Начинка для моделей класса Союз-500
Насчет того что больше в 7 раз, не уверен… На сайте приводят в 4 раз.
Но не извесно сколько норма. 50-100—??
Батареи к сожалению теряют емкость по “старости”.
Насчет брендов… батареи типа Hyperion стоят всеже дороже. Почти в 1.5 раза.
Те же 1000 на 4 банки. но у меня пока вес напределе 130грамм самосборка. Щас заказываю
ZIPPY Compact 1000mAh 4S 25C Lipo Pack с кинга.
Мы все идем разными путями к одной цели.
Стенд тоже собрал совсеми причендаламипо замеру.
Но хочу переделать так, что бы писать в ком данные сразу.
Делать записи в ручную или циклически задавая новые значения несовсем верно и утомительно.
Да и домочатцы недовольны … 😃
ZIPPY Compact 1000mAh
Проверено на нескольких разновидностях этой серии 1000, 1500, 2200 правда 3s . Чудес не бывает. Полка разряда падает после середины - сразу в воздухе видно,что обороты к середине полета падают. Заявленные токи не выдают. Синие Турниги на порядок лучше тянут до отсечки.
ЗЫ мощность вентилятора? в природе существуют бытовые, способные разгонять поток до “союзных” 60-100 км/ч?
Думаю, что нет 😃 Немного странно бы выглядел охлаждаемый человек, хотя интереса ради нужно зайти в магазин и померить скорость потока у бытового вентилятора.
Батареи к сожалению теряют емкость по “старости”.
Мы к сожалению тоже 😦
Мы все идем разными путями к одной цели.
А какие Ваши цели?
собрал совсеми причендаламипо замеру
Думаю, что конструктив будет чуть-чуть другой.
На сайте приводят в 4 раз.
Как-то так (см.фото)
Виктор, а по какому кондуктору сверлите? Если можно, то фото.
Виктор, ну просто бальзам по сердцу.
На пакфлаере год назад, есть моя статья как это я делаю со всеми типами винтов.
Насчет сверления отверстий , самое оптимальное так это 1/3 от нижней плоскости ступицы, а если ступица тонкая а и думать просто не хочется то посередине ее толщины. Только зазор от ал. крестовики до тела ступицы лучше не иметь. Сверлить совместно поджав заготовку винта к ал. крестовине.
Низ завалить по радиусу, что бы не мешало развороту винта.
В некоторых случаях, когда опоры явно не хватает, можно для стабилизации плоскости винта,
просто положить опорную шайбу. Это даст дополнительный упор. главное не перестараться с ее размером.
Виктор, а по какому кондуктору сверлите? Если можно, то фото.
у нас давно нет кондукторов - мы на чпу все делаем 😃
Как написал Юра - сверлить надо на 1/3 толщины ступицы от низа - тогда центробежка слегка уравнивает тягу и плоскость винта более менее плоская 😃 (неплохой каламбурчик).
старался разместить лопасть как можно ближе к центру для сохранения параметров винта, но на самом деле это не шибко удобно - на лобастых моделях(а это все прототипы с радиальным моторами) лопасти банально не складываются только слегка подгибаются.
Для контурных или остроносых самолетов - другое дело. Пока еще не сломали ни одной раскладушки хотя у нас все самолеты лобастые.
Проще всё таки сделать форму и формовать лопаты с нужными параметрами, но тут тоже проблемка с лобастыми - винт 8х6 - оптимум (это 200х150мм) а диаметр морды у ишака 110мм. получается на лопасть остается всего по 5 см - а это полная ерунда. с Ки-43 чуть попроще - там диаметр морды 87 , но всё равно неудобно. Сделать Кобру что ли? но там другая проблемма - некуда класть регулятор, да и летает кобра…как кобра… 😃
сделано из обломков МА
Делал так же еще в 2004 году . Отказался после того , как на соревнованиях в Яме в горячке не заметил трещинку и лопасть отлетела в литсо . Хорошо - мне , а не дочке товарища , которая стояла рядом .
Кстати , капроновые винты от “Термика” - до сих пор живые . Вот из чего бы пропеллеры для “Союза” делать …
Из МАшек делать можно, также можно из капроновых клонов АПС.
Из родных АПС и некоторых китайских клонов лучше не делать - уж очень хрупкий материальчик у них.
На самом деле летать можно на чем угодно 😃
Эти винты были сделаны из обломков потому как побили все подходящего качества и размерности а ждать когда прикатят заказанные было невмоготу.
