Начинка для моделей класса Союз-500
однако мотаю
Многие мотают, для себя, под необходимые параметры.😃
Многие мотают, для себя, под необходимые параметры.
Ага . А некоторые ещё - и тренируются . Отрабатывают элементы боя , до солёного пота и до звона в ушах .Летают на упражнения . По программе . Ремонтируют битые модели , ведут журнал тренировок , скрипят зубами , вкладываются в матчасть , терпят и зной и холод . ПАШУТ , в общем . А потом мы все удивляемся , почему же это первая десятка меняется местами на тумбочке , вне зависимости , какие у них моторы , винты и регуляторы . Чудес - не бывает в природе .
А некоторые ещё - и тренируются
А некоторые еще и внуков/внучек воспитывают - отводят и забирают из д/с, водят на занятия разные и пр… Странное какое то направление комментариев. То шайба не понравилась, то намотка, про гидроизоляцию как будто не заметили… Видно, не стоило …
Это точно
Каждому свое
кому внучки кому все остальное и т д
Видно, не стоило …
Лёша , ты же не кормящая мамочка …Они - обидчивые , я проходил . Ты взрослый , солидный , уважаемый мужчина . Профессионал . Ну и чего ты мягкое с солёным смешиваешь ? Я же намекнул , что пора уже и в поле выходить !😛:P:P
Это точно
Надеюсь, никого не обидел оморфного
Всем авиамоделистам !!! САЛЮТ!!!
про гидроизоляцию как будто не заметили…
Да, с гидроизоляцией неувязочка вышла 😦
а с внуками действительно не просто, особенно когда их четверо, как у меня + четверо детей.😝 Но тренировки и соревнования отменять не стоит!
С наступающим Новым годом! Мирного неба над головой и чтобы рядом всегда были верные и преданные друзья! Счастья вам!
для себя, под необходимые параметры.
Как бы их вычислить еще до мотания? В инете: чем больше витков, тем меньше kV, это и коню понятно, а вот по- конкретнее бы. На сколько я понял величина kV вычисленная, а не измеренная. Хотя бы знать какая там зависимость, прямая, квадратичная, экспоненциальная?
У меня все моторы 1300, 10 (6 жил по 0,2 мм.) витков на зуб, хочу 1100…1200, вкорячил 11 витков тех же проводов на зуб, решил ничем не пропитывать, потом разматывать легче, вроде крутит, а вот сколько kV?
пора уже и в поле выходить !
У нас погода миллион на миллион, -5, ветерок почти штиль, солнце за спиной, рыхлый снег прощает вертикальные морковки на полном газу. Разве можно уходить с такого поля? Но из всех моих 5 моторов в живых не осталось ни одного, все спалил в местных воздушных междусобойчиках. Изобрести бы технологию полевой перемотки, тогда бы и стены моей моделки не краснели от мата, когда мотаю.
А вообще всех поздравляю с Наступающим, чую, год будет нескучным.
…, про гидроизоляцию как будто не заметили… …
поподробней, пжлста
Ко мне тоже ДМ успел !!!
Ко мне тоже ДМ успел !!!
А где фото?
Сегодня тестил на практике 2 винта: G/F 3 от МА и S-2 от того же MA. t° за бортом -18. Мотор Т-motor/АXi. АКБ все заряжены на 100%. Куплены в один день. Циклов у всех одинаково. Самолеты от Вити “zero”. Результат: пришлось для S-2 после G/F aж расходы уменьшать по РВ. Иначе из обр петли вываливались. Это при отсутствии вываливания на G/F. Вес винтов 9 грамм против 9 грамм. 10% разницы по весу весы не обнаружили мои.
Результат: пришлось для S-2 после G/F aж расходы уменьшать по РВ. Иначе из обр петли вываливались. Это при отсутствии вываливания на G/F.
А вот этого процесса физику я не понимаю . Кто может разъяснить ?
Сегодня тестил на практике 2 винта: G/F 3 от МА и S-2…
диаметр/шаг??
А вот этого процесса физику я не понимаю . Кто может разъяснить ?
А что тут объяснять, при -18С и не такое покажется 😃
Иначе из обр петли вываливались.
А в прямой? На каком витке?
Не претендую на истину в последней инстанции, но по опыту опена G/F лучше , чем S-2…По тестам тяги в статике, а это близко к ситуации на последующих витках в петле- винты с такой формой лопасти тянули лучше. Приемистость у G/F по лучше будет.
Возможно в Вашем случае при недостатке статической тяги скорость в петле падает быстрее и естественно при больших расходах срыв начинается раньше, ввиду больших углов атаки.
З.Ы. Столкнулись с таким явлением на опеновских “досках”
Сорри. Торопился. Конечно же: 8×6 и 8×6. С S-2 скорость заметно больше. В первой же обратной петле идет срыв. При уменьшении расходов срыв прекратился. Сам был уверен в G/F, но сегодня практика показала что S-2 более скоростной.
Есть подозрение, что влияет форма лопасти в проекции сбоку .У SF симметричная вроде как и поток отбрасываемый данным витом имеет больший угол, что улучшает обдув крыла, но уменьшает обдув стабилизатора. У S-2 форма клина вниз в плане, следовательно поток поджат и обдув стабилизатора сильнее. Да и форма более скоростная -все же Сабля -бля.
У S-2 форма клина вниз в плане, следовательно поток поджат и обдув стабилизатора сильнее.
Возможно . Обязательно попробую - интересно стало …