Воздушный бой - максимально демократичный .
А еще, другой раз, снять ограничения по масштабу, кубатуре, весу и проч. Оставить одно условие: “чтоб был похож на самолет”… и полетать, как в “Банзай”! Для души и азарта. Иногда в правилах тесно. 😃
Подраться, в общем. Кидаю затравку: На официальных соревнованиях брать с собой по 1 модели - полетать в перерыве без ограничений (ТБ, разумеется, в силе). Заодно, любителям отклоняться от рамок - выход пара обеспечен. А уж зрелище - ГАРАНТИРОВАНО!
Зачем??? Летайте в трех классах боя, по правилам… И будет не до экспериментов для души и азарта.
А если при этом правильно и задачи ставить, не “глаза на выкот”, не ездим же мы по дорогам с педалью до пола и по принципу разойдитесь все Я еду, главное что? доехать до конечной точки, вот и в бою лента любой ценой не главное, главное - сесть целым, не залететь и отвернуть при первом же возможном столкновении… ииии уж тогда можно потихоньку думать о лентах. Ну, полеты в “космосе” даже рассматривать не хочу, это точно не зрелище…
К банзаю отношусь крайне негативно,. считаю, что правильнее провести лишний тур или полуфиналы,соревнования это не полетушки.
А можно вклиниться 😃
Когда жил в Нижнем Н… …Основная фигура боя - петля. Иной раз кажется что петли по десятку раз наобум делаются…
Как и в футболе - все спецы. Только кажется, ибо двигаясь вперед, когда-то нужно вернуться назад.
…И прихожу к выводу что нужна модель не менее 1.4м размаха, и пожалуй не более 1.5м. На электро. Принятый класс бойцовок 1/12 мне видится маловатым по размеру…
Надо на любом соревновании, в любом классе, хотя бы один раз, но квалифицироваться и чакры на все откроются - верите ? 😃
Если нет - не стезя!
В принципе раскрутить можно что угодно, было бы желание, возможности и способности, остальное дело техники, и запаса энтузазизма, как только энтузиазм у лидеров заканчивается, так сразу все становится никому не нужным…
Ну, Алёша, зачет вот так - правду-матку то 😉 Устал ?
Ну, Алёша, зачет вот так - правду-матку то Устал ?
Хочу еще добавить, чем проще и дешевле модели, чем проще правила, особенно в плане количества судей, и стартового оборудования, тем проще раскрутить класс…
Рискую быть заплеванным потому что как кто то писал на форуме новички обычно начинают с того что придумывают новые правила или новый класс радиобоя и как правило все эти потуги не чем не кончаются(например исторические самолеты из пустых пластиковых бутылкоф,русский крупный масштаб,стадиум и прочее )Но опен живее всех живых почему-то,это факт.Значит есть в нем привлекательные черты,но на мой взгляд есть и недостатки.
Например может ли стать спорт массовым если сердце модели мотор -это дорогостоящее и для большинства малодоступное изделие(я про Фору 4.2). Ну что такое 45-50шт для масштабов такой большой страны,а говорят больше и не нужно.Вот если бы в этом классе или вдобавок этому классу был разрешен только серийный,обще доступный мотор с ограничением его стоимости ну например как у американцев например объем 0.15 инчей стоимостью не дороже 100доларов. Думаю класс не проиграл бы не в чем,а новых адептов прибавилось.Но даже из ближайшего окружения(с кем летаю)не кто не разделяет подобных взглядов,а воздушный бой в одного не полетаешь.Но думаю развитие класса на таком уровне что еще можно надеяться на результат с доступным не дорогим двигателем.
Но даже из ближайшего окружения(с кем летаю)не кто не разделяет подобных взглядов,а воздушный бой в одного не полетаешь.
Вот это и есть ключевой момент.
Мы в этом году с “союзом” пошли не от чьих-то бредовых или гениальных идей, а от того, на чем и как хотят летать те живые люди вокруг нас, кого В ПРИНЦИПЕ интересует бой. И результат, считаю, очень неплохой. Во всяком случае рецептов лучше – пока не было. Собственно, мне кажется, что и большой опен жив потому, что исповедует схожую мораль.
