Начинка для моделей класса Союз-500

Algimantas

В общем, если не рубить и не сталкиваться, то годится 😦

Ну раз уж заказал AeronNaut, нужно будет затестить и сломать в бою 😃

Yurich
Algimantas:

затестить и сломать

И между этими двумя действами матричку успеть снять…

pakhomov4

Рекомендую просто ПОВТОРИТЬ тот-же Аэронаут из “стекла”…

Андрей_Зазулин
pakhomov4:

Рекомендую просто ПОВТОРИТЬ

Отдал Юре Докучаеву делать стальную матричку …

Algimantas

Ну Вы Андрей Витальевич не складень делаете, а 8х4.5, как я понял.

Yurich:

И между этими двумя действами матричку успеть снять…

ну не знаю, уж больно короткий отрезок времени получается 😃

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Именно так .

Очень хочется потестировать!

pilotkuts

В связи с комментариями в теме “Батарейка для СОЮЗ-500” по вопросам дорогих сетапов.

Хочу подобрать бюджетную ВМГ для СОЮЗ-500. Вопрос думаю актуален для очень многих пилотов.

На сайте наших белорусских коллег aircombat.by опубликована вполне !!!БЮДЖЕТНАЯ!!! ВМГ для начинки самолётов:

Для комплектования модели необходимо:

1.Три микросервы типа MG90S;

2.Двигатель типа Turnigy PARK 450 1200kv;

3.Регулятор хода на 30 Ампер;

4.Аккумулятор 11.1Вольт, 1300-1500 мА, (Вес до 130 грамм).

5.Винт 8x6 SF или 8*6 S2 серии Masterairscrew.

Хочу спросить экспертов: конкурентоспособна ли данная ВМГ для СОЮЗ-500 по всей РФ(СНГ)? Какие результаты достигнуты на ней? Ибо ничего дороже Hobbyking.com я себе пока позволить не могу! (ну разве что винты APC в магазине можно ещё купить)

Вот я по своему богатому Питерскому опыту собрал самолёт и оснастил его бюджетной ВМГ по своему усмотрению, но теперь-то оказывается, что конкурентен-то он только в Питерских боях forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=22977

Просто я тоже за то, чтобы все были примерно в равных условиях по ВМГ, а победа определялась мастерством пилота.
P. S. Если твой самолёт летит в 2 раза медленнее или даже в 1,5 раза - результат боя 1х1 очевиден!

Algimantas
pilotkuts:

1.Три микросервы типа MG90S;

Избыточно по усилию и слишком тяжёлые.

pilotkuts:

2.Двигатель типа Turnigy PARK 450 1200kv;

Тяжело и не так уж дёшево.

pilotkuts:

3.Регулятор хода на 30 Ампер;

Конечно годится, но слишком обсЧё.

pilotkuts:

4.Аккумулятор 11.1Вольт, 1300-1500 мА, (Вес до 130 грамм).

Рекомендую Rhino 1350 mAh 3S 25C

pilotkuts:

8*6 S2 серии Masterairscrew

Годится, но с учётом доставки уже сопоставимо с APC из соседнего магазина.

Одним словом данный сетап скорее всего побеждать тебе если не поможет, то уж точно и не помешает.😁

10V
pilotkuts:

На сайте наших белорусских коллег aircombat.by опубликована вполне !!!БЮДЖЕТНАЯ!!! ВМГ для начинки самолётов

Рабочий, но уже устаревший вариант, ныне используемый (на котором одержано немало побед) описан вот здесь rcopen.com/forum/f84/topic309419/329 цена вопроса, с доставкой в Беларусь, где то порядка 45-50$. Думаю к соседям привезут примерно за те же деньги.

Bob=
Algimantas:


Одним словом данный сетап скорее всего побеждать тебе если не поможет, то уж точно и не помешает.😁

согласен. нормальный летабельный сетап.
только регуль на 30 амперный поменять.

1.Продаётся в связи с переходом на более серьёзную технику в классе СОЮЗ-500.
2.(P. S. Начинать сразу с топовых самолётов не рекомендую)
…По мере роста налёта в классе вы можете переоборудовать самолёт на цангу (в комплекте)​…

  1. куда уж серьезней??

чем именно не устраивает миг?
мало скорости? радиусы не те?

макс на примерно таком же бутылочном ла-7 с крылом из пеноплекса всех порвал

  1. ага.
    давным давно услышал от одной девочки:
    “… не надо точить мне коньки. я пока и кататься то не умею. вот научусь, тогда и буду точить…”😆
Van_Der_Graaf
pilotkuts:

Хочу спросить экспертов: конкурентоспособна ли данная ВМГ для СОЮЗ-500 по всей РФ(СНГ)? Какие результаты достигнуты на ней?

Костя, в начале этой темы есть все мои сетапы. Они все с ХК и подобных мест. Какие на них достигнуты результаты – можно посмотреть по соответствующим темам за три года. Насколько они конкурентны – думаю, из этого можно сделать вывод. Есть вопросы – задавай 😃

я даже не поленюсь, и специально для тебя:
вот практически неизменный мой сетап
rcopen.com/forum/f84/topic309419/35
только моторы другие, либо
myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
с винтом 8х6
либо это
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
с винтом 8х5

ВСЁ, вот именно на этом два крайних сезона. На следующий – если я вообще буду всерьез этим заниматься – будет другое, но не потому, что это не летит, а просто из желания заниматься творческим поиском 😃

pilotkuts
Bob=:
  1. куда уж серьезней??

чем именно не устраивает миг?
мало скорости? радиусы не те?

