Начинка для моделей класса Союз-500

Андрей_Зазулин
10V:

Пару тройку бы взял, на посмотреть

Володя ! Это “АЭРОНАУТ” !!! Блин , взял бы он посмотреть !!! Это общепризнанный мировой лидер , на этих винтах летает элита спорта !

10V

Да я не против, пару тройку хочу. Кроме конторы ведь ещё такой момент как размерность …

ПНКист
Андрей_Зазулин:

Ежели у кого есть предложения - какой самый удачный винт нужно скопировать - пишем срочно и аргументированно .

Разные модели, разные моторы, разная погода- и винты разные. У нас номенклатура: 8х6, 9х5, 9х6, 9х7,5 прёть сексуально, но 3 мотора в перемотке, 1 регуль на помойке, 10х4,7, и обрезанные вариации из них.

Андрей_Зазулин:

Я финансирую изготовление матрицы .

Тогда уж не матрицы, а матриц. Готов разделить Ваши траты, я не депутат и не олигарх, но 0,5…2 тыр. на это дело- святое, в стоимости билетов мне погоды эта сумма не сделает и призываю остальных присоединяться № банковской карты в личку плиз.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

“Аэронаут” 8*4,5

Что-то не уверен я, что сдвиг в малые шаги нам что-то даст. Мне кажется, наоборот, надо сдвигаться в большие. Мне что не нравится, когда я лечу на шаге 5, тем более 4 – нет нужного разгона даже в пикировании, что уж про прямую говорить. У большого шага, теоретически, хуже приемистость и статическая тяга – но фишка в том, что планер, хорошо заточенный под мелкие фигуры, и так в них хорошо себя чувствует, а не заточенному – никакая тяга и приемистость не помогает. Конечно, древняя питерская тема с квадратными винтами – тоже перебор, но сделать такой 8х6, который будет лететь, как 8х6 SF, а жрать, как 8х5 MAS – было бы для нас очень здорово 😃

Yurich
stavr:

Master Airscrew Scimitar S-2 8*6 потом стало нехватать батарейки перешол на 8*5 летит очень круто

АналоХично. И в резких фигурах чувствует себя лучше, чем Аэронаут. Хоть и не такой “бренданутый”

10V

Тестил и их (на большой модели), был у меня штука. Винт как винт, ни хуже / ни лучше тех же АРС с той же сумой. В полёте разницы не ощущалось, время было то же, хороший вообщем винт.

Yurich

Ток меньше, обороты выше, комель толще (реже ломается). Это по моим замерам.

Algimantas

Graupner 8х5.
А об этом винте никто ничего хорошего не хочет сказать? Очень лёгкий и эффективный винтик. Вполне себе породистый немец.

10V
Algimantas:

Graupner 8х5. А об этом винте никто ничего хорошего не хочет сказать? Очень лёгкий и эффективный винтик. Вполне себе породистый немец.

А какой из них ? Этот:


shop.graupner.de/webuerp/AI?ARTN=1326.8X5

Algimantas

Да, а ещё иногда использую 8х6, вот такие:

10V

У нас есть чегот похожее на выше выложенный 8х5, ток размерностью где то 9х4. Винт из категории выше перечисленных, неплохой, летит на ровне с остальными.

Algimantas

Владимир, эти винты имеют только один плюс-это цена, всё остальное повод отправить его в помойку, одним словом хлам. Их очень любят коптеростроители, а они, как и ФПВшники страшные люди 😃

10V

Не буду настаивать, но подозреваю что матричку под наш Граупнер (если это вообще Граупнер) сделали ещё до эпохи коптеров … завтра сфоткаю выложу.

Андрей_Зазулин

Братцы , пожалуйста , без эмоций . Практика - критерий истины . Кто на чём летал и какие факты подтвердились ? Мне достаточно мнения Лялисов , Трухана , Папилина , Ершова , Цурикова , Власова , Ставера , Леонова ,Сытникова , Шамановых . словом - всех тех людей , что в этом сезоне летели так , чтобы попасть в десятку Топа !

Yersh

Виталич, если у тебя есть в наличии Аэронавт, надо его сравнить на одном и том же самолёте по полёту с Scimitar 8x5 и померить ток. И всё станет ясно.

Граупнер хороший, но очень ломкий из-за малого сечения комля. Хотя , возможно, в стеклопластиковом варианте это несущественно…

IKAR

А нанадо ли столь прочные иметь, да и дороговато все же.
Сейчас пользую вот такой.
Вполне приемлемы для кв1300-1450. Модели летят шустро.
Д,а не королевской крови но цена смеховая примерно 24.5 рубля за штуку а то и меньше.
Слабоват комель , но…! перестал гнуть валы.
При неудачной посадке или пролете на нулевых высотах отлетаю лопасти но вал целый и невредимый.
В остальном рубит как ленту так и модели исправно.

tvic
Андрей_Зазулин:

Нельзя . Категорически не допускается . На соревнованиях - костьми лягу , а подобное кулибинство - не пропущу .

ты просто не видел…
как нить сфоткаю и выложу - прочность выше чем у родного.
а так сделать форму для стеклянно-угольных винтов - 1 день с учетом времени проектирования винта и формы ))).
проверено.
как то пришлось в темпе делать форму на лопасть складывающегося винтика нужной размерности.

Yurich:

Ток меньше, обороты выше, комель толще (реже ломается). Это по моим замерам.

аналогично…мы практически полностью перешли на них…очень функциональны.
рекомендуется перед полетами подержать несколько часов в емкости с водой (и вообще так хранить) - повышается эластичность.

stavr
IKAR:

А нанадо ли столь прочные иметь, да и дороговато все же.
Сейчас пользую вот такой.
Вполне приемлемы для кв1300-1450. Модели летят шустро.
Д,а не королевской крови но цена смеховая примерно 24.5 рубля за штуку а то и меньше.
Слабоват комель , но…! перестал гнуть валы.
При неудачной посадке или пролете на нулевых высотах отлетаю лопасти но вал целый и невредимый.
В остальном рубит как ленту так и модели исправно.

летал на таких летит чуть хуже чем 8*5 а ток ест почти как 8*6 и жудко хрупкий

Андрей_Зазулин
tvic:

рекомендуется перед полетами подержать несколько часов в емкости с водой (и вообще так хранить) - повышается эластичность.

И лучше - в солёной .