Постройка трехмоторной модели для опен.
Ну кто же знал что правил в классе НЕТ есть только буча…
Белое с Черным обычно так устойчиво путают по заказу.
Правила читайте. Ссылки даны.
Так мы узнаем на сколько отрубов в секунду увеличится эффективность ЛА созданного конструктором Ковалевым?
Так мы узнаем на сколько отрубов в секунду увеличится эффективность ЛА созданного конструктором Ковалевым?
Увы…Необьяснимая ранимость многих интернет-конструкторов крайне редко позволяет довести дело до летных испытаний 😃 , заставляющих менее снисходительно относиться к аэродинамике,сопромату и здравому смыслу.
Жаль…
Нет теперь строить трехмоторный не буду
Обычно женщины любят такую забаву - “сама придумала, сама обиделась”. У мужиков попроще - “мужик сказал, мужик сделал”.
Жаль проект затухает, а мы с сыном. как обещали, уже аранжировали предложенный саунд-трек. Вот кусочек начала…
yadi.sk/d/Sy94-TjbJC55k
Жаль проект затухает,
" …И разверглись хляби небесные . И окуталось всё сущее дымом . И сверкали молнии. И гремел гром . И родила Гора - мышь . Одну . Дохлую , причём …" (С)
Увы…Необьяснимая ранимость многих интернет-конструкторов крайне редко позволяет довести дело до летных испытаний , заставляющих менее снисходительно относиться к аэродинамике,сопромату и здравому смыслу. Жаль…
Назвать трехмоторную модель чем то новым,нет тут не чего нового.Сама по себе трехмоторная схема ничего не дает на оборот летать будет хуже.Это было понятно мне с самого начала .Расчет был совсем на другое.Частенько лента скользит по крылу но не отрубается,бывает что на каждое третье касание отруба не происходит.
Если на крылья повесить имитацию мотора (но чтоб было все согласно правил он включался бы по радио команде и прочее что оговорено правилам) конечно это бы добавило весу,но при крупно кубовом моторе это не особо критично,у меня есть опыт полетов с тяжелой моделью с таким мотором не сказать что летает супер но вполне сносно,даже в сильный ветер можно сказать что имеет некоторые преимущества.
Моторы и детали их крепления просто наверняка буду инициаторами отрубов ,впрочем если бы на их месте были бы просто штырь то эффект был бы тот же,но штырьки и прочее нельзя по правилам.
А моторы можно это строго согласно правил.
Но в опене нельзя потому что нельзя без всяких объяснений причин,небезопасно,чего небезопасно моторчики меньше чем на комнатном вертолете я их легко пальцем останавливаю.Направление тяги не в створе ,да не оговорено это - могу сделать и в створе ,но на высоком пилоне,аккурат по диаметру винта пилон должен работать не хуже .
Но оптимизировать модель можно только под четкие правила.К сожалению правил нет а есть … не хочу повторятся я уже писал .Во всяком случае у меня сложилось такое мнение.Исходя из этого смысла просто утяжелять модель никакого.
Да и возвращаться к этой теме про три мотора тоже смысла нет.
Но конечно извиняюсь перед всеми за резкие высказывания,ведь все мы занимаемся потому что интересно,как говорил тут кто то на форуме :чем хорош запах.,Не нравится - отойди(с) и все.
Господа! Давайте без обзываний и под колок,ведь здесь технический форум а не соревнование в остроумии.
как обещали, уже аранжировали предложенный саунд-трек.
Да может пригодится потом для чего нибудь.
Господа! Давайте без обзываний и под колок,ведь здесь технический форум а не соревнование в остроумии.
