Начинка для моделей класса Союз-500

Андрей_Зазулин
Андреев_Алексей:

Видно, не стоило …

Лёша , ты же не кормящая мамочка …Они - обидчивые , я проходил . Ты взрослый , солидный , уважаемый мужчина . Профессионал . Ну и чего ты мягкое с солёным смешиваешь ? Я же намекнул , что пора уже и в поле выходить !😛:P:P

Serg_S
Serg_S:

Это точно

Надеюсь, никого не обидел оморфного
Всем авиамоделистам !!! САЛЮТ!!!

Algimantas
Андреев_Алексей:

про гидроизоляцию как будто не заметили…

Да, с гидроизоляцией неувязочка вышла 😦
а с внуками действительно не просто, особенно когда их четверо, как у меня + четверо детей.😝 Но тренировки и соревнования отменять не стоит!
С наступающим Новым годом! Мирного неба над головой и чтобы рядом всегда были верные и преданные друзья! Счастья вам!

ПНКист
Андреев_Алексей:

для себя, под необходимые параметры.

Как бы их вычислить еще до мотания? В инете: чем больше витков, тем меньше kV, это и коню понятно, а вот по- конкретнее бы. На сколько я понял величина kV вычисленная, а не измеренная. Хотя бы знать какая там зависимость, прямая, квадратичная, экспоненциальная?
У меня все моторы 1300, 10 (6 жил по 0,2 мм.) витков на зуб, хочу 1100…1200, вкорячил 11 витков тех же проводов на зуб, решил ничем не пропитывать, потом разматывать легче, вроде крутит, а вот сколько kV?

Андрей_Зазулин:

пора уже и в поле выходить !

У нас погода миллион на миллион, -5, ветерок почти штиль, солнце за спиной, рыхлый снег прощает вертикальные морковки на полном газу. Разве можно уходить с такого поля? Но из всех моих 5 моторов в живых не осталось ни одного, все спалил в местных воздушных междусобойчиках. Изобрести бы технологию полевой перемотки, тогда бы и стены моей моделки не краснели от мата, когда мотаю.

А вообще всех поздравляю с Наступающим, чую, год будет нескучным.

Algimantas
Александр_М:

Ко мне тоже ДМ успел !!!

А где фото?

Александр_М

Сегодня тестил на практике 2 винта: G/F 3 от МА и S-2 от того же MA. t° за бортом -18. Мотор Т-motor/АXi. АКБ все заряжены на 100%. Куплены в один день. Циклов у всех одинаково. Самолеты от Вити “zero”. Результат: пришлось для S-2 после G/F aж расходы уменьшать по РВ. Иначе из обр петли вываливались. Это при отсутствии вываливания на G/F. Вес винтов 9 грамм против 9 грамм. 10% разницы по весу весы не обнаружили мои.

Андрей_Зазулин
Александр_М:

Результат: пришлось для S-2 после G/F aж расходы уменьшать по РВ. Иначе из обр петли вываливались. Это при отсутствии вываливания на G/F.

А вот этого процесса физику я не понимаю . Кто может разъяснить ?

Bob=
Александр_М:

Сегодня тестил на практике 2 винта: G/F 3 от МА и S-2…

диаметр/шаг??

Algimantas
Андрей_Зазулин:

А вот этого процесса физику я не понимаю . Кто может разъяснить ?

А что тут объяснять, при -18С и не такое покажется 😃

Samodelkin_88
Александр_М:

Иначе из обр петли вываливались.

А в прямой? На каком витке?

Не претендую на истину в последней инстанции, но по опыту опена G/F лучше , чем S-2…По тестам тяги в статике, а это близко к ситуации на последующих витках в петле- винты с такой формой лопасти тянули лучше. Приемистость у G/F по лучше будет.

Возможно в Вашем случае при недостатке статической тяги скорость в петле падает быстрее и естественно при больших расходах срыв начинается раньше, ввиду больших углов атаки.

З.Ы. Столкнулись с таким явлением на опеновских “досках”

Александр_М

Сорри. Торопился. Конечно же: 8×6 и 8×6. С S-2 скорость заметно больше. В первой же обратной петле идет срыв. При уменьшении расходов срыв прекратился. Сам был уверен в G/F, но сегодня практика показала что S-2 более скоростной.

IKAR

Есть подозрение, что влияет форма лопасти в проекции сбоку .У SF симметричная вроде как и поток отбрасываемый данным витом имеет больший угол, что улучшает обдув крыла, но уменьшает обдув стабилизатора. У S-2 форма клина вниз в плане, следовательно поток поджат и обдув стабилизатора сильнее. Да и форма более скоростная -все же Сабля -бля.

Андрей_Зазулин
IKAR:

У S-2 форма клина вниз в плане, следовательно поток поджат и обдув стабилизатора сильнее.

Возможно . Обязательно попробую - интересно стало …

Александр_М

По прошествии успешного боевого крещения морозом и таранами моего сетапа опишу его (может кому и пригодится):

  1. Т-motor AT2216-8 1250KV с винтом MA S-2 8×6 + рег TBS BULLETPROOF 30A + серво по кругу Turnigy TSS-11MGA + акб Rhino 1350 mah 3S 30C. Акб ставил на самолет теплыми. На практике: быстро летит/мороза не боится/ на полном газу летит все 5 мин и еще остается. Летом хватало на 7 мин. Скорость полета даже с избытком. Можно расход по газу спокойно уменьшать. Из-за большой скорости самолет не расположен к ближнему бою.
  2. Мотор АXi 2212/20 КV1150 + винт МА G/F 8×6 + рег Turnigy PLUSH 30A + серво по кругу TURNIGY TSS-11MGA + акб Rhino 1350 3S 30C. Ставил АКБ теплыми. Полет на полном газу 4 мин 40 сек. 20 сек дотягивал как на мотопланере. Ощущения: скорость САМОЕ ТО. Ближний бой - хорошо. Самолет вытягивал себя из любой ситуации + позволял вести агрессивный бой, неся за собой свою ленту + на крыле вражескую ленту.
Андрей_Зазулин
Александр_М:

Из-за большой скорости самолет не расположен к ближнему бою.

Таки самолёт или пилот ?😛:P:P

В финале летел на “Ла-7” (ЕРР+коропласт) от Саши Поповича , вес 486 грамм , мотор “Хайвольт” , 1300КВ , винт АРС8*6 , батареечка 1,3 “Турнига” ,3S1P , сервы - 3 штуки “HS85MG” , регулятор - “Маркус -25” . Большой ( в 1/12) самолёт . Никому ни в скорости , ни в манёвре - не уступал . Вполне себе комфортно .

Андрей_Зазулин

Записали 4 .😛:P:P

Я на этом самолётике давал Косте покататься . Обычный нормальный самолётик , без чудес . Тупой , предсказуемый и ровный . Бесхарактерный . Никакой . Просто - продолжение руки .

Bob=
Андрей_Зазулин:


В финале летел на “Ла-7”… сервы - 3 штуки “HS85MG” …

это тот Ла-7 и те сервы которые замерзли и привели к падению когда я судил?

оттаяли?
или это другая модель?