Соревнования по "Союз-500"
Бои зрелищные , жесткие
У бойцов наступил эмоциональный спад, наступила благостная эйфория, все отдыхают за рюмочкой чая.
“Багетчик” с мощным объективом приезжал …
…немного терпения. Фотокарточки загружаются…😃
Итак, старты состоялись!
Погода была так себе – очень грязно и мокро, но хоть тепло и без ветра.
Было нас 14 в результате. Летали двумя по семь. Класс пилотов высокий – лент целых к концу боя редко оставляли, без отрубов никто не остался, но, видимо, из-за погоды дистанции были великоваты и больше 4 отрубов за один бой никто не делал.
Итак, результаты:
- Цуриков Александр, 2602 очка, был недосягаем от старта до финиша, все пять боев полное время, ни одного тарана – словом, бенефис 😃
- Ершов Олег, 1608 очков
- Папилин Антон, 1597 очков
- Зазулин Андрей, 1592 очка
- Баймурзин Альберт, 1590 очков – обратите внимание на разрыв 2-5 мест! Альберту опять, как во Внуково, не повезло в финале (выходил вторым)
- Андреев Алексей, 1490 очков
- Бочков Константин, 1287 очков
- Грабарев Александр, 1140 очков
- Руднев Степан, 1100 очков – звезды Опена (Степан и Мотозмий) показали высокий класс, но не самая лучшая готовность матчасти и отсутствие привычки к ней не позволили блеснуть в полную мощь 😃
- Бобов Петр, 1088 очков
- Сашин Алексей, 814 очков
- Леонов Валерий, 718 очков
- Нугуманов Олег, 550 очков – все испортили два залета при попытке контролировать самолет после тарана, как говорится, дешевле было бы сразу упасть 😃
- Свитте Геннадий, 514 очков – из-за пропущенного тура, пришлось самолет с березы снимать 😃
Ну вот как-то так 😃
Главный Судья - Чемпион России и Мира , Мастер Спорта РФ - Андрей Макаркин , судья на линии - Мастер спорта по 5 ( !!!) дисциплинам , в том числе по большому теннису , плаванию , дзюдо и самбо - Фетисов Игорь , победитель Этапа Кубка Мира в Барселоне , среди участников - Чемпионы России в RCCR , Руднев и Сашин , среди гостей - Председатель Комитета ФАСР по радиобою , Мастер Спорта СССР (!!!) - Дронов Михаил Анатольевич , Тыринов Володя - бессменный Вождь “Метеора” , в общем , только Принца Уэльского только не было . Да Толика Львова . Остальные - были все .
Ну что тут сказать? Полетал, ощутил, многое понял… А главное все познается в сравнении и то что казалось “летело” (ну хотя бы в пределах 4 минут), не летело абсолютно. Выводы для себя сделал буду готовиться…
Спасибо за праздник души…
…немного картинок с сегодняшних стартов: .
.
.
…остальное здесь: fotki.yandex.ru/users/lehan484/album/156332/
фотографировал
Всем привет! Полеты состоялись, погода практически не подвела. У меня фотографий в этот раз немного. Летать, судить, и фотографировать - тяжеловато, тем более, что через видоискатель никакого кайфа наблюдать за боем. На поле были замечены и другие фотографы и видеооператоры - надеюсь увидеть их фото/видео/материал. Отдельное СПАСИБО всем проведшим всю организационную работу ( и при этом тоже летавшим).
Да. не дописал: выложу что наснимал во вторник - комп домашний не тянет обработку…
Всем большое спасибо, замечательно полетали! Плотность результатов действительно поражает!!
Нугуманов Олег, 550 очков – все испортили два залета при попытке контролировать самолет после тарана, как говорится, дешевле было бы сразу упасть
Антон, после твоего тарана в последнем залёте, я и сам пожалел, что сберёг фокера до этого. Но зато теперь ясно, что конструктив самолётов нужно пересматривать! И даже не жалею за последние места, ведь бились сильнейшие! А вообще, было очень здорово и много чему поучиться! Спасибо всем за дружественную атмосферу и приятное общение!
