Начинка для моделей класса Союз-500

Algimantas
Berkut_13:

остаётся только крыло с модели на модель перекинуть (если это возможно) и провести тест ещё раз…

Зачем???

Денис_из_Петергофа
pilotkuts:

Так, что Денис, профиль надо менять…

P. S. Самолёты Дениса очень качественные, но требуют доработок.

Претензию принял! 😃 Костя, ты только скажи - лично для тебя я сделаю крыло с тем самым супер-профилем, что мне Альгис подарил.
И ты полетишь ещё в 2 раза быстрее!

А если серьёзно: поменяйтесь с Цветковым Андреем крыльями (у вас у обоих Ла-7) и сравните ещё раз.
Думается мне, что у “медленного” Лавочкина что-то с ВМГ. Потребляемый ток на полном газу у обоих меряли?
Ведь может быть масса причин, чтобы из двух одинаковых ВМГ одна недодавала мощности.
К примеру:

  1. Разряжена (или ушатанна) батарейка
  2. неправильные установки на регуле
  3. провода, разъёмы, контакты
  4. неотбалансирован винт, вибрации
  5. мотор был когда-то хорошо перегрет (магниты скисли - “точка Кюри” была однажды пройдена).
  6. на двух педератчиках по-разному выставлена конечная точка на ручке “газа”.
Berkut_13
Algimantas:

Зачем???

вы правильно сказали

Algimantas:

Тут и мерить ничего не надо, конечно такого быть не может.

но, если вдруг может, то самолётики должны поменяться местами в результатах теста. Т.е. тот, что летел медленнее станет лидером. Если нет, то не крыло виновато.

Денис_из_Петергофа
Berkut_13:

остаётся только крыло с модели на модель перекинуть (если это возможно) и провести тест ещё раз…

Это простой, быстрый, и самый объективный способ сравнения профилей.

ПНКист
Андреев_Алексей:

мотается либо гирлянда из секций, который потом закладывают в железо, либо отдельные секции, которые потом спаивают в необходимую схему

Что то начинает в голове укладываться. Попробую намотать гирлянду из 4 катушечек на деревянных шпеньках, прибитых к столу. Потом их заложить в железо, а вот лишние, выпирающие витки куда гнуть?

Андреев_Алексей:

Никто на пакет не мотает потому что не технологично (невозможно).

А я мотаю, чувствуя, что делаю что то не так.

Андреев_Алексей
ПНКист:

Попробую

Зачем? Лишний вес и лишнее сопротивление лишней длинны проводника зачем? Тем более что там всего ничего витков положить требуется… На деревянных шаблонах не получится - снять будет невозможно. Как вариант - намотка на штырях, например гвоздях, вбитых в углах квадрата, но зачем?

ПНКист:

А я мотаю

Сказано было про ИЗДЕЛИЯ ОСОБО ОТВЕТСТВЕННЫЕ. Модельные двигатели, и некоторые упрощенные бытовые мотают вручную сразу на пакет.

ПНКист

Афонареть! Летаем на безотвественных, я то ладно, недавно, а остальные, который год. Андрей Витальевич сейчас прочитает.
Отвественный вариант, хотя бы намеки в студию, на крайняк в личку с коммерчискими замашками, у меня намоточных бабин разных калибров времен СССР как у дурака махорки.

IKAR
pilotkuts:

Кто-нибудь использовал винты с myrcmart RCX 8x6E?
myrcmart.com/rcx-eprop-8x6e-airplane-propeller-mot…

Привлекает цена за 5шт)
Или они некачественные и однозначно не пойдут?

Само по себе винты качественные, но тяжелые и шумные. Материал неплохой и прочный.
Если и ломаются, то где то в сантиметре от ком ля винта. правда и валы гнут за милу душу. Требуют хорошей балансировки.
В прошлом году летали на них, но съедают ток и собственно время. К ним нужны все же более мощные моторы.

moldavan

Я глянул-есть же там и 8Х5 и 9Х4,7. Может стОит их протестировать?

IKAR
moldavan:

Я глянул-есть же там и 8Х5 и 9Х4,7. Может стОит их протестировать?

Есть, брали разные. Все же больше подойдут думаю для ACESа

Algimantas

Не являюсь поклонником американского кино, особенно комедийного. Но сегодня как-то вспомнился фильм с Джимом Керри “Тупой и ещё тупее”

10V
pilotkuts:

Кто-нибудь использовал винты с myrcmart RCX 8x6E? www.myrcmart.com/rcx-eprop-8x...cs-p-3943.html Привлекает цена за 5шт) Или они некачественные и однозначно не пойдут?

