Старты Союз-500, 26 мая в Муринском парке
по мне так лучше классический ИВБ.
В Гатчине - увидимся ?
Новая тема никому не пришлась по душе, по мне так лучше классический ИВБ.
Надеюсь, этот эксперимент преподносился участникам и зрителям именно как эксперимент лично от Алексея Миронова, а не “вот, смотрите, ЭТО – союз-500, правда ведь, бред какой-то?” 😃
Ну так у кого длиннее? =)
Ну так у кого длиннее? =)
Догадайся 😛
Эксперимент получился не очень, честно говоря не думал я что половина бойцов не смогут отлетать полностью не одного боя, в результате получилось только первые три места, остальные трое равномерно набрали нули.
- Лялис Максимилиан 2087
- Сараев Егор 987
- Миронов Павел 422
Лукашов Василий, Смирнов Назар, Вахидов Бари, все по нулям.
Василий на меня конечно обиделся, ведь отрубов сделал больше всех и по нулям, но с другой стороны что мешало ему поставить на вал ту зубастую розочку, что он уже демонстрировал, в результате во всех боях досрочная посадка из-за намота ленты.
Павел Миронов, в каждом бою устраивали с Василием мощный междусобойчик, в результате очень быстро оставались без лент, но Пашке повезло больше у него были проверенные отрубные.
Макс Лялис, парень выбрал очень правильную тактику боя, рубил равномерно всем, не влезая в жесткие схватки с самыми опытными, в результате и лент нарубил и свою сохранял.
Остальные мальчишки, в прошлый раз был полный штиль, в этот ветренно, было сказано к деревьям не подлетайте, но…, в какой-то момент на деревьях висело аж три самолета, скажу что на подобных стартах, желательно иметь побольше опытных бойцов, но все почему-то проигнорировали, видимо такой формат не интересен, а придется привыкать, устали мы с Василием проводить полноценный ИВБ.
Будем дорабатывать правила чтобы нулей не получалось, сам формат соревнований очень удобный для нас как организаторов.
подумал я тут немного, как сделать жизнеспособную идею на том принципе, который Алексей предложил (ценность собственной “жизни”), и вот что у меня получилось:
считать сантиметры неправильно, потому как это скорее следствие эффективности лентозацепов, а не умения обороняться, винтом (что труднее) отрубишь “трамвайный билетик”, а каким-нибудь специально для этого придуманным захватом оторвешь ее под корень. Также непонятно, что делать со временем. Надо же максимально приблизить систему к Банзаю, только выделить все же хотя бы одного судью и, для облегчения, использовать цветные ленты (с полисилком не проблема). Но бой не всей толпой и бесконечный, а турами/группами, по такому принципу: кому-то отрубили первому (или упал за зоной посадки) – он выбыл, получает за бой 0 очков; следующий выбывший – на 1 очко больше, и так далее. Если в бою пять человек и остается один пилот, то он получает за бой 4 очка. Если три пилота из пяти долетали бой с целыми лентами, то каждый из них получит не по 4, а по 2 очка (на 1 больше второго выбывшего). То есть возникает прямой стимул не только “выживать”, но и, все-таки, “сбивать” тоже – если все пять долетают до конца с целыми лентами, они получат по “баранке”. Мне кажется, это будет наиболее правильная и здоровая система. Судить чуть сложнее, чем с “сантиметрами”, но всяк проще, чем в традиционном варианте, предельно понятно зрителям, просто для пилотов… Что скажете? 😃
Да Антон, мысли очень похожие, сантиметры я думаю нужно оставить, чтобы была четкая разница между местами, а малые числа будут приводить к совпадениям, но с временем выбывания из боя нужно что-то придумывать. Сечь отрубы нереально, при такой схеме боя их слишком много, и еще по отрубам, небольшая но уже существующая статистика говорит о том, что первый отруб в большенстве случаев приходится ровно на средину ленты 5 м, второй точно так-же на половину оставшейся 2.5 м, не знаю почему но именно так…
Я как то уже предлагал.
Лента двухцветная. 50/50 или в какой либо еще пропорции.
Взлетаем - время пошло. Если судья при участнике видит что маркер(более яркая например часть) есть (не отрублен), то время идет. Как только судья увидел, что маркера нет, останалвивает секундомер и дает команду пилоту посадить модель и заменить ленту. Пилот сажает модель в зону (не попал в зону - досвидос, забирать нельзя, сиди кури бамбук). Посадил, заменил ленту на новую и снова в небо. Как только модель в небо поднимается с новой лентой время продолжает бежать.
По окончанию боя сравниваем время.
Идея то была в чем, минимум судей, и максимум бойцов в одном бою, отрубы и хронометраж автоматически тянут за собой судей пилотов, по этому и ищем другие способы оценки результата…
Я как то уже предлагал.
