Воздушный бой - максимально демократичный .
Хочу корову но не имею возможности ее купить ,имею возможность купить козу но нет желания ее держать.
Так и в воздушном бою имею возможность заняться классом 500 и даже лучше у нас в Волгограде культивируют электро бойцовок до 500грамм но без всяких требований копийности но нет желания летать на пенолетах(не смысле материала а в смысле полета). В обще удивительно как удается воевать без на мотов на вал на элетролетах.
На тренировках намот и остановка от полисилковой ленты на ДВС даже 0,52 размера довольно часто происходит.Один раз раз намотанная лента попала в сепаратор носового подшипника и так заправила его что выдрать о туда шилом было очень трудно это при том что подшипник был закрытым паронитовой крышкой .На верное не даром немцы и чехи в своем классе ЕРА привязывают ленту без нитки за хвост самолета и лента у них она не широкая.Вообще считаю зря они в этом классе придали самолету форму похожую на самолет ВВ -2 если бы хотели побольше шоу,что бы на что то похоже лучше бы придали форму космолета из звездных войн которые никто не видел(только в фильмах).
Говорить о том что раскраска из ярко желтого скотча похожа на типичный истребитель ВВ2.Ну честно,даже на редкий японский не похоже - больше похоже на космолет из звезднывх войн.
А если рассмотреть это класс как ступень к асис то надо прежде понять что такое асис видел на сайте у немцев совершенно квадратный в сечении ЯК-6 и в тоже время формованные чешские и молдавские самолеты с хорошей копийностью.То и другое асис(где же правда брат).
Какая тут идеология смотреть или летать.
Правила в этом классе сплошь сотканы из противоречий.Кто сможет объяснить почему лучше строить стоить буксировщика мишений в яркой раскраске индийских ВВС(пример условный).
Если говорить что у них это все сложилось стихийно и так просто нечего не изменить,тогда другой вопрос по русски на хрен нужно, ужели в России не хватает своего подхода к моделизму, к воздушному бою в частности тут у нас традиции гораздо богаче европейских.
я далек от того чтобы навешивать ярлыки,но согласитесь рассматривать элетро класс воздушного боя (а по количеству созданных тем на этом ресурсе получается что союз -500)это венец творения. Мне кажется это не уважение ко всему авиамоделизму с 1930 года,а может раньше.Мое мнение что спортивная авиа модель это то к к чему надо тянутся и сложно построить и сложно показать результат на соревнованиях,а не два контура из ЕПП с электромотором,облепленных скотчем.Нечего не имею против ,но не венец творения это в спортивном авиамоделизме(однозначно),даже китайские игрушки самолеты выполнены на более высоком технологическом уровне и летают лучше.
Союз 500 для начинающих и для удовольствия, а для продвинутых перцев-Опен. Не трудно запомнить.
О как! Откуда такой взрыв? Юра отлейте, отсыпьте, отрежте того что Вы там употребляете!!!
Почему я имею 3-5 моделей союз-500??? А потому что ACES-это спорт с большой буквы-это считаю лично я, прошу не помидорить, хотя…
А вот 500-ки-это ОЧЕНЬ не дорогой способ размяться… Как раньше-уже летаешь на пилотажке иди копии, а вот старенький тренер поднять, который не особо и жалко, но знаешь его как облупленного и позволяешь на нём всё что хочешь!!! И самое интересное, что это тренер в твоих-то руках и не ломается уже совсем!! Так и 500-ки: вышли, подрались, получили удовольствие, размялись, а даже если и стукнулись в воздухе, то чинится в течении максимум 1-2 часов пуром скотчем. Сегодня за 2 часа слетали 6 боёв, в 2 км от города на поле-и дальше в моделку работать, но опыт-то атак и манёвров получен и он остался!
Хочу корову но не имею возможности ее купить ,имею возможность купить козу но нет желания ее держать.
Жаль . В итоге - ни козы , ни коровы , и знать никто не знает , но встрять в разговор хочется до зуда . Да еще и поучить . Чему-нибудь и как-нибудь . Юрий , потрудитесь перечислить , в каких соревнованиях по воздушному бою Вы приняли участие в 2013 году и каких успехов добились . И на какой матчасти . А то всё больше “Козьмича” напоминаете . Тот тоже всех учил , на чём КМД запускать надо …
даже китайские игрушки самолеты выполнены на более высоком технологическом уровне и летают лучше.
