Начинка для моделей класса Союз-500
Нет уж! Выскочило - значит СЧИТАЕТСЯ!!!
фраза из известного анекдота: “Поручик-МОЛЧАТЬ!!!” 😃
Презерватив он и в Африке презерватив, при чем тут Ржевский?
фраза из известного анекдота: “Поручик-МОЛЧАТЬ!!!” 😃
Презерватив он и в Африке презерватив, при чем тут Ржевский?
Это типа шутка такая?
Вопрос к уважаемому сообществу. По совету хорошего человека решил обратить внимание и протестить складные винты для использования В Союз-500. В силу того, что хороших лопаток нужного мне размера (8х6) под рукой не оказалось, то решил использовать для тестов продукцию от ХК. Результаты на стенде получились какие-то нереальные. Пока не смог протестировать в воздухе и поэтому прошу поделиться опытом:
-какие на ваш взгляд дают преимущества винты данного типа
-какие недостатки
-эффективность в сравнении с классикой
…
- -какие на ваш взгляд дают преимущества винты данного типа
- -какие недостатки
- -эффективность в сравнении с классикой
-не ломаются при посадке и даже при жестоких морковках частенько выживают.
- компенсируют кривой вал: с обычным винтом сильная вибрация, а со складнем нормально.
- из двух поломанных можно собрать еще один😆
-
- говорят, больше жрут электричество.
протестить складные винты для использования В Союз-500.
Очень много летал на складных винтах . Есть чудесные по КПД и эффективности образцы . К примеру “Аэронаут” и “Граупнер” . Отказался ввиду низкой механической надёжности . Любое соприкосновение с лентой или моделью соперника чревато образованием трещин в месте заделки , что потом приводит к абсолютно непредсказуемым последствиям . На память остался шрам на щеке , могло быть значительно хуже , рядом дитя стояло .
В общем, если не рубить и не сталкиваться, то годится 😦
Ну раз уж заказал AeronNaut, нужно будет затестить и сломать в бою 😃
затестить и сломать
И между этими двумя действами матричку успеть снять…
Рекомендую просто ПОВТОРИТЬ тот-же Аэронаут из “стекла”…
Рекомендую просто ПОВТОРИТЬ
Отдал Юре Докучаеву делать стальную матричку …
Ну Вы Андрей Витальевич не складень делаете, а 8х4.5, как я понял.
И между этими двумя действами матричку успеть снять…
ну не знаю, уж больно короткий отрезок времени получается 😃
8х4.5
Именно так .
Именно так .
Очень хочется потестировать!
В связи с комментариями в теме “Батарейка для СОЮЗ-500” по вопросам дорогих сетапов.
Хочу подобрать бюджетную ВМГ для СОЮЗ-500. Вопрос думаю актуален для очень многих пилотов.
На сайте наших белорусских коллег aircombat.by опубликована вполне !!!БЮДЖЕТНАЯ!!! ВМГ для начинки самолётов:
Для комплектования модели необходимо:
1.Три микросервы типа MG90S;
2.Двигатель типа Turnigy PARK 450 1200kv;
3.Регулятор хода на 30 Ампер;
4.Аккумулятор 11.1Вольт, 1300-1500 мА, (Вес до 130 грамм).
5.Винт 8x6 SF или 8*6 S2 серии Masterairscrew.
Хочу спросить экспертов: конкурентоспособна ли данная ВМГ для СОЮЗ-500 по всей РФ(СНГ)? Какие результаты достигнуты на ней? Ибо ничего дороже Hobbyking.com я себе пока позволить не могу! (ну разве что винты APC в магазине можно ещё купить)
Вот я по своему богатому Питерскому опыту собрал самолёт и оснастил его бюджетной ВМГ по своему усмотрению, но теперь-то оказывается, что конкурентен-то он только в Питерских боях forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=22977
Просто я тоже за то, чтобы все были примерно в равных условиях по ВМГ, а победа определялась мастерством пилота.
P. S. Если твой самолёт летит в 2 раза медленнее или даже в 1,5 раза - результат боя 1х1 очевиден!
1.Три микросервы типа MG90S;
Избыточно по усилию и слишком тяжёлые.
2.Двигатель типа Turnigy PARK 450 1200kv;
Тяжело и не так уж дёшево.
3.Регулятор хода на 30 Ампер;
Конечно годится, но слишком обсЧё.
4.Аккумулятор 11.1Вольт, 1300-1500 мА, (Вес до 130 грамм).
Рекомендую Rhino 1350 mAh 3S 25C
8*6 S2 серии Masterairscrew
Годится, но с учётом доставки уже сопоставимо с APC из соседнего магазина.
Одним словом данный сетап скорее всего побеждать тебе если не поможет, то уж точно и не помешает.😁
На сайте наших белорусских коллег aircombat.by опубликована вполне !!!БЮДЖЕТНАЯ!!! ВМГ для начинки самолётов
Рабочий, но уже устаревший вариант, ныне используемый (на котором одержано немало побед) описан вот здесь rcopen.com/forum/f84/topic309419/329 цена вопроса, с доставкой в Беларусь, где то порядка 45-50$. Думаю к соседям привезут примерно за те же деньги.
…
Одним словом данный сетап скорее всего побеждать тебе если не поможет, то уж точно и не помешает.😁
согласен. нормальный летабельный сетап.