Но опен живее всех живых почему-то,это факт.
Да по тому что есть Михаил Анатольевич Дронов, может еще пару человек, на энтузиазме которых все держится…
все эти потуги не чем не кончаются(например исторические самолеты из пустых пластиковых бутылкоф,
Запросто может закончится, держится все на Василие Лукашове и мне, не будем больше старты проводить и ку-ку…
…все эти потуги не чем не кончаются(например исторические самолеты из пустых пластиковых бутылкоф…
Чем потуги по Вашему кончаются ?
Зачем придумывать 😃 - поди и не пробовали ?
Например может ли стать спорт массовым если сердце модели мотор -это дорогостоящее и для большинства малодоступное изделие(я про Фору 4.2).
…Вот если бы в этом классе или вдобавок этому классу был разрешен только серийный
Количество проданных в России моторов никак не равно количеству участников класса - если это не моно-класс.
Ну не понимаю я почему под термином “серийный” всегда подразумевается нонэйм гуано из-за границы .
FORA25 - отличный, бюджетный и серийный, покупаемый в той же Америке американцами (ошибаюсь ?). И кстати дефицитный движок - на него за полгода записываются. 😃
В OPEN разрешен любой двс до 0.52 - летите. Берете как у американцев (познания из инета ?) 0.15 и летите - состояние тошноты придет быстро.
Опыт СОЮЗ-500 - замечателен. Он не портирует желание все оставить как в F2D но демократично и дешево - не бывает так. Цели у ребят реальные и не мусолят они тему, а работают, дай Бог им здоровья и душевного благополучия (денег конечччно 😉 )
Но думаю развитие класса на таком уровне что еще можно надеяться на результат с доступным не дорогим двигателем.
Тот уровень о котором Вы фантазируете давно пройден где-то в начале нулевых.
Сообщение от Ковалев все эти потуги не чем не кончаются(например исторические самолеты из пустых пластиковых бутылкоф, Запросто может закончится, держится все на Василие Лукашове и мне, не будем больше старты проводить и ку-ку…
Юрий незнаю как Вас по батюшке зря вы так про ИВБ, они очень прекрасно летают в Союзе-500, дело не в технологии, дело в желании или скорее в интересе. Взять тот же ОПЕН не вштыривает он меня, и знаю почему, это летающее крыло но не самолет, такое же отношение к вертолету, нравиться но это не самолет. пусть это будет фетишем но нравяться самолеты WW2 со звездообразными двигателями, пусть ка модели для боя они не очень но нравиться.
Гы … самый массовый вид спорта - это куличики в песочнице. НО…в определенном классе (возрастном). Мировой признанный спорт.
0.15 и летите - состояние тошноты придет быстро.
Пробовал 0,15 получается очень задорно,весело мне очень нравится ,но в одного воздушный бой не полетаешь,а с большими братьями конечно можно но не угнаться за ними не срубить-нужны себе подобные.
А на счет небольших электрических пенолетов все вроде прекрасно и дешево и доступно но в моем понимании ну не похожи они на бойцовку,нету в них огня,может у меня сложился такой стереотип из за F2D.
Самолет для боя должен быть по возможности симметрийным,для того чтобы он выполнял одинаково красиво как прямой так и обратный пилотаж.Причем тут полукопии,на счет того что выглядит красиво,по моему красота в спорте это рациональность прежде всего.Это как как у спортсменок бегуний ну не может у них быть больших силиконовых сисек.Тут что то одно либо бегать либо красоваться.
нравяться самолеты WW2 со звездообразными двигателями, пусть ка модели для боя они не очень но нравиться.
А кто Вам мешает летать с моделями ВВ2 в открытом классе?!😃 Там НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ!
Я , Ершов и Йожег - летали …
А кто Вам мешает летать с моделями ВВ2 в открытом классе?! Там НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ!
Я , Ершов и Йожег - летали …
Про ограничения я не говорил, любой класс имеет право на существование, кому что нравиться.