Вот ни в коем случае не хочу нарушать благолепное песнопение и вносить диссонанс . Однако всё-таки спрошу . А почему из 14 участников в касках летали только мы с Ершовым ? Очень хочется , чтобы на следующих стартах мы выглядели стройной когортой рыцарей неба , а не кучей отъявленных расп@здяев …На нас ведь - мОлодежь равняется …
в касках летали только мы с Ершовым ?
…позвольте не согласится…: VS
…фотофакт, так сказать…😃.
Виноват . Еще Степан Руднев - двукратный Чемпион России .
Виноват . Еще Степан Руднев
😃
На самом деле - учиться никогда не поздно . Самые лучшие мои Учителя последних лет 10 - это Костя Власов , Анатолий Львов , Евгений Березин . Добрее и толерантнее Людей - трудно представить . Думается , в ЭТОМ вопросе - они меня поддержат .
Вот ни в коем случае не хочу нарушать благолепное песнопение и вносить диссонанс . Однако всё-таки спрошу . А почему из 14 участников в касках летали только мы с Ершовым ?
В обсуждении подобных вопросов ранее был совершенно космический градус пафоса – у меня большая просьба на этот раз обойтись без него. Спасибо. В правилах ничего про каски не написано. Поэтому все это – на усмотрение пилотов. Если трое из четырнадцати (это еще не считая судей и механиков) пожелали быть в касках – на здоровье. Но если никто более не пожелал – тоже на здоровье, не вижу ни причин, ни оснований их за это наказывать и принуждать.
В обсуждении подобных вопросов ранее был совершенно космический градус пафоса – у меня большая просьба на этот раз обойтись без него. Спасибо. В правилах ничего про каски не написано.
Антон , при всём уважении - Императорскую тогу придется снять . В Правилах на следующий год про каски будет всё написано . И совершенно однозначно . Обещаю . Этот год был “примерочным” , мы на многое смотрели сквозь пальцы ( Огромное тебе за это спасибо) . Что во многом и привело к привлечению новых и интересных пилотов . Однако 2014 год придется летать по жестким и УТВЕРЖДЕННЫМ правилам , при обсуждении и принятии которых вопросы безопасности займут одно из приоритетных мест . Посему предлагаю , по аналогии с АСЕS , открыть тему по уточнениям и изменениям в в Правилах “Союз-500” . Вот лично меня - все устраивает , кроме разгильдяйства , мата на стартах и отсутствия касок .
у меня большая просьба на этот раз обойтись без него.
Не получится . Здоровье - прежде всего .
Все здорово, про мат и каски согласен, но вот что мне подумалось- 14 бойцов на Москву и Область это почти 1 из 1000000 как то грустно стало.
Доброго всем времени суток!
Позволю себе немного высказаться о прошедших стартах.
Был на них (стартах)-Главный Судья.
Во-первых вношу поправку я НИКОГДА не был (пока) ЧЕМПИОНОМ МИРА. Однажды (2011г.) стал ЧЕМПИОНОМ ЕВРОПЫ в составе Российской Сборной по F2D. Не хочу носить незаслуженные звания , засмеют, этот форум многие читают.
Теперь непосредственно о стартах:
Положительно: вполне-таки зрелищно если в воздухе не менее 4-Х моделей.
А вот 7 по-моему ПЕРЕБОР!!! При нынешнем уровне пилотов и кучности боя каша получается. Я бы в дальнейшем максимальное количество в одном бою ограничил 5-6 моделями.
Отрицательно: ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК. Великое дело сделал Антон Папилин практически в одиночку разгребая свою же не организованность. Хотите классных стартов в всём понимании чётче расставляйте задачи между организаторами, НЕЛЬЗЯ КАЧЕСТВЕННО ПРОВЕСТИ СТАРТЫ В ОДИНОЧКУ!!!
