Соревнования по "Союз-500"
Главный Судья - Чемпион России и Мира , Мастер Спорта РФ - Андрей Макаркин , судья на линии - Мастер спорта по 5 ( !!!) дисциплинам , в том числе по большому теннису , плаванию , дзюдо и самбо - Фетисов Игорь , победитель Этапа Кубка Мира в Барселоне , среди участников - Чемпионы России в RCCR , Руднев и Сашин , среди гостей - Председатель Комитета ФАСР по радиобою , Мастер Спорта СССР (!!!) - Дронов Михаил Анатольевич , Тыринов Володя - бессменный Вождь “Метеора” , в общем , только Принца Уэльского только не было . Да Толика Львова . Остальные - были все .
Ну что тут сказать? Полетал, ощутил, многое понял… А главное все познается в сравнении и то что казалось “летело” (ну хотя бы в пределах 4 минут), не летело абсолютно. Выводы для себя сделал буду готовиться…
Спасибо за праздник души…
…немного картинок с сегодняшних стартов: . . . …остальное здесь: fotki.yandex.ru/users/lehan484/album/156332/
фотографировал
Всем привет! Полеты состоялись, погода практически не подвела. У меня фотографий в этот раз немного. Летать, судить, и фотографировать - тяжеловато, тем более, что через видоискатель никакого кайфа наблюдать за боем. На поле были замечены и другие фотографы и видеооператоры - надеюсь увидеть их фото/видео/материал. Отдельное СПАСИБО всем проведшим всю организационную работу ( и при этом тоже летавшим).
Да. не дописал: выложу что наснимал во вторник - комп домашний не тянет обработку…
Всем большое спасибо, замечательно полетали! Плотность результатов действительно поражает!!
Нугуманов Олег, 550 очков – все испортили два залета при попытке контролировать самолет после тарана, как говорится, дешевле было бы сразу упасть
Антон, после твоего тарана в последнем залёте, я и сам пожалел, что сберёг фокера до этого. Но зато теперь ясно, что конструктив самолётов нужно пересматривать! И даже не жалею за последние места, ведь бились сильнейшие! А вообще, было очень здорово и много чему поучиться! Спасибо всем за дружественную атмосферу и приятное общение!
Вот ни в коем случае не хочу нарушать благолепное песнопение и вносить диссонанс . Однако всё-таки спрошу . А почему из 14 участников в касках летали только мы с Ершовым ? Очень хочется , чтобы на следующих стартах мы выглядели стройной когортой рыцарей неба , а не кучей отъявленных расп@здяев …На нас ведь - мОлодежь равняется …
в касках летали только мы с Ершовым ?
…позвольте не согласится…: VS …фотофакт, так сказать…😃.
Виноват . Еще Степан Руднев - двукратный Чемпион России .
Виноват . Еще Степан Руднев
😃
На самом деле - учиться никогда не поздно . Самые лучшие мои Учителя последних лет 10 - это Костя Власов , Анатолий Львов , Евгений Березин . Добрее и толерантнее Людей - трудно представить . Думается , в ЭТОМ вопросе - они меня поддержат .
Вот ни в коем случае не хочу нарушать благолепное песнопение и вносить диссонанс . Однако всё-таки спрошу . А почему из 14 участников в касках летали только мы с Ершовым ?
В обсуждении подобных вопросов ранее был совершенно космический градус пафоса – у меня большая просьба на этот раз обойтись без него. Спасибо. В правилах ничего про каски не написано. Поэтому все это – на усмотрение пилотов. Если трое из четырнадцати (это еще не считая судей и механиков) пожелали быть в касках – на здоровье. Но если никто более не пожелал – тоже на здоровье, не вижу ни причин, ни оснований их за это наказывать и принуждать.
В обсуждении подобных вопросов ранее был совершенно космический градус пафоса – у меня большая просьба на этот раз обойтись без него. Спасибо. В правилах ничего про каски не написано.
