Постройка трехмоторной модели для опен.

Ковалев
SHURHAND:

клятвенно обещаю все ЭТО заснять и склеить СУППЕР-ПУППЕР клип

Ловлю на слове - обещал сделать клип,я уже придумал какую музыку вставить там про бой про степь нашу.
Только может вы лучше к нам у нас простор степи на много километров красота дышится свободно ,а Бобры что - низина,болото гиблые места.

SHURHAND

Юрка, классный песняк. Прям про твое творение- “… в голову дам заточЁной железкою…”. Миша Манелов, чой-то начал задумываться о твоих предостережениях…

Samodelkin_88
SHURHAND:

“… в голову дам заточЁной железкою…”.

Как бы это не стало прецендентом, вынуждающим пересмотреть вопросы безопасности в правилах… мало ли, вдруг всетаки в одно место клюнет.

Ковалев:

:например однолопастной винт из фольгированого стеклотекстолита …Переднюю кромку заточить остро.

А вообще:

24.2.7. Запрещено использование складных и металлических воздушных винтов.

Не увлекайтесь так

инком
Ковалев:

Тяга мотора 11,2грамм ,но можно поработать с винтом и уменьшить ее.Решил несколько сместить вектор тяги относительно основного мотора.Мотор закреплен двусторонним скотчем,место установки в дальнейшем можно сместить подальше от основного мотора ,оптимальное расстояние можно подобрать практически.

Гироскопный момент не смущает ?Извините, не удержался…

SHURHAND

Саня, а мы винты дорогие ФОРА-вские поломанные выбрасываем. А надо просто:

Ковалев:

напаять припоя в качестве противовеса и переднюю кромку заточить остро.

Юра, не останавливайся в действе. Честно, твое творчество как теплый луч света в зимней берлоге. Мы уже с сыном начали заниматься аранжировкой саундтрека нашего земляка (из твоего видео), там барабаны, клавиши наложить, гитарку потяжелей… Жизнь в этой ветке бурлит, равнодушных- нет. А что еще надо, чтобы встретить признание и рассвет…

Андрей_Зазулин
SHURHAND:

Юра, не останавливайся в действе. Честно, твое творчество как теплый луч света в зимней берлоге.

Нет , как долгожданный выход Олега Попова .

Ковалев
инком:

Гироскопный момент не смущает ?

То что винт работает как гироскоп особо опасаться не приходится так как согласно второму и третьему закону Ньютона момент пропорционален от массы и скорости (оборотов вращения гироскопа )и то и другое ничтожно мало.
Реакция от винта,момент направленный противоположно вращению винта -зависит от аэродинамической загрузки винта,тоже в данном случае невелик.
Сила лобового сопротивления не намного больше машинки с тягой часто расположенных на некоторых моделях открыто на крыле.
А вот перегрузки при приземлении заставляют задуматься(явно не меньше 10 G)о выбранном способе крепления моторчика на двусторонний вспененный скотч хотя это довольно таки прочная на отрыв вещь таким крепят балансировочные грузинки на колеса автомобилей,но площади приклейки маловато,пересмотрю крепление моторов,скорей всего будут крепится на крестовину,подобие мото рамы вырезанную из алюминиевых пивных банок.Сама мото рама будет также крепится на двусторонний скотч ,но площадь приклейки здесь больше.Еще ошибся сделал направление вращения винта против часовой стрелки,как обычно,а двигатель рассчитан на вращение в другую сторону коллектор вроде так устроен,конечно вращается и даже тянет,но все же переделаю винты.
Что касается страстей от того что разрежет,порежет ну конечно если палец засунуть то больно ,но пополам его не разрежет.Дополнительные моторчики будут включатся уже в полете тут все безопасно.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

площади приклейки маловато,пересмотрю крепление моторов,скорей всего будут крепится на крестовину,подобие мото рамы вырезанную из алюминиевых пивных банок.Сама мото рама будет также крепится на двусторонний скотч ,но площадь приклейки здесь больше.

Юрий , прошу , только не останавливайтесь ! Не обращайте внимания на нас , заскорузлых в своём болоте , великовозрастных придурков . Дерзайте , мы все с восторгом следим за Вашей мыслью ! Не оскудеет Земля Русская Ньютонами Новыми !!!

SHURHAND
Андрей_Зазулин:

Юрий , прошу , только не останавливайтесь ! не останавливайтесь !! не останавливайтесь !!!