Дайте как говориться с Союзом разобраться, а там видно будет.
Ну вот , опять смешались в кучу кони , люди , “Банзай” приплели … Я -то задал чисто гипотетический вопрос : Вот есть воздушный бой . Азартное мероприятие для адренолинозависимых . Какой вид из множества может стать самым массовым ? Вводных - питсот . Начиная от копийности и заканчивая фаллометрией . Пока на эту роль явственно претендует “Союз-500” .
Согласен что Союз-500 как и Питерский ИВБ максимально доступные классы для широких масс.
Причем тут полукопии,на счет того что выглядит красиво,по моему красота в спорте это рациональность прежде всего.Это как как у спортсменок бегуний ну не может у них быть больших силиконовых сисек.Тут что то одно либо бегать либо красоваться.
Вы не правы спорт -это красота, футбол, … F-1, … . Худ. гимнастика, тенис, синх. плавание, … красиво. Кабаева, Шарапова.,…
Какой вид из множества может стать самым массовым ?
ИМХО Союз-500 - ВМГ бюджетно, конструкции модели разные и достаточно простые - бутылка, коропласт, ЕРР, … и их производные.
Какой вид из множества может стать самым массовым ? Вводных - питсот . Начиная от копийности и заканчивая фаллометрией . Пока на эту роль явственно претендует “Союз-500” .
Претендует,но есть в правилах “граната”, вес батареи, как “бахнет”, сразу поменяете,а батареи куда??? Хотелось бы стабильности.
А мне нравится воздушный бой на моделях “похожих на самолет” и иногда “опен” правила для прикола, хочется повеселиться другой раз. Кстати, для больших консерваторов, все виды современных комбатов вышли из полетушек, а правила установились позже (или так и не установились до сих пор 😃) Может быть не прочитали название темы? Правила обсуждаются в соседней. А здесь - для тех кто недодрался в детстве, наверное. Или в самом начале - вопрос “от балды”
Кстати, Альберт, к нам-то 3-го – как? Очень бы хотелось “скрестить шпаги”!
Строю самолеты для СОЮЗ-500:)
“Скрестить штаги” буду очень рад!😉
Пробовал 0,15 получается очень задорно,весело
Очень задорно и весело при таком моторе - это чисто поржать. Биться на таком - своеобразное занятие, никаких нервов не хватит.
А по теме - более демократичного и менее затратного, чем Союз придумать очень сложно - только если бои на свободнолетающих 😃
А по теме - более демократичного и менее затратного, чем Союз придумать очень сложно - только если бои на свободнолетающих
Ну это точно не правда,у нас в Волгограде культивируют класс небольших электричек(не копийных)весом до 500грамм там еще бюджетнее чем в СОЮЗ. Даже если не делать самому самолет компания Алиса-Эйр выпускает вполне не дорогой кит,а уж если строить самому получается в обще даром.Думаю что специально заточенное под бой крыло просто не может летать хуже полукопии.
К стати если брать процент занимающихся этим видом к общей численности населения Москвы и Волгограда то у нас полный перевес,не видел не одного человека кто бы интересовался полукопиями.
Очень задорно и весело при таком моторе - это чисто поржать. Биться на таком - своеобразное занятие, никаких нервов не хватит.
Ну а теперь про двс даже мелкопусинького объема.Да по скорости это примерно так же как электричка.Но ведь какой кайф летать когда не нужно постоянно дергать ручку газа,боятся что вот вот зачахнет батарейка,сколько надо столько и будет мотор отдавать полную мощность.Если надо еще то заправляй и опять в небо.А звук !!! Батарейки как не лелей и храни жизненные силы у них с каждой зарядкой чахнут.Еще ребятня как только увидит электрический пенолет норовит запустить в него тапком .Как кто не солидно для большого мужика такое пускать. Ну и в электрических бойцовках значительную часть от общей массы занимает батарейка ,а это плохо для прочности самолета.Самолет с двс завсегда прочнее такого же электрического.А если использовать технологию накопленную за долгие годы в F2D это в обще не убиваемая вещь.