Соревнования по "Союз-500"

Bob=

разбираю пожитки - убеждаюсь в правильности отхода от ЕПАшного запрета на обтягивание скотчем: после приземлений в яме самолеты все в грязи (надеюсь, что это размокшая земля, а не отходы от собачников😵)

Достаточно протереть влажной салфеткой и снова блестят. Не представляю, как отмывал бы голый ЕПП…

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Антон , при всём уважении - Императорскую тогу придется снять . В Правилах на следующий год про каски будет всё написано . И совершенно однозначно . Обещаю … 2014 год придется летать по жестким и УТВЕРЖДЕННЫМ правилам , при обсуждении и принятии которых вопросы безопасности займут одно из приоритетных мест .

Хм, ну и на ком сейчас тога, я извиняюсь? 😃 Все, что сказал я – что в тех правилах, по которым проходили старты, ничего не было про каски и, следовательно, не было оснований чего-то с людей требовать. Специально обращаю внимание: я не высказывал никакого своего мнения по этой теме; я не говорил, что собираюсь единолично принимать решения на этот счет в будущем – всего лишь ответил на простой вопрос, “почему было так”. А Вы зато уже все решили. Ну вперед, зачем Вам другие люди и обсуждения, публикуйте Ваши личные правила и проводите по ним впредь соревнования. Я с удовольствием поучаствую, хоть в каске, хоть в бронежилете 😃

Андрей_Зазулин:

Посему предлагаю , по аналогии с АСЕS , открыть тему по уточнениям и изменениям в в Правилах “Союз-500”

Одолжите тогу на минутку… Спасибо 😃 Я считаю, что эти обсуждения стоит начинать лишь после завершения сезона Союз-500 2013-го, а это будет не ранее, чем в Питере пройдут старты 23-го ноября. На которые, кстати, лично Вам настоятельно рекомендую съездить, для расширения кругозора в вопросе паркфлаерных боев.

Valera311971:

про мат и каски согласен,

Я понимаю, что насчет мата – замечание в мой адрес, покорнейше прошу извинить. Психика у меня не очень крепкая, бывает, не сдерживаюсь, а со стороны себя не вижу. Впредь буду вести себя культурнее 😃

Valera311971:

14 бойцов на Москву и Область это почти 1 из 1000000 как то грустно стало.

Посмотри на это с позитивной стороны – мы можем считать наше занятие элитным спортом 😃 😃

starmeh:

Позволю себе немного высказаться о прошедших стартах.

Андрей, огромное спасибо за неравнодушное отношение к нашему занятию и, несомненно, очень ценный взгляд со стороны!
Что хочу сказать по поводу замечаний: у вас с Зазулиным и Дроновым несколько иной, как бы это сказать, культурный фон в вопросах радиобоя, основанный на вашем прошлом. Для вас это – серьезный официальный спорт, со всеми вытекающими. Спорт – это прекрасно! Но он подразумевает что? то есть, с чего он начинается: с организованных занятий в официальных организациях по утвержденному регламенту под руководством профессиональных наставников. Конечно же, для людей, занимающихся спортом ТАК, совершенно естественно и соревнования проводить со строжайшим соблюдением всего регламента – графика, правил, дисциплины и т.д. Но в нашем случае речь идет о ХОББИЙНОМ (или, как раньше это называли, любительском) классе – то есть о том, чем каждый желающий занимается сам по себе, как хочет и сколько хочет. И если хоббийных пилотов начать ставить в жесткие спортивные условия (модель на сантиметр не проходит - снят; за минуту на старт не вышел - снят; каску забыл - снят; механик шаг за линию сделал, пока кто-то еще земли не коснулся - снят, и т.д.) – многие из них просто наплюют на эти старты и разбегутся обратно по своим полянам, с которых мы с трудом их собрали, летать с одним-двумя приятелями в свое удовольствие. Это не к тому, что дисциплина вовсе не нужна, здоровая доза спортивной дисциплины и хоббистам не повредит, но слишком уж закручивать гайки у нас, во всяком случае – пока, рановато. Это что касается дисциплинарных моментов.

