Начинка для моделей класса Союз-500
А я вот о пропеллерах хочу поговорить .
а мы просто берем обломки старых винтов, делаем отверстия вдоль ступицы.
поле чего фрезеруем новую ступицу, гнем оськи из проволоки и готов винт со складывающимися лопастями.
Летелось на том что было на двухмоторнике неплохо, после подбора винтов…
А вот как с точки зрения теории, может кто подскажет : Какой оптимальные диаметр пропеллеров должен быть, чтобы тяга была как у одномоторника с диаметром 8 дюймов. Условно предположить, что все остальные параметры одинаковые. Может кто в теории силен на этот счет?
А тогда уж можно винты подобрать правильные разного вращения и моторы под них с нужным KV …
управление моторами микшируешь на РУД. и подбираешь триммером равную тягу…электромоторы натсраиваешь по еметру - на равный ток и пофиг какие КВ и какие винты.
Е-ссно приветствуется однотипные моторы и винты … но теоретически это не обязательно
А какова практическая сторона проекта? Я так понимаю, что при “золотых имплантах” цена не будет копеечной. Может он будет более крепким?
Практическая сторона такая , что за 2 доллара мы будем иметь винт , сделанный по бойцовой технологии . В разы более прочный , надёжный и точный . В любых количествах .
Тему я поднял с целью выбрать наиболее подходящий всем шаг и диаметр . Лучшие в мире винты в нашем типоразмере - Аэронаут . Они очень дороги и дефицитны . И сделаны из достаточно хрупкой пластмассы (маркетинг , однако) . Есть возможность получить хороший продукт по нормальной цене . Я финансирую изготовление матрицы . Интересунет статистика боевого применения . Про импланты - как всегда забыл про смайлики .
а мы просто берем обломки старых винтов,
Нельзя . Категорически не допускается . На соревнованиях - костьми лягу , а подобное кулибинство - не пропущу .
Активно пользуем расово верные SF E-Prop 8x6, какие то правильные 8х5 (точное наименование не помню, но тут не раз упоминали). ДВСные APC - 9х4 и 9х5, электрический этой же конторы 8х6. Мастер ещё есть, 9х4 и 9х5. Какой то Граупнер (вроде как) где то в районе 9Х4 - 9Х5 и что то от бойцовок F-2D (размер не знаю).
Летом перепробовал всё что удалось достать (десятка два разных пропеллеров), выше перечисленное показалось наиболее приемлемым. С сумой 14 летит чуть лучше чем 13 но в ряде условий их не хватает на 5 минут (сильно жаркий день, тяжёлая модель и т.п.). А так особой разницы между выше перечисленным не заметил.
за 2 доллара мы будем иметь винт
Пару тройку бы взял, на посмотреть, как минимум.
Также немного смущает шаг винта 4.5
Ага, кажется маловато будет, тут надо пробовать.
Ну логика железная, конечно хорошие винты нужны, тем более при цене до 150 рублей. Немного смущает типо-размер, но это касается именно наших ВМГ.
Для статистики: используем APC 8x6 либо Graupner 8х5.
ползовал сначала такие Master Airscrew Scimitar S-2 8*6 потом стало нехватать батарейки перешол на 8*5 летит очень круто
летит очень круто
Это ты- летишь круто!
Пару тройку бы взял, на посмотреть
Володя ! Это “АЭРОНАУТ” !!! Блин , взял бы он посмотреть !!! Это общепризнанный мировой лидер , на этих винтах летает элита спорта !
Да я не против, пару тройку хочу. Кроме конторы ведь ещё такой момент как размерность …
Ежели у кого есть предложения - какой самый удачный винт нужно скопировать - пишем срочно и аргументированно .
Разные модели, разные моторы, разная погода- и винты разные. У нас номенклатура: 8х6, 9х5, 9х6, 9х7,5 прёть сексуально, но 3 мотора в перемотке, 1 регуль на помойке, 10х4,7, и обрезанные вариации из них.
Я финансирую изготовление матрицы .
Тогда уж не матрицы, а матриц. Готов разделить Ваши траты, я не депутат и не олигарх, но 0,5…2 тыр. на это дело- святое, в стоимости билетов мне погоды эта сумма не сделает и призываю остальных присоединяться № банковской карты в личку плиз.
“Аэронаут” 8*4,5
Что-то не уверен я, что сдвиг в малые шаги нам что-то даст. Мне кажется, наоборот, надо сдвигаться в большие. Мне что не нравится, когда я лечу на шаге 5, тем более 4 – нет нужного разгона даже в пикировании, что уж про прямую говорить. У большого шага, теоретически, хуже приемистость и статическая тяга – но фишка в том, что планер, хорошо заточенный под мелкие фигуры, и так в них хорошо себя чувствует, а не заточенному – никакая тяга и приемистость не помогает. Конечно, древняя питерская тема с квадратными винтами – тоже перебор, но сделать такой 8х6, который будет лететь, как 8х6 SF, а жрать, как 8х5 MAS – было бы для нас очень здорово 😃
Master Airscrew Scimitar S-2 8*6 потом стало нехватать батарейки перешол на 8*5 летит очень круто
АналоХично. И в резких фигурах чувствует себя лучше, чем Аэронаут. Хоть и не такой “бренданутый”
Так что , MAS 8*5 Scimitar ?
да
Тестил и их (на большой модели), был у меня штука. Винт как винт, ни хуже / ни лучше тех же АРС с той же сумой. В полёте разницы не ощущалось, время было то же, хороший вообщем винт.
Ток меньше, обороты выше, комель толще (реже ломается). Это по моим замерам.
Graupner 8х5.
А об этом винте никто ничего хорошего не хочет сказать? Очень лёгкий и эффективный винтик. Вполне себе породистый немец.
Graupner 8х5. А об этом винте никто ничего хорошего не хочет сказать? Очень лёгкий и эффективный винтик. Вполне себе породистый немец.
А какой из них ? Этот:
У нас есть чегот похожее на выше выложенный 8х5, ток размерностью где то 9х4. Винт из категории выше перечисленных, неплохой, летит на ровне с остальными.
Владимир, эти винты имеют только один плюс-это цена, всё остальное повод отправить его в помойку, одним словом хлам. Их очень любят коптеростроители, а они, как и ФПВшники страшные люди 😃
Не буду настаивать, но подозреваю что матричку под наш Граупнер (если это вообще Граупнер) сделали ещё до эпохи коптеров … завтра сфоткаю выложу.