Господин ! Вы дилетант ! Причём воинствующий ! И при этом претендующий на какое-то уважение и внимание со стороны собеседников . Открою Вам маленький секрет . Среди Ваших собеседников здесь , на этом форуме , нет ни одного у@бана . По большей части здесь собрались действующие спортсмены одного из самых сложных и жёстких классов авиамодельного спорта , поэтому горлопанство в стиле Большого Макса (он-то хоть это заслужил) , с Вашей стороны здесь - не прокатит . Вы пока еще ничего в спорте не сделали . И ничего не сделаете , я в этом уверен . Комплекс неполноценности пополам с манией величия . Помолчите с полгодика , повоюйте , выиграйте пару стартов , тогда здесь с Вами - разговаривать начнут .
Юрий, так ведь если вектора тяги будут совпадать (на передней кромке, нормально моторы разместите) и они все со старта будут работать до конца полета, то никаких противоречий правилам нет… Сколько умещается на размахе, столько и ставьте. А вы то вместо этого решили моторы отклонить на 90 град, тут уже о бое нет речи, скорее всего со взлета или в затылок или в задницу прилетите себе или соперникам по бою… А кому надо за вас отвечать?
Андрей! Мяхше, мяхше…
Вы дилетант ! Причём воинствующий ! И при этом претендующий на какое-то уважение и внимание со стороны собеседников . Открою Вам маленький секрет . Среди Ваших собеседников здесь , на этом форуме , нет ни одного у@бана
…
Я про это и говорю форум по интересам :кому про модели, а кому г@вном блевать.Только в этот раз че - то мало набрали. Больше-больше заглатывайте а потом выпускайте.
Я про это и говорю форум по интересам :кому про модели, а кому г@вном блевать.
Про модели как раз и хочется почитать . Реально летающие , рубящие , и места на тумбочке занимающие . Вы хоть понимаете , КТО Вам здесь отвечает ? С Вами очень добры и снисходительны . С Вами Мастера Спорта на равных беседуют , вполне уважительно и без эпитетов , вроде “говна” и “блевать” … Ну что , на старты - приедете ? Хоть куда-нибудь ? Чтоб , скажем , в лицо людям всё это сказать ? Велеречивый Вы наш …
Уже даже не мешно.
А вы то вместо этого решили моторы отклонить на 90 град, тут уже о бое нет речи, скорее всего со взлета или в затылок или в задницу прилетите себе или соперникам по бою… А кому надо за вас отвечать?
Ну там не 90,а градусов 75-80,трудно сказать точно без транспортира,да и на старте транспортира вряд ли окажется,не входит он в перечень судейского оборудования,Насчет того что отлетит мотор,этот серебристый армированный скотч,такой злой что его можно отодрать только вместе с лавсаном которым оклеен самолет ,лавсан приклеен к набору на клей дисмакол(как учили) тоже отодрать не повредив очень трудно,да двумя руками не отдерешь,не то что тягой мотора в 12 грамм все это запускать гораздо безопасней чем самолет на Форе 2,5.
Но дело вовсе не в этом,по честности сказать для постройки я хотел использовать в общем то случайные подножные элементы,все таки они довольно тяжелые не удачные.Более подходящие легкие компоненты можно заказать,но смысл?
Даже если привести все к такому виду как нравится главному судье,кто нибудь из пилотов подымет бучу,соберут собрание вынесут вердикт:всех коров под нож,хозяина в Магадан.
Нет конечно может кто нибудь хочет попробовать,я теперь пас.
Есть мнение что опен это - тупофорадоскоспорт ,и что там засели старые пердуны имеющие выше означенные предметы,нет я так не считаю,наоборот это самый интересный вид не только боя,но и вообще авиамодельного спорта,да так и есть !Просто такие хотелки чтобы правила если не стимулировали разнообразие моделей моторов,творчество,то хотя бы четко выполнялись те положения которые есть без кучки заинтересованных трактователей .
Да я уверен так когда нибудь и будет.
