Соревнования по "Союз-500"

Van_Der_Graaf

Итак, старты состоялись!
Погода была так себе – очень грязно и мокро, но хоть тепло и без ветра.
Было нас 14 в результате. Летали двумя по семь. Класс пилотов высокий – лент целых к концу боя редко оставляли, без отрубов никто не остался, но, видимо, из-за погоды дистанции были великоваты и больше 4 отрубов за один бой никто не делал.

Итак, результаты:

  1. Цуриков Александр, 2602 очка, был недосягаем от старта до финиша, все пять боев полное время, ни одного тарана – словом, бенефис 😃
  2. Ершов Олег, 1608 очков
  3. Папилин Антон, 1597 очков
  4. Зазулин Андрей, 1592 очка
  5. Баймурзин Альберт, 1590 очков – обратите внимание на разрыв 2-5 мест! Альберту опять, как во Внуково, не повезло в финале (выходил вторым)
  6. Андреев Алексей, 1490 очков
  7. Бочков Константин, 1287 очков
  8. Грабарев Александр, 1140 очков
  9. Руднев Степан, 1100 очков – звезды Опена (Степан и Мотозмий) показали высокий класс, но не самая лучшая готовность матчасти и отсутствие привычки к ней не позволили блеснуть в полную мощь 😃
  10. Бобов Петр, 1088 очков
  11. Сашин Алексей, 814 очков
  12. Леонов Валерий, 718 очков
  13. Нугуманов Олег, 550 очков – все испортили два залета при попытке контролировать самолет после тарана, как говорится, дешевле было бы сразу упасть 😃
  14. Свитте Геннадий, 514 очков – из-за пропущенного тура, пришлось самолет с березы снимать 😃

Ну вот как-то так 😃

Андрей_Зазулин

Главный Судья - Чемпион России и Мира , Мастер Спорта РФ - Андрей Макаркин , судья на линии - Мастер спорта по 5 ( !!!) дисциплинам , в том числе по большому теннису , плаванию , дзюдо и самбо - Фетисов Игорь , победитель Этапа Кубка Мира в Барселоне , среди участников - Чемпионы России в RCCR , Руднев и Сашин , среди гостей - Председатель Комитета ФАСР по радиобою , Мастер Спорта СССР (!!!) - Дронов Михаил Анатольевич , Тыринов Володя - бессменный Вождь “Метеора” , в общем , только Принца Уэльского только не было . Да Толика Львова . Остальные - были все .

motozmii

Ну что тут сказать? Полетал, ощутил, многое понял… А главное все познается в сравнении и то что казалось “летело” (ну хотя бы в пределах 4 минут), не летело абсолютно. Выводы для себя сделал буду готовиться…
Спасибо за праздник души…

Андреев_Алексей
Андрей_Зазулин:

фотографировал

Всем привет! Полеты состоялись, погода практически не подвела. У меня фотографий в этот раз немного. Летать, судить, и фотографировать - тяжеловато, тем более, что через видоискатель никакого кайфа наблюдать за боем. На поле были замечены и другие фотографы и видеооператоры - надеюсь увидеть их фото/видео/материал. Отдельное СПАСИБО всем проведшим всю организационную работу ( и при этом тоже летавшим).
Да. не дописал: выложу что наснимал во вторник - комп домашний не тянет обработку…

Yersh

Всем большое спасибо, замечательно полетали! Плотность результатов действительно поражает!!

djoker
Van_Der_Graaf:

Нугуманов Олег, 550 очков – все испортили два залета при попытке контролировать самолет после тарана, как говорится, дешевле было бы сразу упасть

Антон, после твоего тарана в последнем залёте, я и сам пожалел, что сберёг фокера до этого. Но зато теперь ясно, что конструктив самолётов нужно пересматривать! И даже не жалею за последние места, ведь бились сильнейшие! А вообще, было очень здорово и много чему поучиться! Спасибо всем за дружественную атмосферу и приятное общение!

Андрей_Зазулин

Вот ни в коем случае не хочу нарушать благолепное песнопение и вносить диссонанс . Однако всё-таки спрошу . А почему из 14 участников в касках летали только мы с Ершовым ? Очень хочется , чтобы на следующих стартах мы выглядели стройной когортой рыцарей неба , а не кучей отъявленных расп@здяев …На нас ведь - мОлодежь равняется …

baget4ik
Андрей_Зазулин:

в касках летали только мы с Ершовым ?

