Начинка для моделей класса Союз-500

10V

В виду некоторой сложности заказов с Мyrcmart перешёл с ранее используемых вот таких “синих” - myrcmart.com/rcx-30a-hw-esc-brushless-motor-speed-…, на проверенные годом ранее минскими товарищами вот такие “красные” - banggood.com/…/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless…

Оба регулятора прекрасно работаю на 3S, а “синие” и на 4S (хоть поддержка таких батарей и не заявлена), “красные” на 4S не пробовал. Отсечка по напряжению есть, остальной функционал не использую.

Товарищи, коль регуляторы упомянули, попрошу помощи. Может кто подскажет регуляторы с БЕКом вот для таких моторов - banggood.com/…/4X-Racerstar-Racing-Edition-1806-BR… с kv -2280 ? Пока присмотрел такие - banggood.com/…/4X-Racerstar-RS20A-20A-BLHELI_S-OPT…, но к ним придётся отдельно бек ставить, что усложняет конструкцию и чего хотелось бы избежать.

rulik74
Moonlight_Dreamer:

Настройки отсечки по напряжению есть? Тормоз?

тормоз, отсечка, три варианта напряжения отсечки, плавный старт. В описании на сайте настройки расписаны.

Володя, я так понял многомоторность нынче в тренде.

10V

Есть такое. Надо только вот с регуляторами разобраться, а там уже дело за малым.

Одномоторное направление то же не забыто. Приобрёл попробовать вот такой мотор - banggood.com/…/Racerstar-BR2826-1290KV-2-4S-Brushl… в комплекте уже идёт адаптер, однако нет крестовины и не припаяны разъёмы (но конкретно этот момент для многих может и к лучшему). Мотор на 10г легче нами любимого “фиолетового” banggood.com/…/DYS-D2830-2830-750KV-850KV-1000KV-1… правда и выглядит он не так могуче. В деле ещё не пробовал, вояю под него новый самолёт и пока не доделал.

Кстати, попробовать есть на примете ещё пара двигателей этой же конторы, вот такой, совсем бюджетный - banggood.com/…/Racerstar-A2212-1400KV-2-4S-Brushle… и вот такой, почти наш “фиолетовый” - banggood.com/…/Racerstar-BR2830-1300KV-2-4S-Brushl…

2 months later
10V

Думаю в представлении уже не нуждается:

Algimantas

Лопатки забавные, а вот “мягкий кок”-ДА! За такие в Питере звезду героя дают! Говорят-очень полезная вещь!

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Лопатки забавные

Не понял - однолопастной винт с противовесом штоле ? На бойцовке ? Вот это - ДА !

10V

Вы все правильно поняли.

Отмечу, что мягкий кок ещё и не вращается 😎

Algimantas

А всё жалуетесь-“слепой, слепой!” Я вон, не обратил внимание на технический изыск. Не знаю, как этот экземпляр, но в прошлом году на 4S был очень быстр!

Андрей_Зазулин

Я вот только не очень понимаю , как быть с намотами ленты при такой ВМУ . У меня эта проблема так и не решена . Не спасают ни кусочки наждачки , ни зубчики на капоте внутри по входному отверстию . Если лента из “слабого” полисилка ещё хоть как-то рвётся , то стандартный полисилк , типографский лавсан и VHS - наматываются гарантированно . Много раз приходилось садиться , чтоб не спалить регулятор или мотор , терять драгоценное время . Да и за это время лент в воздухе может не остаться …

Algimantas

Вижу достаточно плотное примыкание между коком, мотором и фюзеляжем. Вероятность намотать наверняка снижается, но если чё, вытащить без разборки ни-ни. ИМХО.
Хотя сейчас Володя наверное всё объяснит 😃😃😃

10V

На фото Спит, на нём проблема намота так остро не стояла. Да наматывалась лента, однажды и регуль сгорел (честно вытянул весь бой и умер только когда модель села) о чём писал ровно год назад - rcopen.com/forum/f84/topic309419/767, но не чаще чем у остальных. Обычно намотавшаяся лента сматывалась без разбора, а если что разбирается этот узел за секунды (всё держится только одним болтом). Да и регулятор Андрей очень гармонично вынес наружу, теперь даже в жаркий день перегреть его проблематично.

А вот у Катов проблема намотов стала серьёзной бедой, бо намотав ленту Кот лететь больше не мог (ВМГ клинело насмерть). Для борьбы с этим явлением Андрей разработал новый пропеллер, однозначна стало лучше.

Однополостный винт это очередной эксперимент. Как сказал Андрей летит вроде как лучше, но вот наматывает больше, лента за противовес цепляется.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

как быть с намотами ленты при такой ВМУ . У меня эта проблема так и не решена

Моя практика (сейчас скромная, но раньше все же достаточная) подталкивает меня к выводу, что единственное ПРАКТИЧЕСКОЕ и работающее на данный момент решение – тупо запас места. Если его много, то мотор способен летать, в принципе, со всеми двенадцатью метрами на себе, если они просто обмотались снаружи и не затянулись в щели между подвижными и неподвижными частями. У меня всегда это место было, и, имея вполне среднестатистическое количество отрубов винтом, садился я для смотки ну крайне редко, а моторов не сжег вообще ни одного (в союзе)

EЖ
Van_Der_Graaf:

У меня всегда это место было,

Тут еще вопрос температурного режима и погоды.

В Чехии у меня и место было и мотор вращался свободно, но лента намоталась так, что закрыла входных отверстия для воздуха… И мой B5B, как подбитый, со шлейфом дыма планировал в зону посадки ДО окончания боя:( Хотя в тот день была жара за +30. У мотора не просто сгорели провода…он перегрелся так, что даже магниты размагнитились.😃😃😃

Van_Der_Graaf
:

В Чехии у меня и место было и мотор вращался свободно

я про СОЮЗ спецом оговорку сделал – в АСЕС у меня тоже моторы горели. Но в СОЮЗе все ж полегче ))

EЖ
Van_Der_Graaf:

Но в СОЮЗе все ж полегче ))

В тот день была ТАКАЯ жара, что в аналогичной ситуации и Союзному мотору было бы хана при заткнутых входа для воздуха

rulik74

Именно в жару год назад в Гродно сгорел регуль на спите Андрея Гилевича.

Algimantas
rulik74:

Именно в жару год назад в Гродно сгорел регуль на спите Андрея Гилевича.

АМИНЬ! 😦