Можете чем-то подтвердить ?
Так и в воздушном бою имею возможность заняться классом 500 и даже лучше у нас в Волгограде культивируют электро бойцовок до 500грамм но без всяких требований копийности но нет желания летать на пенолетах(не смысле материала а в смысле полета).
Приезжайте на соревнования- дадим модель и аппу, полетаете, может окажется что синица в руках луше чем нереальная корова.
А вот 500-ки-это ОЧЕНЬ не дорогой способ размяться…
+100…
Особенно под пивко, для удовольствия. Ну или пионерам для разлета.
Не обижайтесь граждане, но что-то оно после боя
семи самолетов с 25-ми моторами
совсем не интересно.
***Адресовано взрослым дяденькам.
Не забывайте про классическое “ВВ2”.
Особенно под пивко, для удовольствия. Ну или пионерам для разлета.
Олег , ну ведь я тему так и назвал : “Бойцовки для пионеров и пенсионеров” …
Не забывайте про классическое “ВВ2”.
Ага . Забудешь про них …Я вот в раздумьях - на чём лететь в следующем сезоне …
Ага . Забудешь про них …Я вот в раздумьях - на чём лететь в следующем сезоне …
Главное лететь, на чем не важно.
Если постоянно хочется чего-то нового,это,как говорится,
нормальный ход педали.
Ну а в этих маленьких моделях, я лично,
вижу не столько дешевизну, как удобство и простоту эксплуатации.
Модели со всем стартовым оборудованием умещаются в небольшом чемоданчике,
которому найдется место в любой квартире.До места полетов можно доехать и на “Метро”,и т.п.
Такие классы моделей очень доступны, этим они и должны привлечь многих.
Что бы класс был демократичным надо ограничить тягу и гонку моторов! пример мотор 2.5 ОЗ макс ЛА и размаз 1.5метро масса не менее 1кг материал поликарбонат и пенопласт! металлов нет. дерева нет! ограниченна футорка и выхлоп ! нитрометану нет. топливо от устроителя 80%+20%
К сожалению путь к демократии лежит через самоограничение!
Дааа, Голубков!
Такого призыва к РЕЗИНОВОЙ ЖЕНЩИНЕ еще надо поискать!
Ипытав удовольствие рулением СПОРТИВНЫМ, заряженым аппаратом, не всегда понимаеш словесные баталии о копийности и плосколетах.
“Союз 500” ни кто и не отменяет!!!
Конечно, крыло в этом весе и размахе имеет лучшие характеристики для боя, НО сильно не нравиться некоторым.
Может сложится неправильное мнение что я не люблю самолеты из потолочки с электро моторчиками - это неправда я их ненавижу.Да и контурные Колукопии не далеко от них ушли.Это какой то эрзац,подмена это когда тебе говорят что дом-2 это и есть семейные ценности,пример того как надо строить отношения между двумя молодыми людьми,когда говорят что бурда крепленная техническим спиртом это и есть пиво,главное чтобы этикетка была красивая.А ведь кто то и поверит что так и должно быть на самом деле.Что совершенно жопорукий человек,не обладающий ни какими знаниями,кроме менеджмента,главное чтобы при должности - это и есть идеал к чему надо стремится.
Конечно потолочка и электромоторчики на первом этапе необходимы ,но лет с восьми с девяти все это у детей надо отбирать (а взрослым в обще такого не давать)выбрасывать на помойку,давать в руки двс ,рубанок,бальзу и прочее.Воспитывать нормально ориентированных защитников отечества.Посмотрите сколько женщин и девушек выбирают F2D в кордовом спорте.А ведь многие мужики даже к кругу боятся подойти близко.
Господин Зазулин что за зоновские расспросы ведь второй или третий раз уже спрашиваете.Отвечаю :ранее не судим - это у меня первая ходка,правда по малолетке были приводы - залеты.
Ну хорошо, 500-ки в мусор, а чем тогда заменить посоветуете??? Чем заниматься взрослым дядькам? F-2-D, так многие это уже прошли!!! Квадратные фюзеляжи-чем предложите заменить???
Да не меняйте Вы НИ ЧЕГО!!!
Умерьте ПАФОС и ВОСХИЩЕНИЯ этими моделями!!!
Не вводите людей в заблуждение!!!
Дайте возможность людям САМИМ почувствовать, а не со слов!!!
