Соревнования по "Союз-500"

Valera311971

Все здорово, про мат и каски согласен, но вот что мне подумалось- 14 бойцов на Москву и Область это почти 1 из 1000000 как то грустно стало.

starmeh

Доброго всем времени суток!
Позволю себе немного высказаться о прошедших стартах.
Был на них (стартах)-Главный Судья.
Во-первых вношу поправку я НИКОГДА не был (пока) ЧЕМПИОНОМ МИРА. Однажды (2011г.) стал ЧЕМПИОНОМ ЕВРОПЫ в составе Российской Сборной по F2D. Не хочу носить незаслуженные звания , засмеют, этот форум многие читают.
Теперь непосредственно о стартах:
Положительно: вполне-таки зрелищно если в воздухе не менее 4-Х моделей.
А вот 7 по-моему ПЕРЕБОР!!! При нынешнем уровне пилотов и кучности боя каша получается. Я бы в дальнейшем максимальное количество в одном бою ограничил 5-6 моделями.
Отрицательно: ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК. Великое дело сделал Антон Папилин практически в одиночку разгребая свою же не организованность. Хотите классных стартов в всём понимании чётче расставляйте задачи между организаторами, НЕЛЬЗЯ КАЧЕСТВЕННО ПРОВЕСТИ СТАРТЫ В ОДИНОЧКУ!!!
На стартах царил ХАОС:

  1. Отсутствовал нормальный техком , в результате пилоты специально готовившиеся к стартам получили АБСОЛЮТНО одинаковые шансы с пилотами матчасть которых несоотвествовала требованиям - это несправедливо.
  2. Я категорически против судейства пилотов пилотами же. С точки зрения организаторов удобно и дёшево НО:
    а. ПИЛОТ,только что вышедший из боя, уже устал и морально и физически, страдает объективность судейства.
    б. Во-время судейства ПИЛОТ не готовит свою возможно вышедшею из строя матчасть к следующему бою и в результате в лучшем случае не выходит на следующий бой ( страдает результативность )в худшем летит на неисправной ( страдает БЕЗОПАСНОСТЬ ).
    3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Я соглашусь А.В.Зазулиным шлемы как средства защиты всё-таки необходимы. Как сказал один герой в одном фильме:" ГОЛОВА ПРЕДМЕТ ТЁМНЫЙ И ИССЛЕДОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ". Если кто-то сомневается в возможности серьёзной травмы головы от моделей вашего класса, пусть возвращается в школу и заново изучает начальный курс физики.
    Любые нарушения ТБ, должны серьёзно наказываться тогда их будут исполнять, а то ЛБ есть, но пересекать её МОЖНО причём неограниченное количество раз-АБСУРД. Все пилоты (включая Зазулина А.В.) позволяли себе обслуживать модели в зоне боя. Большинство бродило по зоне боя во время боя. БЕГАТЬ НАДО НЕЗАВИСИМО ПОЛЕТИТ ВАША МОДЕЛЬ ДАЛЬШЕ ИЛИ НЕТ, ИЛИ НЕ ВХОДИТЬ В ЗОНУ.
    Всё выше сказанное является лишь моим мнением, никого не хотел обидеть или задеть в этом несколько эмоциональном спитче…

С уважением ко всем, Макаркин Андрей Александрович.

Bob=

Спасибо всем! !
Почаще бы так встречаться (в 2014м Ё-бург ждёт всех минимум 4 раза)😁

Valera311971:

… все отдыхают за рюмочкой чая.

небылбыстолькатегоричен. некоторые только добрались до работы:P

starmeh:

4…Положительно: вполне-таки зрелищно если в воздухе не менее 4-Х моделей.
А вот 7 по-моему ПЕРЕБОР!!! При нынешнем уровне пилотов и кучности боя каша получается. Я бы в дальнейшем максимальное количество в одном бою ограничил 5-6 моделями…

  1. Отсутствовал нормальный техком , в результате пилоты специально готовившиеся к стартам получили АБСОЛЮТНО одинаковые шансы с пилотами матчасть которых несоотвествовала требованиям - это несправедливо.
  2. Я категорически против судейства пилотов пилотами же. …
    3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ…
  1. с точки зрения и судьи (не было проблем с поиском “своего”) и участника - мне 7 моделей в бою понравилось.

