Начинка для моделей класса Союз-500
//// контурная, ///.
БОНУСОВ НЕ БУдет - не для тумбочки:P
Петя, я её даже красить не буду - только скотч. Коричневый. И обязательно - изуродованные до неузнаваемости (допусками +2см) законцовки крыла. И раскоряченное (те же самые допуски) по максимуму хвостовое оперение. Понятное дело - в бой эта квазимода по любому не пойдёт- не полечу на ней ни я, ни кто-либо другой (даже если очень попросит). Пусть лежит на земле немым укором.
глубочайшее отвращение к идее масштабирования под так называемый “размах 850мм”.
Это не масштабирование, а мастурбирование…
Пользовал кто эти ONBO 1400mAh 3S 35C Lipo Pack батареи? По заявленному весу проходят.
Есть смысл их покупать, или не выёживаться и использовать Turnigy?
Пользовал кто эти ONBO 1400mAh 3S 35C Lipo Pack батареи? По заявленному весу проходят. Есть смысл их покупать, или не выёживаться и использовать Turnigy?
Как тут скажешь, не попробовав. Но сочетание 98г-1400-35С – оно не из этой реальности. Как говорится, выберите любые два.
Похоже этим Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack ещё долго не будет достойной альтернативы…
Похоже
Роман , гадания на кофейной гуще и форумные “войны на диване” никогда не заменят соревновательной практики боевого применения . Это так , к слову …
Давно собирался спросить, да всё чего то запаметавал. Вот счас, в свете обсуждения правил вспомнил.
Есть у меня вопрос по второму аккумулятору Gens Ace 1550mAh 3S (25C) который. Дело в том что в базе с разъёмам XT-60 и люминивыми пластинами в 130г он не вкладывается (производитель заявляет 135г, примерно так они и весят). Но всё мы знаем что замена разъёма, укорачивание проводов и демонтаж пластин облегчают его до 125-127г. Вот и хотелось уточнить в базовой версии он легален ? Ведь по сути ёмкость его остаётся не измена, а весит он больше, то есть в рамках летать выигрыша он не даёт.
…аккумулятору Gens Ace 1550mAh 3S (25C) который. …производитель заявляет 135г, …
- в базовой версии он легален ?
2.Ведь по сути ёмкость его остаётся не измена, а весит он больше, то есть в рамках летать выигрыша он не даёт.
-
нет. нелегален. вес больше 130гр.
-
в правилах нет ни слова про “ёмкость, выигрыш летать”
написано “вес до 130 гр.”
ЗЫ то, что заявляет производитель, далеко не всегда подверждается на весах 😉
Артикул: HD1600XP-3S
Литиево-полимерный (Li-Po) аккумулятор PowerHD Li-pol 1600mAh, 35c, 3s1p
Производитель - PowerHD
Литиево-полимерный (Li-Po) аккумулятор PowerHD Li-pol 1600mAh, 35c, 3s1p
склад Москва Нет 890 руб.
Напряжение/Емкость/батарея 11.1V 1600mah 3S1P
Максимальная токоотдача 35C/56A
Максимальная пиковоя токоотдача 70C/112A
Максимальный ток заряда 5C/8A
Вес (гр.) 130
Wh 17,76
Размеры:
Толщина (мм) 21
Ширина (мм) 35
Длинна (мм) 86
Разъем T-Plug
Подобных вкусняшек с каждым месяцем, даже не годом будет все больше и больше и по цене тоже.
Емкость зависит от площади поверхности электродов. Сейчас речь идет о микронах шероховатости, когда уйдут в нано, в 130 гр. будут вписываться 2…3 Ач.
нет. нелегален. вес больше 130гр.
в правилах нет ни слова про “ёмкость, выигрыш летать”
написано “вес до 130 гр.”ЗЫ то, что заявляет производитель, далеко не всегда подверждается на весах 😉
Вес непосредственно банок АКБ с разъёмам и проводами таки меньше 130г 😉
Конкретно с этими всё в порядке, контора то приличная, потому 132-135г у них стабильно.
