Начинка для моделей класса Союз-500
затестить и сломать
И между этими двумя действами матричку успеть снять…
Рекомендую просто ПОВТОРИТЬ тот-же Аэронаут из “стекла”…
Рекомендую просто ПОВТОРИТЬ
Отдал Юре Докучаеву делать стальную матричку …
Ну Вы Андрей Витальевич не складень делаете, а 8х4.5, как я понял.
И между этими двумя действами матричку успеть снять…
ну не знаю, уж больно короткий отрезок времени получается 😃
8х4.5
Именно так .
Именно так .
Очень хочется потестировать!
В связи с комментариями в теме “Батарейка для СОЮЗ-500” по вопросам дорогих сетапов.
Хочу подобрать бюджетную ВМГ для СОЮЗ-500. Вопрос думаю актуален для очень многих пилотов.
На сайте наших белорусских коллег aircombat.by опубликована вполне !!!БЮДЖЕТНАЯ!!! ВМГ для начинки самолётов:
Для комплектования модели необходимо:
1.Три микросервы типа MG90S;
2.Двигатель типа Turnigy PARK 450 1200kv;
3.Регулятор хода на 30 Ампер;
4.Аккумулятор 11.1Вольт, 1300-1500 мА, (Вес до 130 грамм).
5.Винт 8x6 SF или 8*6 S2 серии Masterairscrew.
Хочу спросить экспертов: конкурентоспособна ли данная ВМГ для СОЮЗ-500 по всей РФ(СНГ)? Какие результаты достигнуты на ней? Ибо ничего дороже Hobbyking.com я себе пока позволить не могу! (ну разве что винты APC в магазине можно ещё купить)
Вот я по своему богатому Питерскому опыту собрал самолёт и оснастил его бюджетной ВМГ по своему усмотрению, но теперь-то оказывается, что конкурентен-то он только в Питерских боях forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=22977
Просто я тоже за то, чтобы все были примерно в равных условиях по ВМГ, а победа определялась мастерством пилота.
P. S. Если твой самолёт летит в 2 раза медленнее или даже в 1,5 раза - результат боя 1х1 очевиден!
1.Три микросервы типа MG90S;
Избыточно по усилию и слишком тяжёлые.
2.Двигатель типа Turnigy PARK 450 1200kv;
Тяжело и не так уж дёшево.
3.Регулятор хода на 30 Ампер;
Конечно годится, но слишком обсЧё.
4.Аккумулятор 11.1Вольт, 1300-1500 мА, (Вес до 130 грамм).
Рекомендую Rhino 1350 mAh 3S 25C
8*6 S2 серии Masterairscrew
Годится, но с учётом доставки уже сопоставимо с APC из соседнего магазина.
Одним словом данный сетап скорее всего побеждать тебе если не поможет, то уж точно и не помешает.😁
На сайте наших белорусских коллег aircombat.by опубликована вполне !!!БЮДЖЕТНАЯ!!! ВМГ для начинки самолётов
Рабочий, но уже устаревший вариант, ныне используемый (на котором одержано немало побед) описан вот здесь rcopen.com/forum/f84/topic309419/329 цена вопроса, с доставкой в Беларусь, где то порядка 45-50$. Думаю к соседям привезут примерно за те же деньги.
…
Одним словом данный сетап скорее всего побеждать тебе если не поможет, то уж точно и не помешает.😁
согласен. нормальный летабельный сетап.
только регуль на 30 амперный поменять.
1.Продаётся в связи с переходом на более серьёзную технику в классе СОЮЗ-500.
2.(P. S. Начинать сразу с топовых самолётов не рекомендую)
…По мере роста налёта в классе вы можете переоборудовать самолёт на цангу (в комплекте)…
- куда уж серьезней??
чем именно не устраивает миг?
мало скорости? радиусы не те?
макс на примерно таком же бутылочном ла-7 с крылом из пеноплекса всех порвал
- ага.
давным давно услышал от одной девочки:
“… не надо точить мне коньки. я пока и кататься то не умею. вот научусь, тогда и буду точить…”😆
Хочу спросить экспертов: конкурентоспособна ли данная ВМГ для СОЮЗ-500 по всей РФ(СНГ)? Какие результаты достигнуты на ней?
Костя, в начале этой темы есть все мои сетапы. Они все с ХК и подобных мест. Какие на них достигнуты результаты – можно посмотреть по соответствующим темам за три года. Насколько они конкурентны – думаю, из этого можно сделать вывод. Есть вопросы – задавай 😃
я даже не поленюсь, и специально для тебя:
вот практически неизменный мой сетап
rcopen.com/forum/f84/topic309419/35
только моторы другие, либо
myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
с винтом 8х6
либо это
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
с винтом 8х5
ВСЁ, вот именно на этом два крайних сезона. На следующий – если я вообще буду всерьез этим заниматься – будет другое, но не потому, что это не летит, а просто из желания заниматься творческим поиском 😃
- куда уж серьезней??
чем именно не устраивает миг?
мало скорости? радиусы не те?макс на примерно таком же бутылочном ла-7 с крылом из пеноплекса всех порвал
Пётр, с виду может так и показаться, что самолёты одинаковые, но немаловажную роль играет профиль крыла - он разный, тут дело в изготовителе. При одинаковой ВМГ оригинальные МиГ-3 или Ла-7 КБ Махалова в 2 раза проигрывает по скорости самолётам Макса - проводились испытательные полёты! Всё дело в профиле крыла - Макс летает на самолёте с другим профилем. Секреты профилей и конструкции крыла - не ко мне (Знаю, но не скажу!). Радиус виража и скорость у МиГ-3 по аэродинамике “от природы” больше. Да и летит он по-топорнее Ла-7, центровка очень передняя, очень устойчив (лёгкая V-образность крыла), оборудован пропсейвом (нет поломанным винтам!) - то, что надо для новичка!
