Начинка для моделей класса Союз-500

Van_Der_Graaf
Andre_P:

В любом случае, S2 8х6, на правильном моторе 2830 (2215),с кв под 1400, делает оба.

Я раньше тоже был склонен так считать, но сейчас уже не уверен. Посмотрим, что сезон покажет – это, как мы знаем, главный и единственный критерий, который стоит принимать во внимание 😃

dENISCA
цуриков:

Технические характеристики: Емкость: 1400мАч

Это клон автомобильного аккумулятора. Там же на ХК можно найти. Синяя пленка, красная наклейка.
На таких летал на гонках сезон. Ток отдают нормально (снимал 35А), не греются, единственно могут попадаться с большим разбросом по банкам.
А так стоит своих денег. У меня сейчас в запасе лежать 2 красненьких на лето.
Идеальный вариант для СОЮЗа имхо, единственно чуть дороже простой Турниги 1300.

Andre_P
Van_Der_Graaf:

Я раньше тоже был склонен так считать, но сейчас уже не уверен.

Да я вообще ни в чем не уверен-). Говорю на основе своего опыта, для размерности 8х6, конкретного крыла и мотора, на истину в последней инстанции, ни в коем случае, не претендую. Данные винты будут иметь явные преимущества при увеличении диаметра, северный вариант. А на соревнованиях, как известно, даже самая, самая ВМГ не является основным критерием победы, сезонов хватало, а споры не исчезнут никогда.

TempesT

летаю на таких, существенно лучше компактов, ток отдают до последнего

10 days later
IKAR
TempesT:

летаю на таких, существенно лучше компактов, ток отдают до последнего

Тоже приобрел пару только 1500. К тому же и вес меньше чем у 1300 TN-ниговских .

SHURHAND

Георгий, а можно ссылочку на Zippy Traxxas 1500 mAh 3S, а то я их даже в каталоге не нашел. Для наших пенолетов самое то.

IKAR
SHURHAND:

Георгий, а можно ссылочку на Zippy Traxxas 1500 mAh 3S, а то я их даже в каталоге не нашел. Для наших пенолетов самое то.

Брал на 1905 года в магазине. Сделаю фото с упаковки.

IKAR
IKAR:

Брал на 1905 года в магазине. Сделаю фото с упаковки.

Посмотрел, увы немного напутал.

Брал одновременно на 1905 годе.
1400 дотягиваю при заряде до 1450. Вторые держат свой 1500 но несколько тяжелее. по размеру больше. Весят почти тик в тик 130 грамм.

SHURHAND

Георгий, извините, но я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Я же КОНКРЕТНО спросил про Zippy Traxxas, а на фото кака какая-то.

IKAR:

Посмотрел, увы немного напутал.

Это у вас уже хронически, зачем тыкая клаву, вводить людей в заблуждение. Неужели трудно научиться отвечать за свои слова, а не извиняться за очередное “путание”.
Ничего личного, но полчаса в Яндексе я эту акку искал… 😦
Нравится мне эта серия акков своей токоотдачей.

IKAR

Геннадий, прошу прощения если я Вас так сильно … заставил мышкой подвигать.
Батареи 1400 очень похожи и тоже для авто.

И о каком очередном идет речь?
Я не промолчал и не отсиделся в тени, а пришел, проверил, сфотографировал как и обещал. Да ошибся. За то и извинился.
или Вам этого недостаточно?

dENISCA
IKAR:

Вторые держат свой 1500 но несколько тяжелее. по размеру больше.

Вторые считаются одни из топовых на сегодняшний день.

2 months later
13 days later
10V

Товарищи, кто строит двух моторники, подскажите матчасть (в первую очередь любопытны моторы), коль не секрет.

10V

Yurich спасибо, а как крепите эти моторы, может можно фото моделей ?

Больше никто двухмоторники не практикует ?

Yurich
10V:

а как крепите эти моторы

Да прям штатным крепежом, моторама - рейка примерно 10х10, торчащая из крыла. Не лучшее решение, зато быстро и легко. Да, и не забыть посадить всё на эпоксидку. Были случаи выскакивания хвостовика мотора из моторамы. А лучше выточить какую-нить крестовину из дюраля.

Денис_из_Петергофа

недавно реставрировал для Алексея Казанджи Як-4 (самолёт делал Вадим Книжников). Были разбиты пластиковые моторамы. Сделал новые, с “лёгкого железа алюмина”:

на весах:

рядом с моим Илом:

Делал 2-х моторники и я:rcopen.com/forum/f82/topic170218

Ме-110 собираюсь делать снова, в обновлённом виде…

10V

Ме-110 собираюсь делать снова, в обновлённом виде…

Под Союз ? Начинку узнать можно ?

IKAR


Вес 485-500 грамм в зависимости от батарей и винта.

Летал с такой;
D2826-10 1400kv бесколлекторный двигатель аутраннер ХК,
регуль 40А - любой, можно 35А
батарея 3С -1300…1500 - 30С.
Винт 8х6, 8х4 по погоде