Постройка трехмоторной модели для опен.
Тяга мотора 11,2грамм ,но можно поработать с винтом и уменьшить ее.Решил несколько сместить вектор тяги относительно основного мотора.Мотор закреплен двусторонним скотчем,место установки в дальнейшем можно сместить подальше от основного мотора ,оптимальное расстояние можно подобрать практически.
Так для начала попробуйте ими хоть что-то отрубить , хоть от кассеты аудио ленту , а потом уже исходя из результатов отрубов можно будет подобрать оптимальные места для размещения и установочные углы , что-бы уж наверняка.
ими хоть что-то отрубить
Зачем отрубать?
Наматывать и тянуть ко дну к земле.
Юра, всё, я просто оргазмирую от новых идей извергающихся и неуклонно претворяющихся тобой в жисть…
С нетерпением жду тебя с этой наматывающе-тянущей инновацией на тренировках Алисы в Бобрах, слава богу погода позволяет (+6тепла), звони…
С нетерпением жду тебя с этой наматывающе-тянущей инновацией на тренировках Алисы в Бобрах
Так еще не доделал самолет,а скоро обещают морозы.
Винты можно попробовать всякие:например однолопастной винт из фольгированого стеклотекстолита напаять припоя в качестве противовеса,сделать очень узкую шириной 2-3 мм саблевидную лопасть,небольшой шаг придать нагрев и слегка развернуть ее.Переднюю кромку заточить остро.
Все, это конец…
😃- - - - - - - - - - - - - - - - моему пониманию рождающейся трехмерной трехмоторной реальности…
Не спугните, вы чееее?😃
Не, Игорь, я с Юркой на Рождественских стартах беседовал, он не обижается и понимает, что мы все находимся в другом измерении…но процесс извержения уже НЕ ОСТАНОВИТЬ. Ждемс родов…
ПС, если г.Ковалев совместит облет сего аппарата с нашей тренировкой ( а кому же он будет наматывать ленты?), клятвенно обещаю все ЭТО заснять и склеить СУППЕР-ПУППЕР клип, я думаю станет популярным в ютубе…
обещаю все ЭТО заснять и склеить СУППЕР-ПУППЕР клип, я думаю станет популярным в ютубе…
Вот так и приходит людская слава 😁…
Ген, ты нам очень дорог, стой во время сьемок подальше… Летающие винты-бритвы,ужосссс, чего-то я переживать за тебя начал…
клятвенно обещаю все ЭТО заснять и склеить СУППЕР-ПУППЕР клип
Ловлю на слове - обещал сделать клип,я уже придумал какую музыку вставить там про бой про степь нашу.
Только может вы лучше к нам у нас простор степи на много километров красота дышится свободно ,а Бобры что - низина,болото гиблые места.
Юрка, классный песняк. Прям про твое творение- “… в голову дам заточЁной железкою…”. Миша Манелов, чой-то начал задумываться о твоих предостережениях…
Вы это, осторожнее там!!!
“… в голову дам заточЁной железкою…”.
Как бы это не стало прецендентом, вынуждающим пересмотреть вопросы безопасности в правилах… мало ли, вдруг всетаки в одно место клюнет.
:например однолопастной винт из фольгированого стеклотекстолита …Переднюю кромку заточить остро.
А вообще:
24.2.7. Запрещено использование складных и металлических воздушных винтов.
Не увлекайтесь так
Тяга мотора 11,2грамм ,но можно поработать с винтом и уменьшить ее.Решил несколько сместить вектор тяги относительно основного мотора.Мотор закреплен двусторонним скотчем,место установки в дальнейшем можно сместить подальше от основного мотора ,оптимальное расстояние можно подобрать практически.
Гироскопный момент не смущает ?Извините, не удержался…
😁😁😁😁Шоу продолжается
Саня, а мы винты дорогие ФОРА-вские поломанные выбрасываем. А надо просто:
напаять припоя в качестве противовеса и переднюю кромку заточить остро.
Юра, не останавливайся в действе. Честно, твое творчество как теплый луч света в зимней берлоге. Мы уже с сыном начали заниматься аранжировкой саундтрека нашего земляка (из твоего видео), там барабаны, клавиши наложить, гитарку потяжелей… Жизнь в этой ветке бурлит, равнодушных- нет. А что еще надо, чтобы встретить признание и рассвет…
Юра, не останавливайся в действе. Честно, твое творчество как теплый луч света в зимней берлоге.
Нет , как долгожданный выход Олега Попова .
Андрей,
Не спугните, вы чееее?😃
Очень хочется увидеть коду репризы.
Гироскопный момент не смущает ?
То что винт работает как гироскоп особо опасаться не приходится так как согласно второму и третьему закону Ньютона момент пропорционален от массы и скорости (оборотов вращения гироскопа )и то и другое ничтожно мало.
Реакция от винта,момент направленный противоположно вращению винта -зависит от аэродинамической загрузки винта,тоже в данном случае невелик.
Сила лобового сопротивления не намного больше машинки с тягой часто расположенных на некоторых моделях открыто на крыле.
А вот перегрузки при приземлении заставляют задуматься(явно не меньше 10 G)о выбранном способе крепления моторчика на двусторонний вспененный скотч хотя это довольно таки прочная на отрыв вещь таким крепят балансировочные грузинки на колеса автомобилей,но площади приклейки маловато,пересмотрю крепление моторов,скорей всего будут крепится на крестовину,подобие мото рамы вырезанную из алюминиевых пивных банок.Сама мото рама будет также крепится на двусторонний скотч ,но площадь приклейки здесь больше.Еще ошибся сделал направление вращения винта против часовой стрелки,как обычно,а двигатель рассчитан на вращение в другую сторону коллектор вроде так устроен,конечно вращается и даже тянет,но все же переделаю винты.
Что касается страстей от того что разрежет,порежет ну конечно если палец засунуть то больно ,но пополам его не разрежет.Дополнительные моторчики будут включатся уже в полете тут все безопасно.
площади приклейки маловато,пересмотрю крепление моторов,скорей всего будут крепится на крестовину,подобие мото рамы вырезанную из алюминиевых пивных банок.Сама мото рама будет также крепится на двусторонний скотч ,но площадь приклейки здесь больше.
Юрий , прошу , только не останавливайтесь ! Не обращайте внимания на нас , заскорузлых в своём болоте , великовозрастных придурков . Дерзайте , мы все с восторгом следим за Вашей мыслью ! Не оскудеет Земля Русская Ньютонами Новыми !!!