  2. Техком был - взвешивали модели перед началом соревнований. Специально готовившиеся к соревнованиям получили бонусные очки за технику в каждом туре .

  3. Согласен, но по другой причине - жалею, что абсолютно не удалось посмотреть на полеты других: когда сам в бою недотого, когда сужу вообще не вижу общей картины - смотрю безотрывно на “своего”…

но этот мир несовершеннен - и лучше посудить сами себе, чем вообще не летать по причине отсутствия специально обученных судей.

  1. Дома не то, что на старт выхожу в каске, а как одеваю в начала соревнований, так снимаю в машине перед стартом домой. Потому, что дома каска своя - лень снимать\одевать.
    А здесь, было просто лень\некогда бегать одевать\снимать, перед следующим полетом снова брать\одевать\сдавать…

ничего принципиально против касок не имею. скажут одеть- одену. Не скажут - поленюсь 😊

Bob=

ЗЫ

starmeh:


Отрицательно: ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК. …
На стартах царил ХАОС:…

категорически не согласен.

главная оргпроблема, временами напрягавшая\ бросавшаяся в глаза - регулярные крики Антона “…кто свободен? нужен еще судья! …” про судей уже писал в п.2

ЗЗЫ Спасибо Главному Судье, организовавшему неорганизованное и даже сумевшему к концу соревнований приучить пилотов выходить на старт не абы как, а к табличке с номером соответствующим очередности в списке на тур!!

Bob=

разбираю пожитки - убеждаюсь в правильности отхода от ЕПАшного запрета на обтягивание скотчем: после приземлений в яме самолеты все в грязи (надеюсь, что это размокшая земля, а не отходы от собачников😵)

Достаточно протереть влажной салфеткой и снова блестят. Не представляю, как отмывал бы голый ЕПП…

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Антон , при всём уважении - Императорскую тогу придется снять . В Правилах на следующий год про каски будет всё написано . И совершенно однозначно . Обещаю … 2014 год придется летать по жестким и УТВЕРЖДЕННЫМ правилам , при обсуждении и принятии которых вопросы безопасности займут одно из приоритетных мест .

Хм, ну и на ком сейчас тога, я извиняюсь? 😃 Все, что сказал я – что в тех правилах, по которым проходили старты, ничего не было про каски и, следовательно, не было оснований чего-то с людей требовать. Специально обращаю внимание: я не высказывал никакого своего мнения по этой теме; я не говорил, что собираюсь единолично принимать решения на этот счет в будущем – всего лишь ответил на простой вопрос, “почему было так”. А Вы зато уже все решили. Ну вперед, зачем Вам другие люди и обсуждения, публикуйте Ваши личные правила и проводите по ним впредь соревнования. Я с удовольствием поучаствую, хоть в каске, хоть в бронежилете 😃

Андрей_Зазулин:

Посему предлагаю , по аналогии с АСЕS , открыть тему по уточнениям и изменениям в в Правилах “Союз-500”

Одолжите тогу на минутку… Спасибо 😃 Я считаю, что эти обсуждения стоит начинать лишь после завершения сезона Союз-500 2013-го, а это будет не ранее, чем в Питере пройдут старты 23-го ноября. На которые, кстати, лично Вам настоятельно рекомендую съездить, для расширения кругозора в вопросе паркфлаерных боев.

Valera311971:

про мат и каски согласен,

Я понимаю, что насчет мата – замечание в мой адрес, покорнейше прошу извинить. Психика у меня не очень крепкая, бывает, не сдерживаюсь, а со стороны себя не вижу. Впредь буду вести себя культурнее 😃

Valera311971:

14 бойцов на Москву и Область это почти 1 из 1000000 как то грустно стало.

