Старты Союз-500, 26 мая в Муринском парке

rcred

Парни, дело не в пожеланиях питерцев, а в проведении большого количества регулярных стартов, асисяйская система для этого не рентабельна ( куча судей, полетные листы, секундомеры, куча линий), по этому ищем , и будем пробовать другие пути, этот как вариант, правилам он не противоречит. Что касается моей шутки на счет сантиметров, то в них обычно меряется то чем здесь привыкли мерится…

rcred

Начало стартов назначено на 12:00, просьба всем желающим участвовать прибыть к 11:00, если какие изменения сообщу дополнительно.

Всем участникам, подумайте об отрубных устройствах, вынужденная посадка из-за намота ленты - баранка за бой…

Bob=
rcred:

…подумайте об отрубных устройствах…


намотов пока не было

отрубов тоже😆 - ветер 10-15 метров = буксировщик мишеней в такую погоду не летает…

Bob=

Судя по видео - в глухой обороне никто не сидел и траву на бреющем, волоча ленту по земле чтоб не отрубили, не стриг.

Результаты?? Цифры? (желательно с разблюдовкой по вылетам)

как ощущения от системы определения победителя “по сантиметрам”?

Bf-109

Новая тема никому не пришлась по душе, по мне так лучше классический ИВБ.

Van_Der_Graaf
Bf-109:

Новая тема никому не пришлась по душе, по мне так лучше классический ИВБ.

Надеюсь, этот эксперимент преподносился участникам и зрителям именно как эксперимент лично от Алексея Миронова, а не “вот, смотрите, ЭТО – союз-500, правда ведь, бред какой-то?” 😃

Algimantas
mihail_9:

Ну так у кого длиннее? =)

Догадайся 😛

rcred

Эксперимент получился не очень, честно говоря не думал я что половина бойцов не смогут отлетать полностью не одного боя, в результате получилось только первые три места, остальные трое равномерно набрали нули.

  1. Лялис Максимилиан 2087
  2. Сараев Егор 987
  3. Миронов Павел 422
    Лукашов Василий, Смирнов Назар, Вахидов Бари, все по нулям.

Василий на меня конечно обиделся, ведь отрубов сделал больше всех и по нулям, но с другой стороны что мешало ему поставить на вал ту зубастую розочку, что он уже демонстрировал, в результате во всех боях досрочная посадка из-за намота ленты.
Павел Миронов, в каждом бою устраивали с Василием мощный междусобойчик, в результате очень быстро оставались без лент, но Пашке повезло больше у него были проверенные отрубные.
Макс Лялис, парень выбрал очень правильную тактику боя, рубил равномерно всем, не влезая в жесткие схватки с самыми опытными, в результате и лент нарубил и свою сохранял.
Остальные мальчишки, в прошлый раз был полный штиль, в этот ветренно, было сказано к деревьям не подлетайте, но…, в какой-то момент на деревьях висело аж три самолета, скажу что на подобных стартах, желательно иметь побольше опытных бойцов, но все почему-то проигнорировали, видимо такой формат не интересен, а придется привыкать, устали мы с Василием проводить полноценный ИВБ.
Будем дорабатывать правила чтобы нулей не получалось, сам формат соревнований очень удобный для нас как организаторов.

Van_Der_Graaf

подумал я тут немного, как сделать жизнеспособную идею на том принципе, который Алексей предложил (ценность собственной “жизни”), и вот что у меня получилось:

считать сантиметры неправильно, потому как это скорее следствие эффективности лентозацепов, а не умения обороняться, винтом (что труднее) отрубишь “трамвайный билетик”, а каким-нибудь специально для этого придуманным захватом оторвешь ее под корень. Также непонятно, что делать со временем. Надо же максимально приблизить систему к Банзаю, только выделить все же хотя бы одного судью и, для облегчения, использовать цветные ленты (с полисилком не проблема). Но бой не всей толпой и бесконечный, а турами/группами, по такому принципу: кому-то отрубили первому (или упал за зоной посадки) – он выбыл, получает за бой 0 очков; следующий выбывший – на 1 очко больше, и так далее. Если в бою пять человек и остается один пилот, то он получает за бой 4 очка. Если три пилота из пяти долетали бой с целыми лентами, то каждый из них получит не по 4, а по 2 очка (на 1 больше второго выбывшего). То есть возникает прямой стимул не только “выживать”, но и, все-таки, “сбивать” тоже – если все пять долетают до конца с целыми лентами, они получат по “баранке”. Мне кажется, это будет наиболее правильная и здоровая система. Судить чуть сложнее, чем с “сантиметрами”, но всяк проще, чем в традиционном варианте, предельно понятно зрителям, просто для пилотов… Что скажете? 😃

rcred

Да Антон, мысли очень похожие, сантиметры я думаю нужно оставить, чтобы была четкая разница между местами, а малые числа будут приводить к совпадениям, но с временем выбывания из боя нужно что-то придумывать. Сечь отрубы нереально, при такой схеме боя их слишком много, и еще по отрубам, небольшая но уже существующая статистика говорит о том, что первый отруб в большенстве случаев приходится ровно на средину ленты 5 м, второй точно так-же на половину оставшейся 2.5 м, не знаю почему но именно так…

