Начинка для моделей класса Союз-500
Володя! Что-то ты лукавишь.)))
Вы на первый Воскресенск приезжали более заряженные чем мы. Акси шмакси и т д.
Так что не очкуй)))))) Я так тыщу раз делал))
А у Зазулина средний сетап, он просто умеет его готовить)))������
Приезжайте
мы забздели перед твоим сетапоп.
Володя , я лечу на старых батарейках и китайских моторах , “Хайвольты” пока ещё не получил и новые батарейки - тоже . Так что не отлынивай и приезжай . Я буду очень рад тебя видеть . А если кого-нибудь за руль посадишь , то и по рюмочке выпьем .
Андрей Витальевич, как я я хочу с тобой выпить, но всегда за рулём( тащу рязанцев).
Андрей Витальевич, как я я хочу с тобой выпить
А ето у нас взаимно , Володя !😛:P:P
Ничего , и на нашей с тобой улице опрокинется “Камаз” с “Хеннесси” ! 😃
Затестил сегодня регуль
ru.aliexpress.com/item/…/857106884.html
30 ампер, поддержка 4х банок, вес 30 грамм.
Затестил сегодня регуль
Настройки отсечки по напряжению есть? Тормоз?
В виду некоторой сложности заказов с Мyrcmart перешёл с ранее используемых вот таких “синих” - myrcmart.com/rcx-30a-hw-esc-brushless-motor-speed-…, на проверенные годом ранее минскими товарищами вот такие “красные” - banggood.com/…/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless…
Оба регулятора прекрасно работаю на 3S, а “синие” и на 4S (хоть поддержка таких батарей и не заявлена), “красные” на 4S не пробовал. Отсечка по напряжению есть, остальной функционал не использую.
Товарищи, коль регуляторы упомянули, попрошу помощи. Может кто подскажет регуляторы с БЕКом вот для таких моторов - banggood.com/…/4X-Racerstar-Racing-Edition-1806-BR… с kv -2280 ? Пока присмотрел такие - banggood.com/…/4X-Racerstar-RS20A-20A-BLHELI_S-OPT…, но к ним придётся отдельно бек ставить, что усложняет конструкцию и чего хотелось бы избежать.
Настройки отсечки по напряжению есть? Тормоз?
тормоз, отсечка, три варианта напряжения отсечки, плавный старт. В описании на сайте настройки расписаны.
Володя, я так понял многомоторность нынче в тренде.
Есть такое. Надо только вот с регуляторами разобраться, а там уже дело за малым.
Одномоторное направление то же не забыто. Приобрёл попробовать вот такой мотор - banggood.com/…/Racerstar-BR2826-1290KV-2-4S-Brushl… в комплекте уже идёт адаптер, однако нет крестовины и не припаяны разъёмы (но конкретно этот момент для многих может и к лучшему). Мотор на 10г легче нами любимого “фиолетового” banggood.com/…/DYS-D2830-2830-750KV-850KV-1000KV-1… правда и выглядит он не так могуче. В деле ещё не пробовал, вояю под него новый самолёт и пока не доделал.
Кстати, попробовать есть на примете ещё пара двигателей этой же конторы, вот такой, совсем бюджетный - banggood.com/…/Racerstar-A2212-1400KV-2-4S-Brushle… и вот такой, почти наш “фиолетовый” - banggood.com/…/Racerstar-BR2830-1300KV-2-4S-Brushl…
Думаю в представлении уже не нуждается:
Лопатки забавные, а вот “мягкий кок”-ДА! За такие в Питере звезду героя дают! Говорят-очень полезная вещь!
Лопатки забавные
Не понял - однолопастной винт с противовесом штоле ? На бойцовке ? Вот это - ДА !
Вы все правильно поняли.
Отмечу, что мягкий кок ещё и не вращается 😎
А всё жалуетесь-“слепой, слепой!” Я вон, не обратил внимание на технический изыск. Не знаю, как этот экземпляр, но в прошлом году на 4S был очень быстр!
Я вот только не очень понимаю , как быть с намотами ленты при такой ВМУ . У меня эта проблема так и не решена . Не спасают ни кусочки наждачки , ни зубчики на капоте внутри по входному отверстию . Если лента из “слабого” полисилка ещё хоть как-то рвётся , то стандартный полисилк , типографский лавсан и VHS - наматываются гарантированно . Много раз приходилось садиться , чтоб не спалить регулятор или мотор , терять драгоценное время . Да и за это время лент в воздухе может не остаться …
Вижу достаточно плотное примыкание между коком, мотором и фюзеляжем. Вероятность намотать наверняка снижается, но если чё, вытащить без разборки ни-ни. ИМХО.
Хотя сейчас Володя наверное всё объяснит 😃😃😃
вытащить без разборки ни-ни.
Именно так , на стартах - наблюдал .
На фото Спит, на нём проблема намота так остро не стояла. Да наматывалась лента, однажды и регуль сгорел (честно вытянул весь бой и умер только когда модель села) о чём писал ровно год назад - rcopen.com/forum/f84/topic309419/767, но не чаще чем у остальных. Обычно намотавшаяся лента сматывалась без разбора, а если что разбирается этот узел за секунды (всё держится только одним болтом). Да и регулятор Андрей очень гармонично вынес наружу, теперь даже в жаркий день перегреть его проблематично.
А вот у Катов проблема намотов стала серьёзной бедой, бо намотав ленту Кот лететь больше не мог (ВМГ клинело насмерть). Для борьбы с этим явлением Андрей разработал новый пропеллер, однозначна стало лучше.
Однополостный винт это очередной эксперимент. Как сказал Андрей летит вроде как лучше, но вот наматывает больше, лента за противовес цепляется.
как быть с намотами ленты при такой ВМУ . У меня эта проблема так и не решена
Моя практика (сейчас скромная, но раньше все же достаточная) подталкивает меня к выводу, что единственное ПРАКТИЧЕСКОЕ и работающее на данный момент решение – тупо запас места. Если его много, то мотор способен летать, в принципе, со всеми двенадцатью метрами на себе, если они просто обмотались снаружи и не затянулись в щели между подвижными и неподвижными частями. У меня всегда это место было, и, имея вполне среднестатистическое количество отрубов винтом, садился я для смотки ну крайне редко, а моторов не сжег вообще ни одного (в союзе)
У меня всегда это место было,
Тут еще вопрос температурного режима и погоды.
В Чехии у меня и место было и мотор вращался свободно, но лента намоталась так, что закрыла входных отверстия для воздуха… И мой B5B, как подбитый, со шлейфом дыма планировал в зону посадки ДО окончания боя:( Хотя в тот день была жара за +30. У мотора не просто сгорели провода…он перегрелся так, что даже магниты размагнитились.😃😃😃