Соревнования по "Союз-500"
Я, к сожалению, принимаю участие в соревнованиях не часто. “Старый стал - ленивый”. В другой город уже вряд ли для этого поеду. Но в недачный сезон готов поучаствовать с привеликим удовольствием!
Хочу сказать теплые слова в адрес Антона Папилина. Он высказал, а затем реализовал добрую идею объединения радиобойцов масштабного направления на самых демократичных началах! Это дорогого стоит - не делить на классы, а объединять. EPA, ИБ, и даже непроходные по нежесткому регламенту модели (но теряя очки) могут воевать в этом классе. Это ли не путь для самого широкого привлечения бойцов?
Антон тащит тяжкий груз организации и популяризации С-500, так будем ему подмогой. Издержки сокращены до минимума, пилоты судят пилотов - в этом есть недостаток (некогда перенимать чужой боевой опыт), но в этом и большой заряд “честной игры-fair play”. Это надо поддерживать. В тесном сообществе иначе нельзя.
Правила договорились до конца года не обсуждать и это правильно. Правила надо менять в крайнем случае очевидной необходимости, которой лично я не вижу.
По поводу шлемов проблемы тоже нет - иметь 3-4 “шахтерских” котелка для вновь привлеченных пилотов - цена 2-3 стартовых взносов.
Кубки предлагаю заменить на полезные расходные материалы (батарейки - например: III место - одна, II-две, I - три).
Жаль, что питерский блог сейчас не очень активен на форуме, поэтому в данный момент мы вынуждены ругаться собственными силами
А смысл ругаться, у нас нет понятия “активный пилот”, нет голосований по правилам, а есть общее положение, и у каждого организатора свои конкретные правила, если Андрей Витальевич самолично проводит старты, то вполне может потребовать наличие касок, и других аксексуаров, положению это не противоречит, если он приезжает на старты к другим, ему тоже никто не запретит быть в каске, в любом случае при обсуждении положения на следующий год мы выслушаем все предложения, и примем взвешенное решение, именно организаторы стартов, просто если мы начнем играть в демократию, то разбежимся все по углам.
Друзья, не портите хорошее настроение от ваших же хороших выступлений !
Да все нормально, во-первых, мы находимся в процессе развития, и обсуждения, порой острые, необходимы; во-вторых, в бойцовом разделе и общение традиционно жаркое, влияет специфика направления, видимо 😃 Мы-то привыкшие, а народ порой смущается 😃
А на чём летал?
Да все тот же И-17, специально для Саши сделанный максимально легким, с тонким крылом. Начинку Саша тоже подобрал специальную (помню, когда во Внуково взвешивали, он 400г весил, я сам был в шоке), ну и установка у него на нем “нестандартная” – легкий и быстрый моторчик с маленьким винтиком АРС 7х6. Саше вот именно такой понравился, а я себе делаю потяжелее и с плечом побольше – кому, вишь, что… Жаль, что тебя с нами не было на этот раз, кстати.
Правила надо менять в крайнем случае очевидной необходимости, которой лично я не вижу.
Очень, между прочим, мудрое замечание.
Кубки предлагаю заменить на полезные расходные материалы (батарейки - например: III место - одна, II-две, I - три).
Не, ну что батарейка – год отлетал и в помойку, а тут – память 😃 Призы, конечно, необходимы. Без них – не то 😃
В том то и дело, что перебранка на форуме - явление надуманное. При непосредственном общении на соревнованиях мы все как один, мы сила!!!))
Не, ну что батарейка – год отлетал и в помойку
Для памяти дипломы - самое оно! Но, чтобы не тратить время на подписывание - (спасибо Андрею Макаркину) предлагаю бланк заполнять в электронном виде и рассылать по почте. Кому это греет душу - распечатает и повесит в своем кабинете 😃. Награждения, фотографирования и объявления результатов непосредственно после соревнований вполне достаточно. Сугубо ИМХО.
Друзья, на самом деле было всё замечательно! Спасибо Антону Папилину и всем участникам! Он, как всегда был спокоен, действовал чётко, планомерно и сам успевал летать и готовить самолёты. Талантище! Судя по реакции зрителей, получилось зрелищное представление! Конечно, побольше бы участников! Тогда и перерывы между полётами были побольше. Мы даже ленточки не успевали готовить. А куда подевались Марьинские бойцы? У них на ветке даже очень не плохое видео по боям выложено!
