Модели для СОЮЗ-500

TrVV

С новым годом Дорогие друзья!!! С Новым БОЕМ! И бои были… и отрубы и дрова тоже))))), Но отрубов все таки больше))))))))

Видео можно посмотреть тут

С Новым Годом!!!

tvic
Андрей_Зазулин:

Витя , летай в “Союзе” , в нашем цирке скучно не бывает !

непременно! %))

всех - с Новым Годом!!

Bf-109:

Ишак - аппарат для “собачьей свалки”, виражный маневренный, эдакий бультерьер. Мессер - аппарат для “бум-зума”, это ястреб - упал сверху на большой скорости, цапнул добычу и свалил.

дык у нас как раз “собачья драка” и есть…постоянно маневреный бой в узком объеме пространства…
лучше ишака для этих целей только белланка %)))

шучу, есть куча очень удачных прототипов - тот же Ил…иногда приходится летать среди одних илов 😃) а в последнее время - швейцарцев…

Андрей_Зазулин
tvic:

лучше ишака для этих целей только белланка

Витя , ты прям провидец . Я уже оснастку ваяю …

Сергей_UA

Такой вариант рассматривал. После масштабирования ( 1/16) - длина модели 500 мм. Думаю будет проблема ( решаемая) с центровкой, а модель будет иметь вид кордовой бойцовки 70 годов,
особенно с плоским фюзом. Сугубо личное мнение- ни кому не навязываю.

Андрей_Зазулин
Сергей_UA:

а модель будет иметь вид кордовой бойцовки 70 годов,

Именно так . Только не 70-х … Я пока еще не понял , какой профиль ставить на этот аппарат . Всё-таки плоско-выпуклый - не моя тема . Сегодня устроил себе тренировку на “Бэттле” в 11 часов утра и понял , что без обратного пилотажа мне воевать - некомфортно .

Сергей_UA

[Qв 11 часов утра и понял , что без обратного пилотажа мне воевать - некомфортно .[/QUOTE]

С Вами спорить не комфортно ( ну, слишком у ,Вас, богатый опыт в этой области) и не только мне.
Я, летаю на плоско- выпуклом, и на МЕ-109; КИ- 100; Тензане и швейцарце - одинаковый профиль (крыло режу с одной установки и бес концевой (профильной) нервюры).

Андрей_Зазулин
Сергей_UA:

С Вами спорить не комфортно

Да я же не спорю . Просто со временем пришёл к пониманию , что выбор модели зависит от стиля полёта и от личных предпочтений . Очень интересная статистика была у меня в АСЕS. Долго летал на “Фулмарах” . Кой-чего на них достиг . Самолёт - очень скучный . Никакой . Бесхарактерный . Построил “Тензан” , довёл его до ума . Офигенный , волшебный самолёт , по верткости , резкости , скорости , летучести - равных себе не имел . Только вот РЕЗУЛЬТАТОВ на нём - не было . Статистика удручающая , количество отрубов снизилось в 2 раза , количество таранов в 3 раза выросло .Значит - не мой это самолёт . Весь прошлый сезон в “Союз-500” отлетал на “Биркетах” . Самый медленный самолёт из летавших на соревнованиях . Однако почему-то отрубов привозил - до фига и больше . Были бои и по 5 и по 6 отрубов . И опять - он летит очень скучно . А вот быстрый и резкий “Бэттл” - как себя проявит , пока не понятно .

Bf-109

Довольно часто более быстрые модели носятся и дарят свои ленты более медленным (неоднократно такое наблюдал) и тут действует больше фактор случайности. На одинаковых скоростях, как мне кажется, больше работает фактор мастерства пилота.

Андрей_Зазулин

Быстрые модели в умелых руках - диктуют характер боя . Навязывают его рисунок . Владеют инициативой . Работают первым номером . Маневренные , но медленные - обречены на оборону и контратаки . Ничего плохого в этом нет , просто два разных взгляда на жизнь …

Sokolik

Может и не в тему,но спрошу.Вот в ACES оговорена минимальная относительная толщина профиля крыла,в СОЮЗ нет.И тут возникло несколько вопросов. 1.Отсутствие ограничения-это хорошо? 2.Может сделать как в ACES? 3.Какие толщины используются,предпочитаются в СОЮЗ? После того как попал в руки “Биркет” от Сашы Поповича,при огромной площади,но тонюсеньком профиле, 7-8%,самолет имеет и скорость,и маневренность… В общем как то так…

Доцент

Вопрос ко всем можно ли использовать данный самолет в качестве прототипа для СОЮЗ - 500

Horten Ho IX

Братья Вальтер и Реймар Хортены были убеждены, что наиболее аэродинамически совершенная форма для самолёта — форма “летающее крыло”. Свой первый планер по такой схеме они сконструировали в 1931 году и назвали его “Хортен” 1. В 1936 году братья поступили на службу в Люфтваффе и продолжали свои изыскания. Результатом этого стала разработка истребителя по схеме “летающее крыло” в 1942 году.

Постройка образцов

В начале был построен тренажёр для лётчиков, который приводился в движение двумя поршневыми двигателями As 10c с толкающими винтами, имел двойное управление и наименовался Ho VII. Этот самолёт впервые поднялся в воздух в 1943 году. Для соблюдения секретности аппарат официально предназначался для аэродинамических испытаний и как самолёт осуществления связи. Другая бригада инженеров под руководством братьев начала сборку аппарата под два реактивных двигателя. Официально ни один из двух проектов не был одобрен рейхсминистерством авиации, однако, у братьев Хортен были обширные политические связи, и им удалось продемонстрировать чертежи аппарата Г. Герингу, после чего тот принял решение приложить все усилия, чтобы самолёт как можно скорее смог подняться в воздух.