По моментам организационным: ну, да, тяжело одному, плохо без судей – ну а что делать, как правильно Петр сказал, выбор-то стоит “или так, или никак”. Это же не из экономии все происходит, все вроде люди взрослые, на машинах ездят, надо было бы заплатить стартовые вдвое – и заплатили бы, думаю. Неоткуда взять было просто, связей-знакомств нету, ну и “настоящих буйных мало”. Надо, несомненно, стремиться к тому, чтобы и организаторы были, и судьи были… Может, со временем как-то обрастем этим… А вот про техком не соглашусь: что надо было учитывать в контексте наших правил и ограничений – было учтено. В качестве примера, тот же Змий только на модели недобрал 240 очков за все туры, это не считая недолетанного времени еще.

Еще раз большое спасибо!

цуриков

А мне старты очень понравились, все было по-доброму и очень душевно. Большое спасибо гостям, участникам и организаторам соревнований, особая благодарность Антону Папилину за то, что взвалил на себя такой ответственный труд и тянет, как локомотив разрозненные вагоны, ну, и конечно же, за суперский самолет.
Жаль, что питерский блог сейчас не очень активен на форуме, поэтому в данный момент мы вынуждены ругаться собственными силами 😃

Yurich
цуриков:

за суперский самолет.

А на чём летал?

72AG_ClearSky

Друзья, не портите хорошее настроение от ваших же хороших выступлений 😃! Я был зрителем и мне все понравилось 😃.

Concord

Я, к сожалению, принимаю участие в соревнованиях не часто. “Старый стал - ленивый”. В другой город уже вряд ли для этого поеду. Но в недачный сезон готов поучаствовать с привеликим удовольствием!
Хочу сказать теплые слова в адрес Антона Папилина. Он высказал, а затем реализовал добрую идею объединения радиобойцов масштабного направления на самых демократичных началах! Это дорогого стоит - не делить на классы, а объединять. EPA, ИБ, и даже непроходные по нежесткому регламенту модели (но теряя очки) могут воевать в этом классе. Это ли не путь для самого широкого привлечения бойцов?
Антон тащит тяжкий груз организации и популяризации С-500, так будем ему подмогой. Издержки сокращены до минимума, пилоты судят пилотов - в этом есть недостаток (некогда перенимать чужой боевой опыт), но в этом и большой заряд “честной игры-fair play”. Это надо поддерживать. В тесном сообществе иначе нельзя.
Правила договорились до конца года не обсуждать и это правильно. Правила надо менять в крайнем случае очевидной необходимости, которой лично я не вижу.
По поводу шлемов проблемы тоже нет - иметь 3-4 “шахтерских” котелка для вновь привлеченных пилотов - цена 2-3 стартовых взносов.
Кубки предлагаю заменить на полезные расходные материалы (батарейки - например: III место - одна, II-две, I - три).

rcred
цуриков:

Жаль, что питерский блог сейчас не очень активен на форуме, поэтому в данный момент мы вынуждены ругаться собственными силами

А смысл ругаться, у нас нет понятия “активный пилот”, нет голосований по правилам, а есть общее положение, и у каждого организатора свои конкретные правила, если Андрей Витальевич самолично проводит старты, то вполне может потребовать наличие касок, и других аксексуаров, положению это не противоречит, если он приезжает на старты к другим, ему тоже никто не запретит быть в каске, в любом случае при обсуждении положения на следующий год мы выслушаем все предложения, и примем взвешенное решение, именно организаторы стартов, просто если мы начнем играть в демократию, то разбежимся все по углам.

Van_Der_Graaf
72AG_ClearSky:

Друзья, не портите хорошее настроение от ваших же хороших выступлений !

Да все нормально, во-первых, мы находимся в процессе развития, и обсуждения, порой острые, необходимы; во-вторых, в бойцовом разделе и общение традиционно жаркое, влияет специфика направления, видимо 😃 Мы-то привыкшие, а народ порой смущается 😃

Yurich:

А на чём летал?