На стартах царил ХАОС:
- Отсутствовал нормальный техком , в результате пилоты специально готовившиеся к стартам получили АБСОЛЮТНО одинаковые шансы с пилотами матчасть которых несоотвествовала требованиям - это несправедливо.
- Я категорически против судейства пилотов пилотами же. С точки зрения организаторов удобно и дёшево НО:
а. ПИЛОТ,только что вышедший из боя, уже устал и морально и физически, страдает объективность судейства.
б. Во-время судейства ПИЛОТ не готовит свою возможно вышедшею из строя матчасть к следующему бою и в результате в лучшем случае не выходит на следующий бой ( страдает результативность )в худшем летит на неисправной ( страдает БЕЗОПАСНОСТЬ ).
3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Я соглашусь А.В.Зазулиным шлемы как средства защиты всё-таки необходимы. Как сказал один герой в одном фильме:" ГОЛОВА ПРЕДМЕТ ТЁМНЫЙ И ИССЛЕДОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ". Если кто-то сомневается в возможности серьёзной травмы головы от моделей вашего класса, пусть возвращается в школу и заново изучает начальный курс физики.
Любые нарушения ТБ, должны серьёзно наказываться тогда их будут исполнять, а то ЛБ есть, но пересекать её МОЖНО причём неограниченное количество раз-АБСУРД. Все пилоты (включая Зазулина А.В.) позволяли себе обслуживать модели в зоне боя. Большинство бродило по зоне боя во время боя. БЕГАТЬ НАДО НЕЗАВИСИМО ПОЛЕТИТ ВАША МОДЕЛЬ ДАЛЬШЕ ИЛИ НЕТ, ИЛИ НЕ ВХОДИТЬ В ЗОНУ.
Всё выше сказанное является лишь моим мнением, никого не хотел обидеть или задеть в этом несколько эмоциональном спитче…
С уважением ко всем, Макаркин Андрей Александрович.
Спасибо всем! !
Почаще бы так встречаться (в 2014м Ё-бург ждёт всех минимум 4 раза)😁
… все отдыхают за рюмочкой чая.
небылбыстолькатегоричен. некоторые только добрались до работы:P
4…Положительно: вполне-таки зрелищно если в воздухе не менее 4-Х моделей.
А вот 7 по-моему ПЕРЕБОР!!! При нынешнем уровне пилотов и кучности боя каша получается. Я бы в дальнейшем максимальное количество в одном бою ограничил 5-6 моделями…
- Отсутствовал нормальный техком , в результате пилоты специально готовившиеся к стартам получили АБСОЛЮТНО одинаковые шансы с пилотами матчасть которых несоотвествовала требованиям - это несправедливо.
- Я категорически против судейства пилотов пилотами же. …
3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ…
-
с точки зрения и судьи (не было проблем с поиском “своего”) и участника - мне 7 моделей в бою понравилось.
-
Техком был - взвешивали модели перед началом соревнований. Специально готовившиеся к соревнованиям получили бонусные очки за технику в каждом туре .
-
Согласен, но по другой причине - жалею, что абсолютно не удалось посмотреть на полеты других: когда сам в бою недотого, когда сужу вообще не вижу общей картины - смотрю безотрывно на “своего”…
но этот мир несовершеннен - и лучше посудить сами себе, чем вообще не летать по причине отсутствия специально обученных судей.
- Дома не то, что на старт выхожу в каске, а как одеваю в начала соревнований, так снимаю в машине перед стартом домой. Потому, что дома каска своя - лень снимать\одевать.
А здесь, было просто лень\некогда бегать одевать\снимать, перед следующим полетом снова брать\одевать\сдавать…
ничего принципиально против касок не имею. скажут одеть- одену. Не скажут - поленюсь 😊