Андрей, ты тоже понял, что нам уже никуда от ЭТОГО не деться…
Юра, срываю все графики поставки моделей, но не смог пройти мимо незначительной ошибочки, связанной с креплением намоточных моторов на скотч. Жаль было бы, что маленький просчет конструктора-новатора в дальнейшем мог бы привести к непоправимым глобальным катаКЛИЗМАМ для всего проекта. Вот набросал на скору руку. Я думаю, что конструкция крепления моторов , понятна и без пошаговой инструкции по сборке. Если понравилось, приезжай, все вырежу на лазере, окажу посильную технологическую поддержку изысканиям неизведанного.

fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/755225/

fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/755226/

Кстати, имея 22,4 гр. дополнительной тяги , можно пересчитать кол-во топлива для маршевого (не предназначенного для отрубов) двигателя в сторону уменьшения. Это позволит значительно снизить нагрузку на крыло и скачкообразно повысит маневренность комплекса.

RUBIROID_63
SHURHAND:

Вот набросал на скору руку. .

Геннадий, теперь изобретай на ходовой двигатель винт в форме усов, ну и глазки надо куда то прилепить, враг будет повержен.

MWW

Могучий молот, острый СЕРП- это НАШ СОВЕТСКИЙ ГЕРБ!
Хочешь жни, а хочешь куй - все равно получишь х…(ой!😊) РУБ!!!

инком
Ковалев:

… согласно второму и третьему закону Ньютона

Воооот, не зря я извинялся 😍😒

…О, уже и Влад подтянулся,весь цвет радиобоя скоро здесь будет 😁
Не, надо отдать топикстартеру должное…

DUDS

Постройка трехмоторной модели для опен. - это заголовок темы.
Жаль, что никто из авторов не предполагает, что чувство юмора у всех разное.

И кто-то вполне серьезно скажет благодаря этой теме, что в OPEN собрались …

Этому аппарату в кунсткамере место, а не в спортивном классе.

инком

…так или иначе …и Сережа Дудин здесь 😂
Не ,парни, Красота-херня, этот Мир спасет ЮМОР 😁

SHURHAND

Миш, полностью с тобой согласен. Как сказал барон Мюнхаузен:
-Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны! Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!

DUDS:

И кто-то вполне серьезно скажет благодаря этой теме, что в OPEN собрались …
Этому аппарату в кунсткамере место, а не в спортивном классе.

что в OPEN собрались …люди с НОРМАЛЬНЫМ чувством юмора…
А где данная разработка будет покоится после славных баталий, в кунсткамере или во Всемирном музее ОПЕНа, покажет время…
Юра пытается вытащить себя из болота за волосы. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!

DUDS

Да ржу не могу. С условием, что Юра хоть фото с облетов покажет, а не то что с этапа. 😃

Ковалев
SHURHAND:

Если понравилось, приезжай, все вырежу на лазере, окажу посильную технологическую поддержку изысканиям неизведанного.

Не нравится,совсем не нравится не люблю фанеру да еще и с облегчениями.
------------------------------------------
Изготовление киля.
Сначала про размеры.
Где то в сети видел сколько процентов от общей площади крыла должен быть киль.Но думаю тут лучше подойти практически то есть на глаз.
Моя скудная практика такая:Без киля не удавалось взлететь вообще никак,в то же время с маленьким обломком сантиметра три на четыре самолет взлетает без проблем ,но после эволюций как то плохо стабилизируется,не знаю как правильно объяснить проскакивает то положение в котором должен прекратить эволюцию и лететь ровно как то так.Летать возможно но это явно не то чего от самолета хочется.
Наверное нормальный киль это чуть поменьше ладони.По материалу из чего изготовить.Наилучший вариант это 3мм сотовый полипропилен,именно он а не поликарбонад(этот хрупкий). Вполне приемлем по весу достаточно гибкий,порочный изготовить из него деталь элементарно просто.Но пока не нашел такое в продаже,поликарбонат продают на каждом углу,надо все таки хорошенько поискать,купить лист и решить эту проблему навсегда. Пока пользую кили из цельной пластинки бальзы или набираю из обломков,остатков бальзовых пластинок,получаются хорошие легонькие кили,но конечно не такие прочные.Они имеют то преимущество что обклеить их можно яркой пленкой что помогает понять положение самолета в воздухе.
Одно время затеял изготовление килей из гнутых сосновых реечек с бальзовыми перемычками сделал шаблон попробовал получается хорошо легкие прочные,но по честности стало просто лень изготовлять такие да и размачивать а потом сушить долго.
Еще ушки к чему крепить кили,видел у друга ушки из фанеры это однозначно дрянь если обламываются то сделать не чего нельзя в полевых условиях вроде целый самолет,а не полетишь - беда.
Считаю наилучшим материалом для этой детали стеклотекстолит(неважно можно фольгированный) клеить к центральной нервюре эпоксидкой такие ушки не разу не подводили. Видел на Самарских моделях целую конструкцию по креплению киля на задней кромке может конечно удобно,но цеплять такой вес в таком не выгодном месте не знаю,мне кажется не к чему.