Антон , при всём уважении - Императорскую тогу придется снять . В Правилах на следующий год про каски будет всё написано . И совершенно однозначно . Обещаю . Этот год был “примерочным” , мы на многое смотрели сквозь пальцы ( Огромное тебе за это спасибо) . Что во многом и привело к привлечению новых и интересных пилотов . Однако 2014 год придется летать по жестким и УТВЕРЖДЕННЫМ правилам , при обсуждении и принятии которых вопросы безопасности займут одно из приоритетных мест . Посему предлагаю , по аналогии с АСЕS , открыть тему по уточнениям и изменениям в в Правилах “Союз-500” . Вот лично меня - все устраивает , кроме разгильдяйства , мата на стартах и отсутствия касок .
у меня большая просьба на этот раз обойтись без него.
Не получится . Здоровье - прежде всего .
Все здорово, про мат и каски согласен, но вот что мне подумалось- 14 бойцов на Москву и Область это почти 1 из 1000000 как то грустно стало.
Доброго всем времени суток!
Позволю себе немного высказаться о прошедших стартах.
Был на них (стартах)-Главный Судья.
Во-первых вношу поправку я НИКОГДА не был (пока) ЧЕМПИОНОМ МИРА. Однажды (2011г.) стал ЧЕМПИОНОМ ЕВРОПЫ в составе Российской Сборной по F2D. Не хочу носить незаслуженные звания , засмеют, этот форум многие читают.
Теперь непосредственно о стартах:
Положительно: вполне-таки зрелищно если в воздухе не менее 4-Х моделей.
А вот 7 по-моему ПЕРЕБОР!!! При нынешнем уровне пилотов и кучности боя каша получается. Я бы в дальнейшем максимальное количество в одном бою ограничил 5-6 моделями.
Отрицательно: ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК. Великое дело сделал Антон Папилин практически в одиночку разгребая свою же не организованность. Хотите классных стартов в всём понимании чётче расставляйте задачи между организаторами, НЕЛЬЗЯ КАЧЕСТВЕННО ПРОВЕСТИ СТАРТЫ В ОДИНОЧКУ!!!
На стартах царил ХАОС:
- Отсутствовал нормальный техком , в результате пилоты специально готовившиеся к стартам получили АБСОЛЮТНО одинаковые шансы с пилотами матчасть которых несоотвествовала требованиям - это несправедливо.
- Я категорически против судейства пилотов пилотами же. С точки зрения организаторов удобно и дёшево НО:
а. ПИЛОТ,только что вышедший из боя, уже устал и морально и физически, страдает объективность судейства.
б. Во-время судейства ПИЛОТ не готовит свою возможно вышедшею из строя матчасть к следующему бою и в результате в лучшем случае не выходит на следующий бой ( страдает результативность )в худшем летит на неисправной ( страдает БЕЗОПАСНОСТЬ ).
3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Я соглашусь А.В.Зазулиным шлемы как средства защиты всё-таки необходимы. Как сказал один герой в одном фильме:" ГОЛОВА ПРЕДМЕТ ТЁМНЫЙ И ИССЛЕДОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ". Если кто-то сомневается в возможности серьёзной травмы головы от моделей вашего класса, пусть возвращается в школу и заново изучает начальный курс физики.
Любые нарушения ТБ, должны серьёзно наказываться тогда их будут исполнять, а то ЛБ есть, но пересекать её МОЖНО причём неограниченное количество раз-АБСУРД. Все пилоты (включая Зазулина А.В.) позволяли себе обслуживать модели в зоне боя. Большинство бродило по зоне боя во время боя. БЕГАТЬ НАДО НЕЗАВИСИМО ПОЛЕТИТ ВАША МОДЕЛЬ ДАЛЬШЕ ИЛИ НЕТ, ИЛИ НЕ ВХОДИТЬ В ЗОНУ.