Да все тот же И-17, специально для Саши сделанный максимально легким, с тонким крылом. Начинку Саша тоже подобрал специальную (помню, когда во Внуково взвешивали, он 400г весил, я сам был в шоке), ну и установка у него на нем “нестандартная” – легкий и быстрый моторчик с маленьким винтиком АРС 7х6. Саше вот именно такой понравился, а я себе делаю потяжелее и с плечом побольше – кому, вишь, что… Жаль, что тебя с нами не было на этот раз, кстати.

Concord:

Правила надо менять в крайнем случае очевидной необходимости, которой лично я не вижу.

Очень, между прочим, мудрое замечание.

Concord:

Кубки предлагаю заменить на полезные расходные материалы (батарейки - например: III место - одна, II-две, I - три).

Не, ну что батарейка – год отлетал и в помойку, а тут – память 😃 Призы, конечно, необходимы. Без них – не то 😃

цуриков

В том то и дело, что перебранка на форуме - явление надуманное. При непосредственном общении на соревнованиях мы все как один, мы сила!!!))

Concord
Van_Der_Graaf:

Не, ну что батарейка – год отлетал и в помойку

Для памяти дипломы - самое оно! Но, чтобы не тратить время на подписывание - (спасибо Андрею Макаркину) предлагаю бланк заполнять в электронном виде и рассылать по почте. Кому это греет душу - распечатает и повесит в своем кабинете 😃. Награждения, фотографирования и объявления результатов непосредственно после соревнований вполне достаточно. Сугубо ИМХО.

djoker

Друзья, на самом деле было всё замечательно! Спасибо Антону Папилину и всем участникам! Он, как всегда был спокоен, действовал чётко, планомерно и сам успевал летать и готовить самолёты. Талантище! Судя по реакции зрителей, получилось зрелищное представление! Конечно, побольше бы участников! Тогда и перерывы между полётами были побольше. Мы даже ленточки не успевали готовить. А куда подевались Марьинские бойцы? У них на ветке даже очень не плохое видео по боям выложено!

Van_Der_Graaf
djoker:

Тогда и перерывы между полётами были побольше. Мы даже ленточки не успевали готовить.

Нас в этот раз прижали с временнЫм регламентом – вот и гнали (кстати, уложились еще и с опережением), а так-то, конечно, все это можно было сделать и поспокойнее.

djoker:

А куда подевались Марьинские бойцы?

Константин Бочков был от марьинских, а еще там, помимо Юры Попова, была пара бойцов, но что-то давно не слышно… Еще от Клина делегация хотела быть, но что-то не доехала…

Губанов_Игорь
Van_Der_Graaf:

И если хоббийных пилотов начать ставить в жесткие спортивные условия (модель на сантиметр не проходит - снят; за минуту на старт не вышел - снят; каску забыл - снят; механик шаг за линию сделал, пока кто-то еще земли не коснулся - снят, и т.д.) – многие из них просто наплюют на эти старты и разбегутся обратно по своим полянам, с которых мы с трудом их собрали

Вот это немного напрягло. А зачем тогда по полянам нашей страны собирать пилотов на соревнования в одном месте, зачем тратить деньги и силы на подготовку техники и переезды, если по Вашим словам они могут вынести модели, не соответствующие текущим требованиям (на см, гр, тонну, не важно), не выйти вовремя на старт, не одеть оговоренную амуницию, нарушать правила выбегая в зону во время полетов - тогда это обычные полетушки без правил, какой в этом смысл, в таком единении?

Mak08

Игорь, не утрируйте

Губанов_Игорь:

не одеть оговоренную амуницию

Нет этого в данных правилах. Гнев ваш понятен, но не обоснован.

Губанов_Игорь:

нарушать правила выбегая в зону во время полетов

Это - на совести оргов. У нас на Союзе за такое один раз сняли.
Поймите, это не Опен. И как Опен - Союз не будет никогда. Он идейно организовывался как достаточно либеральный класс, с основной целью - расширить круг бойцов и облегчить вход в это хобби. Есть спорт -Опен, Асис, вот пусть они спортом и останутся. А Союз - хобби. Захочет/сможет человек дальше идти - есть куда, не захочет - в Союзе останется.