Брали и мы, как и было сказано выше для наших электро моторов тяжелы. 8X6 такой вообще тяжело вращает, 7х5 летали нормально, но опять таки если APC поставить 7 минут полёта, если такой 5 минут. Но плюс есть, крепкие они весьма. Вот результат пролёта сквозь самолёт соперника:

Кстати, они весьма много весят, потому доставка ощутимо добавила в цене.

По поводу винтов 9х4,7, пробовали с Хобикинга, лететь модель летит, но крайне неторопливо, причём что вверх, что вниз, что по горизонту, всё едина, прям фанфлай какой то, киль добавить и висеть можно …

Algimantas

Предистория следующая, собрались мы сегодня с Виталием Ганичевым испытать новые винты на наши бойцовки. Зарядили батарейки, взяли GoPro, подключили логер. Честно отлетали 3 аккумулятора, довольные собой вернулись на базу с мыслью о пицце и новыми данными для анализа. Каково было удивление и разочарование от ситуации на 100% повторяющей фото сессию Семён Семёныча из “Брилиантовой руки”, когда он фотографировал Стамбул с крыжечкой на объективе 😃 Ну да ладно, главное, что логи есть! Подключаем логер к компу, а там пусто!!! Что за ерунда? Смотрим на подключение и “О чудо!” Короче-смотрим фото 😃 😃 😃

Завтра продолжим изыскания! Испытываем складные винты от AeroNaut. Основными винтами в этом сезоне были APC 8x6. Хорошие и не дорогие, конечно не без недостатков (вес, прочность) но как-то прижились 😃 Но складные лопатки от известного бренда-совершенно другая история! Летят быстрее, расходуют значительно меньше драгоценных мАч!

Van_Der_Graaf
pilotkuts:

Или они некачественные и однозначно не пойдут?

некачественные и не подойдут. Жрут как не в себя и не летят. АРС и клоны и МА – из “демократичного” сегмента только это. Ну или более высокий сегмент.

pilotkuts

Скажите, есть ли необходимость при креплении мотора “ротором вперёд” замены тонкой стопорной шайбы (установлена по умолчанию) на зажим (толстая шайба со стопором, идёт в комплекте)?
Мне известны случаи, когда эта шайба “уходила” во время полёта у детей на цесснах! Или это является проявлением криворукости и никто из бойцов СОЮЗа проблем с этой шайбой не имел?

Если кому неясно о чём речь, то вот пример:
Dualsky - по умолчанию фиксация вала толстой шайбой со стопором
planetahobby.ru/…/elektromotor-eco-2212c-1180-5135…

EMP(RCX) - по умолчанию на валу тонкая стопорная шайба в засечке
www.myrcmart.com/product_info.php?cPath=22_179_198…

НО в комплекте идёт и толстая! Нужно ли ставить?

Yurich
pilotkuts:

есть ли необходимость

На любителя. Может и тонкая из проточки выскочить, если китайцы некалёную поставили, может и толстая по резьбе сползти. Я вон вообще контрю медной поволокой в проточке по причине постоянного улетания/потеряния стопорных колечек при сборке-разборке.

Александр_М

Я в вскр потерял (но нашел!!!) ротор с винтом в полете, т.к. толстая шайба с’ехала с вала. Теперь буду ставить и то и то комплексно. Чтоб гарантированно и наверняка не отвалилось.

10V
pilotkuts:

EMP(RCX) - по умолчанию на валу тонкая стопорная шайба в засечке www.myrcmart.com/product_info...oducts_id=5802

Пользуем десятки подобных мотров (фиолетовых тока), думаю общий налёт несколько тысяч вылетов, не помню ни одного случая что бы он в воздухе разобрался. Вот при разборке / сборке потери шайбы бывали.

Bob=
Yurich:

… Я вон вообще контрю медной поволокой в проточке по причине постоянного улетания/потеряния стопорных колечек при сборке-разборке.

зашел в “Крепику” и купил мешок стопорных колечек (5? 10? р. за всё)

регулярно теряются.

но ротор не улетает сразу после потери колечка.
если повезет, можно еще долго летать без него - магниты сами держатся (не возьмусь объяснить физический смысл процесса)

Андреев_Алексей
Bob=:

объяснить

Так магнит обратно втягивает 😃 Больше газа - сильнее втягивает:)

pilotkuts:

шайба со стопором

  • под ее стопор следует делать проточку на валу, а под стопор капать фиксатор резьбы.
Yurich:

контрю медной поволокой

Bob=:

купил мешок стопорных колечек

Если есть под рукой стальная шайба подходящей в проточку толщиной, и диаметром отверстия чуть меньше Д вала, то можно применить ее, предварительно разрезав с одной стороны. Чем угодно - кусачки, лобзик, надфиль, придумайте сами:) Чтобы ввести в проточку такую шайбу ее концы необходимо развести - вверх и вниз, ввести первый и второй концы в проточку, обжать.