только регуль на 30 амперный поменять.
1.Продаётся в связи с переходом на более серьёзную технику в классе СОЮЗ-500.
2.(P. S. Начинать сразу с топовых самолётов не рекомендую)
…По мере роста налёта в классе вы можете переоборудовать самолёт на цангу (в комплекте)…
- куда уж серьезней??
чем именно не устраивает миг?
мало скорости? радиусы не те?
макс на примерно таком же бутылочном ла-7 с крылом из пеноплекса всех порвал
- ага.
давным давно услышал от одной девочки:
“… не надо точить мне коньки. я пока и кататься то не умею. вот научусь, тогда и буду точить…”😆
Хочу спросить экспертов: конкурентоспособна ли данная ВМГ для СОЮЗ-500 по всей РФ(СНГ)? Какие результаты достигнуты на ней?
Костя, в начале этой темы есть все мои сетапы. Они все с ХК и подобных мест. Какие на них достигнуты результаты – можно посмотреть по соответствующим темам за три года. Насколько они конкурентны – думаю, из этого можно сделать вывод. Есть вопросы – задавай 😃
я даже не поленюсь, и специально для тебя:
вот практически неизменный мой сетап
rcopen.com/forum/f84/topic309419/35
только моторы другие, либо
myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
с винтом 8х6
либо это
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
с винтом 8х5
ВСЁ, вот именно на этом два крайних сезона. На следующий – если я вообще буду всерьез этим заниматься – будет другое, но не потому, что это не летит, а просто из желания заниматься творческим поиском 😃
- куда уж серьезней??
чем именно не устраивает миг?
мало скорости? радиусы не те?макс на примерно таком же бутылочном ла-7 с крылом из пеноплекса всех порвал
Пётр, с виду может так и показаться, что самолёты одинаковые, но немаловажную роль играет профиль крыла - он разный, тут дело в изготовителе. При одинаковой ВМГ оригинальные МиГ-3 или Ла-7 КБ Махалова в 2 раза проигрывает по скорости самолётам Макса - проводились испытательные полёты! Всё дело в профиле крыла - Макс летает на самолёте с другим профилем. Секреты профилей и конструкции крыла - не ко мне (Знаю, но не скажу!). Радиус виража и скорость у МиГ-3 по аэродинамике “от природы” больше. Да и летит он по-топорнее Ла-7, центровка очень передняя, очень устойчив (лёгкая V-образность крыла), оборудован пропсейвом (нет поломанным винтам!) - то, что надо для новичка!
Таким образом на МиГ-3 с его ЛТХ я спокойно могу претендовать на тумбочку, но только на соревнованиях в Санкт-Петербурге. Собственно он и собирался только для боёв в Питере. Отличный самолёт, но только для СПб.
P. S. Его можно переработать и под всероссийский уровень, но не вижу никакого смысла этим заниматься, ибо самолёт изначально не с идеальным профилем, большой V-образностью, он облётан - летит отлично, в Питере летать и будет!
А вариант: “Да у тебя всё есть, иди лети!” мы уже проходили (2 одинаковых Ла-7 с одинаковой ВМГ - 1 летит в два раза быстрее другого) - это будет летающая мишень на уровне РФ. Для участия на уровне РФ необходим более серьёзный самолёт и самое главное некая примерная единая ВМГ.
Собственно подборкой ВМГ в этой теме и занимаются!
- ага.
давным давно услышал от одной девочки:
“… не надо точить мне коньки. я пока и кататься то не умею. вот научусь, тогда и буду точить…”
Вообще-то вопрос обучения пилотов в СОЮЗ-500 оооочень не простой, тут нужен индивидуальный подход к каждому пионеру. Давать им сразу свои самолёты? Ну можно делать и так…процентах этак в 70% модель в “жвачку” превратится очень скоро, если не в “хлам”. Такой подход правильный - очевидно нет!
Ну понятно - есть и вундеркинды, которым дай фору, они сразу и полетят, не имея ни минуты опыта, но большинстве своём это далеко не так.
Это разговор не данной темы!
Предлагаю к просмотру сравнение качества, полноты и плотности намотки нашего статора и статора авиационного гиромотора. Правда он синхронный, 36 В., 1000 Гц., раскручивается до 60000 об/мин. Количество листов в магнитопроводах одинаковое, толщина разная.
К сожалению знаком только с конечными этапами производства- динамическая балансировка роторов, отстройка подвесов и т.д. до упаковки.
Как осуществляется такая сексуальная намотка?
Вопрос к уважаемому сообществу.
На крайних соревнованиях было несколько отказов электроники из-за набившегося снега в чрево самолётов.
Хочу спросить, как вы решаете вопросы гидроизоляции.
такая сексуальная намотка
осуществляется закладкой предварительно намотанных секций, последующим закрытием изоляции в пазах и вакуумной пропиткой. Для наших дв. такая техн. не подходит.
вопросы гидроизоляции
двигатель, регулятор - пропитка лаком, например КО-931,
рулевая машинка - проклейка стыков корпуса, например скотчем внатяг, нанесение густой смазки вокруг выходного вала под качалку, заделка выхода кабеля силиконом.
P/S/ - глухой капот из бутылки позволит защитить двигатель от снега
приемник - в поролоновый чехол