макс на примерно таком же бутылочном ла-7 с крылом из пеноплекса всех порвал

Пётр, с виду может так и показаться, что самолёты одинаковые, но немаловажную роль играет профиль крыла - он разный, тут дело в изготовителе. При одинаковой ВМГ оригинальные МиГ-3 или Ла-7 КБ Махалова в 2 раза проигрывает по скорости самолётам Макса - проводились испытательные полёты! Всё дело в профиле крыла - Макс летает на самолёте с другим профилем. Секреты профилей и конструкции крыла - не ко мне (Знаю, но не скажу!). Радиус виража и скорость у МиГ-3 по аэродинамике “от природы” больше. Да и летит он по-топорнее Ла-7, центровка очень передняя, очень устойчив (лёгкая V-образность крыла), оборудован пропсейвом (нет поломанным винтам!) - то, что надо для новичка!

Таким образом на МиГ-3 с его ЛТХ я спокойно могу претендовать на тумбочку, но только на соревнованиях в Санкт-Петербурге. Собственно он и собирался только для боёв в Питере. Отличный самолёт, но только для СПб.
P. S. Его можно переработать и под всероссийский уровень, но не вижу никакого смысла этим заниматься, ибо самолёт изначально не с идеальным профилем, большой V-образностью, он облётан - летит отлично, в Питере летать и будет!

А вариант: “Да у тебя всё есть, иди лети!” мы уже проходили (2 одинаковых Ла-7 с одинаковой ВМГ - 1 летит в два раза быстрее другого) - это будет летающая мишень на уровне РФ. Для участия на уровне РФ необходим более серьёзный самолёт и самое главное некая примерная единая ВМГ.

Собственно подборкой ВМГ в этой теме и занимаются!

Bob=:
  1. ага.
    давным давно услышал от одной девочки:
    “… не надо точить мне коньки. я пока и кататься то не умею. вот научусь, тогда и буду точить…”

Вообще-то вопрос обучения пилотов в СОЮЗ-500 оооочень не простой, тут нужен индивидуальный подход к каждому пионеру. Давать им сразу свои самолёты? Ну можно делать и так…процентах этак в 70% модель в “жвачку” превратится очень скоро, если не в “хлам”. Такой подход правильный - очевидно нет!

Ну понятно - есть и вундеркинды, которым дай фору, они сразу и полетят, не имея ни минуты опыта, но большинстве своём это далеко не так.
Это разговор не данной темы!

ПНКист

Предлагаю к просмотру сравнение качества, полноты и плотности намотки нашего статора и статора авиационного гиромотора. Правда он синхронный, 36 В., 1000 Гц., раскручивается до 60000 об/мин. Количество листов в магнитопроводах одинаковое, толщина разная.
К сожалению знаком только с конечными этапами производства- динамическая балансировка роторов, отстройка подвесов и т.д. до упаковки.
Как осуществляется такая сексуальная намотка?

Algimantas

Вопрос к уважаемому сообществу.
На крайних соревнованиях было несколько отказов электроники из-за набившегося снега в чрево самолётов.
Хочу спросить, как вы решаете вопросы гидроизоляции.

Андреев_Алексей
ПНКист:

такая сексуальная намотка

осуществляется закладкой предварительно намотанных секций, последующим закрытием изоляции в пазах и вакуумной пропиткой. Для наших дв. такая техн. не подходит.

Algimantas:

вопросы гидроизоляции

двигатель, регулятор - пропитка лаком, например КО-931,
рулевая машинка - проклейка стыков корпуса, например скотчем внатяг, нанесение густой смазки вокруг выходного вала под качалку, заделка выхода кабеля силиконом.
P/S/ - глухой капот из бутылки позволит защитить двигатель от снега
приемник - в поролоновый чехол

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Именно так .

Попалось тут на глаза объявление.

“Перспективная ВМГ-желает познакомиться! В порочащих связях не замечена, происхождение благородное, готова почти на всё!”
Андрей Витальевич, когда первое свидание?

ПНКист
Андреев_Алексей:

осуществляется закладкой предварительно намотанных секций

Вы меня совсем запутали. В статоре гиромотора те же 12 зубов, 12 катушек- 24 конца, наружу выведены только 3. Где стыки? Они должны быть снаружи, иначе после закладки спаять их внутри невозможно. Думаю, что там все же монолитная намотка.

Андреев_Алексей:

Для наших дв. такая техн. не подходит.

Мотаю по сути дела 3 провода по 6 жил 0,2 мм диаметром каждая по 10 витков на каждом из 4-х зубов. Получаю на выводном торце статора 6 концов и 3 перемычки, 3 стыка, получаемых из 6 концов запаиваются в 3 выводные бананчики по 12 жил в каждый.
Хотел использовать статор гиромотора в наших целях, но выводные проводочки там тонюсенькие, явно не для наших токов, да и намотка “неправильная”. А вот подшипнички там экстазные, с пластмассовыми сепараторами, правда радиально- упорные.

Андреев_Алексей
ПНКист:

Вы меня совсем запутали

Отвечаю как специалист, часть жизни проработавший на ЭТОМ производстве, и у которого сейчас ЭТИМ занимается жена: - мотается либо гирлянда из секций, который потом закладывают в железо, либо отдельные секции, которые потом спаивают в необходимую схему. Спайка может быть внутри. Нужно смотреть чертеж на изделие. Никто на пакет не мотает потому что не технологично (невозможно). В пазы предварительно закладывается изоляция - попробуй помотай по ней.

Algimantas:

вопросы гидроизоляции

видимо отпали…

Bob=
Algimantas:

Вопрос к уважаемому сообществу.
На крайних соревнованиях было несколько отказов электроники из-за набившегося снега в чрево самолётов.
Хочу спросить, как вы решаете вопросы гидроизоляции.

раньше просто залеплял скотчем.

сейчас никак не решаю: движок работает и в снегу, а регуль выше и дальше под бутылкокапотом.