Постройка трехмоторной модели для опен.

RandomJ

Предлагаю сей аппарат именовать “Змием Горынычем”

Ковалев

Тяга мотора 11,2грамм ,но можно поработать с винтом и уменьшить ее.Решил несколько сместить вектор тяги относительно основного мотора.Мотор закреплен двусторонним скотчем,место установки в дальнейшем можно сместить подальше от основного мотора ,оптимальное расстояние можно подобрать практически.

Олег_из_Казани
Ковалев:

Тяга мотора 11,2грамм ,но можно поработать с винтом и уменьшить ее.Решил несколько сместить вектор тяги относительно основного мотора.Мотор закреплен двусторонним скотчем,место установки в дальнейшем можно сместить подальше от основного мотора ,оптимальное расстояние можно подобрать практически.

Так для начала попробуйте ими хоть что-то отрубить , хоть от кассеты аудио ленту , а потом уже исходя из результатов отрубов можно будет подобрать оптимальные места для размещения и установочные углы , что-бы уж наверняка.

boroda_de
Олег_из_Казани:

ими хоть что-то отрубить

Зачем отрубать?
Наматывать и тянуть ко дну к земле.

SHURHAND

Юра, всё, я просто оргазмирую от новых идей извергающихся и неуклонно претворяющихся тобой в жисть…
С нетерпением жду тебя с этой наматывающе-тянущей инновацией на тренировках Алисы в Бобрах, слава богу погода позволяет (+6тепла), звони…

Ковалев
SHURHAND:

С нетерпением жду тебя с этой наматывающе-тянущей инновацией на тренировках Алисы в Бобрах

Так еще не доделал самолет,а скоро обещают морозы.
Винты можно попробовать всякие:например однолопастной винт из фольгированого стеклотекстолита напаять припоя в качестве противовеса,сделать очень узкую шириной 2-3 мм саблевидную лопасть,небольшой шаг придать нагрев и слегка развернуть ее.Переднюю кромку заточить остро.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

например однолопастной винт из фольгированого стеклотекстолита напаять припоя в качестве противовеса,сделать очень узкую шириной 2-3 мм саблевидную лопасть,небольшой шаг придать нагрев и слегка развернуть ее.Переднюю кромку заточить остро.

Ну всё .

SHURHAND

Все, это конец…
😃- - - - - - - - - - - - - - - - моему пониманию рождающейся трехмерной трехмоторной реальности…

SHURHAND

Не, Игорь, я с Юркой на Рождественских стартах беседовал, он не обижается и понимает, что мы все находимся в другом измерении…но процесс извержения уже НЕ ОСТАНОВИТЬ. Ждемс родов…

ПС, если г.Ковалев совместит облет сего аппарата с нашей тренировкой ( а кому же он будет наматывать ленты?), клятвенно обещаю все ЭТО заснять и склеить СУППЕР-ПУППЕР клип, я думаю станет популярным в ютубе…

инком
SHURHAND:

обещаю все ЭТО заснять и склеить СУППЕР-ПУППЕР клип, я думаю станет популярным в ютубе…

Вот так и приходит людская слава 😁
Ген, ты нам очень дорог, стой во время сьемок подальше… Летающие винты-бритвы,ужосссс, чего-то я переживать за тебя начал…

Ковалев
SHURHAND:

клятвенно обещаю все ЭТО заснять и склеить СУППЕР-ПУППЕР клип

Ловлю на слове - обещал сделать клип,я уже придумал какую музыку вставить там про бой про степь нашу.
Только может вы лучше к нам у нас простор степи на много километров красота дышится свободно ,а Бобры что - низина,болото гиблые места.

SHURHAND

Юрка, классный песняк. Прям про твое творение- “… в голову дам заточЁной железкою…”. Миша Манелов, чой-то начал задумываться о твоих предостережениях…

Samodelkin_88
SHURHAND:

“… в голову дам заточЁной железкою…”.

Как бы это не стало прецендентом, вынуждающим пересмотреть вопросы безопасности в правилах… мало ли, вдруг всетаки в одно место клюнет.

Ковалев:

:например однолопастной винт из фольгированого стеклотекстолита …Переднюю кромку заточить остро.

А вообще:

24.2.7. Запрещено использование складных и металлических воздушных винтов.

Не увлекайтесь так

инком
Ковалев:

Тяга мотора 11,2грамм ,но можно поработать с винтом и уменьшить ее.Решил несколько сместить вектор тяги относительно основного мотора.Мотор закреплен двусторонним скотчем,место установки в дальнейшем можно сместить подальше от основного мотора ,оптимальное расстояние можно подобрать практически.

Гироскопный момент не смущает ?Извините, не удержался…