Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
Доцент:

Вопрос ко всем можно ли использовать данный самолет в качестве прототипа для СОЮЗ - 500 Horten Ho IX

Да всё можно, но при взгляде на него всем, кто знаком с попытками заставить летать в радиобое “комету”, должно быть ясно, что ничего путного из “Готы” не вышло бы, даже если бы у нее был киль. А без киля глупо даже и пробовать.

ЗЫ Денис, помнится, строил “печеньку”, XF5U – и то шансов побольше имхо 😃

Valera311971
Sokolik:

в ACES оговорена минимальная относительная толщина профиля крыла,в СОЮЗ нет

зато у нас полная свобода творчества

tvic
Андрей_Зазулин:

Витя , ты прям провидец . Я уже оснастку ваяю …

эт не я…эт у нас Серега Меркунов доказал… у него самолет летает как в опене…прямой и обратный пилотаж практически одинаков

Андрей_Зазулин

На самом деле и “Биркет” от Саши Поповича летит в обратке зашибись . Только медленный и ветром его сдувает . “Белланку” буду делать долго . Хочу с формованным фюзом и крылом . Оснастка - затяжная , да еще с финансами проблемки нарисовались …

Сергей_UA

Возникло несколько вопросов:1.Зачем в бою обратный пилотаж? ( только не “гнобие” - честно не знаю)
2.Формированный фюз и крыло- это для ACES ?

Андрей_Зазулин
  1. Иногда нужно атаковать или уходить от атаки обратной петлёй на малой высоте ., иногда нужен резкий кивок вниз без скручивания .
  2. Нет , для “Союз-500”
IKAR
Андрей_Зазулин:

На самом деле и “Биркет” от Саши Поповича летит в обратке зашибись . Только медленный и ветром его сдувает . “Белланку” буду делать долго . Хочу с формованным фюзом и крылом . Оснастка - затяжная , да еще с финансами проблемки нарисовались …

Андрей если форму думаешь делать из ЛЮМИНИЯ, то его можно заменить на Стеклонаполненый полеуретан -в Москве Есть в продаже в виде плит. Есть так же и с алюминиевой пудрой в составе. Отличный материал для этого, и без температурных усадок. лучьше 600 и 1000, и дешевле и обрабатывается на ЧПУ намного проще. Если интересно ,поищу адрес. Раньше много брали для работы.
Есть еще вариант но спорный и подходит не всегда.

Давно делали формы в том числе для формовки пеной горячим воздухом но не вводе, Хотя может и получится в воде из гранул.
Состав примерно 60-70% цемент, 20-30% алюминиевая пудра, остальное связующее - ВК9, или эпоксидный клей. заливали в опалубку. В общем как винты формовать форма. Только держит температуру и не трескается.
Для вакуумной формовки вполне подходит, хотя менее долговечна, зато быстро и всегда можно повторить имея мастер модель.

Van_Der_Graaf
Сергей_UA:

1.Зачем в бою обратный пилотаж?

Нужен однозначно, если готов и умеешь пользоваться. Конечно, обратный пилотаж – это имеется в виду не полет в инверте, а просто умение сделать четверть или половину петли не только на себя, но и от себя. Промахнулся, не угадал с маневром противника, просто вдруг оказался в ситуации, когда лента под тобой – “клюнуть” бывает очень уместно. Креном перевернуться не успеешь. А когда от себя идет гораздо тяжелее и неустойчивее, чем на себя – ни о какой точности таких маневров говорить не приходится.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

А когда от себя идет гораздо тяжелее и неустойчивее, чем на себя – ни о какой точности таких маневров говорить не приходится.

Именно так .

IKAR

Немного не по теме.
Сейчас намечаем с Леонидом построить несколько моделей для нового сезона но вот проблема.
Нужен Клей PUR , быстрый или 30 минутный -в общем, что есть. Наш, увы дал дубу.
Объездил все оптовки нет у нас его, даже не знают, что такой бывает.
Кто может помочь? Пару флаконов хотя бы, оплачу либо на карту либо экспресс переводом На имя через СБ.

Андрей_Зазулин

Вчера прошли старты в Нахабино - открытие сезона . Что бросилось в глаза :

  1. Модели стали быстрее . Явно . Это говорит и о скрупулёзном подборе сетапов и об умении некоторых пилотов работать ручкой газа в течение боя .
  2. Культура изготовления моделей постоянно растёт . Модели Юры Попова - яркое тому подтверждение .
  3. Соревновательный опыт нарабатывается , бои становятся осмысленными и интересными со стороны .
    Вывод : динамика - положительная .
High_lander

Андрей, а как тебе моя макки фальгоре? Хотел чтоб ты попробовал, но слишком насыщеный день был

Андрей_Зазулин
High_lander:

как тебе моя макки фальгоре?

Со стороны - очень благоприятные впечатления . Близко не рассматривал , некогда было , но в полёте - хороший такой итальянец . Быстрый , читаемый в небе , вполне устойчивый , хорошо планирует , вот только у меня сложилось впечатление , что не всегда пилот успевает за моделью . Во всяком случае в тех боях , что я краем глаза видел , было достаточно досадных промахов мимо ленты . Настанет лето - модели полетят еще быстрее , мне кажется , нужно больше тренировок именно на этом самолёте . А вообще итальянцы - очень благоприятная тема для “Союза” , жаль времени не хватает на всё . Я строил “Сагиттарио” , великолепно летающий самолётик , где-то до сих пор они тусуются , эти 3 модельки …

High_lander

Согласен, иногда приходилось уходить от боя чтобы не потерять ориентировку. Надо летать больше. Спасибо за отзыв

High_lander

Читал, шикарный был самолет. Три пушки, скорость, жаль в боях не участвовал. Уложим в 470 при желании. Можно попробовать.

Сергей_UA
Андрей_Зазулин:

Красиво . Что за прототип ?

Спасибо Вам! От, Вас, “красиво” многого стоит! Это CURTIS XP 38.

Это альтернатива БЕЛАНКИ, он более пропорционален.

Cocos
bumerang:

летает замечательно.

Медленно и печально!!