…позвольте не согласится…: VS …фотофакт, так сказать…😃.

baget4ik
Андрей_Зазулин:

Виноват . Еще Степан Руднев

😃

Андрей_Зазулин

На самом деле - учиться никогда не поздно . Самые лучшие мои Учителя последних лет 10 - это Костя Власов , Анатолий Львов , Евгений Березин . Добрее и толерантнее Людей - трудно представить . Думается , в ЭТОМ вопросе - они меня поддержат .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Вот ни в коем случае не хочу нарушать благолепное песнопение и вносить диссонанс . Однако всё-таки спрошу . А почему из 14 участников в касках летали только мы с Ершовым ?

В обсуждении подобных вопросов ранее был совершенно космический градус пафоса – у меня большая просьба на этот раз обойтись без него. Спасибо. В правилах ничего про каски не написано. Поэтому все это – на усмотрение пилотов. Если трое из четырнадцати (это еще не считая судей и механиков) пожелали быть в касках – на здоровье. Но если никто более не пожелал – тоже на здоровье, не вижу ни причин, ни оснований их за это наказывать и принуждать.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

В обсуждении подобных вопросов ранее был совершенно космический градус пафоса – у меня большая просьба на этот раз обойтись без него. Спасибо. В правилах ничего про каски не написано.

Антон , при всём уважении - Императорскую тогу придется снять . В Правилах на следующий год про каски будет всё написано . И совершенно однозначно . Обещаю . Этот год был “примерочным” , мы на многое смотрели сквозь пальцы ( Огромное тебе за это спасибо) . Что во многом и привело к привлечению новых и интересных пилотов . Однако 2014 год придется летать по жестким и УТВЕРЖДЕННЫМ правилам , при обсуждении и принятии которых вопросы безопасности займут одно из приоритетных мест . Посему предлагаю , по аналогии с АСЕS , открыть тему по уточнениям и изменениям в в Правилах “Союз-500” . Вот лично меня - все устраивает , кроме разгильдяйства , мата на стартах и отсутствия касок .

Van_Der_Graaf:

у меня большая просьба на этот раз обойтись без него.

Не получится . Здоровье - прежде всего .

Valera311971

Все здорово, про мат и каски согласен, но вот что мне подумалось- 14 бойцов на Москву и Область это почти 1 из 1000000 как то грустно стало.

starmeh

Доброго всем времени суток!
Позволю себе немного высказаться о прошедших стартах.
Был на них (стартах)-Главный Судья.
Во-первых вношу поправку я НИКОГДА не был (пока) ЧЕМПИОНОМ МИРА. Однажды (2011г.) стал ЧЕМПИОНОМ ЕВРОПЫ в составе Российской Сборной по F2D. Не хочу носить незаслуженные звания , засмеют, этот форум многие читают.
Теперь непосредственно о стартах:
Положительно: вполне-таки зрелищно если в воздухе не менее 4-Х моделей.
А вот 7 по-моему ПЕРЕБОР!!! При нынешнем уровне пилотов и кучности боя каша получается. Я бы в дальнейшем максимальное количество в одном бою ограничил 5-6 моделями.
Отрицательно: ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК. Великое дело сделал Антон Папилин практически в одиночку разгребая свою же не организованность. Хотите классных стартов в всём понимании чётче расставляйте задачи между организаторами, НЕЛЬЗЯ КАЧЕСТВЕННО ПРОВЕСТИ СТАРТЫ В ОДИНОЧКУ!!!
На стартах царил ХАОС:

