Начинка для моделей класса Союз-500
На элеронах на всех моделях ставлю 60%, подходит практически для всех. РВ -20-30% “по вкусу”, сильно зависит от конкретной модели.
По РВ +25%, по элеронам +5…
Может, я открою кому-то секрет, но одна и та же зависимость ( экспоненциальная, т.е. низкая чувствительность в околонулевой зоне хода стика) в разных аппаратурах задается по разному.
В Футабе это отрицательные значения, в JR (Spectrum)- положительные. В остальных- не знаю.
Несмотря на погоду продолжаем с “остервенением” тренироваться (результат на открытии сезона, как стимул)
Пока “пилится” второй прототип на сезон 2016, продолжаем заниматься ВМГ. В первую очередь винты (несмотря на шутки Андрея Макаркина 😃. После многочисленных опытов на стенде и в полёте, по совокупности характеристик и доступности остановились на 3-х винтах: APC 8x6 E, APC 8x6 SPORT, MA S2 8x6 (новая версия). Как показывает практика, на стенде они дают практически одинаковые цифры, а для реального сравнения в бою к сожалению пока слишком мало данных. Да летят, но при таких морозах и малой влажности, плотность воздуха не пускает наши ЛА-7 в “светлое будущее”, надо ждать потепления 😦
Не помню, может уже спрашивал, спрошу ещё раз. APC Sport только кажется крепче своего электрического брата, или всё-таки лишние 4 грамма веса и другая форма лопасти(особенно толщина в обычном месте слома) делают его более живучим при столкновениях и посадках?
И вторая мысль, пришедшая в голову, я часто слышу (из источников, заслуживающих доверия) о “зимних” самолётах и даже винтах! А никто не использует разные ВМГ в зависимости от погодных условий? То есть, учитывая особенности и мотора (мощность, kV и прочее)? Очень хотелось бы услышать совет “бывалых”
А как же наши расово верные SF E-Prop 8x6:
hobbyking.com/…/__9843__SF_E_Prop_8x6_203x152_5mm_…
APC пользуем обычные ДВС-ные, реально прочнее электрических, сломать местные стеклянные копии, это надо постараться …
Ну, как расово-верные не знаю, не было на тестах таких, про ДВСные APC спасибо за информацию, а стекло немного побаиваюсь, ведь если ломается не винт, то за ним идёт мотор. Тут главное не перестараться 😃
не было на тестах таких
Ик, так с них и следовало начинать … хотя, как говорится, есть APC и всё остальное (с) … но эти то же хороши, жаль нет 8х5.
Электрические пропеллеры уж очень хрупкие (любая жёсткая посадка считай минус винт), хоть остальную матчасть берегут, это да.
плотность воздуха не пускает наши ЛА-7 в “светлое будущее”
Зимой летайте на “Белланках” и “Накадзимах” (“СиВульф” еще очень хорош ) . Летом на “Биркетах” и “Ла-7” . “Уайлдкет” - практически универсален . Летом МАS8*5 S2 , зимой 8*6 . Батареечки , реги - те же .
Зима - чудесное время для отработки низких манёвров , выходов и обманок . Пушистый снег , плотный воздух …“Кивки” отрабатывать - самое оно .
Зима - чудесное время для отработки низких манёвров
Вспоминается “куропатка” от Ершова на Яме:)
“куропатка” от Ершова на Яме
Ты всё забыл . И не “Куропатка” вовсе , а “Глухарь” . И не от Ершова , а от Артёма Барклая . А Ершов , я и Папилин - жалкие плагиаторы …😛:P:P😇
Зимой летайте на “Белланках” и “Накадзимах” (“СиВульф” еще очень хорош ) . Летом на “Биркетах” и “Ла-7” . “Уайлдкет” - практически универсален.
Сейчас делаю чертеж Ki-100 (это Ki-61 с мотором звездой). Какие перспективы у этого прототипа?
Какие перспективы у этого прототипа?
Прототип - шикарный . В каком масштабе делаете ? Я бы сделал его как "зимний " самолёт в приведённом к 850 мм масштабе или в 1/12 - для лета , но минус 5% по размаху . “Звездатые” моторы на прототипах позволяют нашим моделькам наматывать приличные куски ленты без заклинивания мотора , лучше охлаждение летом , проще компоновка . А чисто аэродинамически этот самолёт - совершенен .
Именно зимний, именно 850. Но я ходу крыла увеличил на 18 мм. Надеюсь не ошибся.
продолжаем с “остервенением” тренироваться
Молодцы!!!
Их кто-нибудь ВООБЩЕ использует на боевых самолётах?
многие, но я стараюсь не использовать. Это нелинейность в управлении, а значит, лишняя помеха между мозгом, руками и самолетом в небе. Стараюсь настраивать расходами. Но иногда, правда, на некоторых не слишком маневренных моделях моделях (типа вот миг у меня был), делал отрицательные (то есть для более резкой реакции самолета на небольшие перемещения ручки), чтобы для того, чтобы поддернуть, “подсечь”, не надо было шуровать рычагом на полную. Однако в идеале считаю, что лучше без. Ну и двойных расходов тоже не любитель.
Аккумуляторчики:
Появились в наших краях Gens Ace чем мы не преминули воспользоваться.
Экспоненты использую всегда.
Ребята, всем спасибо, изучил и начал использовать экспоненту на самолётах! Летит гораздо лучше, меньше дёргается! Что 3D-пилотажка, что СОЮЗ:)
изучил и начал использовать экспоненту
Слава Богу ! Теперь осталось использовать упражнения на тренировках , наработать навыки и рефлексы , изучить обманки и нырки , научиться защищаться правым кругом в 30 см от земли , рубить на встречке , ловить на выходе из петли , сопровождать в фигуре , выхватывать у земли , кроить вертикаль , исполнять “ножницы” по-Твердохлебовски , нагнетать ситуацию как Якимчук и рубить снизу , как Трухан , Васильев и Яковлев .А ещё лучше - сечь поляну вкруговую , как Брылёв и исполнять такие же кружева . Виват !
Хорошие винты . Что тебе нужное нужно ?