1 марта 1944 года в Геттингене состоялся первый полёт. Всего в производстве на различных стадиях изготовления было 6 самолётов, а также для нужд истребительной авиации люфтваффе были заказаны узлы для 20 машин. В воздух поднимались два самолёта. 14 апреля 1945 года части 8-го корпуса 3-й армии США заняли завод в Фридрихсроде. Один из самолётов был разобран и переправлен в США.


ТТХ (заявленные и частично реализованные)

Экипаж: 1;
Двигатели: 2 × Jumo-004, 900 кг;
Размах крыла: 16,8 м;
Длина: 7,2 м;
Высота: 2,6 м;
Площадь крыла: 52,8 м²;
Взлётный вес: 6900 кг;
Масса пустого: 4844 кг;
Максимальная скорость: 960 км\ч;
Боевая нагрузка — 1000 кг;
Боевой радиус действия — около 1000 км;
Выдерживаемые перегрузки — 7 g.

Тип экспериментальный самолёт
Разработчик братья Хортен
Производитель Gotha

Van_Der_Graaf
Доцент:

Вопрос ко всем можно ли использовать данный самолет в качестве прототипа для СОЮЗ - 500 Horten Ho IX

Да всё можно, но при взгляде на него всем, кто знаком с попытками заставить летать в радиобое “комету”, должно быть ясно, что ничего путного из “Готы” не вышло бы, даже если бы у нее был киль. А без киля глупо даже и пробовать.

ЗЫ Денис, помнится, строил “печеньку”, XF5U – и то шансов побольше имхо 😃

Valera311971
Sokolik:

в ACES оговорена минимальная относительная толщина профиля крыла,в СОЮЗ нет

зато у нас полная свобода творчества

tvic
Андрей_Зазулин:

Витя , ты прям провидец . Я уже оснастку ваяю …

эт не я…эт у нас Серега Меркунов доказал… у него самолет летает как в опене…прямой и обратный пилотаж практически одинаков

Андрей_Зазулин

На самом деле и “Биркет” от Саши Поповича летит в обратке зашибись . Только медленный и ветром его сдувает . “Белланку” буду делать долго . Хочу с формованным фюзом и крылом . Оснастка - затяжная , да еще с финансами проблемки нарисовались …

Сергей_UA

Возникло несколько вопросов:1.Зачем в бою обратный пилотаж? ( только не “гнобие” - честно не знаю)
2.Формированный фюз и крыло- это для ACES ?

Андрей_Зазулин
  1. Иногда нужно атаковать или уходить от атаки обратной петлёй на малой высоте ., иногда нужен резкий кивок вниз без скручивания .
  2. Нет , для “Союз-500”
IKAR
Андрей_Зазулин:

На самом деле и “Биркет” от Саши Поповича летит в обратке зашибись . Только медленный и ветром его сдувает . “Белланку” буду делать долго . Хочу с формованным фюзом и крылом . Оснастка - затяжная , да еще с финансами проблемки нарисовались …

Андрей если форму думаешь делать из ЛЮМИНИЯ, то его можно заменить на Стеклонаполненый полеуретан -в Москве Есть в продаже в виде плит. Есть так же и с алюминиевой пудрой в составе. Отличный материал для этого, и без температурных усадок. лучьше 600 и 1000, и дешевле и обрабатывается на ЧПУ намного проще. Если интересно ,поищу адрес. Раньше много брали для работы.
Есть еще вариант но спорный и подходит не всегда.

Давно делали формы в том числе для формовки пеной горячим воздухом но не вводе, Хотя может и получится в воде из гранул.
Состав примерно 60-70% цемент, 20-30% алюминиевая пудра, остальное связующее - ВК9, или эпоксидный клей. заливали в опалубку. В общем как винты формовать форма. Только держит температуру и не трескается.
Для вакуумной формовки вполне подходит, хотя менее долговечна, зато быстро и всегда можно повторить имея мастер модель.

Van_Der_Graaf
Сергей_UA:

1.Зачем в бою обратный пилотаж?

Нужен однозначно, если готов и умеешь пользоваться. Конечно, обратный пилотаж – это имеется в виду не полет в инверте, а просто умение сделать четверть или половину петли не только на себя, но и от себя. Промахнулся, не угадал с маневром противника, просто вдруг оказался в ситуации, когда лента под тобой – “клюнуть” бывает очень уместно. Креном перевернуться не успеешь. А когда от себя идет гораздо тяжелее и неустойчивее, чем на себя – ни о какой точности таких маневров говорить не приходится.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

А когда от себя идет гораздо тяжелее и неустойчивее, чем на себя – ни о какой точности таких маневров говорить не приходится.

Именно так .

IKAR

Немного не по теме.
Сейчас намечаем с Леонидом построить несколько моделей для нового сезона но вот проблема.
Нужен Клей PUR , быстрый или 30 минутный -в общем, что есть. Наш, увы дал дубу.
Объездил все оптовки нет у нас его, даже не знают, что такой бывает.
Кто может помочь? Пару флаконов хотя бы, оплачу либо на карту либо экспресс переводом На имя через СБ.