к вопросу
rcopen.com/forum/f84/topic343606
Дом-2 и есть, в натуре 😃
Уважаемый Михаил! Ну Вы же восхищаетесь Опен боем и используемыми там моделями! Почему бы нам не повосхищаться своим???
лет с восьми с девяти все это у детей надо отбирать
Ага, а когда подрастут - не давать покупать машины, ибо нехрен, а то их деды-прадеды пешком , а оне на машинах хочут.
Воспитывать нормально ориентированных защитников отечества
Точно, если пацан рубанок не держал в руках - родину не защитит.
Посмотрите сколько женщин и девушек выбирают F2D в кордовом спорте.
А посмотрите, сколько не выбирают. Их что, всех на поселение отправить?
я не люблю самолеты из потолочки с электро моторчиками - это неправда я их ненавижу.
Так какого художника здесь-то торчите? Или, простите, попи…деть больше не с кем?
Ну хорошо, 500-ки в мусор, а чем тогда заменить посоветуете??? Чем заниматься взрослым дядькам?
Наиболее интересный вид радиобоя это конечно опен,все таки столько этапов во многих городах,думаю что со временем Российский опен начнут летать во многих странах и континентах,как это случилось с кордовым боем сейчас если где летают кордовый бой то в основном на Украинской и Росийской технике. Конечно для этого нужно время.
Правила в опен в основном сложились и вряд ли кто будет что то менять, для большинства спортсменов они оптимальны.На настоящий момент других вариантов нет.
Но все таки ,если не кто не против,выскажу свое дилетантское мнение-свой взгляд.К опену добавить еще более облегченный класс.
Начну с того что очень дорогая и дешевая техника может летать совершенно одинаково,все дело в идеологии правил.
Пример -пожалуйста(тоже из кордового боя)прочитал точно не помню по моему на украинском форуме:кто то доработал двигатель фора пионер поставил на бойцовку,только и без глушителя и с большой футоркой - в итоге летает так же быстро как и спортивный мотор,но стоит на порядок дешевле,но конечно не соответствует правилам.
Вот и думаешь,а ведь можно чтоб летало так же ,но может несколько медленней,но было проще ,доступнее,дешевле.
Скажем убрать глушитель,но ограничить обороты до 17 000 и объем ограничить до 0,25 или еще мельче лучше.Шуму много не будет ведь шумит в основном на больших оборотах винт.Ориентироваться нужно на обще доступный хобби мотор.Ну не может класс быть достаточно массовым при объеме выпуска специализированных моторов 50 штук в год.
Конечно, крыло в этом весе и размахе имеет лучшие характеристики для боя, НО сильно не нравиться некоторым.
Кстати, Михаил, а у вас случайно нет летающего образца такого крыла? А то я как-то не могу себе представить такую бойцовку. Рулиться будет нормально, а вот ВМГ под такой самолет, чтоб и скорость, и время, и вес? Если брать 2830/1450 - скорости не будет, брать мотор больше - по весу не пройдешь. А если нет скорости, то зачем брать в руки крыло?
Когда-то опен был предложен как переход к ACES для пробы начинающим, драться можно было на всём что было в наличии. Мы тоже в Молдавии так попробовали. В России он вылился в отдельный класс, но это совсем не значит что ему совсем нет альтернативы. И надежды на страны и континенты более чем смутные. По правилам ACES в Европе тоже проводятся много соревнований, так что критерием это назвать трудно.
А вот если мне нравится управлять именно самолётом. а не крылом? Что тогда делать? Нравятся мне на крыльях звёзды и пилоты в кабинах, флаги на килях, камуфляж малевать на фюзеляже… Как тогда быть?
Нравятся звезды на крыльях и фигурки в кабине - ДА ПОЖАЛУЙСТА!!! Стройте, летайте, деритесь ТОЛЬКО не надо постоянно говорить, что класс с большими скоростями и маневреностью является переходным. Переходным куда?
“Союз 500” ИНТЕРЕСЕН сам по себе!!! Пусть он развивается своим путем, не надо навязывать и ошибки и достижения асиса!!!
Что касается боев на крыльях, то есть ОПЕН, в нем можно лететь и на моделях с минимальным эл.мотором и заряженых. Никто не прогонит и с “Союз 500” и с асисом. Постараюсь этой зимой провести старты зальных боев, лететь можно будет и на крыльях и на класике.