Посмотри на это с позитивной стороны – мы можем считать наше занятие элитным спортом 😃 😃

starmeh:

Позволю себе немного высказаться о прошедших стартах.

Андрей, огромное спасибо за неравнодушное отношение к нашему занятию и, несомненно, очень ценный взгляд со стороны!
Что хочу сказать по поводу замечаний: у вас с Зазулиным и Дроновым несколько иной, как бы это сказать, культурный фон в вопросах радиобоя, основанный на вашем прошлом. Для вас это – серьезный официальный спорт, со всеми вытекающими. Спорт – это прекрасно! Но он подразумевает что? то есть, с чего он начинается: с организованных занятий в официальных организациях по утвержденному регламенту под руководством профессиональных наставников. Конечно же, для людей, занимающихся спортом ТАК, совершенно естественно и соревнования проводить со строжайшим соблюдением всего регламента – графика, правил, дисциплины и т.д. Но в нашем случае речь идет о ХОББИЙНОМ (или, как раньше это называли, любительском) классе – то есть о том, чем каждый желающий занимается сам по себе, как хочет и сколько хочет. И если хоббийных пилотов начать ставить в жесткие спортивные условия (модель на сантиметр не проходит - снят; за минуту на старт не вышел - снят; каску забыл - снят; механик шаг за линию сделал, пока кто-то еще земли не коснулся - снят, и т.д.) – многие из них просто наплюют на эти старты и разбегутся обратно по своим полянам, с которых мы с трудом их собрали, летать с одним-двумя приятелями в свое удовольствие. Это не к тому, что дисциплина вовсе не нужна, здоровая доза спортивной дисциплины и хоббистам не повредит, но слишком уж закручивать гайки у нас, во всяком случае – пока, рановато. Это что касается дисциплинарных моментов.

По моментам организационным: ну, да, тяжело одному, плохо без судей – ну а что делать, как правильно Петр сказал, выбор-то стоит “или так, или никак”. Это же не из экономии все происходит, все вроде люди взрослые, на машинах ездят, надо было бы заплатить стартовые вдвое – и заплатили бы, думаю. Неоткуда взять было просто, связей-знакомств нету, ну и “настоящих буйных мало”. Надо, несомненно, стремиться к тому, чтобы и организаторы были, и судьи были… Может, со временем как-то обрастем этим… А вот про техком не соглашусь: что надо было учитывать в контексте наших правил и ограничений – было учтено. В качестве примера, тот же Змий только на модели недобрал 240 очков за все туры, это не считая недолетанного времени еще.

Еще раз большое спасибо!

цуриков

А мне старты очень понравились, все было по-доброму и очень душевно. Большое спасибо гостям, участникам и организаторам соревнований, особая благодарность Антону Папилину за то, что взвалил на себя такой ответственный труд и тянет, как локомотив разрозненные вагоны, ну, и конечно же, за суперский самолет.
Жаль, что питерский блог сейчас не очень активен на форуме, поэтому в данный момент мы вынуждены ругаться собственными силами 😃

Yurich
цуриков:

за суперский самолет.

А на чём летал?

72AG_ClearSky

Друзья, не портите хорошее настроение от ваших же хороших выступлений 😃! Я был зрителем и мне все понравилось 😃.