Формованный - из так любимых питерцами “квадратных” - тот вообще не для боя…
Витя , а правда , никто у вас на пластавтоматах не пробовал винты из нейлона или капрона отливать ?
Ой давно пробовали … На судомодельных литиевых машинах. домкрат на поперечине плюс поршневой пресс с подогревом, снизу через фильеру форма.
Получалось но не всегда, тут температурные режимы и сырье сильно влияет.
Гден то валяется один в гараже. Если не выкинул. Делали под комоды.
Правда с течением времени его покоробило, сказались вероятно внутренне напряжения и неравномерность нагрева матрицы или еще чего.
Потому как и все перешли на стекло уголь и смолу.
Но в принципе возможно, сейчас материал в нити без проблем купить и нейлон и капрон, да и автоматику сделать …все для этого есть, датчики контролеры и тд а не утюг 600 ватный с контактором.
Витя , а правда , никто у вас на пластавтоматах не пробовал винты из нейлона или капрона отливать ?
не слышал…вообще нынче столько пластиков развелось…мы условно те , что поэлластичнее , называем капроновыми, на самом деле это скорее всего разные полиамиды.
есть очень серьезные - например из стеклонаполненного делают ствольные рамы на пистолеты. собирались как то попробовать - но руки не дошли…там форма нужна непременно металлическая.
о те , что поэлластичнее , называем капроновыми, на самом деле это скорее всего разные полиамиды.
Позвонил Макаркин , сделал мне внушение . Действительно , “Термиковские” винты отливались из хорошего полиамида и на хорошем оборудовании . До сих пор по всей стране работают .
там форма нужна непременно металлическая.
Форму есть кому сделать . Но стоит она - как чугунный мост . Я один - точно не потяну .
Форму есть кому сделать . Но стоит она - как чугунный мост . Я один - точно не потяну
формы мы и сами могём, проблемма в проектировании самого винта…
на фотке с формованным винтом - там формы фрезерованные по спроектированному винту.
ща на этом винте проверим матмодель и если попрёт как было задумано то будем аналогично и остальные ваять, тогда уже можно будет и под полиамид зарядить.
у нас есть знакомый который прессует малые партии.
Потихонечку начинаю тестить винты, моторчики и батарейки на следующий сезон 😃
боюсь, с этим аккумулятором, ВМГ для Союза тестить бестолку😆
ЗЫ что дает вентилятор? слабо верится, что он способен разгонять поток до полетных скоростей
Ну такими батарейками GiantPower 60C мы пользуемся в бою, а этот “старший брат” для экономии времени на количестве зарядок. Тесты батареек проводятся конечно на реальных размерах 😃 Корпус от бытового вентилятора, лишь “носитель” для создания потока, а привод и крыльчатка переделываются. Хотя, честно говоря это оказалось не слишком нужно. Всё равно после статических тестов, всё это хозяйство летит в реально боевых режимах с логером, где снимаются те же данные+ скорость на протяжении 5 минут. Особенно интересна последняя минута и как сказывается намотанная и висящая лента. Это те режимы, когда разница между используемыми батареями (хорошими и обычными) увидит даже слепой 😃
Ну такими батарейками GiantPower 60C мы пользуемся в бою, а этот “старший брат” для экономии времени на количестве зарядок…
некорректные результаты возможны
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2381
сначала результаты меня ошарашили, но всё оказалось в рамках закона ома:
……
хотяя, если ваши акки выдают честные 60С, то может быть и непринципиально …
однажды лень было лезть за Союзным акком 1300, чтоб проверить работу движка на земле - воткнул 2200, так у меня непонятные рёв и вибрации пошли
воткнул 1300 - всё нормально:)
у меня непонятные рёв и вибрации пошли
Это движок обрадовался, что ему от пуза пожрать дали!!! Диета-она хошь кого укатает.
Ужо закрыли тему по моторам для Асис, так тут тогда отпишусь. Новый моторчик для Макса (а может идля Альгиса)). Было так, а стало два по так. Кол. витков удвоилось и обмотки включены параллельно. По фазам А 1-7-16-22 В 5-11-14-20 С 3-9-18-24. Вот фотки. Особая благодарность маэстро hivolt за консультацию и поддержку))
Было так, а стало два по так
Здорово!!! А в чём предполагается улучшение характеристик? Ну, кроме чистой механики? Момент?