Начинка для моделей класса Союз-500

Владимир62

Да оно и так ни куда не денется. Единственное, это когда насаживаешь цангу.

ПНКист
Андреев_Алексей:

Кстати, с лампочками некоторые увлекающиеся так и поступают.

Это, наверное, про меня. Не такой уж я и бедный, что бы пару- тройку новых моторов купить, однако мотаю с таким арсеналом механизации, 21 век, блин…

Андрей_Зазулин
Андреев_Алексей:

Многие мотают, для себя, под необходимые параметры.

Ага . А некоторые ещё - и тренируются . Отрабатывают элементы боя , до солёного пота и до звона в ушах .Летают на упражнения . По программе . Ремонтируют битые модели , ведут журнал тренировок , скрипят зубами , вкладываются в матчасть , терпят и зной и холод . ПАШУТ , в общем . А потом мы все удивляемся , почему же это первая десятка меняется местами на тумбочке , вне зависимости , какие у них моторы , винты и регуляторы . Чудес - не бывает в природе .

Андреев_Алексей
Андрей_Зазулин:

А некоторые ещё - и тренируются

А некоторые еще и внуков/внучек воспитывают - отводят и забирают из д/с, водят на занятия разные и пр… Странное какое то направление комментариев. То шайба не понравилась, то намотка, про гидроизоляцию как будто не заметили… Видно, не стоило …

Serg_S

Это точно
Каждому свое
кому внучки кому все остальное и т д

Андрей_Зазулин
Андреев_Алексей:

Видно, не стоило …

Лёша , ты же не кормящая мамочка …Они - обидчивые , я проходил . Ты взрослый , солидный , уважаемый мужчина . Профессионал . Ну и чего ты мягкое с солёным смешиваешь ? Я же намекнул , что пора уже и в поле выходить !😛:P:P

Serg_S
Serg_S:

Это точно

Надеюсь, никого не обидел оморфного
Всем авиамоделистам !!! САЛЮТ!!!

Algimantas
Андреев_Алексей:

про гидроизоляцию как будто не заметили…

Да, с гидроизоляцией неувязочка вышла 😦
а с внуками действительно не просто, особенно когда их четверо, как у меня + четверо детей.😝 Но тренировки и соревнования отменять не стоит!
С наступающим Новым годом! Мирного неба над головой и чтобы рядом всегда были верные и преданные друзья! Счастья вам!

ПНКист
Андреев_Алексей:

для себя, под необходимые параметры.

Как бы их вычислить еще до мотания? В инете: чем больше витков, тем меньше kV, это и коню понятно, а вот по- конкретнее бы. На сколько я понял величина kV вычисленная, а не измеренная. Хотя бы знать какая там зависимость, прямая, квадратичная, экспоненциальная?
У меня все моторы 1300, 10 (6 жил по 0,2 мм.) витков на зуб, хочу 1100…1200, вкорячил 11 витков тех же проводов на зуб, решил ничем не пропитывать, потом разматывать легче, вроде крутит, а вот сколько kV?

Андрей_Зазулин:

пора уже и в поле выходить !

У нас погода миллион на миллион, -5, ветерок почти штиль, солнце за спиной, рыхлый снег прощает вертикальные морковки на полном газу. Разве можно уходить с такого поля? Но из всех моих 5 моторов в живых не осталось ни одного, все спалил в местных воздушных междусобойчиках. Изобрести бы технологию полевой перемотки, тогда бы и стены моей моделки не краснели от мата, когда мотаю.

А вообще всех поздравляю с Наступающим, чую, год будет нескучным.

Algimantas
Александр_М:

Ко мне тоже ДМ успел !!!

А где фото?

Александр_М

Сегодня тестил на практике 2 винта: G/F 3 от МА и S-2 от того же MA. t° за бортом -18. Мотор Т-motor/АXi. АКБ все заряжены на 100%. Куплены в один день. Циклов у всех одинаково. Самолеты от Вити “zero”. Результат: пришлось для S-2 после G/F aж расходы уменьшать по РВ. Иначе из обр петли вываливались. Это при отсутствии вываливания на G/F. Вес винтов 9 грамм против 9 грамм. 10% разницы по весу весы не обнаружили мои.

Андрей_Зазулин
Александр_М:

Результат: пришлось для S-2 после G/F aж расходы уменьшать по РВ. Иначе из обр петли вываливались. Это при отсутствии вываливания на G/F.

А вот этого процесса физику я не понимаю . Кто может разъяснить ?

Bob=
Александр_М:

Сегодня тестил на практике 2 винта: G/F 3 от МА и S-2…

диаметр/шаг??

Algimantas
Андрей_Зазулин:

А вот этого процесса физику я не понимаю . Кто может разъяснить ?

А что тут объяснять, при -18С и не такое покажется 😃

Samodelkin_88
Александр_М:

Иначе из обр петли вываливались.

А в прямой? На каком витке?

Не претендую на истину в последней инстанции, но по опыту опена G/F лучше , чем S-2…По тестам тяги в статике, а это близко к ситуации на последующих витках в петле- винты с такой формой лопасти тянули лучше. Приемистость у G/F по лучше будет.

Возможно в Вашем случае при недостатке статической тяги скорость в петле падает быстрее и естественно при больших расходах срыв начинается раньше, ввиду больших углов атаки.

З.Ы. Столкнулись с таким явлением на опеновских “досках”

Александр_М

Сорри. Торопился. Конечно же: 8×6 и 8×6. С S-2 скорость заметно больше. В первой же обратной петле идет срыв. При уменьшении расходов срыв прекратился. Сам был уверен в G/F, но сегодня практика показала что S-2 более скоростной.

IKAR

Есть подозрение, что влияет форма лопасти в проекции сбоку .У SF симметричная вроде как и поток отбрасываемый данным витом имеет больший угол, что улучшает обдув крыла, но уменьшает обдув стабилизатора. У S-2 форма клина вниз в плане, следовательно поток поджат и обдув стабилизатора сильнее. Да и форма более скоростная -все же Сабля -бля.