Модели для СОЮЗ-500

ISLAND174
Андрей_Зазулин:

как я проверяю модели

Для меня это стандартный тест в первые минуты жизни модели.

Доцент:

Нужно летать, ленту рубить, а не таранить!

Железные дровосеки.

TVadim:

59,2 км/ч.

без ленты больше 65-ти не намерили.

Van_Der_Graaf
TVadim:

получилась 59,2 км/ч.

Ну с учетом того, что сейчас все же зима и электричество летит чуть слабее, летом 70, наверное, будет. Зеро, если он 1:12, а не приведенный, довольно медленный сам по себе, так что никаких противоречий с 80км/ч летом на быстрых моделях – вроде бы нет 😃

Андрей_Зазулин

На дистанциях “Союза” , ну во всяком случае , на тех дистанциях , на которых мы летаем на тренировках с Олегом , Антоном , Костей , Сашей , даже 80 км/ч - уже очень быстро . Недаром многие уверенные пилоты АСЕS , привыкшие летать на других дистанциях , протестовали против 5 минут в “Союзе” вместо 7 минут в ЕРА . Мне , например , на “Бэттле” с “Хайвольтом” очень пока неуютно , так же , как неуютно было в Беларуси на “Харрикейне” с “Форой” . Откровенно не хватает реакции - для осмысленных действий .

Так что не надо хихикать . Размашисто писать мелом на доске всяко легче , чем гравировать Коран на рисовом зерне …

TVadim:

Погода сегодня в Питере выдалась хорошая. Не помню, когда я последнй раз видел Солнце

Может , в этом вся причина ? У меня много друзей из стран , где светит Солнце очень много дней в году . Чой-то ни одна из них не стала колыбелью революции , и не доставила миру столько хлопот . Ребята , отдыхайте в Греции ! Сильно рекомендую !😛

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

парню 21 год ! Он просто это ВЗЯЛ И СДЕЛАЛ !!!

Практика - критерий истины. Молодец! Наш человек. 😃

Андрей_Зазулин

Достойно уважения . В тысячу раз больше , нежели питсот псевдонаучных выкладок и широковещательных заявлений в стиле " моя моделько всем вдувает" . Ровно так же , как приезжает Витя Трухан на завершающие старты сезона в России , и просто имеет всех с отрывом в 1000 очков .
“Вот это - сила ! Вот это - скорость ! Это вам - не Малибу !!!” (С)

DoctorPD

А зачем ее вообще мерить, эту скорость…, да еще на прямых участках секундомером?
Можно конечно всунуть в модель логер и посмотреть на компе весь полет, Можно телеметрию и помощник будет озвучувать с айпада не только скорость, на худой конец гаишник с “феном”,но все это лишняя трата времени, лучше думайте какой винт обеспечит большую живучесть Вашей модели под Вашу силовую установку.

Еще желательно вывести на тумблера разные обороты, и пользоваться этим при различных условиях полета. Для начала по ветру и против ветра. Постепенно дойдете до конкретного соперника(точнее подстройка под его скорость) в бою.

А после этого “осилите самое главное”- меньше скорость- больше лент:P😁

IKAR

Андрей Вы опять за свое.
Да пробовали засекать, только вдвоем это дело хлопотное, нет свободных людей, да и ошибка велика.
То что быстрее летит -ну это факт, тоже ДОРОХОВО показало это.

От того и делаю вариант с большим по площади крылом.
Но уж извините скорость не упала, маневренность - да повысилась.

Насчет режимов, уже подумали ввести ограничения по оборотам для различных условий.

Что плохого, то что кроме Антона никто не обратил внимание на новые материалы для отделки и их возможности.

Bob=:

Но эти “центровочные” выемки на своих крыльях никогда не делаю: при таране крыло должно иметь возможность сместиться - лучше долетать бой на “Хобразном” самолете, чем упасть с правильным положением крыла (точнее его обломка) относительно фюзеляжа

В данной конструкции крыло также имеет возможность смещаться после удара.
Но по опыту с прежними, я добавил дополнительно две поверхности благо воздухозаборники благо валят этому. Две наклонных скулы стоят с небольшим зазором, но крыло может смещаться, а если перемещение большое то смещается по “скулам” и тут возвращается на место. Задние имитаторы “зализов” крыла не мешают повороту его при ударе. Зазора вполне хватает. К тому же, задняя кромка не свободны а имеет ограничение по отформованному уступу в фюзеляже.