в твоем варианте, действительно, необходим судья при каждом пилоте, а кроме того, в проигрышном положении будут не только те, кому рубят, но и те, кто рубит сам, если придется садиться для сматывания ленты с мотора. Ну и в бою “по нулям” все получат максимальные очки – а надо бы минимальные. Мой же вариант и честнее, и одного (правда, толкового) судьи хватит.
… кому-то отрубили первому (или упал за зоной посадки) – он выбыл, получает за бой 0 очков; следующий выбывший – на 1 очко больше, и так далее…
интересно былоб попробовать.
абсолютно логично - сбили=проиграл.
только не слишком ли мала дискретность?
и отрубили как стоячему на 10й секунде или в упорной борьбе за 10 секунд до конца без разницы получается.
ещеб сюда время какнить привязать…
…дает команду пилоту посадить модель и заменить ленту. Пилот сажает модель в зону (не попал в зону - досвидос, забирать нельзя, сиди кури бамбук). Посадил, заменил ленту на новую и снова в небо. …
с точки зрения судьи\организатора пугает количество (неизвестное заранее!!) лент
с точки зрения участника- пугает шанс не взлететь после посадки
Муд-д-д-рёжь какой-то …В чём смысл такого , с позволения сказать , “боя” ? Ну ладно , цветной “хвостик” я понимаю , сбили - садись . А всё остальное , мне кажется , измышлизмы …
видимо такой формат не интересен, а придется привыкать,
“Мыши плакали , пищали , кололись , но продолжали жрать кактус …” (С)
В чём смысл такого , с позволения сказать , “боя” ?
Преследуется две цели, очевидность и благость первой сомнения вряд ли вызовет: упростить проведение стартов за счет легкого судейства, без нужды в личных судьях. Вторая менее очевидна тем, кто считает себя “спортсменом”, тем, кто пришел из корд, но естественна для тех, кто пришел из симуляторов и считает себя в большей степени, ну не знаю, “реконструктором”, что ли: боевой пилот может выполнять боевую задачу только пока жив, “покойники” должны “гореть в бурьяне”, а не продолжать бой; задача истребителя – добиться господства в воздухе, кто остался (пробыл дольше) – тот и победил. Это нормально и понятно всем – зрителям, пилотам – это только “спортсменам” плохо понятно, но никто не призывает вытеснять СПОРТ из всех видов боя, речь всего лишь о том, чтобы был и такой формат, где расстановка приоритетов иная.
кто пришел из симуляторов
так они к нам пришли или мы к ним идем?)
так они к нам пришли или мы к ним идем?)
Они пришли потому, что реальное небо по-любому круче цифрового (то же и с самолетиками), но не потому, что здесь, как бы сказать, сам соревновательный процесс лучше организован. Тут еще пахать и пахать, на самом-то деле. И радиобою у симуляторов тут не грешно и поучиться, благо есть чему. Надо сказать, что, как процесс не организуй, все равно в лидерах будут сильнейшие, те, кто лучше летает. Но при этом сам-то процесс может быть по-разному интересен и участникам, и зрителям.
Они пришли потому, что реальное небо по-любому круче цифрового (то же и с самолетиками),…
в симуляторе есть свой смак
ЗЫ не зарекайся…
вот дорастет ФПВ до применимости в бою, придут алибукифольфы - и еще неизвестно ктокого:P😆
придут алибукифольфы - и еще неизвестно ктокого
А мы с ними - по Ипатьевскому методу …
Скучно, как то - нет размаха, нет зрелищ как раньше. Эксперимент Союз-500 - предсмертные вздохи ИВБ - суровая правда или вымысел? Слабо верится в то, что радиобой в Питере вообще будет существовать, а тем более в проявлениях, подобных прошедшим…
Слабо верится в то, что радиобой в Питере вообще будет существовать, а тем более в проявлениях, подобных прошедшим…
И кто опять “крайний”?! Неужели и тут хроник Пахомов нагадил? В чём усиленно общественность уверяли?
Неужели и тут хроник Пахомов нагадил?
…" Часовню 17 века …"(С) - тоже поди ты порушил , Брониславыч ? И когда ты всё успеваешь ?
Зря вы на Алексея в начале напали. Он эксперимент организовал, даже пусть и провальный изначально. Результат эксперимента всегда несет вероятностный характер. Если бы ветра не было, был бы другой результат м.б. даже противоположный.
“Опыт – сын ошибок горьких” (с)
В этом эксперименте была важна идея, а не результат.
У меня например, все в планеристы подались, даже не знаю на какой козе подъехать, усе заняты.
Считаю, что т.к. С500 у нас открытый класс, то он должен иметь несколько форматов:
классический – на отрубы
как в жизни – на выживание
командный – 2х2, 3х3
импровизированный – с обязательным участием 2х и более моторных самолетов.
Иначе класс утонет в остальных.
Не зря же в спорте кто копье кидает, кто диск, кто молот – и никто не обсирает друг друга. Везде важна техника исполнения.