EЖ

Я как то уже предлагал.
Лента двухцветная. 50/50 или в какой либо еще пропорции.
Взлетаем - время пошло. Если судья при участнике видит что маркер(более яркая например часть) есть (не отрублен), то время идет. Как только судья увидел, что маркера нет, останалвивает секундомер и дает команду пилоту посадить модель и заменить ленту. Пилот сажает модель в зону (не попал в зону - досвидос, забирать нельзя, сиди кури бамбук). Посадил, заменил ленту на новую и снова в небо. Как только модель в небо поднимается с новой лентой время продолжает бежать.
По окончанию боя сравниваем время.

rcred

Идея то была в чем, минимум судей, и максимум бойцов в одном бою, отрубы и хронометраж автоматически тянут за собой судей пилотов, по этому и ищем другие способы оценки результата…

Van_Der_Graaf
:

Я как то уже предлагал.

в твоем варианте, действительно, необходим судья при каждом пилоте, а кроме того, в проигрышном положении будут не только те, кому рубят, но и те, кто рубит сам, если придется садиться для сматывания ленты с мотора. Ну и в бою “по нулям” все получат максимальные очки – а надо бы минимальные. Мой же вариант и честнее, и одного (правда, толкового) судьи хватит.

Bob=
Van_Der_Graaf:

… кому-то отрубили первому (или упал за зоной посадки) – он выбыл, получает за бой 0 очков; следующий выбывший – на 1 очко больше, и так далее…

интересно былоб попробовать.
абсолютно логично - сбили=проиграл.

только не слишком ли мала дискретность?

и отрубили как стоячему на 10й секунде или в упорной борьбе за 10 секунд до конца без разницы получается.

ещеб сюда время какнить привязать…

:

…дает команду пилоту посадить модель и заменить ленту. Пилот сажает модель в зону (не попал в зону - досвидос, забирать нельзя, сиди кури бамбук). Посадил, заменил ленту на новую и снова в небо. …

с точки зрения судьи\организатора пугает количество (неизвестное заранее!!) лент

с точки зрения участника- пугает шанс не взлететь после посадки

Андрей_Зазулин

Муд-д-д-рёжь какой-то …В чём смысл такого , с позволения сказать , “боя” ? Ну ладно , цветной “хвостик” я понимаю , сбили - садись . А всё остальное , мне кажется , измышлизмы …

rcred:

видимо такой формат не интересен, а придется привыкать,

“Мыши плакали , пищали , кололись , но продолжали жрать кактус …” (С)

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

В чём смысл такого , с позволения сказать , “боя” ?

Преследуется две цели, очевидность и благость первой сомнения вряд ли вызовет: упростить проведение стартов за счет легкого судейства, без нужды в личных судьях. Вторая менее очевидна тем, кто считает себя “спортсменом”, тем, кто пришел из корд, но естественна для тех, кто пришел из симуляторов и считает себя в большей степени, ну не знаю, “реконструктором”, что ли: боевой пилот может выполнять боевую задачу только пока жив, “покойники” должны “гореть в бурьяне”, а не продолжать бой; задача истребителя – добиться господства в воздухе, кто остался (пробыл дольше) – тот и победил. Это нормально и понятно всем – зрителям, пилотам – это только “спортсменам” плохо понятно, но никто не призывает вытеснять СПОРТ из всех видов боя, речь всего лишь о том, чтобы был и такой формат, где расстановка приоритетов иная.

mihail_9
Van_Der_Graaf:

кто пришел из симуляторов

так они к нам пришли или мы к ним идем?)

Van_Der_Graaf
mihail_9:

так они к нам пришли или мы к ним идем?)

Они пришли потому, что реальное небо по-любому круче цифрового (то же и с самолетиками), но не потому, что здесь, как бы сказать, сам соревновательный процесс лучше организован. Тут еще пахать и пахать, на самом-то деле. И радиобою у симуляторов тут не грешно и поучиться, благо есть чему. Надо сказать, что, как процесс не организуй, все равно в лидерах будут сильнейшие, те, кто лучше летает. Но при этом сам-то процесс может быть по-разному интересен и участникам, и зрителям.