Постройка трехмоторной модели для опен.

SHURHAND

Юра, всё, я просто оргазмирую от новых идей извергающихся и неуклонно претворяющихся тобой в жисть…
С нетерпением жду тебя с этой наматывающе-тянущей инновацией на тренировках Алисы в Бобрах, слава богу погода позволяет (+6тепла), звони…

Ковалев
SHURHAND:

С нетерпением жду тебя с этой наматывающе-тянущей инновацией на тренировках Алисы в Бобрах

Так еще не доделал самолет,а скоро обещают морозы.
Винты можно попробовать всякие:например однолопастной винт из фольгированого стеклотекстолита напаять припоя в качестве противовеса,сделать очень узкую шириной 2-3 мм саблевидную лопасть,небольшой шаг придать нагрев и слегка развернуть ее.Переднюю кромку заточить остро.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

например однолопастной винт из фольгированого стеклотекстолита напаять припоя в качестве противовеса,сделать очень узкую шириной 2-3 мм саблевидную лопасть,небольшой шаг придать нагрев и слегка развернуть ее.Переднюю кромку заточить остро.

Ну всё .

SHURHAND

Все, это конец…
😃- - - - - - - - - - - - - - - - моему пониманию рождающейся трехмерной трехмоторной реальности…

SHURHAND

Не, Игорь, я с Юркой на Рождественских стартах беседовал, он не обижается и понимает, что мы все находимся в другом измерении…но процесс извержения уже НЕ ОСТАНОВИТЬ. Ждемс родов…

ПС, если г.Ковалев совместит облет сего аппарата с нашей тренировкой ( а кому же он будет наматывать ленты?), клятвенно обещаю все ЭТО заснять и склеить СУППЕР-ПУППЕР клип, я думаю станет популярным в ютубе…

инком
SHURHAND:

обещаю все ЭТО заснять и склеить СУППЕР-ПУППЕР клип, я думаю станет популярным в ютубе…

Вот так и приходит людская слава 😁
Ген, ты нам очень дорог, стой во время сьемок подальше… Летающие винты-бритвы,ужосссс, чего-то я переживать за тебя начал…

Ковалев
SHURHAND:

клятвенно обещаю все ЭТО заснять и склеить СУППЕР-ПУППЕР клип

Ловлю на слове - обещал сделать клип,я уже придумал какую музыку вставить там про бой про степь нашу.
Только может вы лучше к нам у нас простор степи на много километров красота дышится свободно ,а Бобры что - низина,болото гиблые места.

SHURHAND

Юрка, классный песняк. Прям про твое творение- “… в голову дам заточЁной железкою…”. Миша Манелов, чой-то начал задумываться о твоих предостережениях…

Samodelkin_88
SHURHAND:

“… в голову дам заточЁной железкою…”.

Как бы это не стало прецендентом, вынуждающим пересмотреть вопросы безопасности в правилах… мало ли, вдруг всетаки в одно место клюнет.

Ковалев:

:например однолопастной винт из фольгированого стеклотекстолита …Переднюю кромку заточить остро.

А вообще:

24.2.7. Запрещено использование складных и металлических воздушных винтов.

Не увлекайтесь так

инком
Ковалев:

Тяга мотора 11,2грамм ,но можно поработать с винтом и уменьшить ее.Решил несколько сместить вектор тяги относительно основного мотора.Мотор закреплен двусторонним скотчем,место установки в дальнейшем можно сместить подальше от основного мотора ,оптимальное расстояние можно подобрать практически.

Гироскопный момент не смущает ?Извините, не удержался…

SHURHAND

Саня, а мы винты дорогие ФОРА-вские поломанные выбрасываем. А надо просто:

Ковалев:

напаять припоя в качестве противовеса и переднюю кромку заточить остро.

Юра, не останавливайся в действе. Честно, твое творчество как теплый луч света в зимней берлоге. Мы уже с сыном начали заниматься аранжировкой саундтрека нашего земляка (из твоего видео), там барабаны, клавиши наложить, гитарку потяжелей… Жизнь в этой ветке бурлит, равнодушных- нет. А что еще надо, чтобы встретить признание и рассвет…

Андрей_Зазулин
SHURHAND:

Юра, не останавливайся в действе. Честно, твое творчество как теплый луч света в зимней берлоге.

Нет , как долгожданный выход Олега Попова .

Ковалев
инком:

Гироскопный момент не смущает ?

То что винт работает как гироскоп особо опасаться не приходится так как согласно второму и третьему закону Ньютона момент пропорционален от массы и скорости (оборотов вращения гироскопа )и то и другое ничтожно мало.
Реакция от винта,момент направленный противоположно вращению винта -зависит от аэродинамической загрузки винта,тоже в данном случае невелик.
Сила лобового сопротивления не намного больше машинки с тягой часто расположенных на некоторых моделях открыто на крыле.
А вот перегрузки при приземлении заставляют задуматься(явно не меньше 10 G)о выбранном способе крепления моторчика на двусторонний вспененный скотч хотя это довольно таки прочная на отрыв вещь таким крепят балансировочные грузинки на колеса автомобилей,но площади приклейки маловато,пересмотрю крепление моторов,скорей всего будут крепится на крестовину,подобие мото рамы вырезанную из алюминиевых пивных банок.Сама мото рама будет также крепится на двусторонний скотч ,но площадь приклейки здесь больше.Еще ошибся сделал направление вращения винта против часовой стрелки,как обычно,а двигатель рассчитан на вращение в другую сторону коллектор вроде так устроен,конечно вращается и даже тянет,но все же переделаю винты.
Что касается страстей от того что разрежет,порежет ну конечно если палец засунуть то больно ,но пополам его не разрежет.Дополнительные моторчики будут включатся уже в полете тут все безопасно.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

площади приклейки маловато,пересмотрю крепление моторов,скорей всего будут крепится на крестовину,подобие мото рамы вырезанную из алюминиевых пивных банок.Сама мото рама будет также крепится на двусторонний скотч ,но площадь приклейки здесь больше.

Юрий , прошу , только не останавливайтесь ! Не обращайте внимания на нас , заскорузлых в своём болоте , великовозрастных придурков . Дерзайте , мы все с восторгом следим за Вашей мыслью ! Не оскудеет Земля Русская Ньютонами Новыми !!!

SHURHAND
Андрей_Зазулин:

Юрий , прошу , только не останавливайтесь ! не останавливайтесь !! не останавливайтесь !!!

Андрей, ты тоже понял, что нам уже никуда от ЭТОГО не деться…
Юра, срываю все графики поставки моделей, но не смог пройти мимо незначительной ошибочки, связанной с креплением намоточных моторов на скотч. Жаль было бы, что маленький просчет конструктора-новатора в дальнейшем мог бы привести к непоправимым глобальным катаКЛИЗМАМ для всего проекта. Вот набросал на скору руку. Я думаю, что конструкция крепления моторов , понятна и без пошаговой инструкции по сборке. Если понравилось, приезжай, все вырежу на лазере, окажу посильную технологическую поддержку изысканиям неизведанного.

fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/755225/

fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/755226/

Кстати, имея 22,4 гр. дополнительной тяги , можно пересчитать кол-во топлива для маршевого (не предназначенного для отрубов) двигателя в сторону уменьшения. Это позволит значительно снизить нагрузку на крыло и скачкообразно повысит маневренность комплекса.

RUBIROID_63
SHURHAND:

Вот набросал на скору руку. .

Геннадий, теперь изобретай на ходовой двигатель винт в форме усов, ну и глазки надо куда то прилепить, враг будет повержен.