Таким образом на МиГ-3 с его ЛТХ я спокойно могу претендовать на тумбочку, но только на соревнованиях в Санкт-Петербурге. Собственно он и собирался только для боёв в Питере. Отличный самолёт, но только для СПб.
P. S. Его можно переработать и под всероссийский уровень, но не вижу никакого смысла этим заниматься, ибо самолёт изначально не с идеальным профилем, большой V-образностью, он облётан - летит отлично, в Питере летать и будет!
А вариант: “Да у тебя всё есть, иди лети!” мы уже проходили (2 одинаковых Ла-7 с одинаковой ВМГ - 1 летит в два раза быстрее другого) - это будет летающая мишень на уровне РФ. Для участия на уровне РФ необходим более серьёзный самолёт и самое главное некая примерная единая ВМГ.
Собственно подборкой ВМГ в этой теме и занимаются!
- ага.
давным давно услышал от одной девочки:
“… не надо точить мне коньки. я пока и кататься то не умею. вот научусь, тогда и буду точить…”
Вообще-то вопрос обучения пилотов в СОЮЗ-500 оооочень не простой, тут нужен индивидуальный подход к каждому пионеру. Давать им сразу свои самолёты? Ну можно делать и так…процентах этак в 70% модель в “жвачку” превратится очень скоро, если не в “хлам”. Такой подход правильный - очевидно нет!
Ну понятно - есть и вундеркинды, которым дай фору, они сразу и полетят, не имея ни минуты опыта, но большинстве своём это далеко не так.
Это разговор не данной темы!
Предлагаю к просмотру сравнение качества, полноты и плотности намотки нашего статора и статора авиационного гиромотора. Правда он синхронный, 36 В., 1000 Гц., раскручивается до 60000 об/мин. Количество листов в магнитопроводах одинаковое, толщина разная.
К сожалению знаком только с конечными этапами производства- динамическая балансировка роторов, отстройка подвесов и т.д. до упаковки.
Как осуществляется такая сексуальная намотка?
Вопрос к уважаемому сообществу.
На крайних соревнованиях было несколько отказов электроники из-за набившегося снега в чрево самолётов.
Хочу спросить, как вы решаете вопросы гидроизоляции.
такая сексуальная намотка
осуществляется закладкой предварительно намотанных секций, последующим закрытием изоляции в пазах и вакуумной пропиткой. Для наших дв. такая техн. не подходит.
вопросы гидроизоляции
двигатель, регулятор - пропитка лаком, например КО-931,
рулевая машинка - проклейка стыков корпуса, например скотчем внатяг, нанесение густой смазки вокруг выходного вала под качалку, заделка выхода кабеля силиконом.
P/S/ - глухой капот из бутылки позволит защитить двигатель от снега
приемник - в поролоновый чехол
Именно так .
Попалось тут на глаза объявление.
“Перспективная ВМГ-желает познакомиться! В порочащих связях не замечена, происхождение благородное, готова почти на всё!”
Андрей Витальевич, когда первое свидание?
осуществляется закладкой предварительно намотанных секций
Вы меня совсем запутали. В статоре гиромотора те же 12 зубов, 12 катушек- 24 конца, наружу выведены только 3. Где стыки? Они должны быть снаружи, иначе после закладки спаять их внутри невозможно. Думаю, что там все же монолитная намотка.
Для наших дв. такая техн. не подходит.
Мотаю по сути дела 3 провода по 6 жил 0,2 мм диаметром каждая по 10 витков на каждом из 4-х зубов. Получаю на выводном торце статора 6 концов и 3 перемычки, 3 стыка, получаемых из 6 концов запаиваются в 3 выводные бананчики по 12 жил в каждый.
Хотел использовать статор гиромотора в наших целях, но выводные проводочки там тонюсенькие, явно не для наших токов, да и намотка “неправильная”. А вот подшипнички там экстазные, с пластмассовыми сепараторами, правда радиально- упорные.
Вы меня совсем запутали
Отвечаю как специалист, часть жизни проработавший на ЭТОМ производстве, и у которого сейчас ЭТИМ занимается жена: - мотается либо гирлянда из секций, который потом закладывают в железо, либо отдельные секции, которые потом спаивают в необходимую схему. Спайка может быть внутри. Нужно смотреть чертеж на изделие. Никто на пакет не мотает потому что не технологично (невозможно). В пазы предварительно закладывается изоляция - попробуй помотай по ней.
вопросы гидроизоляции
видимо отпали…
Вопрос к уважаемому сообществу.
На крайних соревнованиях было несколько отказов электроники из-за набившегося снега в чрево самолётов.
Хочу спросить, как вы решаете вопросы гидроизоляции.
раньше просто залеплял скотчем.
сейчас никак не решаю: движок работает и в снегу, а регуль выше и дальше под бутылкокапотом.
Отпали?
Протестировал многополюсной мотор под 6-ти баночный сетап Союз-500.
Имеет право на жизнь! У кого-нибудь есть опыт полётов на 6-ти банках?
движок работает и в снегу
Мой наверное тоже справится, впрочем, как и регулятор 😃