Тогда и перерывы между полётами были побольше. Мы даже ленточки не успевали готовить.
Нас в этот раз прижали с временнЫм регламентом – вот и гнали (кстати, уложились еще и с опережением), а так-то, конечно, все это можно было сделать и поспокойнее.
А куда подевались Марьинские бойцы?
Константин Бочков был от марьинских, а еще там, помимо Юры Попова, была пара бойцов, но что-то давно не слышно… Еще от Клина делегация хотела быть, но что-то не доехала…
И если хоббийных пилотов начать ставить в жесткие спортивные условия (модель на сантиметр не проходит - снят; за минуту на старт не вышел - снят; каску забыл - снят; механик шаг за линию сделал, пока кто-то еще земли не коснулся - снят, и т.д.) – многие из них просто наплюют на эти старты и разбегутся обратно по своим полянам, с которых мы с трудом их собрали
Вот это немного напрягло. А зачем тогда по полянам нашей страны собирать пилотов на соревнования в одном месте, зачем тратить деньги и силы на подготовку техники и переезды, если по Вашим словам они могут вынести модели, не соответствующие текущим требованиям (на см, гр, тонну, не важно), не выйти вовремя на старт, не одеть оговоренную амуницию, нарушать правила выбегая в зону во время полетов - тогда это обычные полетушки без правил, какой в этом смысл, в таком единении?
Игорь, не утрируйте
не одеть оговоренную амуницию
Нет этого в данных правилах. Гнев ваш понятен, но не обоснован.
нарушать правила выбегая в зону во время полетов
Это - на совести оргов. У нас на Союзе за такое один раз сняли.
Поймите, это не Опен. И как Опен - Союз не будет никогда. Он идейно организовывался как достаточно либеральный класс, с основной целью - расширить круг бойцов и облегчить вход в это хобби. Есть спорт -Опен, Асис, вот пусть они спортом и останутся. А Союз - хобби. Захочет/сможет человек дальше идти - есть куда, не захочет - в Союзе останется.
Вот это немного напрягло. А
зачем тогда по полянам нашей страны собирать пилотов на соревнования в одном месте, зачем тратить деньги и силы на подготовку техники и переезды, если по Вашим словам они
могут вынести модели, не соответствующие текущим требованиям (на см, гр, тонну, не важно), не выйти вовремя на старт, не одеть оговоренную амуницию, нарушать правила выбегая в зону во время полетов - тогда это обычные полетушки без правил,
какой в этом смысл, в таком единении?
1.3 - получение удовольствия
- демагогия.
А зачем тогда по полянам нашей страны собирать пилотов на соревнования в одном месте
Затем, что им это нравится и им этого хочется.
тогда это обычные полетушки
Полетушки впятнадцатером 😃 интереснее, чем полетушки втроем. Извините, нет совершенно никакого желания (за очевидным отсутствием смысла) вступать в спор “типа настоящий спорт” против “хоббийные полетушки”. Кому что. Есть вот ACES – в понимании корифеев большого спорта это типичные раздолбайские хоббийные полетушки, никем не признанные притом. Однако ж в базе данных семь тысяч пилотов со всей Европы, чемпионаты/кубки Европы и Мира и все такое, и уникальная дружеская атмосфера праздника на каждых стартах. В ACES есть свои не очень удачные заморочки, но именно ЭТОТ аспект данного класса (не любый многим “сурьезным спортсмэнам”) хотелось бы максимально перенять и сохранить у нас. Кому же не нравится – есть много других мест (в том числе классов радиобоя), куда можно пойти… как говорится, не поймите меня правильно 😃
Однако 2014 год придется летать по жестким и УТВЕРЖДЕННЫМ правилам
А я вот стесняюсь спросить - а будет кому летать-то, по жестким-то правилам?
Посему предлагаю , по аналогии с АСЕS
А я предлагаю никаких аналогий с Асисом не проводить. Как верно недавно заметил Антон, Асису особо-то и нечем похвастаться.
