Начинка для моделей класса Союз-500
EMP(RCX) - по умолчанию на валу тонкая стопорная шайба в засечке www.myrcmart.com/product_info...oducts_id=5802
Пользуем десятки подобных мотров (фиолетовых тока), думаю общий налёт несколько тысяч вылетов, не помню ни одного случая что бы он в воздухе разобрался. Вот при разборке / сборке потери шайбы бывали.
… Я вон вообще контрю медной поволокой в проточке по причине постоянного улетания/потеряния стопорных колечек при сборке-разборке.
зашел в “Крепику” и купил мешок стопорных колечек (5? 10? р. за всё)
регулярно теряются.
но ротор не улетает сразу после потери колечка.
если повезет, можно еще долго летать без него - магниты сами держатся (не возьмусь объяснить физический смысл процесса)
объяснить
Так магнит обратно втягивает 😃 Больше газа - сильнее втягивает:)
шайба со стопором
- под ее стопор следует делать проточку на валу, а под стопор капать фиксатор резьбы.
контрю медной поволокой
купил мешок стопорных колечек
Если есть под рукой стальная шайба подходящей в проточку толщиной, и диаметром отверстия чуть меньше Д вала, то можно применить ее, предварительно разрезав с одной стороны. Чем угодно - кусачки, лобзик, надфиль, придумайте сами:) Чтобы ввести в проточку такую шайбу ее концы необходимо развести - вверх и вниз, ввести первый и второй концы в проточку, обжать.
…
Если есть под рукой стальная шайба подходящей в проточку толщиной, и диаметром отверстия чуть меньше Д вала, то можно применить ее, предварительно разрезав с одной стороны. Чем угодно - кусачки, лобзик, надфиль, придумайте сами:) Чтобы ввести в проточку такую шайбу ее концы необходимо развести - вверх и вниз, ввести первый и второй концы в проточку, обжать.
если у вас перегорела лампочка - не расстраивайтесь!
просто отпилите колбу, замените нить подходящим кусочком фольфрама, припаяйте колбу обратно, откачав воздух, и всё!
просто
Сравнение не равнозначное. Кстати, с лампочками некоторые увлекающиеся так и поступают. Не в этой теме.
Да оно и так ни куда не денется. Единственное, это когда насаживаешь цангу.
однако мотаю
Многие мотают, для себя, под необходимые параметры.😃
Многие мотают, для себя, под необходимые параметры.
Ага . А некоторые ещё - и тренируются . Отрабатывают элементы боя , до солёного пота и до звона в ушах .Летают на упражнения . По программе . Ремонтируют битые модели , ведут журнал тренировок , скрипят зубами , вкладываются в матчасть , терпят и зной и холод . ПАШУТ , в общем . А потом мы все удивляемся , почему же это первая десятка меняется местами на тумбочке , вне зависимости , какие у них моторы , винты и регуляторы . Чудес - не бывает в природе .
А некоторые ещё - и тренируются
А некоторые еще и внуков/внучек воспитывают - отводят и забирают из д/с, водят на занятия разные и пр… Странное какое то направление комментариев. То шайба не понравилась, то намотка, про гидроизоляцию как будто не заметили… Видно, не стоило …
Это точно
Каждому свое
кому внучки кому все остальное и т д
Видно, не стоило …
Лёша , ты же не кормящая мамочка …Они - обидчивые , я проходил . Ты взрослый , солидный , уважаемый мужчина . Профессионал . Ну и чего ты мягкое с солёным смешиваешь ? Я же намекнул , что пора уже и в поле выходить !😛:P:P
Это точно
Надеюсь, никого не обидел оморфного
Всем авиамоделистам !!! САЛЮТ!!!
про гидроизоляцию как будто не заметили…
Да, с гидроизоляцией неувязочка вышла 😦
а с внуками действительно не просто, особенно когда их четверо, как у меня + четверо детей.😝 Но тренировки и соревнования отменять не стоит!
С наступающим Новым годом! Мирного неба над головой и чтобы рядом всегда были верные и преданные друзья! Счастья вам!
для себя, под необходимые параметры.
Как бы их вычислить еще до мотания? В инете: чем больше витков, тем меньше kV, это и коню понятно, а вот по- конкретнее бы. На сколько я понял величина kV вычисленная, а не измеренная. Хотя бы знать какая там зависимость, прямая, квадратичная, экспоненциальная?
У меня все моторы 1300, 10 (6 жил по 0,2 мм.) витков на зуб, хочу 1100…1200, вкорячил 11 витков тех же проводов на зуб, решил ничем не пропитывать, потом разматывать легче, вроде крутит, а вот сколько kV?
пора уже и в поле выходить !
У нас погода миллион на миллион, -5, ветерок почти штиль, солнце за спиной, рыхлый снег прощает вертикальные морковки на полном газу. Разве можно уходить с такого поля? Но из всех моих 5 моторов в живых не осталось ни одного, все спалил в местных воздушных междусобойчиках. Изобрести бы технологию полевой перемотки, тогда бы и стены моей моделки не краснели от мата, когда мотаю.
А вообще всех поздравляю с Наступающим, чую, год будет нескучным.
…, про гидроизоляцию как будто не заметили… …
поподробней, пжлста
Ко мне тоже ДМ успел !!!
Ко мне тоже ДМ успел !!!
А где фото?
Сегодня тестил на практике 2 винта: G/F 3 от МА и S-2 от того же MA. t° за бортом -18. Мотор Т-motor/АXi. АКБ все заряжены на 100%. Куплены в один день. Циклов у всех одинаково. Самолеты от Вити “zero”. Результат: пришлось для S-2 после G/F aж расходы уменьшать по РВ. Иначе из обр петли вываливались. Это при отсутствии вываливания на G/F. Вес винтов 9 грамм против 9 грамм. 10% разницы по весу весы не обнаружили мои.
Результат: пришлось для S-2 после G/F aж расходы уменьшать по РВ. Иначе из обр петли вываливались. Это при отсутствии вываливания на G/F.
А вот этого процесса физику я не понимаю . Кто может разъяснить ?
Сегодня тестил на практике 2 винта: G/F 3 от МА и S-2…
диаметр/шаг??
А вот этого процесса физику я не понимаю . Кто может разъяснить ?
А что тут объяснять, при -18С и не такое покажется 😃
Иначе из обр петли вываливались.
А в прямой? На каком витке?
Не претендую на истину в последней инстанции, но по опыту опена G/F лучше , чем S-2…По тестам тяги в статике, а это близко к ситуации на последующих витках в петле- винты с такой формой лопасти тянули лучше. Приемистость у G/F по лучше будет.
Возможно в Вашем случае при недостатке статической тяги скорость в петле падает быстрее и естественно при больших расходах срыв начинается раньше, ввиду больших углов атаки.
З.Ы. Столкнулись с таким явлением на опеновских “досках”
Сорри. Торопился. Конечно же: 8×6 и 8×6. С S-2 скорость заметно больше. В первой же обратной петле идет срыв. При уменьшении расходов срыв прекратился. Сам был уверен в G/F, но сегодня практика показала что S-2 более скоростной.