Воздушный бой - максимально демократичный .
Если строить по бут. технологии 3 пластиковые бутылки+2 куска пенопласта, рулон скотча и 2 баллона краски, сколько стоит галлон нитры под калилку стесняюсь спросить.
нене бензин просто ужасно. Когда надо таскать с собой чумадан, стартер и прочую тяжелую хрень. Канистру с топливом, которое стоит огого.
электричество рулит
Кто не любил - тот не поймет…(С) 😃
Кто не любил - тот не поймет…(С)
Согласен.
Почитал эт все… Есть предложение! Тотже асисяй, ток 1*1 и чет подумать…? Сегодня асисяй совсем не объективен! Некоторые конечно плюнут в мою сторону…, но эт будут крикуны! Реально нормальный - задумается!
Вот это мы так летаем:
Озвучка боя понравилась! Спасибо.
Вот это мы так летаем:
что это???
очень похоже на Союз. почему мы не знаем - нет в рейтинге результатов??
ЗЫ питерская фонограмма?
ЗЗЫ фюзеляж “сбитого” - пеноплексовые корки? размах\вес\вмг?
что это???
Воздушный бой
ЗЫ питерская фонограмма?
не знаю
ЗЗЫ фюзеляж “сбитого” - пеноплексовые корки? размах\вес\вмг?
Нет не пеноплекс. Это обычный оранжевый пенопласт, нарезаный честыми про помощи пенорезока (струна). Хоть это долго и крапотливо- но результат себя оправдывает, получается очень аккуратно и ровно. Вес щас не помню. Но он был очень легкий. Мотор турниги xp 28.26/10. Аккомулятор ли-по 2200
питерская фонограмма?
Да. 😃
Это обычный оранжевый пенопласт
Это как раз пеноплекс (утеплитель), он именно оранжевый, бывает и других цветов… Фанера Васина, только как она к вам в Иркутск попала, вроде никто из ваших не приезжал к нам на старты.
Озвучка боя понравилась!
Наша ИВБшная, автор Василий Лукашов, в принципе подходит и под другие виды боя, Василий рассылает всем желающим приобщиться к бою, бесплатно…
Хочу корову но не имею возможности ее купить ,имею возможность купить козу но нет желания ее держать.
Так и в воздушном бою имею возможность заняться классом 500 и даже лучше у нас в Волгограде культивируют электро бойцовок до 500грамм но без всяких требований копийности но нет желания летать на пенолетах(не смысле материала а в смысле полета). В обще удивительно как удается воевать без на мотов на вал на элетролетах.
На тренировках намот и остановка от полисилковой ленты на ДВС даже 0,52 размера довольно часто происходит.Один раз раз намотанная лента попала в сепаратор носового подшипника и так заправила его что выдрать о туда шилом было очень трудно это при том что подшипник был закрытым паронитовой крышкой .На верное не даром немцы и чехи в своем классе ЕРА привязывают ленту без нитки за хвост самолета и лента у них она не широкая.Вообще считаю зря они в этом классе придали самолету форму похожую на самолет ВВ -2 если бы хотели побольше шоу,что бы на что то похоже лучше бы придали форму космолета из звездных войн которые никто не видел(только в фильмах).
Говорить о том что раскраска из ярко желтого скотча похожа на типичный истребитель ВВ2.Ну честно,даже на редкий японский не похоже - больше похоже на космолет из звезднывх войн.
А если рассмотреть это класс как ступень к асис то надо прежде понять что такое асис видел на сайте у немцев совершенно квадратный в сечении ЯК-6 и в тоже время формованные чешские и молдавские самолеты с хорошей копийностью.То и другое асис(где же правда брат).
Какая тут идеология смотреть или летать.
Правила в этом классе сплошь сотканы из противоречий.Кто сможет объяснить почему лучше строить стоить буксировщика мишений в яркой раскраске индийских ВВС(пример условный).
Если говорить что у них это все сложилось стихийно и так просто нечего не изменить,тогда другой вопрос по русски на хрен нужно, ужели в России не хватает своего подхода к моделизму, к воздушному бою в частности тут у нас традиции гораздо богаче европейских.