PS Андрей, я понимаю, Вы после соревнований на взводе, видимо прошло все не совсем так, как хотелось, но: сбавьте обороты, категоричность - дорога в никуда.
Хм, ну и на ком сейчас тога, я извиняюсь?
Извини , Антон , погорячился я опять . Насчет либерализьму и хоббийности - согласен , насчет касок - нет . Все равно , рано или поздно , забежавший в зону боя поднять упавший самолет пилот получит по башке самолетом увлеченного товарища . Это лишь вопрос времени и количества проведенных стартов .Так вот я хочу , чтобы последствия не были фатальными. Поэтому убежден в их непременном ипользовании.
сбавьте обороты, категоричность - дорога в никуда.
Конечно же , перед Антоном вот извинился уже , под словами “жесткие и утвержденные” не подразумеваются “драконовские” , а вот каски пилотам на бой всё равно надевать надо .
Все равно , рано или поздно , забежавший в зону боя поднять упавший самолет пилот получит по башке самолетом увлеченного товарища . Это лишь вопрос времени и количества проведенных стартов .Так вот я хочу , чтобы последствия не были фатальными. Поэтому убежден в их непременном ипользовании.
С одной стороны, вроде бы и возражать глупо. С другой – они взрослые мужики, и если им свои головы не жалко… Ладно, решим совместно. Пока можно озвучить такую формулировку (как говорится, в каждой шутке…) – “разрешается выходить в зону боя для подбора самолета только в каске” 😃 Вот пусть и думают 😃
… – “разрешается выходить в зону боя для подбора самолета только в каске” 😃 Вот пусть и думают 😃
именно так и было на осеннем раздолбае - ключ от склада с касками оказался у “… того, кого сегодня нет”.
наковыряли по сусеком 3?4? штуки.
Летали с головами босиком, чтоб сбегать в поле за самолетом, хватали лежащие на линии пилотов каски, после возращения из поля бросали обратно
Сначала, ОГРОМНОЕ Спасибо организаторам праздника!
Особенное Спасибо Антону Папилину..! Уверен, без него ничего бы не было…!
Если кто не согласен, пусть сделает лучше.!!! И не “нервируйте” Антона, он лучший, и в Бою ТОЖЕ…! 😃
Вот спешил и благодаря не совсем “лётной”, сегодняшней погоде, за день, удалось смонтировать для ВАС Документальное КИНО, о наших “Соревнованиях”.
Смотрите и Удивляйтесь! 😉😁
удалось смонтировать для ВАС Документальное КИНО, о наших “Соревнованиях”.
Спасибо, хоть посмотрел, как оно было, а то кроме полетных листов, компа и своего самолета в бою мало что видел в этот день 😃 Отруб Ершова на взлете попал в анналы 😃
Особенное Спасибо Антону Папилину…! Уверен, без него ничего бы не было…!
Конечно, всё это очень лестно ото всех слышать, НО: еще раз скажу – лучшей благодарностью в данном случае будет подключение остальных к организационному процессу. Не может такое дело держаться на единичных людях, всем надо заниматься. Рассматривайте лучше меня в качестве примера: я ведь никакого опыта в этих делах не имею, и никакими особенными талантами не обладаю – просто не ленюсь и не стесняюсь, а что-то делаю. Это далеко не так сложно и тяжело, как может показаться 😃 Так что присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь 😃
Да все тот же И-17, специально для Саши сделанный максимально легким…
и еще один “ишачек” мне очень понравился в полете.
Для памяти дипломы - самое оно!
Неее - мядАльки лучше - компактнее.
Молодцы, заезжал не на долго, но понравилось, молодцы. Жаль, что сыро было.
и еще один “ишачек” мне очень понравился в полете
Производства петергофского ателье, но крыло из “шарика” слабовато у него. Летал плавненько, т.к. скручивало. Поставлю на него новое из экструды с круткой, вот тады повоюем.
Спасибо, хоть посмотрел, как оно было, а то кроме полетных листов, компа и своего самолета в бою мало что видел в этот день
Вот и я о том…, он (Антон), ещё и летать отлично успевал…!!