Начинка для моделей класса Союз-500
Ко мне тоже ДМ успел !!!
Ко мне тоже ДМ успел !!!
А где фото?
Сегодня тестил на практике 2 винта: G/F 3 от МА и S-2 от того же MA. t° за бортом -18. Мотор Т-motor/АXi. АКБ все заряжены на 100%. Куплены в один день. Циклов у всех одинаково. Самолеты от Вити “zero”. Результат: пришлось для S-2 после G/F aж расходы уменьшать по РВ. Иначе из обр петли вываливались. Это при отсутствии вываливания на G/F. Вес винтов 9 грамм против 9 грамм. 10% разницы по весу весы не обнаружили мои.
Результат: пришлось для S-2 после G/F aж расходы уменьшать по РВ. Иначе из обр петли вываливались. Это при отсутствии вываливания на G/F.
А вот этого процесса физику я не понимаю . Кто может разъяснить ?
Сегодня тестил на практике 2 винта: G/F 3 от МА и S-2…
диаметр/шаг??
А вот этого процесса физику я не понимаю . Кто может разъяснить ?
А что тут объяснять, при -18С и не такое покажется 😃
Иначе из обр петли вываливались.
А в прямой? На каком витке?
Не претендую на истину в последней инстанции, но по опыту опена G/F лучше , чем S-2…По тестам тяги в статике, а это близко к ситуации на последующих витках в петле- винты с такой формой лопасти тянули лучше. Приемистость у G/F по лучше будет.
Возможно в Вашем случае при недостатке статической тяги скорость в петле падает быстрее и естественно при больших расходах срыв начинается раньше, ввиду больших углов атаки.
З.Ы. Столкнулись с таким явлением на опеновских “досках”
Сорри. Торопился. Конечно же: 8×6 и 8×6. С S-2 скорость заметно больше. В первой же обратной петле идет срыв. При уменьшении расходов срыв прекратился. Сам был уверен в G/F, но сегодня практика показала что S-2 более скоростной.
Есть подозрение, что влияет форма лопасти в проекции сбоку .У SF симметричная вроде как и поток отбрасываемый данным витом имеет больший угол, что улучшает обдув крыла, но уменьшает обдув стабилизатора. У S-2 форма клина вниз в плане, следовательно поток поджат и обдув стабилизатора сильнее. Да и форма более скоростная -все же Сабля -бля.
У S-2 форма клина вниз в плане, следовательно поток поджат и обдув стабилизатора сильнее.
Возможно . Обязательно попробую - интересно стало …
По прошествии успешного боевого крещения морозом и таранами моего сетапа опишу его (может кому и пригодится):
- Т-motor AT2216-8 1250KV с винтом MA S-2 8×6 + рег TBS BULLETPROOF 30A + серво по кругу Turnigy TSS-11MGA + акб Rhino 1350 mah 3S 30C. Акб ставил на самолет теплыми. На практике: быстро летит/мороза не боится/ на полном газу летит все 5 мин и еще остается. Летом хватало на 7 мин. Скорость полета даже с избытком. Можно расход по газу спокойно уменьшать. Из-за большой скорости самолет не расположен к ближнему бою.
- Мотор АXi 2212/20 КV1150 + винт МА G/F 8×6 + рег Turnigy PLUSH 30A + серво по кругу TURNIGY TSS-11MGA + акб Rhino 1350 3S 30C. Ставил АКБ теплыми. Полет на полном газу 4 мин 40 сек. 20 сек дотягивал как на мотопланере. Ощущения: скорость САМОЕ ТО. Ближний бой - хорошо. Самолет вытягивал себя из любой ситуации + позволял вести агрессивный бой, неся за собой свою ленту + на крыле вражескую ленту.
Из-за большой скорости самолет не расположен к ближнему бою.
Таки самолёт или пилот ?😛:P:P
В финале летел на “Ла-7” (ЕРР+коропласт) от Саши Поповича , вес 486 грамм , мотор “Хайвольт” , 1300КВ , винт АРС8*6 , батареечка 1,3 “Турнига” ,3S1P , сервы - 3 штуки “HS85MG” , регулятор - “Маркус -25” . Большой ( в 1/12) самолёт . Никому ни в скорости , ни в манёвре - не уступал . Вполне себе комфортно .
А сколько у Вас было отрубов в финале?
Записали 4 .😛:P:P
Я на этом самолётике давал Косте покататься . Обычный нормальный самолётик , без чудес . Тупой , предсказуемый и ровный . Бесхарактерный . Никакой . Просто - продолжение руки .
…
В финале летел на “Ла-7”… сервы - 3 штуки “HS85MG” …
это тот Ла-7 и те сервы которые замерзли и привели к падению когда я судил?
оттаяли?
или это другая модель?
Отличие только в цвете скотча . Один белый , другой красный . А сервы погрел в машине Ершова перед боем .
Летаю на таком самолёте-сделал себе 2 штуки. Ну не знаю-не могу его назвать никаким и тем более тупым-очень вёрткий и послушный самолёт. Винт 8Х6, мотор-колокольчик 1150 об/вольт, акки 3S 1500, сервы Емах 0,08 сек 13 грамм. В вёрткости уступает ну разве что Беланке и то не очень. В Молдавии на внутренних стартах вёртче самолёта нет1
не могу его назвать никаким и тем более тупым-очень вёрткий и послушный самолёт
Игорь , ты такое слово - “метафора” , знаешь ? Этот “Ла-7” имеет колоссальный потенциал . Но при должных настройках он просто становится продолжением руки в небе и не проявляет никакого характера . Так - лучше ?
А сколько у Вас было отрубов в финале?
.
5 по полетному листу.
Саша , ты - реальный Герой этих Стартов . Всё сделал просто . Купил НОРМАЛЬНУЮ технику , установил ПРОВЕРЕННЫЙ сетап , тренировался , готовился , на стартах вёл себя очень достойно , летал , рубил , и ДЕЛОМ доказал свою квалификацию . Побольше бы таких пилотов !