Начинка для моделей класса Союз-500
Предлагаю к просмотру сравнение качества, полноты и плотности намотки нашего статора и статора авиационного гиромотора. Правда он синхронный, 36 В., 1000 Гц., раскручивается до 60000 об/мин. Количество листов в магнитопроводах одинаковое, толщина разная.
К сожалению знаком только с конечными этапами производства- динамическая балансировка роторов, отстройка подвесов и т.д. до упаковки.
Как осуществляется такая сексуальная намотка?
Вопрос к уважаемому сообществу.
На крайних соревнованиях было несколько отказов электроники из-за набившегося снега в чрево самолётов.
Хочу спросить, как вы решаете вопросы гидроизоляции.
такая сексуальная намотка
осуществляется закладкой предварительно намотанных секций, последующим закрытием изоляции в пазах и вакуумной пропиткой. Для наших дв. такая техн. не подходит.
вопросы гидроизоляции
двигатель, регулятор - пропитка лаком, например КО-931,
рулевая машинка - проклейка стыков корпуса, например скотчем внатяг, нанесение густой смазки вокруг выходного вала под качалку, заделка выхода кабеля силиконом.
P/S/ - глухой капот из бутылки позволит защитить двигатель от снега
приемник - в поролоновый чехол
Именно так .
Попалось тут на глаза объявление.
“Перспективная ВМГ-желает познакомиться! В порочащих связях не замечена, происхождение благородное, готова почти на всё!”
Андрей Витальевич, когда первое свидание?
осуществляется закладкой предварительно намотанных секций
Вы меня совсем запутали. В статоре гиромотора те же 12 зубов, 12 катушек- 24 конца, наружу выведены только 3. Где стыки? Они должны быть снаружи, иначе после закладки спаять их внутри невозможно. Думаю, что там все же монолитная намотка.
Для наших дв. такая техн. не подходит.
Мотаю по сути дела 3 провода по 6 жил 0,2 мм диаметром каждая по 10 витков на каждом из 4-х зубов. Получаю на выводном торце статора 6 концов и 3 перемычки, 3 стыка, получаемых из 6 концов запаиваются в 3 выводные бананчики по 12 жил в каждый.
Хотел использовать статор гиромотора в наших целях, но выводные проводочки там тонюсенькие, явно не для наших токов, да и намотка “неправильная”. А вот подшипнички там экстазные, с пластмассовыми сепараторами, правда радиально- упорные.
Вы меня совсем запутали
Отвечаю как специалист, часть жизни проработавший на ЭТОМ производстве, и у которого сейчас ЭТИМ занимается жена: - мотается либо гирлянда из секций, который потом закладывают в железо, либо отдельные секции, которые потом спаивают в необходимую схему. Спайка может быть внутри. Нужно смотреть чертеж на изделие. Никто на пакет не мотает потому что не технологично (невозможно). В пазы предварительно закладывается изоляция - попробуй помотай по ней.
вопросы гидроизоляции
видимо отпали…
Вопрос к уважаемому сообществу.
На крайних соревнованиях было несколько отказов электроники из-за набившегося снега в чрево самолётов.
Хочу спросить, как вы решаете вопросы гидроизоляции.
раньше просто залеплял скотчем.
сейчас никак не решаю: движок работает и в снегу, а регуль выше и дальше под бутылкокапотом.
Отпали?
Протестировал многополюсной мотор под 6-ти баночный сетап Союз-500.
Имеет право на жизнь! У кого-нибудь есть опыт полётов на 6-ти банках?
движок работает и в снегу
Мой наверное тоже справится, впрочем, как и регулятор 😃
😵Альгис, просьба (всем интересно будет) на тестируемый сетап пиши сразу суммарный вес. Хоть будем понимать сколько грамм на самолет остается для полетов на 6, 8, 10, 12- ти банках и винтах 10×…- 23×…
При одинаковой ВМГ оригинальные МиГ-3 или Ла-7 КБ Махалова в 2 раза проигрывает по скорости самолётам Макса - проводились испытательные полёты! Всё дело в профиле крыла - Макс летает на самолёте с другим профилем.
“Ваши обвинения столь серьёзны, что требуют столь же серьёзных доказательств” (Ш.Холмс, к/ф “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”).
Костя, я, само собой, в курсе того, как влияет профиль крыла на скорость модели. И я знаю, какой профиль стоит на Ла-7 у Макса (и шаблончик у меня есть). Да, более остроносый.
Но, Костя…
В 2 РАЗА?!
Это же революция! Зачем париться с подбором ВМГ, если просто достаточно поставить ДРУГОЙ профиль и хоп! Аж в 2 раза быстрее!
Свежо питание, да верится с трудом… 😃
Может, и поверю, но ответь на три вопроса:
- чем и как мерили? Это раз.
- моторы, регули, батарейки, винты - были одинаковые? Это два.
- батарейки были одинаковой свежести и одинаково заряжены? Это три.
Ну, и я так понимаю, в тесте должны принимать участие два одинаковых самолёта (к примеру два Ла-7) и с одинаковым полётным весом.
вот тогда результаты сравнения будут объективными (т.е. нам будет ясно, насколько и за счёт чего получен прирост скорости - профиль крыла, ВМГ, или какие-либо другие факторы).