Всё выше сказанное является лишь моим мнением, никого не хотел обидеть или задеть в этом несколько эмоциональном спитче…
С уважением ко всем, Макаркин Андрей Александрович.
Спасибо всем! !
Почаще бы так встречаться (в 2014м Ё-бург ждёт всех минимум 4 раза)😁
… все отдыхают за рюмочкой чая.
небылбыстолькатегоричен. некоторые только добрались до работы:P
4…Положительно: вполне-таки зрелищно если в воздухе не менее 4-Х моделей.
А вот 7 по-моему ПЕРЕБОР!!! При нынешнем уровне пилотов и кучности боя каша получается. Я бы в дальнейшем максимальное количество в одном бою ограничил 5-6 моделями…
- Отсутствовал нормальный техком , в результате пилоты специально готовившиеся к стартам получили АБСОЛЮТНО одинаковые шансы с пилотами матчасть которых несоотвествовала требованиям - это несправедливо.
- Я категорически против судейства пилотов пилотами же. …
3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ…
-
с точки зрения и судьи (не было проблем с поиском “своего”) и участника - мне 7 моделей в бою понравилось.
-
Техком был - взвешивали модели перед началом соревнований. Специально готовившиеся к соревнованиям получили бонусные очки за технику в каждом туре .
-
Согласен, но по другой причине - жалею, что абсолютно не удалось посмотреть на полеты других: когда сам в бою недотого, когда сужу вообще не вижу общей картины - смотрю безотрывно на “своего”…
но этот мир несовершеннен - и лучше посудить сами себе, чем вообще не летать по причине отсутствия специально обученных судей.
- Дома не то, что на старт выхожу в каске, а как одеваю в начала соревнований, так снимаю в машине перед стартом домой. Потому, что дома каска своя - лень снимать\одевать.
А здесь, было просто лень\некогда бегать одевать\снимать, перед следующим полетом снова брать\одевать\сдавать…
ничего принципиально против касок не имею. скажут одеть- одену. Не скажут - поленюсь 😊
ЗЫ
…
Отрицательно: ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК. …
На стартах царил ХАОС:…
категорически не согласен.
главная оргпроблема, временами напрягавшая\ бросавшаяся в глаза - регулярные крики Антона “…кто свободен? нужен еще судья! …” про судей уже писал в п.2
ЗЗЫ Спасибо Главному Судье, организовавшему неорганизованное и даже сумевшему к концу соревнований приучить пилотов выходить на старт не абы как, а к табличке с номером соответствующим очередности в списке на тур!!
разбираю пожитки - убеждаюсь в правильности отхода от ЕПАшного запрета на обтягивание скотчем: после приземлений в яме самолеты все в грязи (надеюсь, что это размокшая земля, а не отходы от собачников😵)
Достаточно протереть влажной салфеткой и снова блестят. Не представляю, как отмывал бы голый ЕПП…
Антон , при всём уважении - Императорскую тогу придется снять . В Правилах на следующий год про каски будет всё написано . И совершенно однозначно . Обещаю … 2014 год придется летать по жестким и УТВЕРЖДЕННЫМ правилам , при обсуждении и принятии которых вопросы безопасности займут одно из приоритетных мест .
Хм, ну и на ком сейчас тога, я извиняюсь? 😃 Все, что сказал я – что в тех правилах, по которым проходили старты, ничего не было про каски и, следовательно, не было оснований чего-то с людей требовать. Специально обращаю внимание: я не высказывал никакого своего мнения по этой теме; я не говорил, что собираюсь единолично принимать решения на этот счет в будущем – всего лишь ответил на простой вопрос, “почему было так”. А Вы зато уже все решили. Ну вперед, зачем Вам другие люди и обсуждения, публикуйте Ваши личные правила и проводите по ним впредь соревнования. Я с удовольствием поучаствую, хоть в каске, хоть в бронежилете 😃
Посему предлагаю , по аналогии с АСЕS , открыть тему по уточнениям и изменениям в в Правилах “Союз-500”
Одолжите тогу на минутку… Спасибо 😃 Я считаю, что эти обсуждения стоит начинать лишь после завершения сезона Союз-500 2013-го, а это будет не ранее, чем в Питере пройдут старты 23-го ноября. На которые, кстати, лично Вам настоятельно рекомендую съездить, для расширения кругозора в вопросе паркфлаерных боев.