Concord

Я, к сожалению, принимаю участие в соревнованиях не часто. “Старый стал - ленивый”. В другой город уже вряд ли для этого поеду. Но в недачный сезон готов поучаствовать с привеликим удовольствием!
Хочу сказать теплые слова в адрес Антона Папилина. Он высказал, а затем реализовал добрую идею объединения радиобойцов масштабного направления на самых демократичных началах! Это дорогого стоит - не делить на классы, а объединять. EPA, ИБ, и даже непроходные по нежесткому регламенту модели (но теряя очки) могут воевать в этом классе. Это ли не путь для самого широкого привлечения бойцов?
Антон тащит тяжкий груз организации и популяризации С-500, так будем ему подмогой. Издержки сокращены до минимума, пилоты судят пилотов - в этом есть недостаток (некогда перенимать чужой боевой опыт), но в этом и большой заряд “честной игры-fair play”. Это надо поддерживать. В тесном сообществе иначе нельзя.
Правила договорились до конца года не обсуждать и это правильно. Правила надо менять в крайнем случае очевидной необходимости, которой лично я не вижу.
По поводу шлемов проблемы тоже нет - иметь 3-4 “шахтерских” котелка для вновь привлеченных пилотов - цена 2-3 стартовых взносов.
Кубки предлагаю заменить на полезные расходные материалы (батарейки - например: III место - одна, II-две, I - три).

rcred
цуриков:

Жаль, что питерский блог сейчас не очень активен на форуме, поэтому в данный момент мы вынуждены ругаться собственными силами

А смысл ругаться, у нас нет понятия “активный пилот”, нет голосований по правилам, а есть общее положение, и у каждого организатора свои конкретные правила, если Андрей Витальевич самолично проводит старты, то вполне может потребовать наличие касок, и других аксексуаров, положению это не противоречит, если он приезжает на старты к другим, ему тоже никто не запретит быть в каске, в любом случае при обсуждении положения на следующий год мы выслушаем все предложения, и примем взвешенное решение, именно организаторы стартов, просто если мы начнем играть в демократию, то разбежимся все по углам.

Van_Der_Graaf
72AG_ClearSky:

Друзья, не портите хорошее настроение от ваших же хороших выступлений !

Да все нормально, во-первых, мы находимся в процессе развития, и обсуждения, порой острые, необходимы; во-вторых, в бойцовом разделе и общение традиционно жаркое, влияет специфика направления, видимо 😃 Мы-то привыкшие, а народ порой смущается 😃

Yurich:

А на чём летал?

Да все тот же И-17, специально для Саши сделанный максимально легким, с тонким крылом. Начинку Саша тоже подобрал специальную (помню, когда во Внуково взвешивали, он 400г весил, я сам был в шоке), ну и установка у него на нем “нестандартная” – легкий и быстрый моторчик с маленьким винтиком АРС 7х6. Саше вот именно такой понравился, а я себе делаю потяжелее и с плечом побольше – кому, вишь, что… Жаль, что тебя с нами не было на этот раз, кстати.

Concord:

Правила надо менять в крайнем случае очевидной необходимости, которой лично я не вижу.

Очень, между прочим, мудрое замечание.

Concord:

Кубки предлагаю заменить на полезные расходные материалы (батарейки - например: III место - одна, II-две, I - три).

Не, ну что батарейка – год отлетал и в помойку, а тут – память 😃 Призы, конечно, необходимы. Без них – не то 😃

цуриков

В том то и дело, что перебранка на форуме - явление надуманное. При непосредственном общении на соревнованиях мы все как один, мы сила!!!))

Concord
Van_Der_Graaf:

Не, ну что батарейка – год отлетал и в помойку

Для памяти дипломы - самое оно! Но, чтобы не тратить время на подписывание - (спасибо Андрею Макаркину) предлагаю бланк заполнять в электронном виде и рассылать по почте. Кому это греет душу - распечатает и повесит в своем кабинете 😃. Награждения, фотографирования и объявления результатов непосредственно после соревнований вполне достаточно. Сугубо ИМХО.

djoker

Друзья, на самом деле было всё замечательно! Спасибо Антону Папилину и всем участникам! Он, как всегда был спокоен, действовал чётко, планомерно и сам успевал летать и готовить самолёты. Талантище! Судя по реакции зрителей, получилось зрелищное представление! Конечно, побольше бы участников! Тогда и перерывы между полётами были побольше. Мы даже ленточки не успевали готовить. А куда подевались Марьинские бойцы? У них на ветке даже очень не плохое видео по боям выложено!