(всем интересно будет)
Не думаю, что всем, но для тебя конечно доложу 😃
- Винт, мотор весят также, как и при 3-х баночном сетапе.
- Регулятор 19 грамм.
- Батарейка (по обстоятельствам) но естественно легче, чем 3-х баночная.
Одним словом примерно -10% веса.
Но конечно это всё не слишком важно, фишка в другом. Данный мотор крутит 12000 об/мин. и практически не просаживается на эволюциях, происходящих в ближнем и плотном бою, а вот это уже может быть серьёзным преимуществом для опытного бойца в формате 1х1 или любителей “собачей свалки”
В 2 РАЗА?!
Молодой, горячий 😃
Тут и мерить ничего не надо, конечно такого быть не может. Хотя справедливости ради надо заметить, что немного быстрее. Немного быстрее-это, как раз то, что нужно для победы, ибо медленно-плохо, быстро-тоже никуда не годится! В идеале нужна ВМГ, которая позволяет процентов на десять иметь преимущества по скорости и тяге.
Испытательный полёт в Гатчине на тренировке перед соревнованиями 22 ноября:
- Куц Константин. Ла-7 из Колпино.
- Цветков Андрей (школьник). Твой Ла-7.
ВМГ одинаковые:
T-motor AT2216 KV-1250.
Регуляторы 30А.
Винты APC 9x4.5.
Аккумуляторы Turnigy 3S 1300 mAh.
Самолёт первого летит быстрее самолёта второго на половине ручки газа!!! (Ручка газа второго на 100%)
Были оооочень удивлены!!! Проверили аппаратуры, расходы газа и т. д. Честное слово!
Потом взял твой МиГ-3 - он и то летит быстрее твоего Ла-7 с ВМГ, которая проигрывает по показателям (Turnigy SK3 2830 1130kv, слоуфлаерный винт APC 9x4.7)
Так, что Денис, профиль надо менять…
P. S. Самолёты Дениса очень качественные, но требуют доработок.
По идее, чтоб вопросов не было нужно просчитывать самолёты в аэродинамической трубе или с помощью программ.
Это нам конечно не доступно…
Мы можем только просчитывать только опытным путём.
ВМГ одинаковые: T-motor AT2216 KV-1250. Регуляторы 30А. Винты APC 9x4.5. Аккумуляторы Turnigy 3S 1300 mAh.
остаётся только крыло с модели на модель перекинуть (если это возможно) и провести тест ещё раз…
остаётся только крыло с модели на модель перекинуть (если это возможно) и провести тест ещё раз…
Зачем???
Так, что Денис, профиль надо менять…
P. S. Самолёты Дениса очень качественные, но требуют доработок.
Претензию принял! 😃 Костя, ты только скажи - лично для тебя я сделаю крыло с тем самым супер-профилем, что мне Альгис подарил.
И ты полетишь ещё в 2 раза быстрее!
А если серьёзно: поменяйтесь с Цветковым Андреем крыльями (у вас у обоих Ла-7) и сравните ещё раз.
Думается мне, что у “медленного” Лавочкина что-то с ВМГ. Потребляемый ток на полном газу у обоих меряли?
Ведь может быть масса причин, чтобы из двух одинаковых ВМГ одна недодавала мощности.
К примеру:
- Разряжена (или ушатанна) батарейка
- неправильные установки на регуле
- провода, разъёмы, контакты
- неотбалансирован винт, вибрации
- мотор был когда-то хорошо перегрет (магниты скисли - “точка Кюри” была однажды пройдена).
- на двух педератчиках по-разному выставлена конечная точка на ручке “газа”.
Зачем???
вы правильно сказали
Тут и мерить ничего не надо, конечно такого быть не может.
но, если вдруг может, то самолётики должны поменяться местами в результатах теста. Т.е. тот, что летел медленнее станет лидером. Если нет, то не крыло виновато.
остаётся только крыло с модели на модель перекинуть (если это возможно) и провести тест ещё раз…
Это простой, быстрый, и самый объективный способ сравнения профилей.
мотается либо гирлянда из секций, который потом закладывают в железо, либо отдельные секции, которые потом спаивают в необходимую схему
Что то начинает в голове укладываться. Попробую намотать гирлянду из 4 катушечек на деревянных шпеньках, прибитых к столу. Потом их заложить в железо, а вот лишние, выпирающие витки куда гнуть?
Никто на пакет не мотает потому что не технологично (невозможно).
А я мотаю, чувствуя, что делаю что то не так.
Попробую
Зачем? Лишний вес и лишнее сопротивление лишней длинны проводника зачем? Тем более что там всего ничего витков положить требуется… На деревянных шаблонах не получится - снять будет невозможно. Как вариант - намотка на штырях, например гвоздях, вбитых в углах квадрата, но зачем?
А я мотаю
Сказано было про ИЗДЕЛИЯ ОСОБО ОТВЕТСТВЕННЫЕ. Модельные двигатели, и некоторые упрощенные бытовые мотают вручную сразу на пакет.
Афонареть! Летаем на безотвественных, я то ладно, недавно, а остальные, который год. Андрей Витальевич сейчас прочитает.
Отвественный вариант, хотя бы намеки в студию, на крайняк в личку с коммерчискими замашками, у меня намоточных бабин разных калибров времен СССР как у дурака махорки.