Bob=
Губанов_Игорь:

Вот это немного напрягло. А

  1. зачем тогда по полянам нашей страны собирать пилотов на соревнования в одном месте, зачем тратить деньги и силы на подготовку техники и переезды, если по Вашим словам они

  2. могут вынести модели, не соответствующие текущим требованиям (на см, гр, тонну, не важно), не выйти вовремя на старт, не одеть оговоренную амуницию, нарушать правила выбегая в зону во время полетов - тогда это обычные полетушки без правил,

  3. какой в этом смысл, в таком единении?

1.3 - получение удовольствия

  1. демагогия.
Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

А зачем тогда по полянам нашей страны собирать пилотов на соревнования в одном месте

Затем, что им это нравится и им этого хочется.

Губанов_Игорь:

тогда это обычные полетушки

Полетушки впятнадцатером 😃 интереснее, чем полетушки втроем. Извините, нет совершенно никакого желания (за очевидным отсутствием смысла) вступать в спор “типа настоящий спорт” против “хоббийные полетушки”. Кому что. Есть вот ACES – в понимании корифеев большого спорта это типичные раздолбайские хоббийные полетушки, никем не признанные притом. Однако ж в базе данных семь тысяч пилотов со всей Европы, чемпионаты/кубки Европы и Мира и все такое, и уникальная дружеская атмосфера праздника на каждых стартах. В ACES есть свои не очень удачные заморочки, но именно ЭТОТ аспект данного класса (не любый многим “сурьезным спортсмэнам”) хотелось бы максимально перенять и сохранить у нас. Кому же не нравится – есть много других мест (в том числе классов радиобоя), куда можно пойти… как говорится, не поймите меня правильно 😃

Mak08
Андрей_Зазулин:

Однако 2014 год придется летать по жестким и УТВЕРЖДЕННЫМ правилам

А я вот стесняюсь спросить - а будет кому летать-то, по жестким-то правилам?

Андрей_Зазулин:

Посему предлагаю , по аналогии с АСЕS

А я предлагаю никаких аналогий с Асисом не проводить. Как верно недавно заметил Антон, Асису особо-то и нечем похвастаться.

PS Андрей, я понимаю, Вы после соревнований на взводе, видимо прошло все не совсем так, как хотелось, но: сбавьте обороты, категоричность - дорога в никуда.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Хм, ну и на ком сейчас тога, я извиняюсь?

Извини , Антон , погорячился я опять . Насчет либерализьму и хоббийности - согласен , насчет касок - нет . Все равно , рано или поздно , забежавший в зону боя поднять упавший самолет пилот получит по башке самолетом увлеченного товарища . Это лишь вопрос времени и количества проведенных стартов .Так вот я хочу , чтобы последствия не были фатальными. Поэтому убежден в их непременном ипользовании.

Mak08:

сбавьте обороты, категоричность - дорога в никуда.

Конечно же , перед Антоном вот извинился уже , под словами “жесткие и утвержденные” не подразумеваются “драконовские” , а вот каски пилотам на бой всё равно надевать надо .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Все равно , рано или поздно , забежавший в зону боя поднять упавший самолет пилот получит по башке самолетом увлеченного товарища . Это лишь вопрос времени и количества проведенных стартов .Так вот я хочу , чтобы последствия не были фатальными. Поэтому убежден в их непременном ипользовании.

С одной стороны, вроде бы и возражать глупо. С другой – они взрослые мужики, и если им свои головы не жалко… Ладно, решим совместно. Пока можно озвучить такую формулировку (как говорится, в каждой шутке…) – “разрешается выходить в зону боя для подбора самолета только в каске” 😃 Вот пусть и думают 😃

Bob=
Van_Der_Graaf:

… – “разрешается выходить в зону боя для подбора самолета только в каске” 😃 Вот пусть и думают 😃

именно так и было на осеннем раздолбае - ключ от склада с касками оказался у “… того, кого сегодня нет”.

наковыряли по сусеком 3?4? штуки.

Летали с головами босиком, чтоб сбегать в поле за самолетом, хватали лежащие на линии пилотов каски, после возращения из поля бросали обратно