про мат и каски согласен,
Я понимаю, что насчет мата – замечание в мой адрес, покорнейше прошу извинить. Психика у меня не очень крепкая, бывает, не сдерживаюсь, а со стороны себя не вижу. Впредь буду вести себя культурнее 😃
14 бойцов на Москву и Область это почти 1 из 1000000 как то грустно стало.
Посмотри на это с позитивной стороны – мы можем считать наше занятие элитным спортом 😃 😃
Позволю себе немного высказаться о прошедших стартах.
Андрей, огромное спасибо за неравнодушное отношение к нашему занятию и, несомненно, очень ценный взгляд со стороны!
Что хочу сказать по поводу замечаний: у вас с Зазулиным и Дроновым несколько иной, как бы это сказать, культурный фон в вопросах радиобоя, основанный на вашем прошлом. Для вас это – серьезный официальный спорт, со всеми вытекающими. Спорт – это прекрасно! Но он подразумевает что? то есть, с чего он начинается: с организованных занятий в официальных организациях по утвержденному регламенту под руководством профессиональных наставников. Конечно же, для людей, занимающихся спортом ТАК, совершенно естественно и соревнования проводить со строжайшим соблюдением всего регламента – графика, правил, дисциплины и т.д. Но в нашем случае речь идет о ХОББИЙНОМ (или, как раньше это называли, любительском) классе – то есть о том, чем каждый желающий занимается сам по себе, как хочет и сколько хочет. И если хоббийных пилотов начать ставить в жесткие спортивные условия (модель на сантиметр не проходит - снят; за минуту на старт не вышел - снят; каску забыл - снят; механик шаг за линию сделал, пока кто-то еще земли не коснулся - снят, и т.д.) – многие из них просто наплюют на эти старты и разбегутся обратно по своим полянам, с которых мы с трудом их собрали, летать с одним-двумя приятелями в свое удовольствие. Это не к тому, что дисциплина вовсе не нужна, здоровая доза спортивной дисциплины и хоббистам не повредит, но слишком уж закручивать гайки у нас, во всяком случае – пока, рановато. Это что касается дисциплинарных моментов.
По моментам организационным: ну, да, тяжело одному, плохо без судей – ну а что делать, как правильно Петр сказал, выбор-то стоит “или так, или никак”. Это же не из экономии все происходит, все вроде люди взрослые, на машинах ездят, надо было бы заплатить стартовые вдвое – и заплатили бы, думаю. Неоткуда взять было просто, связей-знакомств нету, ну и “настоящих буйных мало”. Надо, несомненно, стремиться к тому, чтобы и организаторы были, и судьи были… Может, со временем как-то обрастем этим… А вот про техком не соглашусь: что надо было учитывать в контексте наших правил и ограничений – было учтено. В качестве примера, тот же Змий только на модели недобрал 240 очков за все туры, это не считая недолетанного времени еще.
Еще раз большое спасибо!
А мне старты очень понравились, все было по-доброму и очень душевно. Большое спасибо гостям, участникам и организаторам соревнований, особая благодарность Антону Папилину за то, что взвалил на себя такой ответственный труд и тянет, как локомотив разрозненные вагоны, ну, и конечно же, за суперский самолет.
Жаль, что питерский блог сейчас не очень активен на форуме, поэтому в данный момент мы вынуждены ругаться собственными силами 😃
за суперский самолет.
А на чём летал?
Друзья, не портите хорошее настроение от ваших же хороших выступлений 😃! Я был зрителем и мне все понравилось 😃.