4 тура изних 3 полное время, один не долетал секун 10 намотал ленту на двигатель. На полном газу свежии держали 5:15мин на 75% примерно 6:30мин.
дополнительно имеются элементы охлаждения ( возможно и защиты) на внешних батареях вв виде тонких пластин дюралюминия примерно 0.5 мм толщиной.
Радиатор охлаждения должен быть много массивнее греющегося элемента и иметь большую площадь поверхности, скорее это как термос. Защиты от этих пластин при наших морковках сами понимаете, думаю, их надо “на…й с пляжа”.
Почему то у всех батарейки 30С, а у нас тоже самое, но 40С, еще 5 шт заказали, могли бы и по- более, но боимся таможни, лучше 5 заказов по 5, чем 1 на 25.
Эти пластины для того, чтоб батарейки не вспухли как сардельки.