  1. Отсутствовал нормальный техком , в результате пилоты специально готовившиеся к стартам получили АБСОЛЮТНО одинаковые шансы с пилотами матчасть которых несоотвествовала требованиям - это несправедливо.
  2. Я категорически против судейства пилотов пилотами же. С точки зрения организаторов удобно и дёшево НО:
    а. ПИЛОТ,только что вышедший из боя, уже устал и морально и физически, страдает объективность судейства.
    б. Во-время судейства ПИЛОТ не готовит свою возможно вышедшею из строя матчасть к следующему бою и в результате в лучшем случае не выходит на следующий бой ( страдает результативность )в худшем летит на неисправной ( страдает БЕЗОПАСНОСТЬ ).
    3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Я соглашусь А.В.Зазулиным шлемы как средства защиты всё-таки необходимы. Как сказал один герой в одном фильме:" ГОЛОВА ПРЕДМЕТ ТЁМНЫЙ И ИССЛЕДОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ". Если кто-то сомневается в возможности серьёзной травмы головы от моделей вашего класса, пусть возвращается в школу и заново изучает начальный курс физики.
    Любые нарушения ТБ, должны серьёзно наказываться тогда их будут исполнять, а то ЛБ есть, но пересекать её МОЖНО причём неограниченное количество раз-АБСУРД. Все пилоты (включая Зазулина А.В.) позволяли себе обслуживать модели в зоне боя. Большинство бродило по зоне боя во время боя. БЕГАТЬ НАДО НЕЗАВИСИМО ПОЛЕТИТ ВАША МОДЕЛЬ ДАЛЬШЕ ИЛИ НЕТ, ИЛИ НЕ ВХОДИТЬ В ЗОНУ.
    Всё выше сказанное является лишь моим мнением, никого не хотел обидеть или задеть в этом несколько эмоциональном спитче…

С уважением ко всем, Макаркин Андрей Александрович.

Bob=

Спасибо всем! !
Почаще бы так встречаться (в 2014м Ё-бург ждёт всех минимум 4 раза)😁

Valera311971:

… все отдыхают за рюмочкой чая.

небылбыстолькатегоричен. некоторые только добрались до работы:P

starmeh:

4…Положительно: вполне-таки зрелищно если в воздухе не менее 4-Х моделей.
А вот 7 по-моему ПЕРЕБОР!!! При нынешнем уровне пилотов и кучности боя каша получается. Я бы в дальнейшем максимальное количество в одном бою ограничил 5-6 моделями…

  1. Отсутствовал нормальный техком , в результате пилоты специально готовившиеся к стартам получили АБСОЛЮТНО одинаковые шансы с пилотами матчасть которых несоотвествовала требованиям - это несправедливо.
  2. Я категорически против судейства пилотов пилотами же. …
    3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ…
  1. с точки зрения и судьи (не было проблем с поиском “своего”) и участника - мне 7 моделей в бою понравилось.

  2. Техком был - взвешивали модели перед началом соревнований. Специально готовившиеся к соревнованиям получили бонусные очки за технику в каждом туре .

  3. Согласен, но по другой причине - жалею, что абсолютно не удалось посмотреть на полеты других: когда сам в бою недотого, когда сужу вообще не вижу общей картины - смотрю безотрывно на “своего”…

но этот мир несовершеннен - и лучше посудить сами себе, чем вообще не летать по причине отсутствия специально обученных судей.

  1. Дома не то, что на старт выхожу в каске, а как одеваю в начала соревнований, так снимаю в машине перед стартом домой. Потому, что дома каска своя - лень снимать\одевать.
    А здесь, было просто лень\некогда бегать одевать\снимать, перед следующим полетом снова брать\одевать\сдавать…

ничего принципиально против касок не имею. скажут одеть- одену. Не скажут - поленюсь 😊

Bob=

ЗЫ

starmeh:


Отрицательно: ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК. …
На стартах царил ХАОС:…

категорически не согласен.

главная оргпроблема, временами напрягавшая\ бросавшаяся в глаза - регулярные крики Антона “…кто свободен? нужен еще судья! …” про судей уже писал в п.2

ЗЗЫ Спасибо Главному Судье, организовавшему неорганизованное и даже сумевшему к концу соревнований приучить пилотов выходить на старт не абы как, а к табличке с номером соответствующим очередности в списке на тур!!

Bob=

разбираю пожитки - убеждаюсь в правильности отхода от ЕПАшного запрета на обтягивание скотчем: после приземлений в яме самолеты все в грязи (надеюсь, что это размокшая земля, а не отходы от собачников😵)

Достаточно протереть влажной салфеткой и снова блестят. Не представляю, как отмывал бы голый ЕПП…