Van_Der_Graaf
djoker:

Тогда и перерывы между полётами были побольше. Мы даже ленточки не успевали готовить.

Нас в этот раз прижали с временнЫм регламентом – вот и гнали (кстати, уложились еще и с опережением), а так-то, конечно, все это можно было сделать и поспокойнее.

djoker:

А куда подевались Марьинские бойцы?

Константин Бочков был от марьинских, а еще там, помимо Юры Попова, была пара бойцов, но что-то давно не слышно… Еще от Клина делегация хотела быть, но что-то не доехала…

Губанов_Игорь
Van_Der_Graaf:

И если хоббийных пилотов начать ставить в жесткие спортивные условия (модель на сантиметр не проходит - снят; за минуту на старт не вышел - снят; каску забыл - снят; механик шаг за линию сделал, пока кто-то еще земли не коснулся - снят, и т.д.) – многие из них просто наплюют на эти старты и разбегутся обратно по своим полянам, с которых мы с трудом их собрали

Вот это немного напрягло. А зачем тогда по полянам нашей страны собирать пилотов на соревнования в одном месте, зачем тратить деньги и силы на подготовку техники и переезды, если по Вашим словам они могут вынести модели, не соответствующие текущим требованиям (на см, гр, тонну, не важно), не выйти вовремя на старт, не одеть оговоренную амуницию, нарушать правила выбегая в зону во время полетов - тогда это обычные полетушки без правил, какой в этом смысл, в таком единении?

Mak08

Игорь, не утрируйте

Губанов_Игорь:

не одеть оговоренную амуницию

Нет этого в данных правилах. Гнев ваш понятен, но не обоснован.

Губанов_Игорь:

нарушать правила выбегая в зону во время полетов

Это - на совести оргов. У нас на Союзе за такое один раз сняли.
Поймите, это не Опен. И как Опен - Союз не будет никогда. Он идейно организовывался как достаточно либеральный класс, с основной целью - расширить круг бойцов и облегчить вход в это хобби. Есть спорт -Опен, Асис, вот пусть они спортом и останутся. А Союз - хобби. Захочет/сможет человек дальше идти - есть куда, не захочет - в Союзе останется.

Bob=
Губанов_Игорь:

Вот это немного напрягло. А

  1. зачем тогда по полянам нашей страны собирать пилотов на соревнования в одном месте, зачем тратить деньги и силы на подготовку техники и переезды, если по Вашим словам они

  2. могут вынести модели, не соответствующие текущим требованиям (на см, гр, тонну, не важно), не выйти вовремя на старт, не одеть оговоренную амуницию, нарушать правила выбегая в зону во время полетов - тогда это обычные полетушки без правил,

  3. какой в этом смысл, в таком единении?

1.3 - получение удовольствия

  1. демагогия.
Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

А зачем тогда по полянам нашей страны собирать пилотов на соревнования в одном месте

Затем, что им это нравится и им этого хочется.

Губанов_Игорь:

тогда это обычные полетушки

Полетушки впятнадцатером 😃 интереснее, чем полетушки втроем. Извините, нет совершенно никакого желания (за очевидным отсутствием смысла) вступать в спор “типа настоящий спорт” против “хоббийные полетушки”. Кому что. Есть вот ACES – в понимании корифеев большого спорта это типичные раздолбайские хоббийные полетушки, никем не признанные притом. Однако ж в базе данных семь тысяч пилотов со всей Европы, чемпионаты/кубки Европы и Мира и все такое, и уникальная дружеская атмосфера праздника на каждых стартах. В ACES есть свои не очень удачные заморочки, но именно ЭТОТ аспект данного класса (не любый многим “сурьезным спортсмэнам”) хотелось бы максимально перенять и сохранить у нас. Кому же не нравится – есть много других мест (в том числе классов радиобоя), куда можно пойти… как говорится, не поймите меня правильно 😃