Да еще главное, У Антона Папилинам сегодня день рождение!
(так Facebook говорит)

От лица Челябинской команды поздравляю!

andrew51
DoctorPD:

гаишник с “феном”,но все это лишняя трата времени, лучше думайте какой винт обеспечит большую живучесть Вашей модели под Вашу силовую установку.

Пробовали: не берёт гаишная приблуда даже асисный ДВСник…

DoctorPD
andrew51:

Пробовали: не берёт гаишная приблуда даже асисный ДВСник…

Нужно понимать принцип действия. Модель должна переть на фен, от нее должет отразится сигнал и войти в прибор.

Хотя… приборчики та у них разные. Бабки в модель закладывали???

IKAR

Как показывает опыт, что Вы можете найти в инете. В части показаний гаишных радаров, Показания радара могут превышать реальную скорость на10-15 Км, даже если авто стоит а вентилятор вращается.
news.tut.by/otklik/168621.html
Так что я бы воздержался в части достоверности показаний гаишных радаров в нашем деле.

andrew51
DoctorPD:

Нужно понимать принцип действия. Модель должна переть на фен, от нее должет отразится сигнал и войти в прибор.

Хотя… приборчики та у них разные. Бабки в модель закладывали???

Так прямо на мента Саня и пикировал : тот чуть на жопу не сел.А бабок в Накадзиму - изрядно заложено!

rcred

Совсем не обязательно измерять скорость абсолютно точно, ибо точно по горизонтали вы все равно не пролетите, всегда есть или небольшой набор высоты, или снижение. Скорость измеряю в одиночку свободной левой рукой секундомером, зная расстояние между двух деревьев на против которых летаю, более точно вдвоем на 100 м получается все тоже самое, погрешность минимальная, а главное средние показатели после каждой серии замеров всегда разные и укладываются в 5 км\ч, что меня вполне устраивает, замеры делаю после минуты полета, чтобы батарея вышла на “полку”. Ну вот такой мой опыт, может кому пригодиться.Еще хочу добавить, проделав многократно все эти замеры, довольно точно определяю скорость на глаз…

IKAR

Время пролета 100 метровой базы если рассматривать диапазон скоростей от 140 до 75 км в час примерно равно от 2,57 до 4,76 сек. При 100 км примерно 3,57 сек. Скорость реакции человека на визуальный сигнал оценивается от 0.1 до 0.3 сек в зависимости от того что ему необходимо сделать. предположим, что с учетом мех. реакции на нажатия оно составит 0,15 сек. Тогда ошибка для скорости 140 Км/час составит около 8.2 Км/Ч для скорости 75 Км/Ч будет 2,36 Км/Ч. для скорости 100 км/час эта ошибка будет около 4,2 Км/Ч.
Вот как то так. и мерим. Только накладывается еще ошибка восприятия расстояния, и обычно это приводит к занижению расстояния между реальной и видимой базой.

rcred
IKAR:

Скорость реакции человека на визуальный сигнал оценивается от 0.1 до 0.3 сек в зависимости от того что ему необходимо сделать.

Эта погрешность не имеет значения, т.к. она одинаковая как при входе в зону так и при выходе т.е. в сумме равна нулю.

IKAR
rcred:

Эта погрешность не имеет значения, т.к. она одинаковая как при входе в зону так и при выходе т.е. в сумме равна нулю.

Могу частично согласится, но тут вступает в силу ошибка визуального пространственного восприятия местоположения. поскольку две метки мы видим под некоторым углом. увеличение расстояния от наблюдателя не дает улучшения. А пролет через себя требует двух помощников для фиксации событий если Вы засекаете по ним плюс их ошибка и задержки.
В общем зачем все это?, мы не гонки строим.

Sokolik

Ей Богу,смех да и только.😛 Читаю последние две страницы,и улыбка не сходит с лица.Может хватит воду в ступе толочь,кому легче или лучше,или хуже станет от того что будет известна ТОЧНАЯ скорость модели? Зимняя депрессия на лицо… Есть вещи которые гораздо актуальнее,например профиль крыла,или их сочетание,их недостатки,приимущества,толщина.Есть что обсудить, сейчас тема идет с пометкой-NO COMMENT… 😵😵😵

rcred
Sokolik:

кому легче или лучше,или хуже станет от того что будет известна ТОЧНАЯ скорость модели?

Ну к примеру от этого в квадрате будет зависеть дыра в голове…