я далек от того чтобы навешивать ярлыки,но согласитесь рассматривать элетро класс воздушного боя (а по количеству созданных тем на этом ресурсе получается что союз -500)это венец творения. Мне кажется это не уважение ко всему авиамоделизму с 1930 года,а может раньше.Мое мнение что спортивная авиа модель это то к к чему надо тянутся и сложно построить и сложно показать результат на соревнованиях,а не два контура из ЕПП с электромотором,облепленных скотчем.Нечего не имею против ,но не венец творения это в спортивном авиамоделизме(однозначно),даже китайские игрушки самолеты выполнены на более высоком технологическом уровне и летают лучше.
Союз 500 для начинающих и для удовольствия, а для продвинутых перцев-Опен. Не трудно запомнить.
О как! Откуда такой взрыв? Юра отлейте, отсыпьте, отрежте того что Вы там употребляете!!!
Почему я имею 3-5 моделей союз-500??? А потому что ACES-это спорт с большой буквы-это считаю лично я, прошу не помидорить, хотя…
А вот 500-ки-это ОЧЕНЬ не дорогой способ размяться… Как раньше-уже летаешь на пилотажке иди копии, а вот старенький тренер поднять, который не особо и жалко, но знаешь его как облупленного и позволяешь на нём всё что хочешь!!! И самое интересное, что это тренер в твоих-то руках и не ломается уже совсем!! Так и 500-ки: вышли, подрались, получили удовольствие, размялись, а даже если и стукнулись в воздухе, то чинится в течении максимум 1-2 часов пуром скотчем. Сегодня за 2 часа слетали 6 боёв, в 2 км от города на поле-и дальше в моделку работать, но опыт-то атак и манёвров получен и он остался!
Хочу корову но не имею возможности ее купить ,имею возможность купить козу но нет желания ее держать.
Жаль . В итоге - ни козы , ни коровы , и знать никто не знает , но встрять в разговор хочется до зуда . Да еще и поучить . Чему-нибудь и как-нибудь . Юрий , потрудитесь перечислить , в каких соревнованиях по воздушному бою Вы приняли участие в 2013 году и каких успехов добились . И на какой матчасти . А то всё больше “Козьмича” напоминаете . Тот тоже всех учил , на чём КМД запускать надо …
даже китайские игрушки самолеты выполнены на более высоком технологическом уровне и летают лучше.
Можете чем-то подтвердить ?
Так и в воздушном бою имею возможность заняться классом 500 и даже лучше у нас в Волгограде культивируют электро бойцовок до 500грамм но без всяких требований копийности но нет желания летать на пенолетах(не смысле материала а в смысле полета).
Приезжайте на соревнования- дадим модель и аппу, полетаете, может окажется что синица в руках луше чем нереальная корова.
А вот 500-ки-это ОЧЕНЬ не дорогой способ размяться…
+100…
Особенно под пивко, для удовольствия. Ну или пионерам для разлета.
Не обижайтесь граждане, но что-то оно после боя
семи самолетов с 25-ми моторами
совсем не интересно.
***Адресовано взрослым дяденькам.
Не забывайте про классическое “ВВ2”.
Особенно под пивко, для удовольствия. Ну или пионерам для разлета.
Олег , ну ведь я тему так и назвал : “Бойцовки для пионеров и пенсионеров” …
Не забывайте про классическое “ВВ2”.
Ага . Забудешь про них …Я вот в раздумьях - на чём лететь в следующем сезоне …
Ага . Забудешь про них …Я вот в раздумьях - на чём лететь в следующем сезоне …
Главное лететь, на чем не важно.
Если постоянно хочется чего-то нового,это,как говорится,
нормальный ход педали.
Ну а в этих маленьких моделях, я лично,
вижу не столько дешевизну, как удобство и простоту эксплуатации.
Модели со всем стартовым оборудованием умещаются в небольшом чемоданчике,
которому найдется место в любой квартире.До места полетов можно доехать и на “Метро”,и т.п.
Такие классы моделей очень доступны, этим они и должны привлечь многих.