Начинка для моделей класса Союз-500
[QUOTE=Bob_;6307629]uralrc.com/viewtopic.php?p=53822#p53822
какой двиг? диаметр вала?😒
Мотор KDA серии А 20-ХХ(обороты не помню)
Вал соответственно 3.17мм
Вал соответственно 3.17мм…
Насчет валов. Где кто берет?
Буду рассчитывать на тумбочку…
Просил 3,17, авиазаводские шлифанули 3,16, ниче так, почти все моторы на этих валах, а перемотаны все без исключения. Самое интересное, что после перемотки, пробных запусков и нескольких, вполне успешных боев, чисто случайно выяснислось, что обмотки звонятся на массу. Видимо, коротыш одной из трех обмоток на массу некритично!!! При перемотке самое трудоемкое- удалить старую проводку, старя пропитка мешает, поэтому новую ничем не пропитываем.
Для перемотки есть не только разнокалиберная намоточная медь, но и вся таблица Менделеева, но смысл 7 грамм электролитического серебра вместо 6 грамм меди с выигрышем электропроводности с 0,017 до 0,015 Ом*мм. кв/м?
новую ничем не пропитываем.
Вутетозря! Теплоотвод от меди через воздух намого хужее, чем через самый дерьмовый лак. Хоть цапоном, но пропитайте.Для самоуспокоения.
При перемотке самое трудоемкое- удалить старую проводку, старя пропитка мешает, поэтому новую ничем не пропитываем.
А я в баночке с ацетоном отмачиваю. После этого разматываю старую обмотку минут за пять. Буквально вчера двигун перематывал. Тут главное - как из ацетона вынул, так сразу в мокром виде и разматывать. Подождал с этим делом минут пять, и хоп! ацетон высох и лак опять схватился! Снова в ацетон… Правда, та зелёненькая изолирующая кака, которой статор покрыт, тоже от ацетона размягчается, поэтому обмотку аккуратно снимаем, а зелёную каку - не повреждаем. 😉
Отмачиваю обязаловка, ацетон лучше дихлорэтана, но зелененькое покрытие слезает почти всегда. Острые углы алмазным надфилем туплю, чтоб не повредить изоляционный лак намоточных проводов, 6 жил по 0,2. Определить какая обмотка коротит на массу можно только на этапе скрутки в выводные пучки, а вот как определить есть ли межвитковые?
как определить есть ли межвитковые?
Если нет специального генератора для выявления короткозамкнутых витков, то делаю следующее: вал мотора зажимаю в патрон шуруповёрта и СТРЕЛОЧНЫМ тестером на переменке замеряю наводимую Э.Д.С. в каждой паре выыодов. Напряжения должны быть примерно равны. Если нет - или КЗ, или ошибка в намотке/соединении.
Логично. А я регуль сдуру впопыхах спалил.
Кто знает где купить НОВУЮ проволоку от 0.68 до 0.7мм, буду признателен за помощь.
Много лет назад брали здесь: www.cnc-modellsport.de/index.php?cPath=34&osCsid=3…
Провод- чудо, очень мягкий.
Виктор, а сколько по весу получился мотор?
Товарищи, а кто чем подшипники моторов смазывает.
Соплями…
Погнали зайца по пятому кругу …
Нельзя этого делать .
НЕЛЬЗЯ !!!
Погнали зайца по пятому кругу …
Нельзя этого делать .
НЕЛЬЗЯ !!!
Ууууууу…, Андрей Витальевич, а может лучше не лениться читать инструкцию на тюбике с клеем, Клеять не умеем, прав Денис…
Клеять не умеем
“Это - точно” (С) - тов. Сухов , “Белое солнце пустыни” …
Ни блеять , ни клеЯть - не умеем . Не научили , увы …
А вот соблюдать технику безопасности на стартах - умеем .
И по помойкам херню разную собирать - брезгуем .
Р.S.
Говорят , по бедности некоторые умельцы презервативы стирали и сушили …
А вот соблюдать технику безопасности на стартах - умеем .
Ну рассмешил, ваши “союзные мясорубки” . и безопасность, ну наверное только ваши " чепчики на башку", учитесь клеить, Денис прав…
Говорят , по бедности некоторые умельцы презервативы стирали и сушили …
Гораздо надежнее найти надежную женщину…
Ну рассмешил, ваши “союзные мясорубки” . и безопасность, ну наверное только ваши " чепчики на башку", учитесь клеить, Денис прав…
А не пойти ли Вам лесом уважаемый.
этот разговор напоминает примерно аргументы некоторых водителей “зачем мне подушки, зачем мне пристегиваться, зачем соблюдать правила и ездить трезвым, если машина у меня быстрее 50 км/ч не разгоняется” 😃
Думал, что технические решения предложат, благо, хоть некоторые откликнулись, почему то только в личку. Здесь только радетели за безопасность, депутаты, блин, 250 грамм, блин, пойду замахну.
Думал, что технические решения предложат, благо, хоть некоторые откликнулись, почему то только в личку. Здесь только радетели за безопасность, депутаты, блин, 250 грамм, блин, пойду замахну.
Если замахнуть, то можно использовать и после склейки 3-х лопастей. “Главное не боятся” (С)
А если серьёзно, то категорические заявления в данном случае основанны на большом практическом опыте, то есть они не теоретики (депутаты), а практики. Одним словом, если пренебречь безопасностью, то стоит вспомнить старую поговорку: “Проё…вая ворохами, не соберёшь крохами!”
Завалялись не нужные винтики, может кому-нибудь надо? Махну на что-нибудь нужное. 8х6-2шт. 8х5-4шт.
Оказалось, что “завалялось” немного больше 😃 Поменяю на что-нибудь полезное, например “Белорусскую голубую пену”
Оказалось, что “завалялось” немного больше
Альгис, а если вам 8х6 и 8х5 не нужны – на чем тогда сами летаете? Я сплошняком темы не читал, пропустил что-то?..
Если чо, мне, наверное, такие размеры сгодятся (я-то ничего у себя в сетапах не менял), когда, наконец, полечу…
Взял бы парочку 8х5 для экспериментов, если это S-2 нового образца. Только у меня голубого пенопласту нету…