дааа, Юрий! Респект! не мотор блин отлетит со скотча, а самолет на взлете, хоть с транспортиром, хоть без, с такими векторами тяги отлетит. (со взлета, или в затылок пилоту или в задницу, в данном случае это одинаково, или кому нибудь рядом на старте, именно по этому соперники будут резко против) И пофигу, нравится это гл судье или нет…
А правила стимулируют активный красивый бой, а не техническое сумасбродство и не хитрожопость. Предпоследнее и последнее, кстати, правила призваны отсекать по своей сути
,по честности сказать для постройки я хотел использовать в общем то случайные подножные элементы
Обычный путь не признанного гения - из дерьма конфетку слепить, и этим попробовать осчастливить весь мир…
Тема начиналась прикольной развлекухой в межсезонье . Но зашло всё очень далеко . Братцы , вам уже начали рассказывать , кто вы такие есть , откуда произошли (скоро укажут конкретное место , откуда вы произошли и дадут ему характеристику ) , вам уже рассказывают , в чём вы неправы и как вам следует жить дальше . Не пора еще это извержение - прекратить ?
+1000 пора
+1000 пора
Вполне согласен незачем идти по второму кругу.Все таки хорошее дело интернет.Благодаря ему я понял кое что из этой кухни.Просто читая регламент и правила многого не поймешь.Всегда думал что реализация правил это дело какого то абстрактного большинства,оказывается нет это небольшая группа лиц со своими интересами.Думал что главное это сами правила оказалось это никчемная бумажка,куда важнее именно механизм их реализации.
В общем сделал много полезных выводов.Было бы куда хуже если бы это произошло скажем уже на соревнованиях,было бы очень обидно если бы затратив определенные ресурсы сказали на этом летать не имеешь никакого права,так что спасибо большое без всякого ерничания.
а не техническое сумасбродство и не хитрожопость.
Мне кажется абсолютно не важно как это назвать:разведчик или шпион,народно освободительное движение или группа террористов все зависит от того с какой стороны смотришь.
Скажем вес подобного девайса(даже при очень легком исполнении)не позволяет установить его на модели с двигателем 2,5 кубика,вернее поставить то можно но тут от него больше вреда чем пользы из за жесткого лимита веса на таких моделях.
Спортсмен с мотором Форой четверкой тоже подумает может и не захочет ведь эксплуатация спортивного форсированного двигателя сама по себе вещь не простая(камеру подстраивать и т.д и т. п)вибрация у него от мотора может разрушит всю эту хрень ,да и в обще не каждый захочет усложнять себе жизнь.
А вот на модели с хобийным крупно кубовом моторе поставить не проблема там он вполне кстати.
В результате больше разнообразия техники,тактики,более равные условия для спортсменов с разными двигателями,интересней борьба.
Это ведь не то чтоб тупо напылить на модель абразив или наклеить наждачьку.
Но опять же вы много лет занимаетесь этим и видите то чего не вижу я зеленый новичок в этом деле.
Ну и действительно - хорош все померла так померла.
Спасибо всем за терпение и комментарии.
Вчера вылетал 9 акков при ветре метров 8-10.
Выяснилось, что ветер Горынычу глубоко пох - идет как по рельсам
😛
Привет.
Осталось добавить управление оборотов правого и левого движка на 4 канал завязав их на процессоре передатчика 3 с 4 а его скажем с 5 или 6 в процентом отношении ±10…15 % по тяге в реверсе или чисто убавить добавить.
Будет управление по курсу, я делал на двух моторном , весьма интересно получается.
Привет.
Осталось добавить управление оборотов правого и левого движка на 4 канал завязав их на процессоре передатчика 3 с 4 а его скажем с 5 или 6 в процентом отношении ±10…15 % по тяге в реверсе или чисто убавить добавить.
Будет управление по курсу, я делал на двух моторном , весьма интересно получается.
сразу был сделан микс РульНаправления - тяга крайних движков.
предполагал триммированием РН компенсировать неравномерность тяги, уводы от вращающихся в одну сторону винтов…
ничего не потребовалось - и так летит ровно.
пытаюсь отрабатывать развороты с разнотягом - пока пальцы путаются что\куда:)