Только что с поля, междусобойчик устраивали. На таких 6 минут легко, зарядники 1350 показывают каждый раз, остальное отсекает регуль, так что в наклейку верю! Пористость электролита и электродов сейчас в микронах, когда уйдут в нано, 100 граммовые вкусняшки 70 С 2500 и более mAh будут по карману не только олигархам.
С каким винтом ? Только что сам летал (впрочем они у меня уже давно, полётов больше сотни будет) что бы лететь 5 минут нужен 9х4 не больше, 8х6 и 9х5 не долётывают.
Сейчас Райден с лентой летел и винтом APС 9х4 чуть больше 5 минут, с APС 9х5 где то 4:30. Погода в Смолевичах + 25, солнечно, небольшой ветер, метров 5 в секунды, правда холодный.
Полетал сегодня в ветер (гроза у нас тут собиралась, порывы явно под 15 м/с были) с 9х5, результат от вчерашнего не шибко отличается, правда было всё же попрохладнее.
мы тоже полетали в Нахабино!
Китайские акки 1500 якобы - говно!!!
побили кучу самолей, но по делу
3 пилота
8 крашей
все было очень жестко!!!
никто не хотел уступать!))))
Поробуй ток заряки поднять да скажем 3.5 ампер.
Многим помагает.
Так же, заряжаю такие в заневоленном зажатом слегка состоянии. Дает увеличение емкости на5-10%.
По замерам, чаще всего, одна или все банки имеют повышенное сопротивление. Отсечка из за этого наступает при более нзком балансном напряжении.
Возможно причина еще и в самом заряднике. У меня подобный.
С каким винтом ?
9х6, мотор ипакт 2215 (2830 по нашему) 1400 об/в.
ток заряки поднять да скажем 3.5 ампер.
4 ампера на старте было. Может быть и правда, что у них ресурс на 10 вылетов, так для соревнований больше и не нужно.
Экономически они себя в таком случае оправдывают.
9х6, мотор ипакт 2215 (2830 по нашему) 1400 об/в.
Хм, и пять минут на полном газу ?
Может быть и правда, что у них ресурс на 10 вылетов, так для соревнований больше и не нужно.
Я их то же для соревнований брал, правда и тренироваться летаю, в рамках ресурс посмотреть спустя порядка 30 вылетов они всё так же берут 1200-1250мА, но больше 1280мА они у меня никогда не брали. Заряжаю током ёмкости, вернее чуть больше - 1,5А.
пять минут на полном газу ?
Не 5, а 6 нормального боя, там форсаж только на взлете и иногда на 5…7 секунд по боевой обстановке, а так 2/3…3/4 от максимала.
чуть больше - 1,5А.
Завидую Вашему вагону времени, у нас 4А на заряднике выставлено.
Завидую Вашему вагону времени, у нас 4А на заряднике выставлено.
Дык АКБ не один, за время между полётами я их все заряжаю, в хороший день езжу полетать дважды (это десяток полётов), мне тут недалеко (если ж/д переезд не закрыт минут 7 ехать).
Не 5, а 6 нормального боя, там форсаж только на взлете и иногда на 5…7 секунд по боевой обстановке, а так 2/3…3/4 от максимала.
Понятно, постоянно работаете газом или на тумблер какой выведено ?
постоянно работаете газом или на тумблер какой выведено ?
Кстати, хорошая идея. У нас у всех в аппах есть 3- х позиционные программируемые тумблера, у меня в турниге 9Х точно есть, но как на канал газа задействовать еще не вникал. Форсаж, бой, разделительные круги, все остальное типа посадка, вертикаль и газ выкл. , чтобы лишние ленты сбросить и пр. моменты самим стиком газа. Поколдовать с %, глядишь и такой оптимизацией еще секунд 30 добавится. Понял, спасибо.